Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Кто какие шаровые опоры применяет?

И как вы относитесь к изделиям Herzog, Master-Sport?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорит мастер мой знакомый ,что самое хорошее на данном этапе это "трек-чемпион", ходят долго и вроде как подделки редки. у меня они и стоят. в районе 200 р за штуку цена

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто какие шаровые опоры применяет?

И как вы относитесь к изделиям Herzog, Master-Sport?

на счет мастер-спорта не знаю. а вот Herzog -это фирма занимающаяся востановкой зап.частей. :) <_< для наших дубовых подвесок лучше всего подходит, как писали выше -трек чемпион, либо фирма за рулем.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет мастер-спорта не знаю. а вот Herzog -это фирма занимающаяся востановкой зап.частей. :) <_< для наших дубовых подвесок лучше всего подходит, как писали выше -трек чемпион, либо фирма за рулем.

Я поставил опоры БЗАК (Белебей), их ставят на АвтоВАЗе, проверено. Качество приличное, но редко встречаются в продаже.

А на счет восстановки запчастей HERZOGом, это полезная инфа, спасибо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сначала Трэк - но проехав, пару сотен км - смазку выдавливать начало - как итог, застучало в подвеске. Сейчас купил комплектом "Белмаг Комфорт", посмотрим ...

Вроде как ТРЭК много кто стал покупать сл-но подделывают походу чаще ... Белмаг многие сервисы рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Челябинские стоят. Ведь как извастно в челябинске мужики на столько суровы что подушки набивают стальной стружкой :D (Надеюсь все прекрасно по нимают что это цитата) В роде ничего. А как не счет фирмы Ханс (www.hanse.ru) Тоже стоко амбиций, год гарантий без ограничения по пробегу и тп. Никто не сталкивался?? А ни на вид мощные, тяжелые такое впечатление создается что они из стали сделаны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят БелМаг, из 4-х шаровых в одной после зимней стоянке заклинил палец, а так уже 2 года без проблем......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся передняя подвеска и рулевые тяги ТРЕК.

За пять лет сменил только правый наконечник тяги (через порванный пыльник попала вода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно время все 4 шаровые были разных фирм,и ничего,всё работало,сейчас верхние Трек,нижние Челябинские. А насчет качества...Все,кто мало-мальски с устройством подвески жигуля знаком знают,что одной приличной ямки хватает,чтоб убить самую мастёвую шаровую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно время все 4 шаровые были разных фирм,и ничего,всё работало,сейчас верхние Трек,нижние Челябинские. А насчет качества...Все,кто мало-мальски с устройством подвески жигуля знаком знают,что одной приличной ямки хватает,чтоб убить самую мастёвую шаровую.

Шаровые опоры можно ставить разных фирм, т.к. друг на друга они не влияют.

А ямами можно все что угодно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Fenox вообще игнорирую. Любые детали.

 

Насчет качества могу еще сказать, что одна верхняя шаровая у меня еще родная - 140 000 км. Остальные уже несколько раз меняны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Fenox вообще игнорирую. Любые детали.

 

Насчет качества могу еще сказать, что одна верхняя шаровая у меня еще родная - 140 000 км. Остальные уже несколько раз меняны.

Согласен, такое чудо техники, как Fenox надо избегать. Я тоже не рассматриваю любые детали с данной надписью. Сделано не без применения зубила (с), даже на вид видно.

По поводу Kraft не скажу, не пробовал и не сталкивался. Kraft делает Турция, но вроде как не подпольно. Сцепления Kraft вроде бы ходят. Но шаровые вещь ответственная, это не сцепление.

Лучше не парься покупай наши, только опять-таки смотри, чтобы не левак был. Я доволен качеством белебеевских опор. Из ненаших неплохие ХОЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет мастер-спорта не знаю. а вот Herzog -это фирма занимающаяся востановкой зап.частей. :) <_< для наших дубовых подвесок лучше всего подходит, как писали выше -трек чемпион, либо фирма за рулем.

С фирмой "ЗА РУЛЁМ" поаккуратнее. Легко нарваться на подделку. Менял подвеску: ставил все шаровые, все сайлент блоки, все рулевые тяги этой фирмы. Через 20 тысяч 3 шаровые начали постукивать и все сайлент блоки покрылись глубокими трещинами. До них стояли шаровые "лемфодер", ходили больше 120 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, такое чудо техники, как Fenox надо избегать. Я тоже не рассматриваю любые детали с данной надписью. Сделано не без применения зубила (с), даже на вид видно.

