Забор Опубликовано: 20 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2007 Заметил, что когда на скорости включаю левый поворотник (например, метров за 30 до поворота), он моргает ооочень часто, а когда уже совсем близко к повороту и скорость невелика, поворотник моргает в нормальном режиме. Что за беда? Где искать? Что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 20 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2007 Заметил, что когда на скорости включаю левый поворотник (например, метров за 30 до поворота), он моргает ооочень часто, а когда уже совсем близко к повороту и скорость невелика, поворотник моргает в нормальном режиме. Что за беда? Где искать? Что смотреть?Можт на какой-то лампочке плохой контакт и из-за восприятия ее как перегоревшей интенсивность моргания увеличивается. А индикатор перегоревшей лампочки как себя ведет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2007 А индикатор перегоревшей лампочки как себя ведет?Он небудет сигнализировать поворотники, как раз когда лампочка перегарает, поворотники часто мигают, отсюда и вывод, пусчай смотри лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 21 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2007 Он небудет сигнализировать поворотники, как раз когда лампочка перегарает, поворотники часто мигают, отсюда и вывод, пусчай смотри лампы.Да, че то я перемудрил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Забор Опубликовано: 23 августа 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2007 Заметил, что когда на скорости включаю левый поворотник (например, метров за 30 до поворота), он моргает ооочень часто, а когда уже совсем близко к повороту и скорость невелика, поворотник моргает в нормальном режиме. Что за беда? Где искать? Что смотреть?И еще, если руль поворачивать влево при повороте, то лампочка тоже моргает очень быстро, если руль прямо, то нормально. Где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 23 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2007 И еще, если руль поворачивать влево при повороте, то лампочка тоже моргает очень быстро, если руль прямо, то нормально. Где искать? врят-ли конечно, дело в подрулевом переключателе указателей поворотов, но чем черт не шутит. :) попробуй его замени :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клык Опубликовано: 29 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2007 Та же самая проблема. Больше всего грешу на генератор. Причем когда включены поворотники напряжение скачет, стрелка вольтметра дергается. Поворотники мигают именно когда падают обороты или на холостом. Чем больше оборотов, генератор дает напряжения больше, по этому и грешу на него. Если регулятор с щетками, то я его уже 2 раза менял. Тут недавно встал, аккум сел, зарядки небыло, первый показатель-это учащенное мерцание поворотников. Потом поменял регулятор, зарядка идет а ерунда с морганием продолжалась, думал что окислилось где, но все зачистил-ничего. Да и потом кроме поворотников дворники еле шевелятся, вода омывателя еле льется, а если еще обогрев включить и вентилятор-полная задница, как газку поддашь все нормально вертится. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
komava Опубликовано: 30 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2007 Та же самая проблема. Больше всего грешу на генератор. Причем когда включены поворотники напряжение скачет, стрелка вольтметра дергается. Поворотники мигают именно когда падают обороты или на холостом. Чем больше оборотов, генератор дает напряжения больше, по этому и грешу на него. Если регулятор с щетками, то я его уже 2 раза менял. Тут недавно встал, аккум сел, зарядки небыло, первый показатель-это учащенное мерцание поворотников. Потом поменял регулятор, зарядка идет а ерунда с морганием продолжалась, думал что окислилось где, но все зачистил-ничего. Да и потом кроме поворотников дворники еле шевелятся, вода омывателя еле льется, а если еще обогрев включить и вентилятор-полная задница, как газку поддашь все нормально вертится. Что скажете? У тебя поворотники в обе стороны(и в лево и в право ) так работают? или как VалИноГ в одну?Стрелка вольтметра не совсем правильно отображает ситуацию, поэтому померяйте напряжение на аккумуляторе тестером (до включения двигателя).В идеале 12.6В(Если нет попробуйте зарядить от сети 220 ). Затем заведите двигатель напряжение в диапазоне 13.7-14.6В на Х.Х тогда хорошо. Посмотрите что происходит с напряжением при изменении оборотов двигателя (имитируйте ситуацию падения оборотов, следите что происходит с напряжением) могут быть незначительные изменения 0.1-0.2В по идее оно не должно скакать .При заведенном двигателе и включенном поворотнике на больших оборотах (когда поворотник не моргает учащенно) включите электропотребителей побольше если при этом поворотник заморгал учащенно и напряжение просело (по тестеру) то скорее всего генератор не "тянет", надо менять (при условии хорошо заряженного аккумулятора)."регулятор с щетками, то я его уже 2 раза менял" на кольца смотрел на генераторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клык Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2007 У тебя поворотники в обе стороны(и в лево и в право ) так работают? или как VалИноГ в одну?Стрелка вольтметра не совсем правильно отображает ситуацию, поэтому померяйте напряжение на аккумуляторе тестером (до включения двигателя).В идеале 12.6В(Если нет попробуйте зарядить от сети 220 ). Затем заведите двигатель напряжение в диапазоне 13.7-14.6В на Х.Х тогда хорошо. Посмотрите что происходит с напряжением при изменении оборотов двигателя (имитируйте ситуацию падения оборотов, следите что происходит с напряжением) могут быть незначительные изменения 0.1-0.2В по идее оно не должно скакать .При заведенном двигателе и включенном поворотнике на больших оборотах (когда поворотник не моргает учащенно) включите электропотребителей побольше если при этом поворотник заморгал учащенно и напряжение просело (по тестеру) то скорее всего генератор не "тянет", надо менять (при условии хорошо заряженного аккумулятора)."регулятор с щетками, то я его уже 2 раза менял" на кольца смотрел на генераторе?Поворотники да, в обе стороны. Авварийка пашет нормально. Кольца не смотрел. А напряжение проверить цифровым тестером будет проблематично, у меня где-то что-то пробивает и из-за магнитных полей цифры на вольтметре скачут как хотят. Можно конечно проверить стрелочным вольтметром, но у меня такого точного нет. А что пробивает не пойму, бегунок заменил, может провода свечные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...