Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rock14

Какой АКБ выбрать чтобы в -25 заводиться ? (Ваз 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Добрый день!!! Вот я и решился на покупку нового акб старый хозяин ездил с неисправным генератором и потихоньку убивал акб, я в начале тоже в автоэлектрике не разбирался, теперь немного знаю, генератор починил теперь дает 14,1 В, а вот акб дает 12,3-12,4 В с утра, а должен 12,6-12,7, осенью готовил его к зиме поменял электролит, стало немного получше ,но не надолго, в двух-трех банках электролит бурый с осадком, видимо пластины осыпались :(. Первую зиму точнее февраль-март прикуривался постоянно, продержался до весны. Но вот пришла вторая зима было уже и -25, акб хватило только чтобы прокрутить стартер 2 секунды, ну и соответственно я не завелся, дали прикурить завелся, сегодня ночью было -15, но с утра акб как то не очень подренько крутил стартер итог опять прикуривать, так больше нельзя. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ АКБ ВЫБРАТЬ ЧТО КРУТИЛ БОДРЕНЬКО Т.К. МАСЛО У МЕНЯ ЛУКОИЛ ЛЮКС 10W40, вроде при минус -25 должен пускаться, ниже испытывать мотор не буду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советовать что-то конкретное трудно ( подделки достали), сам купил три года тому Подольский АКБ(селениум) с гарантией 36 !! месяцев. На момент покупки стоил 900 рэ. Итог: отработал 35 месяцев как часы, вот только с этого ноября требует либо каждодневной долгой езды, либо подзарядки раз в 15 дней.Доволен. Теперь такой около 2500 рэ ( инфляция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Вот я и решился на покупку нового акб старый хозяин ездил с неисправным генератором и потихоньку убивал акб, я в начале тоже в автоэлектрике не разбирался, теперь немного знаю, генератор починил теперь дает 14,1 В, а вот акб дает 12,3-12,4 В с утра, а должен 12,6-12,7, осенью готовил его к зиме поменял электролит, стало немного получше ,но не надолго, в двух-трех банках электролит бурый с осадком, видимо пластины осыпались :(. Первую зиму точнее февраль-март прикуривался постоянно, продержался до весны. Но вот пришла вторая зима было уже и -25, акб хватило только чтобы прокрутить стартер 2 секунды, ну и соответственно я не завелся, дали прикурить завелся, сегодня ночью было -15, но с утра акб как то не очень подренько крутил стартер итог опять прикуривать, так больше нельзя. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ АКБ ВЫБРАТЬ ЧТО КРУТИЛ БОДРЕНЬКО Т.К. МАСЛО У МЕНЯ ЛУКОИЛ ЛЮКС 10W40, вроде при минус -25 должен пускаться, ниже испытывать мотор не буду!!!

Первым делом меняем масло, то что у тебя залито это просто ужоснах :) Покупаем масло типа Shell полусинтетику и льем в двигатель и коробку.

Акб брать любой хороший, типа BOSCH SILVER, SZNAJDER, VARTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл в дорогом масле, у меня машина 1990 года сделано в СССР, думаю дорогое масло через сальники сочиться будет, эффект от этого будет отрицательный, чем положительный, тем более при наших запчастях :(, это на новые можно лить импортную синьку!!! Тем более при минус -25 не факт что и импортная синька поможет, больше зависит от качества смеси приготовленной при пуске, и акб живое, а там движок сам провернет все что надо!!! я испытовать судьбу при температуре -25 - 30 не собираюсь лучше на маршрутке доехать, теплее будет, тем более наши движки для полярных условий не проектировались, и насиловать их не надо!!! Вообщем выбрал я себе акб АКОМ 60 А*ч Норд так помоему называется и стоит не дорого как те же самые БОШ и ВАРТА, которые кстати подделывают, можно нарваться на дохляк, а САМАРА она под боком, нет смысла подделовать, брал у официального дистрибьютера, новый завод - новые технологии, новое качество, по-этому и выбрал!!!

Cмысл есть в масле всегда. Синька может и потечет через сальники, а вот полусинька нет. Импортное нормальное масло никогда не замерзет, а АКБ будет проще завести двигатель, когда все крутиться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у меня девятка была 91 года я лил только полусинтетику нигде не бежало. Аккумулятор на нее ставил Пилот сильвер 60 Ah. Щас на пятнахе стоит Mutlu 60 Ah.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Вот я и решился на покупку нового акб старый хозяин ездил с неисправным генератором и потихоньку убивал акб, я в начале тоже в автоэлектрике не разбирался, теперь немного знаю, генератор починил теперь дает 14,1 В, а вот акб дает 12,3-12,4 В с утра, а должен 12,6-12,7, осенью готовил его к зиме поменял электролит, стало немного получше ,но не надолго, в двух-трех банках электролит бурый с осадком, видимо пластины осыпались :(. Первую зиму точнее февраль-март прикуривался постоянно, продержался до весны. Но вот пришла вторая зима было уже и -25, акб хватило только чтобы прокрутить стартер 2 секунды, ну и соответственно я не завелся, дали прикурить завелся, сегодня ночью было -15, но с утра акб как то не очень подренько крутил стартер итог опять прикуривать, так больше нельзя. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ АКБ ВЫБРАТЬ ЧТО КРУТИЛ БОДРЕНЬКО Т.К. МАСЛО У МЕНЯ ЛУКОИЛ ЛЮКС 10W40, вроде при минус -25 должен пускаться, ниже испытывать мотор не буду!!!

Бери 60 Ah, смотри дату изготовления, чтоб как можно свежее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупаю где-то раз в 3 года аккумулятор необслуживаемый BOSCH Silver, после 3х лет он работает, но его нужно подзаряжать частенько.

правда подделок стало полно, главное брать черный корпус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда подделок стало полно

Вот это да, щас вообще много подделок <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже хочу поставить новый АКБ фирмы Mutlu на 70А только не могу понять в чем разница между http://description.sunrise.ru/goodsdesc.ph...amp;complaint=1

и этим http://description.sunrise.ru/goodsdesc.ph...amp;complaint=1

кто может подскажите хочеться тот что подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буква R в названии на сколько я понял говорит об обратной полярности, тебе надо обычную, разницы в них нет никакой, только тебе придется наоборот акб ставить будут проблемы. Я только сегодня купил АКБ, в инете посмотрел, про R такое у всех производителей!!! у акома такие акб называются ЕВРО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сразу проблемы и какие, ты уверен по пойму все нормально должно стать у меня там много места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сразу проблемы и какие, ты уверен по пойму все нормально должно стать у меня там много места

Физически не дотянутся провода, обратная полярность для иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у этого акб клемы наоборот, вот провода и не дотянуться. Бери обычный, для нашим машинок, по размеру самое главное чтобы встал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с завода стоит Тюменский аккум. Заводил авто при минус 30. Подзарядки не требует (вообще ни разу его не снимал с машины). Так понял, что нет смысла переплачивать за бренд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понял, что нет смысла переплачивать за бренд...

Немного спорно, но почти верно, главно найти хороший Российский аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит как я понял полярность должна быть прямой, а не обратной и кто что думает об этом аппарате http://description.sunrise.ru/goodsdesc.ph...amp;complaint=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем так много 70 А*ч, возми 60-62, хуже не станет, а 70 А*ч постоянно недозаряжаться будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему. после установки нового акб Аком Норд 60 А*ч, стал заводиться на ура, сегодня утром -22 было, крутило не так живенько как хотелось, но это масло виновато, но после 4-5 секунд прокрутки зачихала и завелась. Даже десятку прикурил с 16 клапанным движком, хотя водитель просил покатать его на галстуке, но у меня нет крюка для троса, прикурил, завелась на после 2 секунд прокрутки. Так что свежий акб в такие морозы обязательно ставить или ночью хотя бы подзаряжать!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и сегодня на улице было -18. Вчера еще завелся, а сегодня несколько раз прочихался (разок даже закрутился, но все равно заглох), и защелкал - всё, аккум сел. Батарейке еще года нет, вартовская, не самая дорогая конечно, но и не из дешевых. Настораживает то, что до нее отечественный аккум тоже хреново зимой работал, приходилось частенько подзарежать. Думал с новым проблем не будет, но теперь вот буду заряжать второй раз за месяц. Первый раз хватило недельной стоянки в холодном гараже при несильных морозах (вроде ниже минус 12-16 не опускалось). А сейчас и вовсе две-три морозных ночи на стоянке у дома довели до разрядки. С одной стороны - читаешь форум, и понимаешь, что проблемы с холодным пуском не у меня одного, вроде как это нормальное явление, а с другой... глянешь в окно - вот же они, пятнашки как у меня, гоняют по улице и в мороз, причем некоторые в таком виде, что сразу ясно - ночевал на улице. И ведь заводятся же! Почему-то сомневаюсь я, что проблема в одном только аккумуляторе. Тесть с умным видом сказал, что в морозы вообще ездить нельзя, один морозный пуск равен году эксплуатации. Я криво ухмыльнулся и полез в инет искать совета. Может кто подскажет, в чем еще может быть трабла?

Извиняюсь, если вопрос не совсем по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и сегодня на улице было -18. Вчера еще завелся, а сегодня несколько раз прочихался (разок даже закрутился, но все равно заглох), и защелкал - всё, аккум сел. Батарейке еще года нет, вартовская, не самая дорогая конечно, но и не из дешевых. Настораживает то, что до нее отечественный аккум тоже хреново зимой работал, приходилось частенько подзарежать. Думал с новым проблем не будет, но теперь вот буду заряжать второй раз за месяц. Первый раз хватило недельной стоянки в холодном гараже при несильных морозах (вроде ниже минус 12-16 не опускалось). А сейчас и вовсе две-три морозных ночи на стоянке у дома довели до разрядки. С одной стороны - читаешь форум, и понимаешь, что проблемы с холодным пуском не у меня одного, вроде как это нормальное явление, а с другой... глянешь в окно - вот же они, пятнашки как у меня, гоняют по улице и в мороз, причем некоторые в таком виде, что сразу ясно - ночевал на улице. И ведь заводятся же! Почему-то сомневаюсь я, что проблема в одном только аккумуляторе. Тесть с умным видом сказал, что в морозы вообще ездить нельзя, один морозный пуск равен году эксплуатации. Я криво ухмыльнулся и полез в инет искать совета. Может кто подскажет, в чем еще может быть трабла?

Извиняюсь, если вопрос не совсем по теме.

Тут все бонально просто. Заглохла, потому что свечи залило, залило потому что или свечи хренове или РХХ неправильную команду на обагащение смеси дал, вот и залило. Плюс масса от АКБ на кузов должна быть прикручена очень хорошо и на зачищенное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все бонально просто. Заглохла, потому что свечи залило, залило потому что или свечи хренове или РХХ неправильную команду на обагащение смеси дал, вот и залило. Плюс масса от АКБ на кузов должна быть прикручена очень хорошо и на зачищенное место.

 

Эээ... Я конечно не специалист, поэтому не все до конца понял. Если свечи хреновые, их залило именно потому, что они не дали искру, смесь не сгорела и залила их? Что, все сразу не дали искру? И что случилось при этом? Они на какое-то время вообще потеряли способность производить искру?

А по какой причине РХХ мог дать неправильную команду на обогащение смеси? И что теперь делать, чтобы он больше так не делал (если это действительно он)?

И наконец масса от АКБ: где она вообще? Насколько я знаю, к нему только два провода идут - плюс и минус. Масса на каком-то из них или где?

Очень извиняюсь за кучу вопросов, но действительно не спец, и просто хочу докопаться до истины, поэтому буду очень благодарен, если проясните ситуацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ... Я конечно не специалист, поэтому не все до конца понял. Если свечи хреновые, их залило именно потому, что они не дали искру, смесь не сгорела и залила их? Что, все сразу не дали искру? И что случилось при этом? Они на какое-то время вообще потеряли способность производить искру?

Да, все правильно, просто они хруновые и при низких температурах либо слабую искру давали, либо вообще не давали ничего.

А по какой причине РХХ мог дать неправильную команду на обогащение смеси? И что теперь делать, чтобы он больше так не делал (если это действительно он)?

РХХ живет всегда своей жизню, 100% уверенности что он виноват нету, но и обратного утверждать нельзя. Поэтому причины такого поведения, я думаю даже АвтоВаз не обьяснит, они сами не поняли как они его сделали.

И наконец масса от АКБ: где она вообще? Насколько я знаю, к нему только два провода идут - плюс и минус. Масса на каком-то из них или где?

Минус это и есть Масса, т.е. провод от АКБ на кузов машины.

Очень извиняюсь за кучу вопросов, но действительно не спец, и просто хочу докопаться до истины, поэтому буду очень благодарен, если проясните ситуацию :)

Ниче страшного, спрашивай :)

 

З.Ы. Я тебе советую вот что:

1. Проверить\зачистить\прикрутить плотнее массу с АКБ на кузов

2. Поменяй свечи на наши А17 и всегда имей комплект в запасе, как не заведется, поменяешь и заведешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У миня стоит VARTA от Land Crusera 100, 74 MAh, с обратной полярностью, никаких проблем при установке не было, перевернул аккум и всё :) все провода дотягиваются, заводится с пол пинка после ночного простоя. На счёт Ah, спросил у электриков знакомых, сказали, что генератор потянет без проблем :) Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стоит стоковый акб, ясное дело самый дешёвый (что ещё могут на ВАЗе поставить) но при -25 заводил спокоино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...