Перейти к содержимому



Фотография

Правильное движение в пробках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 AlekseyK

AlekseyK

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074
  • Откуда:Спб

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:13

Уважаемые вот возник вопрос и никак отмета получить не могу. Коробка механическая как правильно в пробках двигатся: отключать передачу или нет никога не знаешь когда машины поедут а это может и 5 сек и 5 минут. Говорят что лучше отключать. Мне кажеться спорно если за день 700 раз на первую на нейтральную поставить то что хорошего?

Может какие правила есть. Хотелось бы услышать разные мнения специалистов и бывалых чтобы все таки раз и навсегда понять как же правильно двигаться в пробках с механикой!

С уважением, алексей!

#2 DriveR__PRO

DriveR__PRO

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • Марка авто:Opel Astra J 1.4T, Skoda Fabia
  • Откуда:Столица

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:29

На самом деле бессмысленный вопрос)))))) Едь как считаешь нужным,если на всё так реагировать то ваще лучше пёхом ходи)

#3 Сергей Ч.

Сергей Ч.

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ2115
  • Откуда:Москва, Измайлово
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 06:58

Уважаемые вот возник вопрос и никак отмета получить не могу. Коробка механическая как правильно в пробках двигатся: отключать передачу или нет никога не знаешь когда машины поедут а это может и 5 сек и 5 минут. Говорят что лучше отключать. Мне кажеться спорно если за день 700 раз на первую на нейтральную поставить то что хорошего?

Может какие правила есть. Хотелось бы услышать разные мнения специалистов и бывалых чтобы все таки раз и навсегда понять как же правильно двигаться в пробках с механикой!

С уважением, алексей!

Ну я, например, стараюсь не держать сцепу выключенной подолгу. Если машины тронулись впереди, и почти сразу останавливаются - включил передачу, сдвинулся и сразу выключил, сцепу отпустил и дальше накатиком. К сожалению, если далеко отпустить переднюю машину - "твое" место сразу займут, поэтому сэкономить на трансмиссии в пробках не получицца - с этим надо просто смириться.

#4 Алекс_34

Алекс_34

    Свой парень

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Марка авто:Калина хэтч 1,6 8V ; Nissan X-Trail 2,5 CVT
  • Откуда:Волгоград
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:55

Лучше чаще включать-выключать передачу.
Ибо:
1. На "классике" с гидравлический привод педали сцепления. Он не предназначен для длительного нажатия.
2. При длительном нажатии быстрее выходит из строя выжимной.

#5 REYNOR

REYNOR

    Грозный Модератор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • Марка авто:Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
  • Откуда:ОМСК
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:31

Лучше чаще включать-выключать передачу.
Ибо:
1. На "классике" с гидравлический привод педали сцепления. Он не предназначен для длительного нажатия.
2. При длительном нажатии быстрее выходит из строя выжимной.

Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя? Жидкость портится чтоли? На тормозах тоже гидропривод, их тоже не держать?
И самое интересное. А не на "классике" какой привод?

#6 moscva

moscva

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2106
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:38

[quote name='REYNOR' date='6.11.2007, 15:30' post='107779']
Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя? Жидкость портится чтоли? На тормозах тоже гидропривод, их тоже не держать?

А могут из долгого движения в пробке тормоза ослабеть? Жмешь, а они не сильно реагируют. Заметила, что такое бывает после пробки. И как этого избежать?

Изображение

#7 Сергей Ч.

Сергей Ч.

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ2115
  • Откуда:Москва, Измайлово
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:48

Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя? Жидкость портится чтоли? На тормозах тоже гидропривод, их тоже не держать?
И самое интересное. А не на "классике" какой привод?

Да, тормоза без причины не надо держать. Зачем удерживать высокое давление в системе? Для случаев стоянки в пробке на уклоне есть ручник, а для всех остальных с выключенным зажиганием - передача.
А "не на классике" сцепа сухая. Но выжимной все равно изнашивается. Поэтому и рекомендуют не держать его подолгу выжатым - нажал, тут же включил, аккуратно отпустил и усё.

#8 Алекс_34

Алекс_34

    Свой парень

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Марка авто:Калина хэтч 1,6 8V ; Nissan X-Trail 2,5 CVT
  • Откуда:Волгоград
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 02:00

Открытие делаете! Это почему гидропривод подолгу держать нельзя? Жидкость портится чтоли? На тормозах тоже гидропривод, их тоже не держать?

А ты еще не ремонтировал на своей "Пятерке" рабочий цилиндр сцепления? Раз в два года там идут на замену манжеты...
Через 3 года меняется целиком, потому что сопливит из него и замена манжет уже не помогает. Пройденный этап.
А на тормозах и цилиндры и шланги другие.

И самое интересное. А не на "классике" какой привод?

Если интересно, то на переднем приводе сцепление на тросике.

#9 Danger

Danger

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
  • Откуда:Россия

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:26

а по-моему всё зависит от характера пробки - если постоянно движуха по чуть-чуть, то не стоит выключать передачу, а если и постоять долго приходится - тут уж естессно на нейтралку.

#10 REYNOR

REYNOR

    Грозный Модератор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • Марка авто:Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
  • Откуда:ОМСК
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:49

Да, тормоза без причины не надо держать. Зачем удерживать высокое давление в системе? Для случаев стоянки в пробке на уклоне есть ручник, а для всех остальных с выключенным зажиганием - передача.
А "не на классике" сцепа сухая. Но выжимной все равно изнашивается. Поэтому и рекомендуют не держать его подолгу выжатым - нажал, тут же включил, аккуратно отпустил и усё.

