Перейти к содержимому


Фотография

Все про печку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2171

#1 Игорь З.

Игорь З.

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2112
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 06:12

Ситуация такая: в какой-то момент стал глючить переключатель скоростей печки. На А, 1 и 2 иногда не работала. Потом перестала вообще работать. Только на 3 скорости (максимальной) печка работает. Попробовали снять блок управления отопителем (естесственно, рабочий) с машины знакомого и подключить на мою. Ситуация не изменилась! Т.е. регулирование температуры работает, а скорость только максимальная включается... Куда ковырять дальше?

P.S. Очень интересный факт! Иногда мою машину на мойке. И после выезда с мойки все скорости начинают РАБОТАТЬ!!! Но только до первого заглушения движка...

#2 PinceT

PinceT

    В маневре опасен!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:мЭтро

Отправлено 05 Апрель 2007 - 06:41

Ситуация такая: в какой-то момент стал глючить переключатель скоростей печки. На А, 1 и 2 иногда не работала. Потом перестала вообще работать. Только на 3 скорости (максимальной) печка работает. Попробовали снять блок управления отопителем (естесственно, рабочий) с машины знакомого и подключить на мою. Ситуация не изменилась! Т.е. регулирование температуры работает, а скорость только максимальная включается... Куда ковырять дальше?

P.S. Очень интересный факт! Иногда мою машину на мойке. И после выезда с мойки все скорости начинают РАБОТАТЬ!!! Но только до первого заглушения движка...

Насколько я помню, там помойму 3 прямая, 1 и 2 через реле. Книжку почитай, там очень хорошо описано!

#3 Игорь З.

Игорь З.

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2112
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:32

Насколько я помню, там помойму 3 прямая, 1 и 2 через реле. Книжку почитай, там очень хорошо описано!


Книжки в данный момент нету, дал знакомому на время... А в электронном виде где-нить можно посмотреть?
И как можно все-таки объяснить тот факт, что после мойки все начинает работать на какое-то время?

#4 Billybonce

Billybonce

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Саранск

Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:03

И как можно все-таки объяснить тот факт, что после мойки все начинает работать на какое-то время?

К мотору отопителя подходят несколько проводов. Возможно, там просто нет контакта (окислились). Во время мойки туда попадает вода и на некоторое время контакт возобновляется.... Но это мое ИМХО...

#5 Willy

Willy

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 803 сообщений
  • Марка авто:Opel Zafira
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:45

Видимо плохой контакт на доп. резисторе:
http://www.car-exoti...uipment-28.html
  • alkesh это нравится

#6 Игорь З.

Игорь З.

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2112
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:42

Видимо плохой контакт на доп. резисторе:
http://www.car-exoti...uipment-28.html


Разобрался! На самом деле оказалось, что проржавели контакты на доп. резисторе (не плотно сидел разъем, видимо вода попадала). Почистил, все заработало.

Всем спасибо за помощь!!!

#7 mexfak

mexfak

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Марка авто:ваз 2110
  • Откуда:Воронеж
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:51

Разобрался! На самом деле оказалось, что проржавели контакты на доп. резисторе (не плотно сидел разъем, видимо вода попадала). Почистил, все заработало.

Всем спасибо за помощь!!!



Привет!! Подскажи где находится этот доп.резистор и как к нему добраться???? Таже проблема - работает токо 3 скорость.

#8 Willy

Willy

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 803 сообщений
  • Марка авто:Opel Zafira
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:05

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна (описание из руководства, есть сомнения что это надо снимать). Снимаем правую шумоизоляционную обивку. Вот он:
Изображение

#9 Игорь З.

Игорь З.

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2112
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 07:17

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна (описание из руководства, есть сомнения что это надо снимать). Снимаем правую шумоизоляционную обивку.


Снимать по видимому все-таки надо. У меня по крайней мере по-другому не получилось. Хотя в принципе можно попробовать только шумоизол. обивку попытаться снять, но неуверен, что можно будет нормально добраться до резистора...

#10 mz137

mz137

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:21103
  • Откуда:Махачкала

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 03:35

Хочу зафиксировать заслонку печки в закрытом положении до весны. Подскажите как это сделать, и не будет ли нежелательных последствий? Заранее благодарю.

#11 aleks77

aleks77

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Марка авто:ваз 21102
  • Откуда:татарстан. набережные челны
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 06:30

заслонкой управляет моторчик, теоретически можно поставить температуру на максимум, и когда двигатель закроет заслонку, скинуть с него провод, но зачем???

#12 алексаха

алексаха

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Марка авто:ваз-111
  • Откуда:белгородская обл

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:34

Насколько мне кажется,и я делал это две зимы подряд,заслонку на зиму открывают,подкладывая в неё что-либо ,что-бы она не закрывалась.

#13 Guzja

Guzja

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21114
  • Откуда:Дурниково

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:07

Насколько мне кажется,и я делал это две зимы подряд,заслонку на зиму открывают,подкладывая в неё что-либо ,что-бы она не закрывалась.

Так нельзя делать. Привод заслонки периодически будет пытаться ее закрыть. А поскольку там все пластмассовое, однажды что-нибудь треснет. Или моторчик сдохнет. Уж лучше провод откинуть.

#14 Єхолот

Єхолот

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2112
  • Откуда:Вологодска обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:12

А при отключении датчика на потолке заслонка будет работать? Вроде только 2 крайних положения будет занимать?(уж больно неудобно до разъема на моторчик добираться).

#15 Guzja

Guzja

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21114
  • Откуда:Дурниково

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:18

А при отключении датчика на потолке заслонка будет работать? Вроде только 2 крайних положения будет занимать?(уж больно неудобно до разъема на моторчик добираться).

Попробовать надо.
Самое простое - оставить регулятор температуры в самом горячем положении. Заслонка шевелиться не будет.

#16 Deadmoroze

Deadmoroze

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Спб
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 06:56

Попробовать надо.
Самое простое - оставить регулятор температуры в самом горячем положении. Заслонка шевелиться не будет.

А по поводу заслонки, у меня вообще не регулируется, как вариант или сдох моторчик, которыйй ее ворочает, или еще чего.. Вот вопрос и возник, я все лето отъездил с открытой заслонкой, ноги блин, потели... Ну да ладно.. :) Решил сейчас заняться реонтом оной. Полез выкручивать этот микромоторедуктор, не получается, до двух винтов могу долезть, до третьего никак. Без снятия тормозного вообще добраться до этой хрени можно? И еще, заслонка с подсоединенным редуктором должна свободно двигаться, если ее руками двигаать, или нет? А то я вспотел пока заслонку туда - сюда дергал. И есть ли разница в пульте управления градусами? У меня машина 99го года, там САУО стоял соответствующий этому году выпуска, мне не понравилось, я с другой машины ваз 2111 снял поновее который. Он 100% рабочий, может просто по разводке проводов не подходит? Поменял сразу после покупки тачки, на работу заслонки со старым сауо не обратил внимания, было выкручено на максимум, т.к. были холода.

#17 Guzja

Guzja

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21114
  • Откуда:Дурниково

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 08:16

А по поводу заслонки, у меня вообще не регулируется, как вариант или сдох моторчик, которыйй ее ворочает, или еще чего.. Вот вопрос и возник, я все лето отъездил с открытой заслонкой, ноги блин, потели... Ну да ладно.. :) Решил сейчас заняться реонтом оной. Полез выкручивать этот микромоторедуктор, не получается, до двух винтов могу долезть, до третьего никак. Без снятия тормозного вообще добраться до этой хрени можно? И еще, заслонка с подсоединенным редуктором должна свободно двигаться, если ее руками двигаать, или нет? А то я вспотел пока заслонку туда - сюда дергал. И есть ли разница в пульте управления градусами? У меня машина 99го года, там САУО стоял соответствующий этому году выпуска, мне не понравилось, я с другой машины ваз 2111 снял поновее который. Он 100% рабочий, может просто по разводке проводов не подходит? Поменял сразу после покупки тачки, на работу заслонки со старым сауо не обратил внимания, было выкручено на максимум, т.к. были холода.

Заслонка руками свободно двигаться не должна. У тебя или микроредуктор рассыпался или сама заслонка. К микроредуктору как-то можно подлезть, уже не помню. Для начала его сними, проверь. Хуже если заслонка, придется весь отопитель снимать и разбирать. Тут не только ноги вспотеют :) САУО можно проверить только если микроредуктор заведомо исправен. Щелкаешь температуру туды-сюды и слушаешь. Микроредуктор в ответ жужжит, слышно при не заведенном движке. Но надежнее опять же микроредуктор снять не отключая проводов и смотреть как он отрабатывает.

#18 Deadmoroze

Deadmoroze

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Спб
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 03:24

Заслонка руками свободно двигаться не должна. У тебя или микроредуктор рассыпался или сама заслонка. К микроредуктору как-то можно подлезть, уже не помню. Для начала его сними, проверь. Хуже если заслонка, придется весь отопитель снимать и разбирать. Тут не только ноги вспотеют :) САУО можно проверить только если микроредуктор заведомо исправен. Щелкаешь температуру туды-сюды и слушаешь. Микроредуктор в ответ жужжит, слышно при не заведенном движке. Но надежнее опять же микроредуктор снять не отключая проводов и смотреть как он отрабатывает.

Это все ясно, у меня 5я попытка разбора печки уже, разберу все, поспотрю, не подлезть, опять соберу :) Вся затыка то как раз в снятии этого редуктора, снимать главный тормозной не очень возбуждает.

#19 aleks77

aleks77

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Марка авто:ваз 21102
  • Откуда:татарстан. набережные челны
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 05:46

а главный тормозной снимать не надо!
  • alkesh это нравится

#20 Deadmoroze

Deadmoroze

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Спб
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 07:23

а главный тормозной снимать не надо!

Есть где нить инструкция по ремонту печки с фотками?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных