Алекс_34 Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2008 Собстна, произошло это еще перед НГ.Стояла моя Калина весь день на морозе. Когда вышел ее заводить, было уже темно и температура -22.Завел... Машина стоит жопой к стеклянному витражу, включил габариты. В зеркало заднего вида удостоверился в отражении от витрины, что задние габариты у меня работают. Мысль: а не полюбоваться ли задними противотуманными фонарями? И заодно проверить, работают или нет? Нажимаю кнопочку: не работают. Ах да, они при включенном ближнем работают. Включаю ближний: загорелись, красненькие! И ближний загорелся...но в последний раз.Потому что выключив ближний и задние противотуманки, через пару минут, когда авто прогрелось и я готов был ехать, ближний больше не включился!!! Домой доехал на дальнем, благо гидрокорректор имеет положение "4". На след. день начал расследование инцидента. Логично предположить, что когда отрубаются обе фары одновременно, то крякнулось реле (ибо оно одно), или оба предохранителя одновременно (что менее вероятно). Поленился залезть в сами фары, глянуть на лампы. Поехал искать реле, пока автомагазины 30 декабря (последний раб. день года) еще работают. Не без труда, но нашел (хороший все таки магазин на Череповецкой). Цена вопроса - 50 рэ. На замену ушло еще полчаса (кто еще не менял релюхи на Калине - знайте: один из лучших сексов в жизни у вас еще впереди) с открытой дверью на морозе. Дело в том, что заводские реле оооочень трудно вынимаются...Заодно проверил предохранители ближнего света - целые! (ну я ж говорил - реле!). После замены реле ближний свет так и не появился. Хуясе... Неужели лампы? Одновременно обе? Коротыш или скачок напряжения в обход реле и 2-х предохранителей? :) Оказалось - не показалось :) Обе лампы ближнего света (кстати: стояли Philips - приятная неожиданность от ВАЗа) перегорели. На замену им поставил OSRAM Night Breaker (скажу честно, пожадничал добавить 150 рэ и взять Philips Blue Vision, оптика на Калине и так достойная) . Тоже 55W, но светят получше штатных "филипков". Резюме: впервые в моей богатой на события автомобильной жизни одновременно перегорели 2 лампы (при живом реле и предохранителях). Конкретной причины я так и не понял. Факторы: низкая температура и включение задних противотуманных фонарей. Зато у меня теперь есть запасная релюха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2008 жестко... Из разряда "мне мама в дестве выбила все зубки шоб я не мог пирожены сожрать, пирожены не ем, свистеть я разучился, зато у меня зубки больше не болять"... Да уж 2 лампочки сразу.... Жестоко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 На замену ушло еще полчаса (кто еще не менял релюхи на Калине - знайте: один из лучших сексов в жизни у вас еще впереди) с открытой дверью на морозе. Дело в том, что заводские реле оооочень трудно вынимаются...А че там тяжелого? Я легко вынимал в течение 10 сек. Там же щипцы торчат для этого (ты же знаешь, наверное ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr. WoLF Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 Тоже самое произошло 2 января!!! Температура -16...Завожу, грею... Включаю габариты, ближний... !!!вспышка!!! и ближний погас, оба...Предохранители целы, реле тоже. (блин, лампочки жалко, стояли как раз OSRAM Night Breaker)Лежит одна запасная лампочка, достал, поставил, все равно не горит (ни в правой ни в левой фаре). Думал испортилась...С утра еду в магазин, покупаю самую дешевую лампу (для проверки), ставлю в левую-горит!!! переставляю в правую-нет света. Ставлю старую лампу - слева горит, справа нет...Может кто знает что за фигня такая, а то неохота на сервис ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 тут 2 варианта. либо презервативы бракованные, либо это был скачек напряжения. а презервативы при увеличении напряжения не сгорают. т.к. они перегорают от скачков тока, а не напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 тут 2 варианта. либо презервативы бракованные, либо это был скачек напряжения. а презервативы при увеличении напряжения не сгорают. т.к. они перегорают от скачков тока, а не напряжения.Да это норма, с завода брак гонят, вон у Филиппа вообще свечь пополам на новой машине треснула. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 14 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 С утра еду в магазин, покупаю самую дешевую лампу (для проверки), ставлю в левую-горит!!! переставляю в правую-нет света. Ставлю старую лампу - слева горит, справа нет...Может кто знает что за фигня такая...Или цепь правой фары или правый предохранитель все таки умерли... Попробуй предохранители местами поменять (левый - в правый) и попробуй будет лампа гореть или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skeeler Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 Или цепь правой фары или правый предохранитель все таки умерли... Попробуй предохранители местами поменять (левый - в правый) и попробуй будет лампа гореть или нетА почему бы на СТО не съездить, ведь машина на гарантии? И пусть там себе ищут, спецы ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr. WoLF Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 Или цепь правой фары или правый предохранитель все таки умерли... Попробуй предохранители местами поменять (левый - в правый) и попробуй будет лампа гореть или нетСкорее всего все таки цепь. Предохронители местами менял, не помогает. :( А за совет спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg116 Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Тоже самое произошло 2 января!!! Температура -16...Завожу, грею... Включаю габариты, ближний... !!!вспышка!!! и ближний погас, оба...Предохранители целы, реле тоже. (блин, лампочки жалко, стояли как раз OSRAM Night Breaker)Лежит одна запасная лампочка, достал, поставил, все равно не горит (ни в правой ни в левой фаре). Думал испортилась...С утра еду в магазин, покупаю самую дешевую лампу (для проверки), ставлю в левую-горит!!! переставляю в правую-нет света. Ставлю старую лампу - слева горит, справа нет...Может кто знает что за фигня такая, а то неохота на сервис ехать...Которая МАМКА на лампу одевается, на ней провода потрогай, в мамку вдави (мне помогло). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
moaz15 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Здрасте всем! Проблема таже, сразу 2 ближнего, правда реле не покупал, а проверив предохранители поменял местами реле дальнего и ближнего в результате ближнего нет, а дальний есть, значит реле не причём и всё-таки не поверив в такие совпадения поехал к автоэлектрику. Тот вынес приговор-сгорели обе лампы, поменял-горят, кстати у того электрика был случай, когда сгорали сразу 4 лампы(2 сзади), правда на десятке. Но меня мучает другой вопрос, почему на Калине вообще так часто перегорают лампы ближнего? Причём, общаясь с другими владельцами Калин, слышу от них такие же жалобы. Я на своей Калине проехал 85000км. и поменял уже около 8 ламп, уже со счёта сбился, надоело покупать дорогие, покупаю самые дешёвые "МАЯК"-всё равно скоро сгорит, зачем переплачивать. Сдаётся мне, что в Калинах дейсвительно есть какой-то косяк в электрике, например как некоторые говорят скачки напряжения в системе. Может кто-то подскажет как избавиться от постоянного похода в магазин за лампочками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Здрасте всем! Проблема таже, сразу 2 ближнего, правда реле не покупал, а проверив предохранители поменял местами реле дальнего и ближнего в результате ближнего нет, а дальний есть, значит реле не причём и всё-таки не поверив в такие совпадения поехал к автоэлектрику. Тот вынес приговор-сгорели обе лампы, поменял-горят, кстати у того электрика был случай, когда сгорали сразу 4 лампы(2 сзади), правда на десятке. Но меня мучает другой вопрос, почему на Калине вообще так часто перегорают лампы ближнего? Причём, общаясь с другими владельцами Калин, слышу от них такие же жалобы. Я на своей Калине проехал 85000км. и поменял уже около 8 ламп, уже со счёта сбился, надоело покупать дорогие, покупаю самые дешёвые "МАЯК"-всё равно скоро сгорит, зачем переплачивать. Сдаётся мне, что в Калинах дейсвительно есть какой-то косяк в электрике, например как некоторые говорят скачки напряжения в системе. Может кто-то подскажет как избавиться от постоянного похода в магазин за лампочками?надо сделать плавное включение света Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 как на ксеноне? если есть мысля\идея ...делись! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
