Перейти к содержимому



Фотография

ВАЗ 114


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Топинамбур

Топинамбур

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 04:09

Господа, помогите разобраться!?
Хочу купить себе новую десятку: 1,6 см/куб, 16-ти клапанную!
В салоне, менеджер настоятельно рекомендовал вместо 16–ти 8–сми клапанную, аргументируя тем что разнится ощущается только после 140 км в час и что в городе лучше ездить на 8-ми клапанной!
Если кто может, посоветуйте пожалуйста что лучше, а также какой из этих моторов лучше тюнингуеться и каким способом!

P.S. (расход топлива мне безразличен)!

#2 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 11:44

если тюнинг, то 16 дырок без вотросов
даже если не тюнить и хватает бабок - 16 дырок...

нислушай никаво, хочешь - бери.

разница есть и чувствуется везде, т.к. маторы едут по разному B)

#3 Топинамбур

Топинамбур

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Киев

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 07:30

если тюнинг, то 16 дырок без вотросов
даже если не тюнить и хватает бабок - 16 дырок...

нислушай никаво, хочешь - бери.

разница есть и чувствуется везде, т.к. маторы едут по разному  B)

<{POST_SNAPBACK}>



Спасибо за совет, я тоже пришел к такому выводу!
ВЫчитал в чем разница, оказывается:

Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный
Крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700

Двигатель: 1,6 л. 16-клапанный
Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700

Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный действительно на низах лучьше тянет, но это все зависит как на педаль наступишь :D

Буду брать 1,6 л. 16-клапанный :)

#4 KPD

KPD

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Марка авто:Lada Classic
  • Откуда:Москва, Ясенево

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 07:02

Больше слушай продавцов!
Щас 8 клапанную уже никто не берёт, вот он тебе и впаривает то что меньше берут.

Бери 16 клапанную, она однозначно лучше.
И экономичней кстати.

Там 2 распредвала, они помогают лучше организовать газораспределение.
Лучше наполнются и очищаются цилиндры.

#5 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 06:04

Двигатель: 1,6 л. 8-клапанный действительно на низах лучьше тянет, но это все зависит как на педаль наступишь :D

<{POST_SNAPBACK}>


8-клапаный не лучше тянет на низах, он хуже тянет на верху B) (чуешь разницу)

#6 Топинамбур

Топинамбур

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Киев

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 10:25

8-клапаный не лучше тянет на низах, он хуже тянет на верху  B) (чуешь разницу)

<{POST_SNAPBACK}>


Тоже вариант!
:lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных