Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Malinovaya lada

Дергается при переключении с 1-й на 2-ю

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с такой проблемой: при переключении именно с 1-й на 2-ю дергается машина. Со 2-й на 3-ю все нормально, с 3-й на 4-ю тоже. Что это может быть?

 

 

[font="Arial">зачем такими огромными буквами писать ? тут вроде слепых нет !!!

[/size][/font]

Изменено пользователем vovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплавное отпускание педали сцепления если передачи переключаются легко.

Чем выше пара передач, тем меньше авто дергается и шире диапазон скоростей, на которых можно комфортно переключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплавное отпускание педали сцепления если передачи переключаются легко.

 

Как я уже только не пробовала отпускать педаль! Мне, кажется, что нет в мире человека, который отпускает плавнее, чем я, но она все равно дергается. Сама же передача переключается очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже только не пробовала отпускать педаль! Мне, кажется, что нет в мире человека, который отпускает плавнее, чем я, но она все равно дергается. Сама же передача переключается очень легко.

А ты попробуй газу больше дать, а потом переключись. Может ты просто рано переключаешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или слишком поздно. При высоких оборотах двиган тоже тормозит, диапазон играет роль -- между второй и первой он минимальный.

С первой на вторую переключается легко коробка?

У меня тоже с первой на вторую немного дергает, потому что всегда переключаюсь на 3 тыс. Если 2,3-2,5 тыс, то все путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сразу "вгонять" рычаг на вторую, а немного выждать на нейтрали и приопустить обороты двигателя, то все будет хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом ышо хрустеть начнет! Не втыкатьсо!!! УУУУУУ Синхронам ппц и т.д. и т.п.

Собсно: несильно выкручивай двс на 1 передаче, и через паузу на нейтрали втыкай вторую ( не перегазовывай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с такой проблемой: при переключении именно с 1-й на 2-ю дергается машина. Со 2-й на 3-ю все нормально, с 3-й на 4-ю тоже. Что это может быть?

[font="Arial">зачем такими огромными буквами писать ? тут вроде слепых нет !!!

[/size][/font]

 

 

Как я уже только не пробовала отпускать педаль! Мне, кажется, что нет в мире человека, который отпускает плавнее, чем я, но она все равно дергается. Сама же передача переключается очень легко.

Народ вы че?Человек спрашивает почему машина дергается, а не как включить вторую.Она у ее включается, но как я понял потом начинается дерганье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы че?Человек спрашивает почему машина дергается, а не как включить вторую.Она у ее включается, но как я понял потом начинается дерганье.

 

Спасибо за понимание)))

Действительно проблем с включением и отпусканием педали - нет. Но машина не перестает дергаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое дерганье, одиночное с притормаживанием? Или колбасит "взад-вперед"?

У меня до третьей передачи происходит торможение двигателем при переключении -- приходится более аккуратно опускать сцепление, чтобы это чувствовалось как торможение, а не как дерганье.

А если переключаться и отпускать сцепление так, будто медленно трогаешься, все равно дергается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое дерганье, одиночное с притормаживанием? Или колбасит "взад-вперед"?

У меня до третьей передачи происходит торможение двигателем при переключении -- приходится более аккуратно опускать сцепление, чтобы это чувствовалось как торможение, а не как дерганье.

А если переключаться и отпускать сцепление так, будто медленно трогаешься, все равно дергается?

Перестает дергаться только тогда, когда переключаюсь и отпускаю так медленно будто трогаюсь с первой. Но это совершенно не прикалывает. Так ведь не должно быть! Когда по другому, дерганье одиночное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестает дергаться только тогда, когда переключаюсь и отпускаю так медленно будто трогаюсь с первой. Но это совершенно не прикалывает. Так ведь не должно быть! Когда по другому, дерганье одиночное.

Покупайте авто с коробкой автомат, если не прикалывает.

Иначе - тренируйтесь переключаться без дерганья. К каждой машине надо привыкнуть. Я тоже не сразу научился плавно переключаться.

Зная стиль езды женщин, смею предположить что вы просто напросто не отпускаете педаль газа при переключении, или перегазовываете.

Попробуйте сначала отпустить сцепление, а потом нажать газ. Когда научитесь этому, учитесь делать это одновременно: плавно отпускать сцепление и добавлять газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте авто с коробкой автомат, если не прикалывает.

