Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soboleff-2

Заводится с 4-го раза новая машина

Рекомендованные сообщения

У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээ....у меня тоже такое иногда бывает

но редко и если такое происходит то заводится не с 4 или 5 раза,а со 2го)))особенности нашего автопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что это конструктивная особенность (как я понял у тебя не заводится второй раз с горячим движком) и это происходит из-за того, что пары бензина образуют воздушную пробку в форсунках, которая не дает нормально впрыскивать бензин (может и обсуждалось уже - я видел это объяснение где то еще). У меня такая же фигня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?

Холодная ? Горячая ? Побольше информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что это конструктивная особенность (как я понял у тебя не заводится второй раз с горячим движком) и это происходит из-за того, что пары бензина образуют воздушную пробку в форсунках, которая не дает нормально впрыскивать бензин (может и обсуждалось уже - я видел это объяснение где то еще). У меня такая же фигня.

Спасибо понял. Понял так же и другое, что эту проблему нужно на ВАЗе освещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная заводится как часы, не заводится горячая.

Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.

Ну дай хоть раз поддержу Сергея. :) точно так и делай если не хочешь ничего менять, у меня друг на семёрке так же делает и не беспокоиться по этому поводу.

У меня кстати карбюратор, но эффект тот же, из поплавковой все пары улетучиваются, так что в инстр. к машине даже написано:

После длительной стоянки пары бензина улетучиваются и необходима подкачка в ручную. Хотя я сам лучше уж на газ слегка во время завода нажму, вот и все дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.

В том-то всё и дело что только так и завожу всегда, даже когда очень спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то всё и дело что только так и завожу всегда, даже когда очень спешу.

НУ я бы не парился бы/ А так если интересно, то замерь давление в рампе, потом тамже давление на спуск, спустить должно за 15 минут помойму до 1,5 атмосферы, если спускает быстро, значит обратке хана, все ездят и не парт мозг.

 

А вообще, попробуй свечи и ВВ поменять, но перед этим массу с АКБ на кузов почисти.

 

Ну дай хоть раз поддержу Сергея. :)

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давления в рампе мало. КОроче, тут выход один, или обратка не держит, нужно менять, стоит дорого или каждый раз, поворачивай ключь во 2-е положение, жди пока насос погудит, т.е. создаст давление, а потом заводи.

А Вы чего не каждый раз ждете пока насос прогудит? :) Я с первого дня и посей день жду пока насос прокачает, хоть спешу хоть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21154, машине месяц, всё работает норм, но примерно раз в день ( в процессе езды по городу ) отказывается заводиться, вернее заводится, но с 4-го или 5-го раза. В гарантийном сервисе сказали "этого не может быть". Я пытался объяснить что это реально есть, но уехал от туда без результата. Видимо придётся обращаться к Кулибиным. Подскажите кто нибудь что примерно может быть и с чего начинать смотреть ?

Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ.

 

Не знаю как у вас ребята, а мой инжектор так в жизь не заведёшь. Если нажата педаль акселератора во время пуска двигла , то форсунки не работают так сказать режим продувки цилидров однако. Есть в прошивке такая фишка.

И РХХ тут ни причём.

У меня родилось только три вариатна:

1. Ссат форсунки. Чисть на сденде или очиститель залей в бак.

2. малое давление в рампе. Дохлый обратный клапан либо бензонасос. Только менять.

3. зазор в свечах. Отрегулировать. Лучше купить новый комплект. Обязательно пригодится.

Ну и ещё вариант - идёт подсос воздуха через манжеты форсунок либо через прокладку.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ.

 

 

Не знаю как у вас ребята, а мой инжектор так в жизь не заведёшь. Если нажата педаль акселератора во время пуска двигла , то форсунки не работают так сказать режим продувки цилидров однако. Есть в прошивке такая фишка.

И РХХ тут ни причём.

У меня родилось только три вариатна:

1. Ссат форсунки. Чисть на сденде или очиститель залей в бак.

2. малое давление в рампе. Дохлый обратный клапан либо бензонасос. Только менять.

3. зазор в свечах. Отрегулировать. Лучше купить новый комплект. Обязательно пригодится.

Ну и ещё вариант - идёт подсос воздуха через манжеты форсунок либо через прокладку.

Удачи

Спасибо, обязательно всё проверю, ведь одну неисправность уже выявил ( в трансмиссии ) благодаря вам мужики и нашему форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попробовать во время пуска нажать педаль газа и машина заведеться, то это брахлит РХХ.

+1

Мне чето на РХХ тоже тянет, он живой, но походу уже помирает.

 

А Вы чего не каждый раз ждете пока насос прогудит? :) Я с первого дня и посей день жду пока насос прокачает, хоть спешу хоть нет.

Да с пьяну забиваешь на это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1506#aT. У всех такая же ерунда и на новых машинах. Неужели у всех РХХ неисправен? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не включаю стартер пока музыку ЭСУДА не прослушаю до конца (хотя и надоело уже) после включения зажигания. И педаль выжимаю. И все равно - на холоде вмомент заводится, а на горячую - со второго-третьего раза. А почему такая фигня только на двигателях ВАЗ-2111 с ЭСУД? И причем у каждого? <_< Чего то непохоже на неисправность <_< (хотя не не уверен, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех такая же ерунда и на новых машинах. Неужели у всех РХХ неисправен? <_<

Все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все может быть.

 

А почему же РХХ тогда становится неисправным, когда двигатель заводишь, через пять минут как его заглушишь и исправляется, когда заводишь уже остывший двигатель :) ?

А свечи? Я уже комплектов пять NGK поменял - как глохла так и глохнет. У него новая машина - чего там с ВВ проводами может быть?

Короче, парень папал на деньги, теперь он со страху полезет менять РХХ, обратный клапан и трогать манжеты форсунок. :) или форсунки промывать (после месяца пробега). Еще раз предлагаю посмотреть: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1506#aT, признать что я был прав :P и закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему же РХХ тогда становится неисправным, когда двигатель заводишь, через пять минут как его заглушишь и исправляется, когда заводишь уже остывший двигатель :) ?

Тут нужно изучить устройство РХХ, тогда поймешь. Вкраце так, он хлипки, собран криво и быстро загрязняется, при этом ошибок в 99,9% никаких не выдает, хотя должен гореть "Проверь двигатель". Вот так вот :)

 

Короче, парень папал на деньги, теперь он со страху полезет менять РХХ, обратный клапан и трогать манжеты форсунок. :) или форсунки промывать (после месяца пробега).

Это все сначала проверить надо, а уж потом принимать решение, менять или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить с авторитетом, поскольку, признаюсь не знаю конструкцию РХХ. Но, тут по-моему отдельная тема где та была, что не заводится на горячую. Чего они брак что ли вагонами гонят?

Но так или иначе я не парюсь, не заводится с первого раза на горячую - да и плевать, со второго заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, пока я тут развлекался, мне уже во дворе бампер поцарапали :) . Вот уроды! Теперь мне уже ничего не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего они брак что ли вагонами гонят?

5 штук за год поменял :)

 

Блин, пока я тут развлекался, мне уже во дворе бампер поцарапали :) . Вот уроды! Теперь мне уже ничего не интересно.

Сочуствую, хорошо что бампер, мне тогда крыло вмяли сцуки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...