soboleff-2 Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 ээээ....у меня тоже такое иногда бываетно редко и если такое происходит то заводится не с 4 или 5 раза,а со 2го)))особенности нашего автопрома Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Я где то читал, что это конструктивная особенность (как я понял у тебя не заводится второй раз с горячим движком) и это происходит из-за того, что пары бензина образуют воздушную пробку в форсунках, которая не дает нормально впрыскивать бензин (может и обсуждалось уже - я видел это объяснение где то еще). У меня такая же фигня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?Холодная ? Горячая ? Побольше информации... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 26 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2008 Холодная заводится как часы, не заводится горячая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 27 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Я где то читал, что это конструктивная особенность (как я понял у тебя не заводится второй раз с горячим движком) и это происходит из-за того, что пары бензина образуют воздушную пробку в форсунках, которая не дает нормально впрыскивать бензин (может и обсуждалось уже - я видел это объяснение где то еще). У меня такая же фигня.Спасибо понял. Понял так же и другое, что эту проблему нужно на ВАЗе освещать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Холодная заводится как часы, не заводится горячая.Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.Ну дай хоть раз поддержу Сергея. :) точно так и делай если не хочешь ничего менять, у меня друг на семёрке так же делает и не беспокоиться по этому поводу.У меня кстати карбюратор, но эффект тот же, из поплавковой все пары улетучиваются, так что в инстр. к машине даже написано: После длительной стоянки пары бензина улетучиваются и необходима подкачка в ручную. Хотя я сам лучше уж на газ слегка во время завода нажму, вот и все дела :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 27 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.В том-то всё и дело что только так и завожу всегда, даже когда очень спешу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 В том-то всё и дело что только так и завожу всегда, даже когда очень спешу.НУ я бы не парился бы/ А так если интересно, то замерь давление в рампе, потом тамже давление на спуск, спустить должно за 15 минут помойму до 1,5 атмосферы, если спускает быстро, значит обратке хана, все ездят и не парт мозг. А вообще, попробуй свечи и ВВ поменять, но перед этим массу с АКБ на кузов почисти. Ну дай хоть раз поддержу Сергея. :) :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.А Вы чего не каждый раз ждете пока насос прогудит? :) Я с первого дня и посей день жду пока насос прокачает, хоть спешу хоть нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 27 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2008 Ну и прально,иначе он просто в скором времени сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ. Не знаю как у вас ребята, а мой инжектор так в жизь не заведёшь. Если нажата педаль акселератора во время пуска двигла , то форсунки не работают так сказать режим продувки цилидров однако. Есть в прошивке такая фишка.И РХХ тут ни причём.У меня родилось только три вариатна: 1. Ссат форсунки. Чисть на сденде или очиститель залей в бак.2. малое давление в рампе. Дохлый обратный клапан либо бензонасос. Только менять.3. зазор в свечах. Отрегулировать. Лучше купить новый комплект. Обязательно пригодится.Ну и ещё вариант - идёт подсос воздуха через манжеты форсунок либо через прокладку.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 28 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ. Не знаю как у вас ребята, а мой инжектор так в жизь не заведёшь. Если нажата педаль акселератора во время пуска двигла , то форсунки не работают так сказать режим продувки цилидров однако. Есть в прошивке такая фишка.И РХХ тут ни причём.У меня родилось только три вариатна: 1. Ссат форсунки. Чисть на сденде или очиститель залей в бак.2. малое давление в рампе. Дохлый обратный клапан либо бензонасос. Только менять.3. зазор в свечах. Отрегулировать. Лучше купить новый комплект. Обязательно пригодится.Ну и ещё вариант - идёт подсос воздуха через манжеты форсунок либо через прокладку.УдачиСпасибо, обязательно всё проверю, ведь одну неисправность уже выявил ( в трансмиссии ) благодаря вам мужики и нашему форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ.+1Мне чето на РХХ тоже тянет, он живой, но походу уже помирает. А Вы чего не каждый раз ждете пока насос прогудит? :) Я с первого дня и посей день жду пока насос прокачает, хоть спешу хоть нет.Да с пьяну забиваешь на это :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Вот нашел: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1506#aT. У всех такая же ерунда и на новых машинах. Неужели у всех РХХ неисправен? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Да с пьяну забиваешь на это :) А я пьяный за руль не сажусь :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Я не включаю стартер пока музыку ЭСУДА не прослушаю до конца (хотя и надоело уже) после включения зажигания. И педаль выжимаю. И все равно - на холоде вмомент заводится, а на горячую - со второго-третьего раза. А почему такая фигня только на двигателях ВАЗ-2111 с ЭСУД? И причем у каждого? <_< Чего то непохоже на неисправность <_< (хотя не не уверен, конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 У всех такая же ерунда и на новых машинах. Неужели у всех РХХ неисправен? <_<Все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Все может быть. А почему же РХХ тогда становится неисправным, когда двигатель заводишь, через пять минут как его заглушишь и исправляется, когда заводишь уже остывший двигатель :) ? А свечи? Я уже комплектов пять NGK поменял - как глохла так и глохнет. У него новая машина - чего там с ВВ проводами может быть?Короче, парень папал на деньги, теперь он со страху полезет менять РХХ, обратный клапан и трогать манжеты форсунок. :) или форсунки промывать (после месяца пробега). Еще раз предлагаю посмотреть: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1506#aT, признать что я был прав :P и закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 А почему же РХХ тогда становится неисправным, когда двигатель заводишь, через пять минут как его заглушишь и исправляется, когда заводишь уже остывший двигатель :) ?Тут нужно изучить устройство РХХ, тогда поймешь. Вкраце так, он хлипки, собран криво и быстро загрязняется, при этом ошибок в 99,9% никаких не выдает, хотя должен гореть "Проверь двигатель". Вот так вот :) Короче, парень папал на деньги, теперь он со страху полезет менять РХХ, обратный клапан и трогать манжеты форсунок. :) или форсунки промывать (после месяца пробега).Это все сначала проверить надо, а уж потом принимать решение, менять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Не буду спорить с авторитетом, поскольку, признаюсь не знаю конструкцию РХХ. Но, тут по-моему отдельная тема где та была, что не заводится на горячую. Чего они брак что ли вагонами гонят? Но так или иначе я не парюсь, не заводится с первого раза на горячую - да и плевать, со второго заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Блин, пока я тут развлекался, мне уже во дворе бампер поцарапали :) . Вот уроды! Теперь мне уже ничего не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Чего они брак что ли вагонами гонят?5 штук за год поменял :) Блин, пока я тут развлекался, мне уже во дворе бампер поцарапали :) . Вот уроды! Теперь мне уже ничего не интересно.Сочуствую, хорошо что бампер, мне тогда крыло вмяли сцуки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...