Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Шрусы. Выбор и их диагностика (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

За счет стойки( хода штока) колесо опускается и поднимается примерно на 10см,соответственно палка привода должна "удлиннятся" и "укорачиваться" и все это за счет шруса.Сергей,здесь не 2мм.Подвижность вала во внутреннем шрусе не менее 30мм(примерно),не менее!

Все верно. Но 10 см конечно шруз кулять не будет, он все таки сбоку торчит.

А то что 2 мм это я утрировал, я к тому что сильного люфта быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но 10 см конечно шруз кулять не будет, он все таки сбоку торчит.

А то что 2 мм это я утрировал, я к тому что сильного люфта быть не должно

10 то см гуляет подвеска(например), а привод к этому делу подходит сбоку поэтому его удлиннения конечно меньше.Однако, в диагностике и проверке тех.состояния шрусов и привода ни о каких размерах гуляний и люфтах, вообще не упоминается.Они не диагностируются способом "шевелений"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, в диагностике и проверке тех.состояния шрусов и привода ни о каких размерах гуляний и люфтах, вообще не упоминается.Они не диагностируются способом "шевелений"

Ну шевелением можно продиагностировать шруз на закус :) А то что нету четкого описания, это да, так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил вчера внутреннюю гранату, только там вместо 6 шариков, 3 каких то странных ролика. Марка белмаг. Продавец назвал ее как то трипойдная или что то в этом роде. Установил. Все нормально. Но мучает вопрос что за новые гранаты? Кто ни будь сталкивался с такими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил вчера внутреннюю гранату, только там вместо 6 шариков, 3 каких то странных ролика. Марка белмаг. Продавец назвал ее как то трипойдная или что то в этом роде. Установил. Все нормально. Но мучает вопрос что за новые гранаты? Кто ни будь сталкивался с такими?
Все нормально,они уже давно выпускаются( к трипперу никакого отношения не имеют :) )Как говорится ставили - никто не возвращался.Такие по моему только внутренние делают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сцепление, решил поменять все сальники на коробке.После замены, через правый сальник ШРУСа стало теч масло. Поменял его ещё раз, всё равно течёт. Посоветуйте в чём может быть причина? Может привод при установке не встал в коробку до конца или старым сальником поясок внутреннего ШРУСа натёрло? (слышал что сальники своими посадочными поясками со временем стирают металл).Старый сальник не тёк, пробег 102т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сцепление, решил поменять все сальники на коробке.После замены, через правый сальник ШРУСа стало теч масло. Поменял его ещё раз, всё равно течёт. Посоветуйте в чём может быть причина? Может привод при установке не встал в коробку до конца или старым сальником поясок внутреннего ШРУСа натёрло? (слышал что сальники своими посадочными поясками со временем стирают металл).Старый сальник не тёк, пробег 102т.км

 

 

Хотя это не по теме форума, отвечу: Ты скорее левый сальник поставил, у меня так было, ставил Германские, оранжевые. Не бери с полумесяцем насечками, якобы двухсторонние. Лучше Балаковские оригинальные, двухсторонние, черный и рыжий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

валис: Лучше Балаковские оригинальные, двухсторонние, черный и рыжий.
само-собой, балаковские и ставил, там ещё с внутренней стороны вдобавок стрелки есть чтобы не перепутать, раньше только восьмёрочные были, так их только по стрелкам и различали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нормально,они уже давно выпускаются( к трипперу никакого отношения не имеют :) )Как говорится ставили - никто не возвращался.Такие по моему только внутренние делают...

У них меньше угол работы чем у шариков но говорят больший ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само-собой, балаковские и ставил, там ещё с внутренней стороны вдобавок стрелки есть чтобы не перепутать, раньше только восьмёрочные были, так их только по стрелкам и различали

 

Так надо брать оригинальные Балаковские, а не из серии подделок. Посмотри на сайте официальном Балаковорезинотехника, там целый раздел есть, как отличить оригинал от подделок, и даже все фото подделок в упаковках, и отличия левых упаковок, приведены. Не пожалеешь, зайди!

На оригинальный сальниках эмблемка в виде ладьи, особой формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Подскажите, как при покупке привода в сборе правильно проверять ШРУСы?

Пересмотрел я штук 10 разных производителей. И везде одна и та же картина: один ШРУС вращается рукой легко, как по смазке, а второй - туго, приходится прилагать усилие. Думал, что разница зависит от того, внутренний или наружный, но на разных приводах туго вращались то один, то второй.

Я полагаю, что оба ШРУСа на приводе должны вращаться одинаково легко (относительно), при этом никаких заеданий быть не может. Если туго - то брак.

Я прав, или не совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прав, или не совсем?

Вращаться как хочешь может, а вот что бы не заедало, это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них меньше угол работы чем у шариков но говорят больший ресурс.
Рад вас видеть вновь.Там вообще стоят три подшипника( ну конечно подшипник предполагает шарики) :) .А угол мне кажется сохраняется :) .Сергей уже говорил, что нет методики проверки шрусов, то что мы пытаемся шевелить и дергать - кружок умелые руки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вращаться как хочешь может, а вот что бы не заедало, это самое главное.