Да, тормоза можно не держать, но при ударе сзади вы благополучно выкатываетесь на перекресток или переход. Кроме того, когда стопы не горят, сзади начинают нервничать.
Изучите как действует гидропривод. Давление в жидкости создать нельзя, она несжимаема. Она просто передает движение управляющего поршня на исполнительный (как раз используется свойство несжимаемости).

А могут из долгого движения в пробке тормоза ослабеть? Жмешь, а они не сильно реагируют. Заметила, что такое бывает после пробки. И как этого избежать?

Изображение

Надо прокачивать тормоза.

#11 glaz

glaz

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • Марка авто:Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 07:53

ну я фигею как же можно запарить проблему ))))))
я вот уже 6,5 лет жму тормоза во всех пробках и пока чего-то они не развалились )) и не куда не уходят.. если у вас чего-то ослабевает значит что-то не в порядке. Тоже самое с любым гидроприводом - держите сколько хотите.
Вот относительно сцепления то его лучше долго не держать нажатым, тк идет сильный износ выжимного. Я всегд сразу выключаю передачу если через машину вижу что никто не двигается. В пробках всегда нужно расчитывать движение, смотреть через несколько машин вперед, либо на какой-нибудь ползущий грузовик вдалеке. Но в то же время краем глаза держать впереди идущую машину, мало ли чего может случиться. Это все приходит с опытом.

По теме лично я придерживаюсь больше тактики включения, выключения передачи чем выдерживания сцепления, пускай даже если и на 2 сек остановится(если не видно перед тобой). И коробку сбережете и сцепление.

#12 спп

спп

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:2107
  • Откуда:москва

Отправлено 05 Март 2008 - 06:34

а интересно у тебя левая нога после проезда пробки с постоянно выжатым сцеплением не отнимается ?у меня бы отвалилась

#13 Острая

Острая

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2110
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Март 2008 - 01:01

Я так понимаю..ка кне крути все равно что-то отвалится? :)
ВАЗ- машина не для пробок получается? :)

#14 Рыбак

Рыбак

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2111
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Март 2008 - 03:18

Ерунда все это ! Если удобно держать сцепление -держи ! Если не удобно -выключи скорость !

По поводу выжимного : на данный момент к нашей радости конструкция и исполнение выжимного подшипника такова , что ресурс его как правило превышает ресурс остальных частей сцепления !
По поводу какихто нагрузок на гидравлические механизмы: помоему вообще все полная чушь!

пы.сы : А если уж и стоит некачественная деталь ,то держи не держи все одно отвалится .....

#15 Vitalij

Vitalij

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Марка авто:AstraH/VAZ2114
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 Март 2008 - 03:31

Любая нога после 2х-6ти часовой пробки (когда каждые 10с проезжаешь по 2-5м) отвалиться, вне зависимости от того как пользовался сцеплением.

Сцепу не стоит долго удерживать в нажатом состоянии педали - выжимной мрет достаточно быстро, несравненно быстро, по сравнению с задрючиваемой коробкой. Если пользоваться нормально коробкой, то она оч долго прослужит даже в пробках.

Щас у тех, кто постоянно ездит (8 и более часов в день) по Москве на Классике сцепе кирдык раз в 25-50тык...
Часто бывает скорость такой, что нажав на тормоз на 1й передачи - машину уже колбасит, а машины едут, посему приходиться либо мелкими отрезками двигаться или ехать на сцепе...

#16 T-Vovik

T-Vovik

    Свободный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 134 сообщений
  • Марка авто:21104
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 25 Март 2008 - 11:30

Как по мне тут не может быть однозначного ответа, ведь все зависит от конкретной ситуации. :)

#17 Дед

Дед

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Марка авто:Lada-111940
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 25 Март 2008 - 05:01

Для больших городов с их пробками,дай Вам Бог авто с автоматом,а если нет возможности-придётся постоянно переключать,если жалко её!

#18 Vitalij

Vitalij

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Марка авто:AstraH/VAZ2114
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:05

Да автомат тоже в пробках изнашивается быстрее, чем без оных.

Там, почти так же как и у ручки, только есть электронный (электронно-механический, механический) мозг и специальный привод переключения.

#19 crazytruck

crazytruck

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:БМВ 7
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 Май 2008 - 08:42

запчасти на американские грузовики man, запчасти грузовым автомобилям ман renault, запчасти для японских грузовиков daf hyundai, запчасти для американских тягачей bpw, запчасти для грузовиков man krone

Да автомат тоже в пробках изнашивается быстрее, чем без оных.

Там, почти так же как и у ручки, только есть электронный (электронно-механический, механический) мозг и специальный привод переключения.



Ну автомат лучше рулит чем механика же.

#20 Витёк

Витёк

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21104
  • Откуда:Москва-Крылатское; Лобня
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Май 2008 - 03:06

запчасти на американские грузовики man, запчасти грузовым автомобилям ман renault, запчасти для японских грузовиков daf hyundai, запчасти для американских тягачей bpw, запчасти для грузовиков man krone
Ну автомат лучше рулит чем механика же.

Самый лучший выход - искать пути объезда, хотя я даже выключаю двигатель на долгих светофорах)) И сцепой я работаю по ситуации, как и многие, которые также ответили




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных