Перейти к содержимому



Фотография

время разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Steel

Steel

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Моск. обл.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 05:21

ехал я сегодня на работу и задался следующим вопросом:

для того что бы максимально быстро раскрутить движок двигаясь на какой нибудь определенной передаче (например 4) нажать на педаль нужно:

1. - "в пол" и ждать пока движок раскрутиться
2. - нажимать постепенно .. по мере раскручивания движка ...
3. - не имеет значения

высказывайтесь кто соображает в принципах работы движка или просто "по ощущениям"

я например сегодня, экспериментальным методом определил что 2-ой вариант оптимальный ...

П.С.
есть ли разница в т.н. "методе разгона" между инжектором и карбюратором ?

#2 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 06:52

мне тоже кажется 2-й вариант оптимальным ))

#3 Bach

Bach

    Военный автотурист

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 306 сообщений
  • Марка авто:Renault Fluens 2.0 CVT
  • Откуда:Капустин Яр
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 06:59

ехал я сегодня на работу и задался следующим вопросом:

для того что бы максимально быстро раскрутить движок двигаясь на какой нибудь определенной передаче (например 4) нажать на педаль нужно:

1. - "в пол" и ждать пока движок раскрутиться
2. - нажимать постепенно .. по мере раскручивания движка ...
3. - не имеет значения

высказывайтесь кто соображает в принципах работы движка или просто "по ощущениям"

я например сегодня, экспериментальным методом определил что 2-ой вариант оптимальный ...

П.С.
есть ли разница в т.н. "методе разгона" между инжектором и карбюратором ?

я для себя отметил 2 вещи:
1. Если с места, то педаль в пол и крутить до 4 - 4,5 тыщ., тогда максимально быстро.
2. если со скорости, то на пониженную, и качать педалью газа, то есть впол, отпустить, в пол, отпустить, и так до 3 - 3,5 тыщ, а дальше в пол.

Разница между инжектором и карбом есть. на карбе более эффективны резкие качки педали до пола, поскоку тогда ускорительный насос срабатывает. Это в теории, на практике получится совпадение с теорией, тока опять же надо чтоб обороты были около 3 тыщ, и карб был нормально настроен, + я для более быстрого разгона зажигание надо зажигание поставить пораньше например 6 градусов для 83 движка.

#4 Steel

Steel

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Моск. обл.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:50

а куда кстати Легионер13 пропал ? думаю он бы нам озвучил мнение профи ...

ведь стопудова есть однозначный ответ на этот вопрос ... просто нужно четко представлять происходящие процессы ...

#5 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:18

а куда кстати Легионер13 пропал ? думаю он бы нам озвучил мнение профи ...

ведь стопудова есть однозначный ответ на этот вопрос ... просто нужно четко представлять происходящие процессы ...



Паша весь в работе в Ауди центре ))) бывает редко....

#6 CaspeR

CaspeR

    Пузотер)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 669 сообщений
  • Марка авто:...
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 03:19

я для себя отметил 2 вещи:
1. Если с места, то педаль в пол и крутить до 4 - 4,5 тыщ., тогда максимально быстро.
2. если со скорости, то на пониженную, и качать педалью газа, то есть впол, отпустить, в пол, отпустить, и так до 3 - 3,5 тыщ, а дальше в пол.

на счет пункта 2 согласен ))) особенно если на 3.5к качнуть ))) жаль,малина быстро заканчивается )

#7 BiG

BiG

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Марка авто:2106 -> P405 -> 21093 -> 21124 -> 21102 -> 21140
  • Откуда:Таганрог

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 06:17

На инжекторах не испытывал, но на карбюраторах 2-й вариант однозначно! Особенно это заметно на шестёрке с Озоновским карбом - на ней я практически никогда не выжимаю газ в пол, там для каждого режима работы двигателя своё положение педали газа. На Пежо с Солексом от 21083 такой эффект присутствует только на низких оборотах, после 2500-3000 можно смело давить в пол и получать максимальное ускорение.

#8 Billybonce

Billybonce

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Саранск

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 06:54

2. если со скорости, то на пониженную, и качать педалью газа, то есть впол, отпустить, в пол, отпустить, и так до 3 - 3,5 тыщ, а дальше в пол.

Это на каких же оборотах нужно ехать, чтобы при переходе на пониженную еще пришлось до 3 тыщ раскручивать? Я, если нужно допустим резко обогнать, перехожу на ту передачу, где обороты не ниже 3 тыщ (как правило, это предыдущая передача). При этом "тапка в пол" весьма и весьма эффективна... Вообще очень быстро можно набрать скрость, если на 2-й до 70 км/ч, на третьей до 100, на 4-й до 130...

#9 darknv

darknv

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Марка авто:vaz 21102
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:10

2-ой

Иначе если в пол вдавить она захлебывается слишком много бензина впрыскивает.

#10 KENT

KENT

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Марка авто:экс ВАЗ-2114
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:19

Я, если нужно допустим резко обогнать, перехожу на ту передачу, где обороты не ниже 3 тыщ (как правило, это предыдущая передача). При этом "тапка в пол" весьма и весьма эффективна... Вообще очень быстро можно набрать скрость, если на 2-й до 70 км/ч, на третьей до 100, на 4-й до 130...


Это на сток-самаре? Бедный движок... :)

А вообще для оптимального разгона нужно не только учитывать педаль работы газа, но и, прежде всего, работу сцепления. Потому что основная причина потери скорости при разгоне кроется именно в неправильном переключении передач. Постепенное увеличение газа идет на пониженных оборотах, гашетка в пол - на повышенных - за 3000 об/мин.

#11 VалИноГ

VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Марка авто:4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда:moscow кунцево
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:50

сток движок имхо нужно крутить до 5, максимум 6 тыков дальше будет только рев стоять, а толку никакого. причем основной рост крутящего момента происходит в районе 3-4,5 тыков

#12 DriveR__PRO

DriveR__PRO

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • Марка авто:Opel Astra J 1.4T, Skoda Fabia
  • Откуда:Столица

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:41

Это на сток-самаре? Бедный движок... :)

А вообще для оптимального разгона нужно не только учитывать педаль работы газа, но и, прежде всего, работу сцепления. Потому что основная причина потери скорости при разгоне кроется именно в неправильном переключении передач. Постепенное увеличение газа идет на пониженных оборотах, гашетка в пол - на повышенных - за 3000 об/мин.





Я с вами не согласен :), канечно до 70 на второй это редко,но каждый день на первой до 30,второй 60,третьей 90---это нормальные рабочие обороты двигателя,и по моему ничего страшного,у каждого своя манера езди,кто то рвёт,кто то постепенно. ИМХО

#13 glaz

glaz

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • Марка авто:Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:52

мне кажется на девятке на 1ой до 30 это издевательство.. я сразу со второй раскручиваю на первой она вообще захлебывается и дергает.

#14 DriveR__PRO

DriveR__PRO

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • Марка авто:Opel Astra J 1.4T, Skoda Fabia
  • Откуда:Столица

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 04:32

А у меня у друга девятина 2002 года была,так тоже не тянула нихрена,а потом 14-ю купил,говорит совсем другая машина)

#15 Andrey Timofeev

Andrey Timofeev

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2109
  • Откуда:Belgium
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:51

На первой стараюсь не разгоняться, но иногда бывает. Обычно вроде разгон на 2 - 60, 3 - 90, далее 4. А вообще точно не помню, внимания как-то не заострял на этом :)

#16 Лё)(А

Лё)(А

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:ваз21083
  • Откуда:шатки

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:45

83 моторы обороты любят.в спокойном режиме раньше 3000 не переключаюсь,при димамичном 4500-5000.прада у меня стоит низка гбц и доработанный карб.а разгон машина лучше набирает при уверенном плавном нажатии на газ.это при условии,что все на ней исправно и правильно отрегулированно.

#17 atom068

atom068

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Марка авто:vaz 21099
  • Откуда:Тамбов

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:23

не знаю у кого как, но у меня при резком нажати на тапок с низов до максималных оборотов машинка тянет хуже!!! лучше дозировать газ в соответсви с оборотами!!! а если с места главное что бы обоот при переключении не падали низко!!! Мое мнение вариант с дозированным нажатием лучше, моя захлебывается :(

#18 Daymex

Daymex

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Марка авто:21124
  • Откуда:samaramsk.flybb.ru
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 09:12

мне кажется на девятке на 1ой до 30 это издевательство.. я сразу со второй раскручиваю на первой она вообще захлебывается и дергает.

Фига се у меня иногда первая и до 60 када очень надо, вторая 100, третья 140-150. причём на стоке тоже так гонял, ну чуток поменьше из-за отсечки ;)
Правда у меня после 3000 валитть начинает и ещё пару "пинков" на 5000 и 6000.
До 3000 в пол особо нет смысла, у меня. зато после.... тапок дал в полик и понеслась.... :D

при димамичном 4500-5000.прада у меня стоит низка гбц и доработанный карб


эт как так низкая :) :) :) по плоскости шлифована что ли?
ток смысл на стоковом моторе. да и выше то она не поедет.

#19 T-Vovik

T-Vovik

    Свободный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 134 сообщений
  • Марка авто:21104
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Январь 2008 - 05:26

Вообще второй вариант самый оптимальный, но не до конца. Топиш до 4,000 - 4,500 и переключайся. На инжекторном движке в пол вообще издевательство. А по поводу карбов - тут мнения такие. 1,5 литровые не любят всоких оборотов, а вот 1,3 и 1,1 любят. У меня 1,1 была, я крутил на первой и до 45, нормально, на второй не меньше чем 40 км/час, пробовал до 85, на третей до 90-100 и четвертая, а пятую после 110-120. Хотя можно было переть и до 145, это проверено. Дело в том, что там движки высокооборотистые и коробки другие, нежели у 1,3 и 1,5. Вот Вам и разница. Пробовал на 1,5 на 30 на первой передачи рев, на второй 40 и хватит, ну и так дальше. На карбах в самый раз нажать в пол и почуствуете разницу.

#20 T-Vovik

T-Vovik

    Свободный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 134 сообщений
  • Марка авто:21104
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Январь 2008 - 05:32

Вообще второй вариант самый оптимальный, но не до конца. Топиш до 4,000 - 4,500 и переключайся. На инжекторном движке в пол вообще издевательство. А по поводу карбов - тут мнения такие. 1,5 литровые не любят всоких оборотов, а вот 1,3 и 1,1 любят. У меня 1,1 была, я крутил на первой и до 45, нормально, на второй не меньше чем 40 км/час, пробовал до 85, на третей до 90-100 и четвертая, а пятую после 110-120. Хотя можно было переть и до 145, это проверено. Дело в том, что там движки высокооборотистые и коробки другие, нежели у 1,3 и 1,5. Вот Вам и разница. Пробовал на 1,5 на 30 на первой передачи рев, на второй 40 и хватит, ну и так дальше. На карбах в самый раз нажать в пол и почуствуете разницу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных