громозека Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2007 народ .в основном при тюнинге выхлопной системы все используют прямой выхлоп ,оно и понятно для тех кто хочет повысить динамику своего аппарата. Ну а скажем в том случае если хочется повысить мягкость выхлопа ,чтоб звук был не ревящий как у прямотоков ,а с точностью до наоборот. Для этого необходимо установить металлокомпенсатор на дополнительный глушитель. Так вот ,хочу себе сей девайс поставить ,но перед этим хотелось бы прочитать от вас какие -либо предложения.Если кто -то уже заморачивался на эту тему то буду как говориться презнателен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djck Опубликовано: 26 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2007 народ .в основном при тюнинге выхлопной системы все используют прямой выхлоп ,оно и понятно для тех кто хочет повысить динамику своего аппарата. Ну а скажем в том случае если хочется повысить мягкость выхлопа ,чтоб звук был не ревящий как у прямотоков ,а с точностью до наоборот. Для этого необходимо установить металлокомпенсатор на дополнительный глушитель. Так вот ,хочу себе сей девайс поставить ,но перед этим хотелось бы прочитать от вас какие -либо предложения.Если кто -то уже заморачивался на эту тему то буду как говориться презнателен.приобрел я как-то себе журнальчик "тюнинг самары" вернее пособие по доводке зубилок. так вот там этот вопрос поднимается. металкомпенсатор вещь необходимая и ставится скорее для комфорта(изоляции двигателя от кузова) этакий гибкий переход с выходного коллектора на глушитель. потому как подушки глушителя не поглощают полностью вибрацию. я лично себе пока не ставил. но в будущем обязательно! ставиться он между резонатором и "штанами" если че уточнить то пиши :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 26 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2007 приобрел я как-то себе журнальчик "тюнинг самары" вернее пособие по доводке зубилок. так вот там этот вопрос поднимается. металкомпенсатор вещь необходимая и ставится скорее для комфорта(изоляции двигателя от кузова) этакий гибкий переход с выходного коллектора на глушитель. потому как подушки глушителя не поглощают полностью вибрацию. я лично себе пока не ставил. но в будущем обязательно! ставиться он между резонатором и "штанами" если че уточнить то пиши :Dя так понимаю надо кусок резонатора отрезать? иначе как его туда воткнуть? хомут с кольцом нафиг, как я понял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
.:Green:. Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2007 я так понимаю надо кусок резонатора отрезать? иначе как его туда воткнуть? хомут с кольцом нафиг, как я понял...вариантов много:1) купить вставку с гофрой2) купить гофру и вварить ее в трубу перед резонатором не стоит кольцо выкидывать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 А ставил кто себе вставку с горфой или саму горфу, чувствуется ли изменение на стоковой системе выхлопа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NuclearFriend Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Во! Вот такую байду тоже очень хочется. Единственная фигня, что нет у меня сварки, так бы сам сделал. Ну в ближайщее время думаю сообразю)))) Как и что отпишусь. Тема жива еще? нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOLDY Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Во! Вот такую байду тоже очень хочется. Единственная фигня, что нет у меня сварки, так бы сам сделал. Ну в ближайщее время думаю сообразю)))) Как и что отпишусь. Тема жива еще? нет? тему в топку! Ставишь гофру и все! Есть изменения! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...