Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hugo

Магнитола и запуск двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при включении зажигания работа магнитолы не прерывалась? Подключал самостоятельно: желтый и красный к плюсу прикуривателя, черный к кузову (на массу), остальные к соответств. динамикам. Второй акб - это не решение. Слышал, что есть какие-то буферные емкости...

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при включении зажигания работа магнитолы не прерывалась? Подключал самостоятельно: желтый и красный к плюсу прикуривателя, черный к кузову (на массу), остальные к соответств. динамикам. Второй акб - это не решение. Слышал, что есть какие-то буферные емкости...

С уважением, Юрий.

 

МОжет тебя конденсатор и спасёт, но тогда его нужно подключить напрямую к аккумулятору с предохранителем ампер на 30. Проще магнитолу подключить напрямую через тот же предохранитель.

Если и это тебя не спасёт смотри сам аккумулятор, ибо скорей всего напряжение при заводе слишком проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОжет тебя конденсатор и спасёт, но тогда его нужно подключить напрямую к аккумулятору с предохранителем ампер на 30. Проще магнитолу подключить напрямую через тот же предохранитель.

Если и это тебя не спасёт смотри сам аккумулятор, ибо скорей всего напряжение при заводе слишком проседает.

 

 

Я специально замерял напряжение на аккумуляторе до (12 с небольшим Вольт) и во время запуска двигателя (10,8 Вольт) и пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола запинается. Если подключать через конденсатор - подскажите конкретнее через какой (какая емкость и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при включении зажигания работа магнитолы не прерывалась? Подключал самостоятельно: желтый и красный к плюсу прикуривателя, черный к кузову (на массу), остальные к соответств. динамикам. Второй акб - это не решение. Слышал, что есть какие-то буферные емкости...

С уважением, Юрий.

Разные магнитолы ведут себя по разному. Одни выключаются, другие (обычно более дешевые) нет.

Напряжение питания магнитолы по номиналу где-то 14 вольт, а потребляемый ток довольно велик, поэтому конденсатор вряд ли спасет. И подключать его надо непосредственно к магнитоле, а не к аккумулятору. Конденсатор подключается параллельно питанию, плюс к плюсу, минус к минусу, толстыми и короткими проводами.

Как вариант - просто зарядить аккумулятор. Ну или заменить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня альп, поверь не из дешёвых - не выключается. Подклюечно по схеме: Акум - предохранитель - магнитола. Ничего лишнего в цепи.

Кондёр на самом деле спасет только от провалов. У меня два сятот на 3 фарада, и провалов на усилках не наблюдается :)

 

Я всё же склонен считать что твоя проблема именно с просаживанием напряжения в аккумуляторе.

 

К сожалению не нашёл сколько поедает моя магнитола мощности, но думаю что ват 30-40... кстати напряжение в цепи магнитолы - 12 в. Получается что ток, который ей нужен, порядка 3-4-х ампер, не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола JVC KD-G737

 

...специально замерял напряжение на аккумуляторе: до запуска двигателя оно составляет 12 с небольшим Вольт; во время запуска двигателя -

10,8 Вольт; при работающем двигателе - почти 14 Вольт. Пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола отключается, а затем сама включается. Если отключение связано с понижением напряжения, то, если я правильно понял, мне нужно всего лишь добавить в схему подключения конденсатор. Правильно? А как определить минимальную необходимую емкость конденсатора? Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то был расчет.

 

кажется на 1000 ватт(мощности) системы 1 фарад.

 

Если неправ-поправьте. (сам не помню точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола JVC KD-G737

 

...специально замерял напряжение на аккумуляторе: до запуска двигателя оно составляет 12 с небольшим Вольт; во время запуска двигателя -

10,8 Вольт; при работающем двигателе - почти 14 Вольт. Пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола отключается, а затем сама включается. Если отключение связано с понижением напряжения, то, если я правильно понял, мне нужно всего лишь добавить в схему подключения конденсатор. Правильно? А как определить минимальную необходимую емкость конденсатора? Спасибо за участие!

Кондёр тебя может не спасти. Ради интереса и если есть желание экспериментов, можешь подъехать ко мне, запитаем через кондёр твою голову и посмотрим, прав я или нет.

Но берут меня сомнения что дело тут не только в напряжении а в магнитоле, именно в том, что у неёё срабатывает защита на резкий перепад напряжения. И опять же с другой стороны, кондёр призван к тому чтобы исправить эту проблему.

Вобщем, честно сказать, сам запутался, надо эксперементирвать. У меня всю жизнь алпайны были, и никогда не было таких проблем.

 

какой то был расчет.

 

кажется на 1000 ватт(мощности) системы 1 фарад.

 

Если неправ-поправьте. (сам не помню точно)

Прав, но ещё лучше на любую мощность до 1000 использовать то же фарад. 0,5 детская штучка :)

 

/у слову, у меня 1500ватт, а стоит 3 фарада ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола JVC KD-G737

 

...специально замерял напряжение на аккумуляторе: до запуска двигателя оно составляет 12 с небольшим Вольт; во время запуска двигателя -

10,8 Вольт; при работающем двигателе - почти 14 Вольт. Пробовал напрямую магнитолу подключить - эффект тотже: при запуске двигателя магнитола отключается, а затем сама включается. Если отключение связано с понижением напряжения, то, если я правильно понял, мне нужно всего лишь добавить в схему подключения конденсатор. Правильно? А как определить минимальную необходимую емкость конденсатора? Спасибо за участие!

У меня тоже JVC и тоже отключается. Но меня это совсем не напрягает.

Когда-то бала LG, то не отключалась.

Прав тут товарищ, надо эксперементировать. На кондер надежды мало. БОльшую часть его емкости будет съедать стартер.

Разве что еще и диод в цепь питания поставить. Для начала заряди полностью аккумулятор - многоих это спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже JVC и тоже отключается. Но меня это совсем не напрягает.

Когда-то бала LG, то не отключалась.

Прав тут товарищ, надо эксперементировать. На кондер надежды мало. БОльшую часть его емкости будет съедать стартер.

Разве что еще и диод в цепь питания поставить. Для начала заряди полностью аккумулятор - многоих это спасает.

 

Магнитолу сперли (((

Съемной панели в машине не было - вытащили ту часть, которая в торпеду ставится. Вскрыли машину, открыли капот, перерезали питающий провод клаксона сигнализации... Все это средь бела дня на стоянке у магазина... Обидно, блин! Нужно что-то придумать, что мешало бы стандартными средствами извлечь основную часть магнитолы из торпеды. Кстати, магнитолы без съемной панели продают (б/у и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолу сперли (((

Съемной панели в машине не было - вытащили ту часть, которая в торпеду ставится. Вскрыли машину, открыли капот, перерезали питающий провод клаксона сигнализации... Все это средь бела дня на стоянке у магазина... Обидно, блин! Нужно что-то придумать, что мешало бы стандартными средствами извлечь основную часть магнитолы из торпеды. Кстати, магнитолы без съемной панели продают (б/у и т.п.)?

Соболезную, сам лишился головы. У меня кстати альп без морды валяется.

В митино тебе дорога, но лучше купи новую голову, не живиси, можно кенвуд за 150 уже не вечнозелёныхх денег взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболезную, сам лишился головы. У меня кстати альп без морды валяется.

В митино тебе дорога, но лучше купи новую голову, не живиси, можно кенвуд за 150 уже не вечнозелёныхх денег взять.

 

Спасибо!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не созд новую тему и написать здесь.

Дело такое поставили сегодня автозапуск, домой приехал и обнаружил что напрямую переподключили магнитолу, а раньше было от замка зажигания, т.е. нет ключей неработает музыка, хочу вернуть обратно чтобы только с ключами рабротала. Вопрос КАК? и тяжело ли это делать снимать много что прийдется? и если я на СТО подъду и скажу ему возвращай как было, поставвят ли они мне, муторно это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на классике провода питания подключены напрямую к аккуму. Захотел включил, захотел выкулючил. С ключами или без значения неимеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igoron-mv

для меня имеет, я так уже привык, и так магнитола обесточена, больше шансов что в машине чтото не замкнет и не посадит акум. Во всех норм иномарках сделано так что без ключей музыку не послушаешь. Вопрос остается в силе. Как переделать обратно и не откажут ли в СТО сказав им чтобы вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола будет подключена (в смысле не обесточена!). Организовано это дело следующим образом: имеются 2 провода. 1 силовой на магнитолу (лучше с акб, т.е. постоянный плюс), второй от замка зажигания. Как только на 2-ом проводе появляется "+" магнитола может включаться, если там плюса нет (зажигание выключено) магнитола не включится. Для подключения в варианте вез замка оба провода соединяют и все (получается на 2-м постоянно плюс). Тебе нужно будет найти провод, идущий на зажигание (если не ошибаюсь, желтый, ААС на нем может быть написано) и найти провод на котором появляется плюс при включении зажигания, соединить их и все. Смотри инструкцию к своему мафону и схему электропроводки на авто. Хотя лучше "отдаться" автоэлектрику, делов там минут на 5-10 (хотя зависит насколько сильно магнитола "прикручена")..

Так что если опасаешься, что магнитола будет обесточена, переподключение на вариант с замком эту ситуацию не изменит.

Лично мне кажется без замка удобнее.

Это скорей защита от детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Єхолот Спасибо! Просто дело в том что магнитола ночью мелькает как герлянда в салоне, ладно хоть панель снимаемая. А я думал купить чсерез год полтора не дорогую СД МП3 без панели.

А теперь какбы проблемы:

1) магнитоле как и машине 7 лет (касетна соня) ясен пень инструкция недожила до этих дней (вариант поискать схему в инете)

2) возможно если спалят могут лишить гарантии по автозапуску

магнитола не прикручина посажена на планках разжимных вытаскивается легко.

Самое плохое что прийдется искать провода.

Ладно съезжу к ним если откажут вернуть , поищу электрика если дорого то сам.

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...