По поводу Kraft не скажу, не пробовал и не сталкивался. Kraft делает Турция, но вроде как не подпольно. Сцепления Kraft вроде бы ходят. Но шаровые вещь ответственная, это не сцепление.

Лучше не парься покупай наши, только опять-таки смотри, чтобы не левак был. Я доволен качеством белебеевских опор. Из ненаших неплохие ХОЛА.

Тормозные цылиндры FENOX у меня третий год стоят - проблем не каких. Да и цепь ГРМ натягиваю редко. На счет шаровых, на Треке чемпионе (верхние) проездил всего 23000 км. Решил купить чего подороже, "получше". Купил ХОЛА. Через 11000 км. пришли в полную негодность, причем обе(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные цылиндры FENOX у меня третий год стоят - проблем не каких. Да и цепь ГРМ натягиваю редко. На счет шаровых, на Треке чемпионе (верхние) проездил всего 23000 км. Решил купить чего подороже, "получше". Купил ХОЛА. Через 11000 км. пришли в полную негодность, причем обе(((.

Разный Фенокс есть.

С Холой ты опечалил немного :( Надо посчитать сколько прошла опора, но пока думаю, что не больше 5 тыс.км. Вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто какие шаровые опоры применяет?

И как вы относитесь к изделиям Herzog, Master-Sport?

использую (трек чемпион) ,все импортные перепробовал(такое Г. они только для ихних дорог). отечественные разработаны для наших автодорог и колдобин с выебоинами и ухабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фенокса вобщем-то запчасти так себе,бывает брак и еще чаще подделка.Есть еще такие детали рулевой под маркой Кедр,не советую,мне бракованная центральная рулевая тяга попалась.

Лучший вариант это трековские шаровые и рулевые прибамбасы,уже успели зарекомендовать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фенокс - это белоруские? у меня амортизаторы ихние стоят. задние. пока без проблем, но пробег на них всего 10 000 км. Главный тормозной тоже их поставил. Там посмотрим, что время покажет - отпишу. Ктонить может приличную втягивающую порекомендовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на шаху Трек и Трек-чемпион. По нашим дорогам хватило на 4-5 тыс.км.

Поставил "Надежду". 15000 без всяких проблем.

На семере стоят родные, 17000 - пока все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на шаху Трек и Трек-чемпион. По нашим дорогам хватило на 4-5 тыс.км.

Поставил "Надежду". 15000 без всяких проблем.

На семере стоят родные, 17000 - пока все в норме.

Верхняя шаровая опрора на правом колесе умерла :( Прошла всего 5000! Стояла ХОЛА, качественным оказался только пыльник из неопрена, его может и сниму для запаса.

Гигантский осевой и радиальный люфты!!!

Тогда как нижнюю (менял почем зря) поставил усиленную БЗАК (Белебей) - все ОК. На левой ступице стоят родные, кстати тоже БЗАК, без вопросов, все ОК.

Так что ХОЛА не есть гуд :( Хотя, посмотрим на ТРЕК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Челябинские стоят. Ведь как извастно в челябинске мужики на столько суровы что подушки набивают стальной стружкой :D (Надеюсь все прекрасно по нимают что это цитата) В роде ничего. А как не счет фирмы Ханс (www.hanse.ru) Тоже стоко амбиций, год гарантий без ограничения по пробегу и тп. Никто не сталкивался?? А ни на вид мощные, тяжелые такое впечатление создается что они из стали сделаны :)

 

 

 

 

Ханс клевая фирма, делают инструмент всякий(ключи, трещётки, головки) хотя стоит немало. Сам Треки поставил, пока устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ханс клевая фирма, делают инструмент всякий(ключи, трещётки, головки) хотя стоит немало. Сам Треки поставил, пока устраивают.

Инструмент и шаровые - вещи разные. Далеко не факт, что шаровые такие же хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фирмой "ЗА РУЛЁМ" поаккуратнее. Легко нарваться на подделку. Менял подвеску: ставил все шаровые, все сайлент блоки, все рулевые тяги этой фирмы. Через 20 тысяч 3 шаровые начали постукивать и все сайлент блоки покрылись глубокими трещинами. До них стояли шаровые "лемфодер", ходили больше 120 тысяч.

тоже поменял все 4 шаровые на за рулем сразу появился стук в прав колесе мастер сказал что там слишком тугой шаровый надо разобрать и стукнуть молотком кудато и все пройдет типа мало гдето не смазывается еще не делал но берут сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...