Иначе - тренируйтесь переключаться без дерганья. К каждой машине надо привыкнуть. Я тоже не сразу научился плавно переключаться.

Зная стиль езды женщин, смею предположить что вы просто напросто не отпускаете педаль газа при переключении, или перегазовываете.

Попробуйте сначала отпустить сцепление, а потом нажать газ. Когда научитесь этому, учитесь делать это одновременно: плавно отпускать сцепление и добавлять газу.

Послушайте, я своими словами как-то оскорбила ваше мужское достоинство? Или в чем проблема, что вы позволяете себе разговаривать со мной на уровне, будто я дебил! Представьте себе, я умею правильно переключаться и плавно отпускать педаль сцепления, более того, я прекрасно знаю, что нет смысла перегазовывать и уж тем более держать газ, когда выжимаю сцепление.

А к машине привыкать мне не нужно, я давно к ней привыкла и такой проблемы раньше не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте, я своими словами как-то оскорбила ваше мужское достоинство? Или в чем проблема, что вы позволяете себе разговаривать со мной на уровне, будто я дебил! Представьте себе, я умею правильно переключаться и плавно отпускать педаль сцепления, более того, я прекрасно знаю, что нет смысла перегазовывать и уж тем более держать газ, когда выжимаю сцепление.

А к машине привыкать мне не нужно, я давно к ней привыкла и такой проблемы раньше не наблюдалось.

Простите если я Вас чем-то обидел.

Из всего разговора я подумал что у Вас эта машина недавно.

Так и нужно было начинать: "раньше не дергалась, а теперь дергается", а то тут все вон дают советы как правильно переключаться и отпускать сцепление, а оказывается, дело не в нем.

Ну давайте дальше разбираться...

Что на тахометре происходит во время дерганья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите если я Вас чем-то обидел.

Из всего разговора я подумал что у Вас эта машина недавно.

Так и нужно было начинать: "раньше не дергалась, а теперь дергается", а то тут все вон дают советы как правильно переключаться и отпускать сцепление, а оказывается, дело не в нем.

Ну давайте дальше разбираться...

Что на тахометре происходит во время дерганья?

 

Ничего, все нормально :)

Вот тут действительно не отвечу, потому что врать не хочу, что именно происходит на тахометре в этот момент не помню. Завтра обязательно посмотрю.

Спасибо за Вашу отзывчивость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и не подеретесь :)

Может были какие факторы, которые могли сприять этому дерганию? Масло меняли? Сцепление ремонтировали? Или еще что. Опишите пожалуйста последние работы, которые делали по машине, возможно это будет как то связано с Вашей проблемой.

Я тоже думал, что машина недавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я вас правильно понаял, у вас карбюратор.

По ходу дело в зажигании, если чересчур раннее, то такой эффект действительно наблюдается. Попробуйте сместить моудль на градус или два в +.

Беда должна пройти, а также должна появится задушенная до этого динамика.

Ах, и через это я тоже прошёл....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я вас правильно понаял, у вас карбюратор.

По ходу дело в зажигании, если чересчур раннее, то такой эффект действительно наблюдается. Попробуйте сместить моудль на градус или два в +.

Беда должна пройти, а также должна появится задушенная до этого динамика.

Ах, и через это я тоже прошёл....................

Нет, у меня инжектор, 16 клапанный.

 

А вот и не подеретесь :)

Может были какие факторы, которые могли сприять этому дерганию? Масло меняли? Сцепление ремонтировали? Или еще что. Опишите пожалуйста последние работы, которые делали по машине, возможно это будет как то связано с Вашей проблемой.

Я тоже думал, что машина недавно :)

Масло поменяла, буквально две недели назад. Зик полусинтетика. Сцепление не ремонтировала, но насколько я знаю, оно в этом и не нуждается.

P.S. драться и не собирались)

 

Простите если я Вас чем-то обидел.

Из всего разговора я подумал что у Вас эта машина недавно.

Так и нужно было начинать: "раньше не дергалась, а теперь дергается", а то тут все вон дают советы как правильно переключаться и отпускать сцепление, а оказывается, дело не в нем.

Ну давайте дальше разбираться...

Что на тахометре происходит во время дерганья?

 

Во время дерганья на тахометре около 2 т оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зик полусинтетика.

фу :)

Инжектор... Клеммы скинуть, потом снова подсоединить.

Хотя проблема, наверное, с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фу :)

Инжектор... Клеммы скинуть, потом снова подсоединить.

Хотя проблема, наверное, с коробкой.

 

Так, а ну-ка не фукайте, лучше посоветуйте какое хорошее)) Извините, что мужчина купил, то и залили))

Если проблема с коробкой почему при самом переключении нет проблем и ее колбасит только с 1-й на 2-ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы посоветовал Shell иди Castrol. А вообще есть тема по этому поводу в "Эксплуатационных жидкостях".

А то у меня Shell потемнел сразу после Зика. А проехал Зик 7 тыс. км. В общем-то ничего -- и в -30 заводил, но моющая способность, видимо, у него не ахти.

Ну так если колбасит только между первой и второй передачами, то почему бы и не коробка?

А так, честно говоря, черт его знает. Из-за синхронизаторов было бы сложнее передачи включать, двиган бы и на остальных передачах дергал. Мой совет -- посмотреть уровень тормозухи в бачке сцепления, основательно"прочувствовать" другие передачи (не дергается ли? А то, может, и все, но менее заметно? С 4 на 5 вообще можно ведь сцепление бросать), посмотреть масло в коробке, проверить сцепление, погазовать на холостых и подержать стрелку тахометра на разных оборотах. Можно еще бензин другой залить, попереключаться на других оборотах.

Ну, а вообще подобное просто так редко возникает. Хотелось бы узнать, с чего все началось. Мож яма, мож по проселочной ехали, в лужу залетели, еще чего.

Мод шестеренкам ппц настает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло я бы поменял :)

На самом деле дорога прямым путем на диагностику. Так очень сложно что-то сказать.

На тахометре около 2 тыс. оборотов когда? Уже когда переключились на вторую? Насколько они колеблятся во время переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы посоветовал Shell иди Castrol. А вообще есть тема по этому поводу в "Эксплуатационных жидкостях".

А то у меня Shell потемнел сразу после Зика. А проехал Зик 7 тыс. км. В общем-то ничего -- и в -30 заводил, но моющая способность, видимо, у него не ахти.

Ну так если колбасит только между первой и второй передачами, то почему бы и не коробка?

А так, честно говоря, черт его знает. Из-за синхронизаторов было бы сложнее передачи включать, двиган бы и на остальных передачах дергал. Мой совет -- посмотреть уровень тормозухи в бачке сцепления, основательно"прочувствовать" другие передачи (не дергается ли? А то, может, и все, но менее заметно? С 4 на 5 вообще можно ведь сцепление бросать), посмотреть масло в коробке, проверить сцепление, погазовать на холостых и подержать стрелку тахометра на разных оборотах. Можно еще бензин другой залить, попереключаться на других оборотах.

Ну, а вообще подобное просто так редко возникает. Хотелось бы узнать, с чего все началось. Мож яма, мож по проселочной ехали, в лужу залетели, еще чего.

Мод шестеренкам ппц настает...

 

Была совсем недавно на СТО, меняла резину на летнюю. Езжу всегда в одно место. Мою машину там расхваливают, как очень-очень хорошую. (Если русская вообще может быть такой). По проселочной ехала, было дело. Но вроде аккуратно ехала, очень.

Кстати, сегодня залила другой бензин, ее уже не так качает.

 

Масло я бы поменял :)

На самом деле дорога прямым путем на диагностику. Так очень сложно что-то сказать.

На тахометре около 2 тыс. оборотов когда? Уже когда переключились на вторую? Насколько они колеблятся во время переключения?

Вот, щас отвечу, и Вы, мужчины, точно посмеетесь над женщинами-водителями: я не успеваю посмотреть все эти колебания, потому что начинаю очень нервничать, когда ее дергать начинает! :(

Так что точных цифр не назову, но знаю одно, сильно стрелка не коллеблется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометре около 2 тыс. оборотов когда?

тож заметил, как они переключаются на 2 тыс, чтобы двигатель "не жужжал"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тож заметил, как они переключаются на 2 тыс, чтобы двигатель "не жужжал"? :)

А Вы все подсмеиваетесь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...