Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Larsus

Светодиоды

Рекомендованные сообщения

Воть в чём вопрос... Что за глюк, как токо поставлю на габариты светодиоды, на блоке загарается лампочка, типа какая то лампочка не горит, всё везде проверял, все горят... и вот ещё, ставлю светодиод на плафон освещения салона, когда все двери закрыты она до конца не гаснет, остаётся слабое свечение, в чём глюк?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть в чём вопрос... Что за глюк, как токо поставлю на габариты светодиоды, на блоке загарается лампочка, типа какая то лампочка не горит, всё везде проверял, все горят... и вот ещё, ставлю светодиод на плафон освещения салона, когда все двери закрыты она до конца не гаснет, остаётся слабое свечение, в чём глюк?????

Как мне кажеться сигнализатор расчитан на определенное количество лампочек и если какая-то лампочка перегорает напряжение падает и оно питюкаета в светодиодах наверное меньше мощности чем в лампочках.Это мое суждение правда я не силен в электроннике.А насчет плафона возможно в него нельзя ставить светодиод я бы вернул на место лампочку и проблеммы бы кончились.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть в чём вопрос... Что за глюк, как токо поставлю на габариты светодиоды, на блоке загарается лампочка, типа какая то лампочка не горит, всё везде проверял, все горят... и вот ещё, ставлю светодиод на плафон освещения салона, когда все двери закрыты она до конца не гаснет, остаётся слабое свечение, в чём глюк?????

Рабочий ток лампы накаливания много больше, чем светодиода.

Еще одно особенность светодиода - он проводит ток только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажеться сигнализатор расчитан на определенное количество лампочек и если какая-то лампочка перегорает напряжение падает и оно питюкаета в светодиодах наверное меньше мощности чем в лампочках.Это мое суждение правда я не силен в электроннике.А насчет плафона возможно в него нельзя ставить светодиод я бы вернул на место лампочку и проблеммы бы кончились.

Удачи

 

Блок сигнализации измеряет падение напряжения на контролируемом объекте (лампе) и сравнивая его с опорным выдаёт результат - есть лампа (спираль) или нет её. Мощность светодиода в десятки раз меьше мощности лампы накаливания (на которую расчитан блок индикации) и , соответственно, в десятки раз больше его сопротивление. Небольшое падение напряжения в этом случае для блока равносильно обрыву цепи (отсутствие лампы), о чём он и сообщает.

По поводу плафона. Плавное погасание плафона свидетельствует об электронном способе регулирования яркости. Налицо небольшая утечка в цепи ключевого транзистора. Лампа от этой утечки не светится (мощности не хватает нагреть спираль), а для светодиода вполне достаточно для слабого свечения 5-10 мА.

Думаю, в данном случае полупроводниковые свойства светодиода, роли не играют, т.к. в цоколе он сфазирован по напряжению изготовителем.

Одного только не пойму: на кой хрен ставить в габариты светодиоды? Их же не видно на дороге. Сначала замечаешь машину, а потом - её подсветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть в чём вопрос... Что за глюк, как токо поставлю на габариты светодиоды, на блоке загарается лампочка, типа какая то лампочка не горит, всё везде проверял, все горят... и вот ещё, ставлю светодиод на плафон освещения салона, когда все двери закрыты она до конца не гаснет, остаётся слабое свечение, в чём глюк?????

 

у менятож такое было после установки синих диодов! я сделал так! отключил 4 провод! вот схемы посмотри!

post-4602-1185849342_thumb.jpg

post-4602-1185849390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светики с Митьки и в фарах АвтоИнтерСвет - видно очень хорошо :)

У диодов кроме маленького тока потребления, есть еще и падение напряжения на светодиоде, в зависимости от типа свечения от 2,2В до 4В, а если они еще последовательно включены, то падение буде бОльше... О контроле ламп при светиках можно спокойно забыть :)

Проще откусить вывод реле контроля тока ламп, который на блок контроля идет, или сделать как в предыдущем посте сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок сигнализации измеряет падение напряжения на контролируемом объекте (лампе) и сравнивая его с опорным выдаёт результат - есть лампа (спираль) или нет её. Мощность светодиода в десятки раз меьше мощности лампы накаливания (на которую расчитан блок индикации) и , соответственно, в десятки раз больше его сопротивление. Небольшое падение напряжения в этом случае для блока равносильно обрыву цепи (отсутствие лампы), о чём он и сообщает.

По поводу плафона. Плавное погасание плафона свидетельствует об электронном способе регулирования яркости. Налицо небольшая утечка в цепи ключевого транзистора. Лампа от этой утечки не светится (мощности не хватает нагреть спираль), а для светодиода вполне достаточно для слабого свечения 5-10 мА.