 

Прошу уточнить: под понятие "заедает" можно отнести случай, когда вращать ШРУС за наружную ось приходиться с большим усилием, причем как по окружности, так и вверх-вниз?

Или "заедает" это тогда, когда сначала идет легко, а потом клинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или "заедает" это тогда, когда сначала идет легко, а потом клинит?

Вот так, т.е. когда рывками идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил вчера внутреннюю гранату, только там вместо 6 шариков, 3 каких то странных ролика. Марка белмаг. Продавец назвал ее как то трипойдная или что то в этом роде. Установил. Все нормально. Но мучает вопрос что за новые гранаты? Кто ни будь сталкивался с такими?

надо было фото сделать интересно-с таким только на таврии сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад вас видеть вновь.Там вообще стоят три подшипника( ну конечно подшипник предполагает шарики) :) .А угол мне кажется сохраняется :) .Сергей уже говорил, что нет методики проверки шрусов, то что мы пытаемся шевелить и дергать - кружок умелые руки

Маленькая поправочка, в этих 3х подшипниках стоят ролики, как на крестовине кардана на классике, да и размеры примерно такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад вас видеть вновь.Там вообще стоят три подшипника( ну конечно подшипник предполагает шарики) :) .А угол мне кажется сохраняется :) .Сергей уже говорил, что нет методики проверки шрусов, то что мы пытаемся шевелить и дергать - кружок умелые руки

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является относительно новой для российских автомобилей и достаточно распростаненной для иномарок. Достоинствами конструкции являются:

-более долговечен и менее восприимчив к ударным нагрузкам

-выдерживает больший момент на скручивание

-конструктивно предусмотрен больший продольный ход

-более удобен в обслуживании и установке

Отдавать предпочтение данной конструкции ШРУСа вполне логично.

Подробную характеристику в рамках данного ответа по перечисленным брендам дать трудно.

Основными показателями которыми характеризуется конструкция ШРУСа являются качество применяемого материала для изготовления, возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент и точность геометрических параметров. Европейские производители работают, практически, по одной технологии изготовления, поэтому отдаю предподчтение более именитым из них: GKN,GLO.

Достаточно качественные изделия поставляют на российский рынок Coram и Pilenga.

Советую также посмотреть на новый бренд по ШРУСам Kroner (Германия) наружный и внутренний (трипоидный)

Ваш выбор из перечисленных брендов будет определен ценой изделия.

Наружного ШРУСа трипоидной конструкции быть не может. Внутренний ШРУС, в том числе и трипоидный, не способен передавать крутящий момент на ведущее колесо под большим углом (до 42 град).Конструкция внутреннего ШРУСа обеспечивает изменение длины приводного вала при перемещении ведущего колеса в вертикальной плоскости.

(материал взят с сайта http://www.auto-import.ru/?p=7&tid=50)

На форуме нивоводов очень много написано об этом. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=216788 Советую прочитать очень познавательно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькая поправочка, в этих 3х подшипниках стоят ролики, как на крестовине кардана на классике, да и размеры примерно такие же
Каюсь не обратил внимания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте налево с небольшим газом и выкрученным рулем на 2/3 оборота и более со стороны правого переднего колеса идет отчетливый перестук - тык, тык, тык, тык, с учащением по мере увеличения оборотов и исчезает при постановке колес прямо или при сбросе газа. При покачивании вала привода отчетливый люфт как минимум 0,5-0,7 мм. Подтвердите диагноз - 100% под замену правый наружный ШРУС, 60% правый внутренний ШРУС, по поводу последнего если не замена, то обязательно промывка, обновление смазки и замена чехла. P.S. Кто что скажет по поводу ШРУСов Pilenga?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня пришло время замены внешних шрусов. Пока не могу определиться с выбором. Думаю все-таки GLO поставлю. А тольятинские никто не ставил? какие о них отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял полностью привода, поставил БЕЛМАГ, доволен. До этого ставил "настоящие" ВАЗ или Тольятинские ЕРУНДА а стоят на 1,5 тыщи дороже. Кстати GLO тоже ставил раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати GLO тоже ставил раньше.

А чем не понравились?

 

В том магазине,что я был, в наличие были: pilenga 850 руб., тольятинские 1250 руб., GKN 1450 руб., GLO 1650 руб. Цена за 1 шт.

Надо еще по другим магазинам поездить посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У GLO пыльник порвался, вот и поменял.

Кстати в Москве не был не разу, но думал там есть всё, и на каждом углу. Да ещё и задаром. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Москве не был не разу, но думал там есть всё, и на каждом углу. Да ещё и задаром. :)

Есть-то все и мест где купить полно :) Но у каждого свои предпочтения где и что покупать. возможно, из-за качества продаваемых деталей, а возможно, из-за цен, так как последние везде разные) Ну а задаром только сыр в известном месте)))

а БЕЛМАГ на сколько вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...