moaz15 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 как на ксеноне? если есть мысля\идея ...делись!Интересно, а специалисты завода-изготовителя здесь бывают? хотелось бы услышать их мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Боюсь, что не бывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 как на ксеноне? если есть мысля\идея ...делись!в томто и дело что идея есть мыслей как нету тут профи надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 делись идеей...обсудим\разберём делись идеей...обсудим\разберёмпардон.......мыслёй блин..савсем запутался...мысля,Идеякароч выкладывай разберёмся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
witalik Опубликовано: 12 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2009 мысля есть и идея тоже...недавно вставлял точечники дома в потолок, в магазине, когда покупал лампочки, посоветовали блок защиты - он дает плавное включение лампочек. такие блоки бывают на 220 и 12 вольт. и бывают разные - в зависимости от колличества и мощности лампочек. быть может такую фиговину можно внедрить в борт сеть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 Я сразу после покупки поменял ближний и дальний на ОСРАМ. Машине почти год все нормально, а на батиной один ближний через полгода сгорел, я ему свою старую(хотя почти новую :) ) отдал и она через месяц опять сгорела. Я на своей стараюсь при заводке машины выключать и свет и габариты, ибо слышал что именно во время заводки могет быть скачок напряжения.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 20 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2009 Я сразу после покупки поменял ближний и дальний на ОСРАМ...ОСРАМы у меня больше полгода не ходят, как выяснилось :) Только лампы умирают теперь не одновременно, а с разницей в 2 недели.ИМХО - ресурс маловат (повторюсь, много езжу по трассе с включенным ближним).Последний раз поменял на Philips Extreme Power Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 ОСРАМы у меня больше полгода не ходят, как выяснилось :) Только лампы умирают теперь не одновременно, а с разницей в 2 недели.ИМХО - ресурс маловат (повторюсь, много езжу по трассе с включенным ближним).Последний раз поменял на Philips Extreme PowerДа блин :) вот и у меня сдох правый ближний. Как назло в темноте обнаружил, менять заимучился. Забыл уже как там прижинки лампы крепят и на ощупь хрен разберёшь. В общем не стОят эти осрам того, чтобы 700 рэ. за них отдавать. Думаю филипсы какие воткнуть. Может такие же как у тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Поставьте ксенон,он бы уже окупился,даже уж на то пошло вместе со штрафами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks116 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Здрасте всем! Проблема таже, сразу 2 ближнего, правда реле не покупал, а проверив предохранители поменял местами реле дальнего и ближнего в результате ближнего нет, а дальний есть, значит реле не причём и всё-таки не поверив в такие совпадения поехал к автоэлектрику. Тот вынес приговор-сгорели обе лампы, поменял-горят, кстати у того электрика был случай, когда сгорали сразу 4 лампы(2 сзади), правда на десятке. Но меня мучает другой вопрос, почему на Калине вообще так часто перегорают лампы ближнего? Причём, общаясь с другими владельцами Калин, слышу от них такие же жалобы. Я на своей Калине проехал 85000км. и поменял уже около 8 ламп, уже со счёта сбился, надоело покупать дорогие, покупаю самые дешёвые "МАЯК"-всё равно скоро сгорит, зачем переплачивать. Сдаётся мне, что в Калинах дейсвительно есть какой-то косяк в электрике, например как некоторые говорят скачки напряжения в системе. Может кто-то подскажет как избавиться от постоянного похода в магазин за лампочками?Во всём виноваты лампы Н7,они горят не только на Калинах,но и на иномарках.Продавец на рынке сказал,что Н7 самые недолговечные лампы. На Волге 5лет лампы Н4 стоят и нормально,пробег больше в 10 разИ ещё на Калинах генератор выдаёт напряжение на 0,5в больше чем на остальных авто,может это тоже играет какую-то роль!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Во всём виноваты лампы Н7,они горят не только на Калинах,но и на иномарках.Продавец на рынке сказал,что Н7 самые недолговечные лампы. На Волге 5лет лампы Н4 стоят и нормально,пробег больше в 10 разИ ещё на Калинах генератор выдаёт напряжение на 0,5в больше чем на остальных авто,может это тоже играет какую-то роль!?Гена ,роли не играет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Это уже и так ясно что H7 слабоживучие лампы. Для некоторых ещё раз лишний повод языками потрепать какие калины хреновые.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...