Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Колдун (Регулятор давления тормозов) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

заехал к ребятам  знакомым в сервис,спросить на счет замены задних колодок ,ну  и слова заслово,типа говорит , мы колдун еще убираем ,вот хочу спросить у вас а стоит ли вообще убирать ? по ходу он у меня закис

 

 

 

 

 

Ссылка по настройке

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал к ребятам  знакомым в сервис,спросить на счет замены задних колодок ,ну  и слова заслово,типа говорит , мы колдун еще убираем ,вот хочу спросить у вас а стоит ли вообще убирать ? по ходу он у меня закис

 

Проще и безопасней заменить на новый в противном случае зимой и/или при резком торможении машину будет заваливать в сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще и безопасней заменить на новый в противном случае зимой и/или при резком торможении машину будет заваливать в сторону

+1! абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если положенно ему там стоять, то пусть стоит. Главное, что бы он был в рабочем состоянии, и был нормально отрегулирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если положенно ему там стоять, то пусть стоит. Главное, что бы он был в рабочем состоянии, и был нормально отрегулирован.

+1

 

Статья про регулировку колдуна http://www.zr.ru/a/129168/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот регулировать ,мде друг сказал его проблематично нужен лом

Ерунду сказал, покупаешь новый, ставишь и регулируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот регулировать ,мде друг сказал его проблематично нужен лом

не нужен там лом, нужна отвертка и шаебочки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я имею ввиду старый, а поршень то как вдавить ????? чем еще

Поршень невдавливается, он вдавливается только тогда сам, когда в машине 4 человека или она загружена.

 

не нужен там лом, нужна отвертка и шаебочки :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе новый колдун, и трубки со шлангами поменял, идущие от колдуна до задних колес.

А теперь внимание вопрос. :) Нужно ли чем либо обрабатывать колдун и трубки чтоб не ржавели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе новый колдун, и трубки со шлангами поменял, идущие от колдуна до задних колес.

А теперь внимание вопрос. :) Нужно ли чем либо обрабатывать колдун и трубки чтоб не ржавели ?

ну ели тебе так хочеться их чем-нибудь замазать, то залей мовилем или пушсалом. а вообще их и так должно хватить на весь оставшийся срок службы автЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ели тебе так хочеться их чем-нибудь замазать, то залей мовилем или пушсалом. а вообще их и так должно хватить на весь оставшийся срок службы автЫ :)

Я тоже так думаю. Ладно, тогда проста забью на это. СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе новый колдун, и трубки со шлангами поменял, идущие от колдуна до задних колес.

А теперь внимание вопрос. :) Нужно ли чем либо обрабатывать колдун и трубки чтоб не ржавели ?

А я побрызгал там все из балончика антикором Тектил-цинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я побрызгал там все из балончика антикором Тектил-цинк.

Устанавливая трубки о тебе Zbugz вспоминал и про твои рекомендации про Тектил-цинк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливая трубки о тебе Zbugz вспоминал и про твои рекомендации про Тектил-цинк. :)

:P Да я вообще мазать люблю, чтоб потом все откручивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P Да я вообще мазать люблю, чтоб потом все откручивалось.

+1 Лишних пять минут работы в будущем экономят 1-2 часа!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Лишних пять минут работы в будущем экономят 1-2 часа!!!!

А то и больше, несчитая зачастую запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то и больше, несчитая зачастую запчастей.

Это точно. Я вон на передних колесах штуцера прокачки целый час откручивал. Бошки все им отвернул :) . Еле еле открутил. Новые поставил.

На счет Тектил-цинка еще пока не решил какой брать. Мож че посоветуете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Я вон на передних колесах штуцера прокачки целый час откручивал. Бошки все им отвернул :) . Еле еле открутил. Новые поставил.

На счет Тектил-цинка еще пока не решил какой брать. Мож че посоветуете? :)

да-да-да, советуйте мне он тоже ща понадобится :) .

по поводу откручивания гаек по два часа. за частую бывает так, что и резьбы не ржавые. и все откручивается хорошо, НО без хорошо подобранного, хорошего инструмента хрен че сделаешь.

вот ты штутцера откручивал специальным зажимным ключем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Я вон на передних колесах штуцера прокачки целый час откручивал. Бошки все им отвернул :) . Еле еле открутил. Новые поставил.

На счет Тектил-цинка еще пока не решил какой брать. Мож че посоветуете? :)

Короче, так и называется "Тектил", а он бывает с простой, с цинком, с медью. Я хз чем кто лучше, я взял цинк для открытых полостей, я иногда пшикаю на днище, если к примеру зацеплю им че нить и для внутренних на всякий случай, типа уплатнительные резинки стекла пропшикать или уплатнитель двери снять и тоже пропшикать, а потом обратно поставить, ну короче это внутренние полости. Так вот, когда закручиваешь штуцера или там еще че нить, они просто тупо оттемпературы закисают + от внешнего воздействия, ну вот я брызгаю потом, оно хотяб от внешнего воздействия защищает, хоть 50% точно что все потом открутиться.

Короче, я беру пшикалки, а там как каму нравиться, мона и для распылителя взять или для кисточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да-да, советуйте мне он тоже ща понадобится :) .

по поводу откручивания гаек по два часа. за частую бывает так, что и резьбы не ржавые. и все откручивается хорошо, НО без хорошо подобранного, хорошего инструмента хрен че сделаешь.

вот ты штутцера откручивал специальным зажимным ключем? :)

Их до меня прежний влыделец посарвал :angry: . А штуцера и трубки я откручивао специальным прижимным ключем, с болтиком :) . А в итоге я открутил их разводным на "0". :)

 

Короче, так и называется "Тектил", а он бывает с простой, с цинком, с медью. Я хз чем кто лучше, я взял цинк для открытых полостей, я иногда пшикаю на днище, если к примеру зацеплю им че нить и для внутренних на всякий случай, типа уплатнительные резинки стекла пропшикать или уплатнитель двери снять и тоже пропшикать, а потом обратно поставить, ну короче это внутренние полости. Так вот, когда закручиваешь штуцера или там еще че нить, они просто тупо оттемпературы закисают + от внешнего воздействия, ну вот я брызгаю потом, оно хотяб от внешнего воздействия защищает, хоть 50% точно что все потом открутиться.

Короче, я беру пшикалки, а там как каму нравиться, мона и для распылителя взять или для кисточки.

лана, в магаз приду и посматру че там есть. У продавцов проконсультируюсь. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, прочитал, все что написано так и не понял. Я сколько на сервисах не спрашивал и просто у знающих "Михалычей" все говорят что колдун лучше снять, или заклинить шайбой, как у меня сейчас. Аргумент такой, Если колдун работает, то это, конечно, хорошо, но на Вазах дурная конструкция и он почти сразу перестает работать. Что делать пока не знаю?

 

P.S. В свое время на четвере поменял, так у меня через неделю зад вообще перестал тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На восьмере у меня его не было, я от этого не страдала. В сервисе сказали купить, поставить. Купила, теперь в кладовке валяецца. А на 15-хе не знаю, наверно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...