Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SJIM

Греется двигатель 16 клапанный

Рекомендованные сообщения

Мой движок стал герться до 110градусов...особенно при медленной езде...в пробках и т.д.

в чем может быть основная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Уровень ОЖ

2. Термостат не открывается (щупай верхний и нижний патрубки)

3. А "карлсон" срабатывает? На какой t ? (подозрение на датчик температуры ОЖ, который "карлсона" включает)

4. Завоздушена система охлаждения (печка нормально горячий гонит?)

5. Температура кипения зависит от давления. (проверь клапан в крышке расширительного бачка)

6. Помпа не гоняет ОЖ как следует. (самый неприятный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Уровень ОЖ

2. Термостат не открывается (щупай верхний и нижний патрубки)

3. А "карлсон" срабатывает? На какой t ? (подозрение на датчик температуры ОЖ, который "карлсона" включает)

4. Завоздушена система охлаждения (печка нормально горячий гонит?)

5. Температура кипения зависит от давления. (проверь клапан в крышке расширительного бачка)

6. Помпа не гоняет ОЖ как следует. (самый неприятный вариант)

 

Мдя и добавить нечего... не, добавлю... Реле карлсона.. (у меня был трабл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя и добавить нечего... не, добавлю... Реле карлсона.. (у меня был трабл)

Принимается :) :

7. Реле карлсона (за подробностями к Deleriumу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Уровень ОЖ

2. Термостат не открывается (щупай верхний и нижний патрубки)

3. А "карлсон" срабатывает? На какой t ? (подозрение на датчик температуры ОЖ, который "карлсона" включает)

4. Завоздушена система охлаждения (печка нормально горячий гонит?)

5. Температура кипения зависит от давления. (проверь клапан в крышке расширительного бачка)

6. Помпа не гоняет ОЖ как следует. (самый неприятный вариант)

Как проверить 6 пункт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить 6 пункт?

Если остальные пункты проверены, то надо снимать помпу и смотреть целая ли крыльчатка и не заклинило ли её. Но это нечастый случай.

Начни с п.п. 1-5, 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что при +5 он недолжен греться в пробках??? У меня карлсон и при +3 тут в пробке во всю работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что при +5 он недолжен греться в пробках??? У меня карлсон и при +3 тут в пробке во всю работал.

 

Да и у меня тож на улице -1, всё равно карлсон крутит иногда..., но средняя температура работы 90- 93, всё руки не доходят поменять на антифриз..., уже тосолу 4 года, сменить бы неплохо, да и помпу, чтоб охлождал пошустрее...

А карлосона реально смазать чем нить? а то когда срабатывает, аж вся машина тресётся...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что при +5 он недолжен греться в пробках??? У меня карлсон и при +3 тут в пробке во всю работал.

Да при чем здесь карлсончик то...

я говрю про то что по паспорту машина должна держать 95 градусов при средней температуре в +20 градусов.

а 110градусов..это уже явно отклонение от нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить 6 пункт?

Если помпа не работает жидкость не будет циркулировать по системе охлаждения. Щупай патрубки , радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь карлсончик то...

я говрю про то что по паспорту машина должна держать 95 градусов при средней температуре в +20 градусов.

а 110градусов..это уже явно отклонение от нормы

проверь датчик, передаюший инфу на мозги о температуре движка. У тебя 2 датчика: один на приборку, второй на мозги. Либо помпа. Как вариант - забиты каналы радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня нарисовалась подобная проблема. Машина нагревается до +95...98, включается вентилятор и в таком состоянии машина находится все время, пока едешь, а такого раньше не было. Показания датчика и момент включения вентилятора совпадают, так что, скорее всего причина не электрическая. Пока тепло, планирую просто вынуть термостат и поездить денек без него. Если температура снизится - диагноз будет подтвержден. Если нет - будем копать глубже.

 

Попутно вопрос. На эту тему нет букваря. Корпус термостата разборный, предполагаю, что термостат выполнен в виде отдельного вкладыша (например, как на "УАЗе), так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня нарисовалась подобная проблема. Машина нагревается до +95...98, включается вентилятор и в таком состоянии машина находится все время, пока едешь, а такого раньше не было. Показания датчика и момент включения вентилятора совпадают, так что, скорее всего причина не электрическая. Пока тепло, планирую просто вынуть термостат и поездить денек без него. Если температура снизится - диагноз будет подтвержден. Если нет - будем копать глубже.
для начала замени крышку расширительного бачка, как писал выше Алекс_34. из термостата не вздумай ничего вынимать. жидкость будет тогда ходить все время по малому кругу (ей так проще :) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку проверял, не при чем она.

Сегодня с утра заехал на авторынок и выяснил, что термостат выполнен вкладышем, имеются разные модификации, как всегда не взаимозаменяемые. К счастью существует один универсальный вариант. Надо посмотреть и сравнить, что стоит в моей машине.

 

Знаю по первой семейной машине («копейка») варварский метод устранения перегрева – просто выдираешь из корпуса термостата все потроха. После этого машина греется долго и не до нужной температуры, но до ремонта, летом ездить можно. И потом, контур печки подключен до термостата, а ничего, работает, несмотря на меньший диаметр трубок и повышенное гидродинамическое сопротивление ОЖ. Баланс потоков рассчитан, плюс существует такое явление как инжекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советская школа автостроения предполагала высокую ремонтопригодность авто, буквально в любой МТС или сарае, и высокую живучесть, в первую очередь, в боевых условиях. Инструкция по эксплуатации, не помню дословно, гласила, что в случае перегрева двигателя из-за выхода из строя термостата, последний удалить, а тепловой режим поддерживать, перекрывая радиатор, частично или полностью, подручными материалами (ветошь, картон, фанера и т.п.). За последние 70 лет, принципиально, ничего не изменилось. Проверил в прошедшие выходные.

 

Как и планировал, для проверки, вначале удалил термостат. После запуска двигатель грелся медленно, а с началом движения быстро остывал. Установка нового термостата привела все к норме. По свидетельствам автомастеров, удаление термостата приводит к перегреву только некоторые иномарки.

 

Попутные наблюдения.

Заливал ОЖ, как всегда, без каких либо мероприятий по удалению воздуха, но завоздушить систему так и не удалось. По-моему, при таком количестве пароотводящих трубок, это напрасные страшилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня инжектор. На днах поменяли термостат(поставили новый, предидущий не до конца открывался), после чего машина стала меньше греться, но при ксловии что печка включена на максимум, если печку выключить, то при медленной езде температура начинает ползти вверх и машина закипает. Вентилятор включается только окола красной линии сгоняет температуру до 100 и выключается. Оба патрубка горячие. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня инжектор. На днах поменяли термостат(поставили новый, предидущий не до конца открывался), после чего машина стала меньше греться, но при ксловии что печка включена на максимум, если печку выключить, то при медленной езде температура начинает ползти вверх и машина закипает. Вентилятор включается только окола красной линии сгоняет температуру до 100 и выключается. Оба патрубка горячие. Что делать?

1. может глючить датчик карлсона, стоит копейки

2. может помпа плохо гонять ОЖ по кругу, проверяется следующим образом, трогаешь радиатор рукой, должен быть прогрет равномерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов стал замечать, что печка неплохо гасит температуру двигателя градусов до 70. Поэтому встал вопрос о замене термостата (ведь еще не зима, -8 всего-то). Так вот собственно и хочу спросить какой лучше поставить, может есть у кого горький опыт какие термостаты полное Г, а какие получше? Мотор 1,5 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема, если стрелка на табло показывает больше чем на бк? На Бк колеблется 86-88 на табло стрелка за чертой 90 на 10гр. Следовательно, когда Вентилятор включается на 104 по бк то на табло уже 1мм до красной зоны. После Вентилятора температура на бк падает 94, на табло явно больше 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема, если стрелка на табло показывает больше чем на бк? На Бк колеблется 86-88 на табло стрелка за чертой 90 на 10гр. Следовательно, когда Вентилятор включается на 104 по бк то на табло уже 1мм до красной зоны. После Вентилятора температура на бк падает 94, на табло явно больше 100.

Проверить датчик температуры, который на приборку идёт.

Температура, °С; Сопротивление датчика, Ом

30; 1350–1880

50; 585–820

70; 280–390

90; 155–196

110; 87–109

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...