Перейти к содержимому



Фотография

лада2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Lyoha

Lyoha

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:лада 2112
  • Откуда:Чувашия

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 07:50

у меня лада 2112. двигатель 1.5 16-и клапанный. недавно застучали пальцы. дмрв уже поменял, не помогло. шкив не провернут(проверял). кто может помочь? кто знает что еще мне проверить?

#2 Лё)(А

Лё)(А

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:ваз21083
  • Откуда:шатки

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:48

это могут стучать не только пальцы,но и гидрокомпенсаторы.при замене масла промывкой пользовался?

#3 Billybonce

Billybonce

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Саранск

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:13

"застучали пальцы" - в смысле детонация что-ли? Тогда датчик детонации нужно смотреть.

#4 Lyoha

Lyoha

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:лада 2112
  • Откуда:Чувашия

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 06:50

это могут стучать не только пальцы,но и гидрокомпенсаторы.при замене масла промывкой пользовался?



это точно не гидрокомпенсаторы. стук только под нагрузкой. промывкой естественно пользовался

#5 vovich

vovich

    мистер "дурные вести"

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 428 сообщений
  • Марка авто:110
  • Откуда:Msk

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:05

это точно не гидрокомпенсаторы. стук только под нагрузкой. промывкой естественно пользовался

гидрики как правило и гремят под нагрузкой . я уже не знаю как с ними бороться - масло перепробовал какое только есть ( у официального диллера брал ) . гидрики менял - сначала все ок. а через 2000 опять гремят .

#6 Lyoha

Lyoha

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:лада 2112
  • Откуда:Чувашия

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 01:24

гидрики как правило и гремят под нагрузкой . я уже не знаю как с ними бороться - масло перепробовал какое только есть ( у официального диллера брал ) . гидрики менял - сначала все ок. а через 2000 опять гремят .



это точно не гидрики, у знакомого стучали. Звук совсем другой. еще на свечах белый налет. Воздух нигде не подсасывает. ПРОВЕРЯЛ.

гидрики как правило и гремят под нагрузкой . я уже не знаю как с ними бороться - масло перепробовал какое только есть ( у официального диллера брал ) . гидрики менял - сначала все ок. а через 2000 опять гремят .



это точно не гидрики, у знакомого стучали. Звук совсем другой. еще на свечах белый налет. Воздух нигде не подсасывает. ПРОВЕРЯЛ.

#7 vovich

vovich

    мистер "дурные вести"

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 428 сообщений
  • Марка авто:110
  • Откуда:Msk

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 08:48

это точно не гидрики, у знакомого стучали. Звук совсем другой. еще на свечах белый налет. Воздух нигде не подсасывает. ПРОВЕРЯЛ.




это точно не гидрики, у знакомого стучали. Звук совсем другой. еще на свечах белый налет. Воздух нигде не подсасывает. ПРОВЕРЯЛ.

тогда это детонация - меняй заправку

#8 VMV

VMV

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:Ваз-21120
  • Откуда:Рязанская обл.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 07:15

Определенно виноват бензин! У меня то же такое иногда бывает!

#9 vovich

vovich

    мистер "дурные вести"

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 428 сообщений
  • Марка авто:110
  • Откуда:Msk

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:12

Чем грозит "перелив" масла в двигатель LADA?

Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей


Дата публикации: 23.03.2005




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных