SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Собственно появилась мысль взять сигнал на дхо с реле блокировки стартера. Соответственно вопросы: где оно находится и как реализуется? Машина 2008 года, если глохнет то стартер не крутится, приходится выключать и включать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Собственно появилась мысль взять сигнал на дхо с реле блокировки стартера. Соответственно вопросы: где оно находится и как реализуется? Машина 2008 года, если глохнет то стартер не крутится, приходится выключать и включатьнасколько я знаю штатно реле блокировки на ВАЗах не стоит....а не заводится изза замка зажигания.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 насколько я знаю штатно реле блокировки на ВАЗах не стоит....а не заводится изза замка зажигания.... А чего с ним? По крайней мере если первый раз не завелась то можно попробовать второй раз завести без выключения, так что блокируется где то электрически Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 А чего с ним? По крайней мере если первый раз не завелась то можно попробовать второй раз завести без выключения, так что блокируется где то электрическиа что с ним будет...так конструктивно предусмотрено (не знаю как у кого...у меня так было) после одного раза включения стартера ЗЗ блокирует поворот ключа в положении стартера у тебя машина с нуля? или б/у брал? а почему не хочешь реле поставить на гену? нужно ведь реализовать отключение ДХО при включении габаритов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 а что с ним будет...так конструктивно предусмотрено (не знаю как у кого...у меня так было) после одного раза включения стартера ЗЗ блокирует поворот ключа в положении стартера у тебя машина с нуля? или б/у брал?а почему не хочешь реле поставить на гену? нужно ведь реализовать отключение ДХО при включении габаритов Да как то не очень меня радует брать сигнал с цепей где он не постоянен.Машина с завода, вот кстати еще одно упоминание о реле Завод двигателя с кнопкиОтключение при включении габаритов и прочего реализовать с помощью релюшки, просто тупо сводятся все сигналы на выключение через диоды и на релюшку с нз контактами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Да как то не очень меня радует брать сигнал с цепей где он не постоянен.Машина с завода, вот кстати еще одно упоминание о реле Завод двигателя с кнопкиОтключение при включении габаритов и прочего реализовать с помощью релюшки, просто тупо сводятся все сигналы на выключение через диоды и на релюшку с нз контактамивсе может быть спорить не буду.... с вывода D генератора запросто можно взять напругу по току до 3х ампер...сейчас в диодных мостах нового покаления с этих диодов идет вывод D+ для подобного рода вещей... смотря что ты хочешь использовать для ДХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 Реле стоит на правом крыле (машина инжекторная?) Этим реле управляет контролер . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 все может быть спорить не буду.... с вывода D генератора запросто можно взять напругу по току до 3х ампер...сейчас в диодных мостах нового покаления с этих диодов идет вывод D+ для подобного рода вещей... смотря что ты хочешь использовать для ДХО На семерках генератор стоит в очень трудно доступном месте так что вариант "взять с ХХ клеммы генератора не катит"ДХО подразумевает ближний свет через существующую релюшку или в планах птф разумеется тоже через релюшку или ближний в полнакала Реле стоит на правом крыле (машина инжекторная?) Этим реле управляет контролер . Как я понял это стоит реле на включение стартера, отдельного реле на блокировку получается нет и вся блокировка реализуется внутри контроллера?Да инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 На семерках генератор стоит в очень трудно доступном месте так что вариант "взять с ХХ клеммы генератора не катит"ДХО подразумевает ближний свет через существующую релюшку или в планах птф разумеется тоже через релюшку или ближний в полнакалаКак я понял это стоит реле на включение стартера, отдельного реле на блокировку получается нет и вся блокировка реализуется внутри контроллера?Да инжекторпосмотри может заинтересует...ДХО на базе ближнего света..правдо для 2110 схемы расписаны но можно и под классику переделатьhttp://lada-forum.ru/index.php?automodule=gallery&req=user&user=24092&op=view_album&album=620 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 посмотри может заинтересует...ДХО на базе ближнего света..правдо для 2110 схемы расписаны но можно и под классику переделатьhttp://lada-forum.ru/index.php?automodule=gallery&req=user&user=24092&op=view_album&album=620 Мне больше нравится схема , только она разрабатывалась для бк который будет выдавать и держать на одном выходе массу после начала движения до глушения двигателя, но поддержка бк, наобещав что будет такое, в который раз потерялась и уже третий месяц "модифицирует" прошивку. В итоге все должно было собиратся в одном месте. Без проведения проводов от генератора и т.п.Из плюсов считаю что нет дополнительных кнопок и при включении габаритов ближний автоматом тухнет, полностью погасить свет не было задачи. ЗЫ В твоей схеме ошибка: ближний загорается без габаритов что по госту нельзя и это как минимум вмешательство в конструкцию двигателя что не приветствуется гайцами. Плюс к этому питание на реле берется из не стандартного места не предназначеного для включения ламп. Да и выводить еще какую то кнопку...и так места уже нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 ЗЫ В твоей схеме ошибка: ближний загорается без габаритов что по госту нельзя и это как минимум вмешательство в конструкцию двигателя что не приветствуется гайцами. Плюс к этому питание на реле берется из не стандартного места не предназначеного для включения ламп. Да и выводить еще какую то кнопку...и так места уже нет :(так этоже дневные огни...в правилах сказано езить днем с включенным ближним светом)))) а зачем днем габариты и подсветка кнопок и приборки...я уже 2 месяца так езжу))))))) никаих кнопок я не делал....реле потребляет мало...поэтому разницы никакой от куда запитывать) Мне больше нравится схема ,это же схема принципиально похожа на мою....убери первый диод который питает габариты и управление от БК...причем у меня ДХО тухнут при поднятии ручника :) только не понятно почему у тебя кнопка габаритов и ближнего света в разных местах)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 так этоже дневные огни...в правилах сказано езить днем с включенным ближним светом)))) а зачем днем габариты и подсветка кнопок и приборки...я уже 2 месяца так езжу))))))) никаих кнопок я не делал.... Еще раз повторюсь: по госту ближний свет должен включаться ТОЛЬКО с габаритамиГОСТ Р 41.48-2004 п. 5.12:"5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме. 5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени." реле потребляет мало...поэтому разницы никакой от куда запитывать)это же схема принципиально похожа на мою....убери первый диод который питает габариты и управление от БК...причем у меня ДХО тухнут при поднятии ручника :) только не понятно почему у тебя кнопка габаритов и ближнего света в разных местах)))) Разницы то нет, только вот предохранители в цепях стоят определенные. Как я понял по схеме у тебя собрано вообще без предохранителей?Ну ручник не проблема подключить.Кнопка габаритов и ближнего разведены так для облегчения визуального восприятия, а так в принципе все провода проходят в бороде так что там провода будут максимум 10 см. Автор цитируемого выше сообщения отписался, говорит реле блокировки находится на правом крыле, которое назвали тут как просто реле стартера, в выходные надо будет прозвонить чего с ним происходит после запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 При включении зажигания реле включается и разрешает включить стартер как только машина завелась реле выключается и разрывает цепь стартера .Такое же реле блокировки стартера стоит на 114-112 последние годы и так же если активирован иммобилайзер это реле запрещает включить стартер,но на классике иммобилайзера нет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 15 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2010 При включении зажигания реле включается и разрешает включить стартер как только машина завелась реле выключается и разрывает цепь стартера .Такое же реле блокировки стартера стоит на 114-112 последние годы и так же если активирован иммобилайзер это реле запрещает включить стартер,но на классике иммобилайзера нет . Ну видимо управляется мозгами. Будем тогда плясать от него, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...