Перейти к содержимому



Фотография

Ваз 21102 или Ваз 21103?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Начинающий

Начинающий

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Lada
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 05:14

Собираюсь взять б/у авто 2003/2004 года . Посоветуйте, что для новичка проще в эксплуатации 8-ми или 16-ти клапанная . буду ездить по Москве в основном, дачи нет. Дом-работа-дом мой маршрут. Заранее спасибо. И что с ней сделать после покупки сразу? В смысле поменять для спокойствия своего.

#2 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Март 2006 - 05:45

102 попроще в содержании

#3 M.F.

M.F.

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21103
  • Откуда:Томск

Отправлено 29 Март 2006 - 12:05

Проще и спокойнее в обслуживании 102, но я всё-таки 103 бы взял (я кстати 103 и взял и ездию сейчас на ней), так как "веселее" она. На трассе, да и подчас в города 103 имеет один большой плюс: если надо успеть сделать относительно рискованный манёвр за ограниченное время (обгон и прочее, на трассе такое не редкость), то втыкаешь 3 (скорость в районе 100) и тапку подтопляешь ... сколько ездию до сих пор нравится :) , в городе тоже самое, только передачи 1-2 (у меня пара 3,5 так что у меня 1 не только для троганья, а вторая у отсечки почто сотня).

Но это так лирическое отступление, а так в обслуживание 102 конечно же проще, но и 103 можно обслуживать главное за ремнём ГРМ следить и всё.

Сразу после покупки (что я бы сделал):

Если 16 клапанная, то сразу бы сменил ремень ГРМ (на хороший, мне гудьир нравится, так как уже проверенно, если не подделка, то хороший), ролики (оба), даже если продавец утверждал что всё меняно буквально вчера.

Кроме того (справедливо и для 8 и для 16 клапанного) сменил все фильтры, масло в моторе, свечи, проверил состояние подвески (не разбиты ли где резинки и прочее и хотя бы покачай руками зад и перед), рулевое (нет ли люфта, целы ли резинки), ещё проверь тормоза (состояние колод, дисков, барабанов, уровень тормозухи), ещё проверь уровень охлаждающей жидкости (её кстати желательно сменить). Вроде и всё.

#4 D.E.D

D.E.D

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Марка авто:Daewoo Nexia N150 (vaz 21099i)
  • Откуда:москва

Отправлено 29 Март 2006 - 12:46

103 она помошнее а про обслуживание как пойдет
Ну а для начала следует поменять жидкости и расходники. Ну это как правило нужно делать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных