Перейти к содержимому


Фотография

Магнитола и запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Hugo

Hugo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109
  • Откуда:московская область

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:48

Добрый день!
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при включении зажигания работа магнитолы не прерывалась? Подключал самостоятельно: желтый и красный к плюсу прикуривателя, черный к кузову (на массу), остальные к соответств. динамикам. Второй акб - это не решение. Слышал, что есть какие-то буферные емкости...
С уважением, Юрий.

#2 Delerium

Delerium

    Музыкант самоделкин

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21150
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:02

Добрый день!
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при включении зажигания работа магнитолы не прерывалась? Подключал самостоятельно: желтый и красный к плюсу прикуривателя, черный к кузову (на массу), остальные к соответств. динамикам. Второй акб - это не решение. Слышал, что есть какие-то буферные емкости...
С уважением, Юрий.


МОжет тебя конденсатор и спасёт, но тогда его нужно подключить напрямую к аккумулятору с предохранителем ампер на 30. Проще магнитолу подключить напрямую через тот же предохранитель.
Если и это тебя не спасёт смотри сам аккумулятор, ибо скорей всего напряжение при заводе слишком проседает.

#3 Hugo

Hugo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109
  • Откуда:московская область

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 01:39

МОжет тебя конденсатор и спасёт, но тогда его нужно подключить напрямую к аккумулятору с предохранителем ампер на 30. Проще магнитолу подключить напрямую через тот же предохранитель.
Если и это тебя не спасёт смотри сам аккумулятор, ибо скорей всего напряжение при заводе слишком проседает.



Я специально замерял напряжение на аккумуляторе до (12 с небольшим Вольт) и во время запуска двигателя (10,8 Вольт) и пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола запинается. Если подключать через конденсатор - подскажите конкретнее через какой (какая емкость и т.п.)

#4 Guzja

Guzja

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21114
  • Откуда:Дурниково

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:28

Добрый день!
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при включении зажигания работа магнитолы не прерывалась? Подключал самостоятельно: желтый и красный к плюсу прикуривателя, черный к кузову (на массу), остальные к соответств. динамикам. Второй акб - это не решение. Слышал, что есть какие-то буферные емкости...
С уважением, Юрий.

Разные магнитолы ведут себя по разному. Одни выключаются, другие (обычно более дешевые) нет.
Напряжение питания магнитолы по номиналу где-то 14 вольт, а потребляемый ток довольно велик, поэтому конденсатор вряд ли спасет. И подключать его надо непосредственно к магнитоле, а не к аккумулятору. Конденсатор подключается параллельно питанию, плюс к плюсу, минус к минусу, толстыми и короткими проводами.
Как вариант - просто зарядить аккумулятор. Ну или заменить :)

#5 Delerium

Delerium

    Музыкант самоделкин

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21150
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 07:59

У меня альп, поверь не из дешёвых - не выключается. Подклюечно по схеме: Акум - предохранитель - магнитола. Ничего лишнего в цепи.
Кондёр на самом деле спасет только от провалов. У меня два сятот на 3 фарада, и провалов на усилках не наблюдается :)

Я всё же склонен считать что твоя проблема именно с просаживанием напряжения в аккумуляторе.

К сожалению не нашёл сколько поедает моя магнитола мощности, но думаю что ват 30-40... кстати напряжение в цепи магнитолы - 12 в. Получается что ток, который ей нужен, порядка 3-4-х ампер, не больше...

#6 Hugo

Hugo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109
  • Откуда:московская область

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:38

Магнитола JVC KD-G737

...специально замерял напряжение на аккумуляторе: до запуска двигателя оно составляет 12 с небольшим Вольт; во время запуска двигателя -
10,8 Вольт; при работающем двигателе - почти 14 Вольт. Пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола отключается, а затем сама включается. Если отключение связано с понижением напряжения, то, если я правильно понял, мне нужно всего лишь добавить в схему подключения конденсатор. Правильно? А как определить минимальную необходимую емкость конденсатора? Спасибо за участие!

#7 green97rus

green97rus

    возвращенец:)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Марка авто:Fiat Ducato
  • Откуда:Домодедовский р-н
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:30

какой то был расчет.

кажется на 1000 ватт(мощности) системы 1 фарад.

Если неправ-поправьте. (сам не помню точно)

#8 Delerium

Delerium

    Музыкант самоделкин

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21150
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:34

Магнитола JVC KD-G737

...специально замерял напряжение на аккумуляторе: до запуска двигателя оно составляет 12 с небольшим Вольт; во время запуска двигателя -
10,8 Вольт; при работающем двигателе - почти 14 Вольт. Пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола отключается, а затем сама включается. Если отключение связано с понижением напряжения, то, если я правильно понял, мне нужно всего лишь добавить в схему подключения конденсатор. Правильно? А как определить минимальную необходимую емкость конденсатора? Спасибо за участие!

Кондёр тебя может не спасти. Ради интереса и если есть желание экспериментов, можешь подъехать ко мне, запитаем через кондёр твою голову и посмотрим, прав я или нет.
Но берут меня сомнения что дело тут не только в напряжении а в магнитоле, именно в том, что у неёё срабатывает защита на резкий перепад напряжения. И опять же с другой стороны, кондёр призван к тому чтобы исправить эту проблему.
Вобщем, честно сказать, сам запутался, надо эксперементирвать. У меня всю жизнь алпайны были, и никогда не было таких проблем.

какой то был расчет.

кажется на 1000 ватт(мощности) системы 1 фарад.

Если неправ-поправьте. (сам не помню точно)

Прав, но ещё лучше на любую мощность до 1000 использовать то же фарад. 0,5 детская штучка :)

/у слову, у меня 1500ватт, а стоит 3 фарада ;)

#9 Guzja

Guzja

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21114
  • Откуда:Дурниково

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:53

Магнитола JVC KD-G737

...специально замерял напряжение на аккумуляторе: до запуска двигателя оно составляет 12 с небольшим Вольт; во время запуска двигателя -
10,8 Вольт; при работающем двигателе - почти 14 Вольт. Пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола отключается, а затем сама включается. Если отключение связано с понижением напряжения, то, если я правильно понял, мне нужно всего лишь добавить в схему подключения конденсатор. Правильно? А как определить минимальную необходимую емкость конденсатора? Спасибо за участие!

У меня тоже JVC и тоже отключается. Но меня это совсем не напрягает.
Когда-то бала LG, то не отключалась.
Прав тут товарищ, надо эксперементировать. На кондер надежды мало. БОльшую часть его емкости будет съедать стартер.
Разве что еще и диод в цепь питания поставить. Для начала заряди полностью аккумулятор - многоих это спасает.

#10 Hugo

Hugo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109
  • Откуда:московская область

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:39

У меня тоже JVC и тоже отключается. Но меня это совсем не напрягает.
Когда-то бала LG, то не отключалась.
Прав тут товарищ, надо эксперементировать. На кондер надежды мало. БОльшую часть его емкости будет съедать стартер.
Разве что еще и диод в цепь питания поставить. Для начала заряди полностью аккумулятор - многоих это спасает.


Магнитолу сперли (((
Съемной панели в машине не было - вытащили ту часть, которая в торпеду ставится. Вскрыли машину, открыли капот, перерезали питающий провод клаксона сигнализации... Все это средь бела дня на стоянке у магазина... Обидно, блин! Нужно что-то придумать, что мешало бы стандартными средствами извлечь основную часть магнитолы из торпеды. Кстати, магнитолы без съемной панели продают (б/у и т.п.)?

#11 Delerium

Delerium

    Музыкант самоделкин

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21150
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 11:09

Магнитолу сперли (((
Съемной панели в машине не было - вытащили ту часть, которая в торпеду ставится. Вскрыли машину, открыли капот, перерезали питающий провод клаксона сигнализации... Все это средь бела дня на стоянке у магазина... Обидно, блин! Нужно что-то придумать, что мешало бы стандартными средствами извлечь основную часть магнитолы из торпеды. Кстати, магнитолы без съемной панели продают (б/у и т.п.)?

Соболезную, сам лишился головы. У меня кстати альп без морды валяется.
В митино тебе дорога, но лучше купи новую голову, не живиси, можно кенвуд за 150 уже не вечнозелёныхх денег взять.

#12 Hugo

Hugo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109
  • Откуда:московская область

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 01:26

Соболезную, сам лишился головы. У меня кстати альп без морды валяется.
В митино тебе дорога, но лучше купи новую голову, не живиси, можно кенвуд за 150 уже не вечнозелёныхх денег взять.


Спасибо!..

#13 darknv

darknv

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Марка авто:vaz 21102
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 07:20

Решил не созд новую тему и написать здесь.
Дело такое поставили сегодня автозапуск, домой приехал и обнаружил что напрямую переподключили магнитолу, а раньше было от замка зажигания, т.е. нет ключей неработает музыка, хочу вернуть обратно чтобы только с ключами рабротала. Вопрос КАК? и тяжело ли это делать снимать много что прийдется? и если я на СТО подъду и скажу ему возвращай как было, поставвят ли они мне, муторно это или нет?

#14 igoron-mv

igoron-mv

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21053
  • Откуда:СПб

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 01:42

У меня на классике провода питания подключены напрямую к аккуму. Захотел включил, захотел выкулючил. С ключами или без значения неимеет.

#15 darknv

darknv

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Марка авто:vaz 21102
  • Откуда:Россия

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 08:00

igoron-mv
для меня имеет, я так уже привык, и так магнитола обесточена, больше шансов что в машине чтото не замкнет и не посадит акум. Во всех норм иномарках сделано так что без ключей музыку не послушаешь. Вопрос остается в силе. Как переделать обратно и не откажут ли в СТО сказав им чтобы вернули как было.

#16 Єхолот

Єхолот

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2112
  • Откуда:Вологодска обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 02:52

Магнитола будет подключена (в смысле не обесточена!). Организовано это дело следующим образом: имеются 2 провода. 1 силовой на магнитолу (лучше с акб, т.е. постоянный плюс), второй от замка зажигания. Как только на 2-ом проводе появляется "+" магнитола может включаться, если там плюса нет (зажигание выключено) магнитола не включится. Для подключения в варианте вез замка оба провода соединяют и все (получается на 2-м постоянно плюс). Тебе нужно будет найти провод, идущий на зажигание (если не ошибаюсь, желтый, ААС на нем может быть написано) и найти провод на котором появляется плюс при включении зажигания, соединить их и все. Смотри инструкцию к своему мафону и схему электропроводки на авто. Хотя лучше "отдаться" автоэлектрику, делов там минут на 5-10 (хотя зависит насколько сильно магнитола "прикручена")..
Так что если опасаешься, что магнитола будет обесточена, переподключение на вариант с замком эту ситуацию не изменит.
Лично мне кажется без замка удобнее.
Это скорей защита от детей.

#17 darknv

darknv

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Марка авто:vaz 21102
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 05:27

Єхолот Спасибо! Просто дело в том что магнитола ночью мелькает как герлянда в салоне, ладно хоть панель снимаемая. А я думал купить чсерез год полтора не дорогую СД МП3 без панели.
А теперь какбы проблемы:
1) магнитоле как и машине 7 лет (касетна соня) ясен пень инструкция недожила до этих дней (вариант поискать схему в инете)
2) возможно если спалят могут лишить гарантии по автозапуску
магнитола не прикручина посажена на планках разжимных вытаскивается легко.
Самое плохое что прийдется искать провода.
Ладно съезжу к ним если откажут вернуть , поищу электрика если дорого то сам.
Еще раз спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных