Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SergeyV

Реле блокировки стартера

Рекомендованные сообщения

Собственно появилась мысль взять сигнал на дхо с реле блокировки стартера. Соответственно вопросы: где оно находится и как реализуется?

Машина 2008 года, если глохнет то стартер не крутится, приходится выключать и включать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно появилась мысль взять сигнал на дхо с реле блокировки стартера. Соответственно вопросы: где оно находится и как реализуется?

Машина 2008 года, если глохнет то стартер не крутится, приходится выключать и включать

насколько я знаю штатно реле блокировки на ВАЗах не стоит....а не заводится изза замка зажигания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю штатно реле блокировки на ВАЗах не стоит....а не заводится изза замка зажигания....

 

А чего с ним? По крайней мере если первый раз не завелась то можно попробовать второй раз завести без выключения, так что блокируется где то электрически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего с ним? По крайней мере если первый раз не завелась то можно попробовать второй раз завести без выключения, так что блокируется где то электрически

а что с ним будет...так конструктивно предусмотрено (не знаю как у кого...у меня так было) после одного раза включения стартера ЗЗ блокирует поворот ключа в положении стартера

 

у тебя машина с нуля? или б/у брал?

 

 

а почему не хочешь реле поставить на гену?

 

нужно ведь реализовать отключение ДХО при включении габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ним будет...так конструктивно предусмотрено (не знаю как у кого...у меня так было) после одного раза включения стартера ЗЗ блокирует поворот ключа в положении стартера

 

у тебя машина с нуля? или б/у брал?

а почему не хочешь реле поставить на гену?

 

нужно ведь реализовать отключение ДХО при включении габаритов

 

Да как то не очень меня радует брать сигнал с цепей где он не постоянен.

Машина с завода, вот кстати еще одно упоминание о реле Завод двигателя с кнопки

Отключение при включении габаритов и прочего реализовать с помощью релюшки, просто тупо сводятся все сигналы на выключение через диоды и на релюшку с нз контактами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как то не очень меня радует брать сигнал с цепей где он не постоянен.

Машина с завода, вот кстати еще одно упоминание о реле Завод двигателя с кнопки

Отключение при включении габаритов и прочего реализовать с помощью релюшки, просто тупо сводятся все сигналы на выключение через диоды и на релюшку с нз контактами

все может быть спорить не буду....

 

с вывода D генератора запросто можно взять напругу по току до 3х ампер...

сейчас в диодных мостах нового покаления с этих диодов идет вывод D+ для подобного рода вещей...

 

смотря что ты хочешь использовать для ДХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все может быть спорить не буду....

 

с вывода D генератора запросто можно взять напругу по току до 3х ампер...

сейчас в диодных мостах нового покаления с этих диодов идет вывод D+ для подобного рода вещей...

 

смотря что ты хочешь использовать для ДХО

 

На семерках генератор стоит в очень трудно доступном месте так что вариант "взять с ХХ клеммы генератора не катит"

ДХО подразумевает ближний свет через существующую релюшку или в планах птф разумеется тоже через релюшку или ближний в полнакала

 

Реле стоит на правом крыле (машина инжекторная?) Этим реле управляет контролер .

 

Как я понял это стоит реле на включение стартера, отдельного реле на блокировку получается нет и вся блокировка реализуется внутри контроллера?

Да инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На семерках генератор стоит в очень трудно доступном месте так что вариант "взять с ХХ клеммы генератора не катит"

ДХО подразумевает ближний свет через существующую релюшку или в планах птф разумеется тоже через релюшку или ближний в полнакала

Как я понял это стоит реле на включение стартера, отдельного реле на блокировку получается нет и вся блокировка реализуется внутри контроллера?

Да инжектор

посмотри может заинтересует...

ДХО на базе ближнего света..правдо для 2110 схемы расписаны но можно и под классику переделать

http://lada-forum.ru/index.php?automodule=gallery&req=user&user=24092&op=view_album&album=620

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри может заинтересует...

ДХО на базе ближнего света..правдо для 2110 схемы расписаны но можно и под классику переделать

http://lada-forum.ru/index.php?automodule=gallery&req=user&user=24092&op=view_album&album=620

 

Мне больше нравится схема post-46288-1289828214_thumb.png, только она разрабатывалась для бк который будет выдавать и держать на одном выходе массу после начала движения до глушения двигателя, но поддержка бк, наобещав что будет такое, в который раз потерялась и уже третий месяц "модифицирует" прошивку. В итоге все должно было собиратся в одном месте. Без проведения проводов от генератора и т.п.

Из плюсов считаю что нет дополнительных кнопок и при включении габаритов ближний автоматом тухнет, полностью погасить свет не было задачи.

 

ЗЫ В твоей схеме ошибка: ближний загорается без габаритов что по госту нельзя и это как минимум вмешательство в конструкцию двигателя что не приветствуется гайцами. Плюс к этому питание на реле берется из не стандартного места не предназначеного для включения ламп. Да и выводить еще какую то кнопку...и так места уже нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ В твоей схеме ошибка: ближний загорается без габаритов что по госту нельзя и это как минимум вмешательство в конструкцию двигателя что не приветствуется гайцами. Плюс к этому питание на реле берется из не стандартного места не предназначеного для включения ламп. Да и выводить еще какую то кнопку...и так места уже нет :(

так этоже дневные огни...в правилах сказано езить днем с включенным ближним светом)))) а зачем днем габариты и подсветка кнопок и приборки...

я уже 2 месяца так езжу))))))) никаих кнопок я не делал....

реле потребляет мало...поэтому разницы никакой от куда запитывать)

 

Мне больше нравится схема post-46288-1289828214_thumb.png,

это же схема принципиально похожа на мою....убери первый диод который питает габариты и управление от БК...

причем у меня ДХО тухнут при поднятии ручника :)

 

только не понятно почему у тебя кнопка габаритов и ближнего света в разных местах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так этоже дневные огни...в правилах сказано езить днем с включенным ближним светом)))) а зачем днем габариты и подсветка кнопок и приборки...

я уже 2 месяца так езжу))))))) никаих кнопок я не делал....

 

Еще раз повторюсь: по госту ближний свет должен включаться ТОЛЬКО с габаритами

ГОСТ Р 41.48-2004 п. 5.12:

"5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

 

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени."

 

реле потребляет мало...поэтому разницы никакой от куда запитывать)

это же схема принципиально похожа на мою....убери первый диод который питает габариты и управление от БК...

причем у меня ДХО тухнут при поднятии ручника :)

 

только не понятно почему у тебя кнопка габаритов и ближнего света в разных местах))))

 

Разницы то нет, только вот предохранители в цепях стоят определенные. Как я понял по схеме у тебя собрано вообще без предохранителей?

Ну ручник не проблема подключить.

Кнопка габаритов и ближнего разведены так для облегчения визуального восприятия, а так в принципе все провода проходят в бороде так что там провода будут максимум 10 см.

 

Автор цитируемого выше сообщения отписался, говорит реле блокировки находится на правом крыле, которое назвали тут как просто реле стартера, в выходные надо будет прозвонить чего с ним происходит после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания реле включается и разрешает включить стартер как только машина завелась реле выключается и разрывает цепь стартера .Такое же реле блокировки стартера стоит на 114-112 последние годы и так же если активирован иммобилайзер это реле запрещает включить стартер,но на классике иммобилайзера нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания реле включается и разрешает включить стартер как только машина завелась реле выключается и разрывает цепь стартера .Такое же реле блокировки стартера стоит на 114-112 последние годы и так же если активирован иммобилайзер это реле запрещает включить стартер,но на классике иммобилайзера нет .

 

Ну видимо управляется мозгами. Будем тогда плясать от него, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...