Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lex_nnov

Решено: тепло в центре - холодное стекло и боковые дефлекторы

Рекомендованные сообщения

Судя по количеству тем с однотипными названиями и содержанием, можно сделать вывод, что этот "горячий" вопрос интирисует всех. В эту зиму печка и меня не оставила равнодушным. В этой теме я постараюсь обобщить материал найденный в сети и полученый в результате собственных экспириментов :)

 

Начальные условия: ВАЗ-21093i, высокая панель, достигает рабочей температуры (90 С), при включении вентилятора отопителя, из центральных сопел и в ноги дует теплый воздух, а из боковых сопел и дефростера (полоска из которой идет теплый воздух на стекло) - холодный.

 

Итак, работу с печью лучше всего ИМХО начинать с проверки работы термостата и крана отопителя:

 

1. Термостат, наверняка давно всем известно, но: при прогреве свыше ~85 градусов, шланг идущий на радиатор, должен нагреваться.

2. Кран отопителя: пробуем патрубки: входящий и исходящий, должны быть практически равномерно горячие, что говорит о том, что радиатор либо не засорен, либо засорен не сильно и добиться тепла можно.

 

Если на этом этапе все ОК, то переходим к следующему:

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПЕЧКИ и НАСТРОЙКА РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ОТОПИТЕЛЯ:

 

Как известно, на ВАЗ-Самара в разное время ставились разные типы отопителей, у каждых свои "+" и "-". С 1998 года преимущественно ставится именно второй вариант отопителя, т.е. 21083-хххх-01, который можно опознать по нижней его части: разведенные в стороны воздуховоды для ног. Конструкция именно этого отопителя и имет особенность холодного стекла и боков. Оказывается, что дело в том, что заслонка управления отопителем допускает такое положение когда везде тепло кроме стекла. И положение это возникает из за того что она не доходит в крайнее положение(тепло везде) при крайнем положении крана отопителя. Действительно, если посмотреть на ручки управления отопителем, то можно обнаружить, что на плечах однох рычага два троса: кран отопителя и заслонка управления. ТАк вот, снимаем трос заслонки, включаем печку и пробуем тянуть его до упора заслонки, если из отопителей стекла в этот момент подует нагретый воздух, а не обычный холодный, то значит необходио откорректировать фиксацию рубашки троса относительно рычага. Фиксируем собираем пользуемся.

 

P.S. Если достигнуть полного перекрытия доступа холодного воздуха не удается - то можно сняв накладку ВП и козырек панели приборов, дотянуться рукой до заслонки и зафиксировать ее принудительно (напр, привязав).

 

Во вложении схемы двух вариантов печей.... Надеюсь кому-нибудь пост окажется полезным. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

post-3227-1201467601_thumb.jpg

post-3227-1201467629_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :) молодец !!!!!Ну вот тока позновато, хотя в нашей матушке России не всегда зима в марте кончается !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ех, я же ему писал, заслонки....

 

Да собственно ты меня и сподвиг на поиски схем и т.д :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капает антифриз на коврик с пассажирской стороны с патрубка печки.скажите чтобы заменить этот патрубок как правильно слить антифриз, с минимальными потерями жидкости.И где и как сливать его.И стоит ли его весь сливать?Через сливную пробку радиатора так он весь на землю вытечет там гена мешает,мож както еще.ниразу этого не делал.теперь придется в эту субботу хочу занятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капает антифриз на коврик с пассажирской стороны с патрубка печки.скажите чтобы заменить этот патрубок как правильно слить антифриз, с минимальными потерями жидкости.И где и как сливать его.И стоит ли его весь сливать?Через сливную пробку радиатора так он весь на землю вытечет там гена мешает,мож както еще.ниразу этого не делал.теперь придется в эту субботу хочу занятся.

Или из под машины к кранику снять патрубки и сразу же заткнуть или с печки и тоже сразу же заткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где и как сливать его.И стоит ли его весь сливать?Через сливную пробку радиатора так он весь на землю вытечет там гена мешает,мож както еще.