Думаю, в данном случае полупроводниковые свойства светодиода, роли не играют, т.к. в цоколе он сфазирован по напряжению изготовителем.

Одного только не пойму: на кой хрен ставить в габариты светодиоды? Их же не видно на дороге. Сначала замечаешь машину, а потом - её подсветку.

Сильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок сигнализации измеряет падение напряжения на контролируемом объекте (лампе) и сравнивая его с опорным выдаёт результат - есть лампа (спираль) или нет её. Мощность светодиода в десятки раз меьше мощности лампы накаливания (на которую расчитан блок индикации) и , соответственно, в десятки раз больше его сопротивление. Небольшое падение напряжения в этом случае для блока равносильно обрыву цепи (отсутствие лампы), о чём он и сообщает.

По поводу плафона. Плавное погасание плафона свидетельствует об электронном способе регулирования яркости. Налицо небольшая утечка в цепи ключевого транзистора. Лампа от этой утечки не светится (мощности не хватает нагреть спираль), а для светодиода вполне достаточно для слабого свечения 5-10 мА.

Думаю, в данном случае полупроводниковые свойства светодиода, роли не играют, т.к. в цоколе он сфазирован по напряжению изготовителем.

Одного только не пойму: на кой хрен ставить в габариты светодиоды? Их же не видно на дороге. Сначала замечаешь машину, а потом - её подсветку.

Я про утечку напряжения которую заметно на светодиоде - на лампочке не заметно но ток уходит и как вариант сажает аккум в ноль при длительной стоянке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про утечку напряжения которую заметно на светодиоде - на лампочке не заметно но ток уходит и как вариант сажает аккум в ноль при длительной стоянке!

Думаю, что ток саморазряда АКБ намного больше, т.ч. не парься.

Ну не расчитаны были советские авто на светодиоды, не понимаю нафига вся эта цветомузыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про утечку напряжения которую заметно на светодиоде - на лампочке не заметно но ток уходит и как вариант сажает аккум в ноль при длительной стоянке!

 

...А также контроллер, магнитола в режиме "stand by", сигналка, часы...Набирается миллиампер 200-300.Ток саморазряда батареи при 20-25 градусах тепла - что-то в районе 80 мА, по-моему.

Вывод - машина сделана, чтобы ездить, а не стоять по месяцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А также контроллер, магнитола в режиме "stand bu", сигналка, часы...Набирается миллиампер 200-300.

У меня магнитола, сигналка, автозапуск, часы, контроллер 24мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня магнитола, сигналка, автозапуск, часы, контроллер 24мА.

 

Шайтан-арба! На КМОП-структурах всё, однако... :D :D :D

У меня около 100 мА, и то в сухую погоду было. Тут в соседней ветке хлопец писАл, что после мытья от воды так мкнуло, что предохранители горели.

Ездить надо, чтобы компенсировать саморазряд и утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со светиками в габаритах тачка может стоять очень долго без существеной просядки АКБ, что в свою очередь позволяет с утра или после работы спокойно уехать :) Проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб вам всем, недавно был в сервесе, так и сказали, типа етот длок не чувствует потерю напряжеения, вот лампочка и горит, сказали поменяй на простые всё будет путём, а про плавон ничего путнего не сказали(((( приёдётся обычную туды ставить((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон может немного светится со светодиодом из-за сигналки. Это нормально.

у мя то децл свтетиццо.. внимание не обращаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, у мя лампочка в плафоне аж на 22 светика :) И ничего тама не светится лишнего, благодаря диодному мосту и контроллеру управления светиками :) А горит это всё зачетно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, у мя лампочка в плафоне аж на 22 светика :) И ничего тама не светится лишнего, благодаря диодному мосту и контроллеру управления светиками :) А горит это всё зачетно :)

 

На счёт диодного моста и контроллера управления светиками поподробнее плиз, куды его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня магнитола, сигналка, автозапуск, часы, контроллер 24мА.

...что -то нереально маловато, у меня около 70 мА, а что касается светодиодов вместо ламп - зачем все это? Их и не видно и вообще фигня полная, поскольку рассеиватели на десятке расчитаны именно на лампы, лучше на эти деньги пива попить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там уже всё в одном блоке собрано под плафон 9ки.

 

На счёт диодного моста и контроллера управления светиками поподробнее плиз, куды его ставить?

 

 

Если ставить от 7ми ярких светиков, то все видно и не хуже ламп, при меньшем токе потребления.

 

...что -то нереально маловато, у меня около 70 мА, а что касается светодиодов вместо ламп - зачем все это? Их и не видно и вообще фигня полная, поскольку рассеиватели на десятке расчитаны именно на лампы, лучше на эти деньги пива попить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...