Можно как-то еще:а именно путем подбора разрезаешь пластиковую бутылку(в смысле чтобы удобно было ее там уложить),в пробке делаешь отверстие и вставляешь резиновый шланг,соответствующей длины,вниз подставляешь тару,вверху откручиваешь пробку.Чтобы не был сильный напор и успевало стекать пробку расширительного бачка откручивай не сразу.Я так делал у меня получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же история. Тока оказалось тек радиатор... Причем при первой смене патрубков течь прекратилась на пару недель потом снова потекло. Пришлось менять радиатор отопителя... Шланги затыкал на месте. Правда немного все ровно вытекло с радиатора, но не страшно. Главное к этому быть готовым, дабы не залило усе под пассажирскими ногами. У меня под рукой было на этот случай два стакана!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял патрубки немного облился,но и хрен с ним зато жидкость всю поменял.Но сегодня с утра снова у машины месячные начались опять на коврик салфетки подкладываю,подтираю.Значит когда менял посадил все две трубки и с верху и с низу на герметик.причем капает явно с верхней трубки,которая ближе к пассажиру, когда пальцами трогаешь то мокрые.сегодня попробую поставить второй хомут если влезит,но мне что то подсказывает что это проблему не решит.У меня эта хрень капала так же и на старых трубках года два,она то капает то нет,в основном на холодную капает.скажите кто как это ИЗЛЕЧИЛ???? Может и вправду радиатору кердык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и вправду радиатору кердык.

Смотри где точно течет. Потому что может просто краник, а не радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри где точно течет. Потому что может просто краник, а не радиатор.

 

 

как смотреть там фиг подлезишь,я уже изголялся как мог,нихрена нивидно,и фонарем светил.так неохота торпеду снимать еслиб вы тока знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как смотреть там фиг подлезишь,я уже изголялся как мог,нихрена нивидно,и фонарем светил.так неохота торпеду снимать еслиб вы тока знали.

Все там видно. Открываешь кран, когда приедешь, шумку приподними, положи газетку. С утра с фонариком туда, сразу будет видно, и по газетке и по подтекам, если у крана - кран, если с патрубка, то радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там видно. Открываешь кран, когда приедешь, шумку приподними, положи газетку. С утра с фонариком туда, сразу будет видно, и по газетке и по подтекам, если у крана - кран, если с патрубка, то радиатор.

 

 

нихрена непонял,какой кран?какую шумку поднять?зачем газета если прямо на коврик капает, и капает гдето сверху.Растолкуйте деревянному попорядку пожалуйста.Это единственная часть авто куда я еще нос не сувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нихрена непонял,какой кран?какую шумку поднять?зачем газета если прямо на коврик капает, и капает гдето сверху.Растолкуйте деревянному попорядку пожалуйста.Это единственная часть авто куда я еще нос не сувал.

Все элементарно :) От печки в перегародке моторного отсека приходят патрубки, там краник, он шумкой прикрыт. Вот туда и газетку. Тосол может лить\пшикать под далением и получиться так, как буд то с патрубков сверху стекает, вроде как радиатор печки, а на самом деле краник треснул, он же пластиковый. Его меняют на шаровый железный.

 

Не поймешь, приежай ко мне, покажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все элементарно :) От печки в перегародке моторного отсека приходят патрубки, там краник, он шумкой прикрыт. Вот туда и газетку. Тосол может лить\пшикать под далением и получиться так, как буд то с патрубков сверху стекает, вроде как радиатор печки, а на самом деле краник треснул, он же пластиковый. Его меняют на шаровый железный.

 

Не поймешь, приежай ко мне, покажу :)

 

 

нав.лучше приеду заодно к Филипу на регулировку клапанов,а то 30.000 прошел так и не регулировал.изв.за офф.топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нав.лучше приеду заодно к Филипу на регулировку клапанов,а то 30.000 прошел так и не регулировал.изв.за офф.топ.

Ну едь быстрей тогда, пока не залил машину :) Как поедешь, скажи Филиппу пусть позвонит мне, я подьеду, хотя он сам все знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...