Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Посмотрел конструкцию передних опор (в магазине). Там стоит подшибничек, который ничем не защищен от пескоструйки из под колеса. Менять его большого смысла нет т.к. в течении недели он забьётся песком и быстренько умрет.

Надо ждать пока это дойдет до изготовителя и тот переделает его. Но думаю быстрее это придумают тюнинговые конторы.

На моей машине опоры уже гремят (пробег 2000 км). Так что я в ожидании появления новинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а SS-20 не пойдут от 10ки ???

Из-за последнего витка пружины, она садится в резин. демфер из-за этого не подойдет ничего, ни сс-20 ни 10 ые, кроме родного. А сами пружины я бы не рекомендовал вам менять, да и вряд ли это стучат опоры, скорее стучат стойки на отбой. По самому подшипнику опоры у Приоры он такой же как у Калины(пр Франция), сама идея не плохая, но сепаратор на столько слаб, что со временем может появиться его заедание с соответствущим звуком при повороте руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1500км Опорные подшипники убились в хлам да и помоему рейка начала греметь ощющение какбудто на повозке едеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1500км Опорные подшипники убились в хлам да и помоему рейка начала греметь ощющение какбудто на повозке едеш

Опоры на Приоре -это больное место.Больше ,чем у половины Приороводов стучат опоры.Что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры на Приоре -это больное место.Больше ,чем у половины Приороводов стучат опоры.Что делать не знаю.

Вы повнимательнее посмотите чертеж,или при снятой,это обычно не опора.В этом случае надо представить как она может стучать.Даже схема у них примерно СС-20( не люблю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы повнимательнее посмотите чертеж,или при снятой,это обычно не опора.В этом случае надо представить как она может стучать.Даже схема у них примерно СС-20( не люблю)

Опора не опора.Барабанит оттуда.Кто как решает эту проблемму-под капотом откручивают сверху гайку крепления опорного подшипника.Там вогнутая шайба,под этушайбу подкладывают еще одну(кто из войлока или резины ствырезает).Обратно все закручивают.Стуки пропадают,конечно если не сам опорный подшипник развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.З. у меня пробег уже за 15 тыс перевалил и ни опора ни рейка не стучит хотя я частенько езжу в деревню 70 км убитой трассы 7 км по полю.. и это в один конец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.З. у меня пробег уже за 15 тыс перевалил и ни опора ни рейка не стучит хотя я частенько езжу в деревню 70 км убитой трассы 7 км по полю.. и это в один конец..

Все верно, принцип работы опоры Приоры примерно совпадает с работой места крепления задней стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не забивало песком и грязью опорный подшипник нужно поставить между ним и прокладкой пружины широкое кольцо из пластика например вырезанное из канистры.так же как на audi100 кстати конструкция опоры на Приоре и на Audi100 одинаковая там такая деталь стоит из резины и подшипник ходит по 100тыс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без лишней вони "Д" стали делать разборные стойки Приоры и стОят на порядок ниже СС-20.Содержание то же, что и у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы поставить опорный подшипник 21100 надо ставит и стойку 21100, тогда будет все окей. Едешь к дилеру и там все сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при покачивании авто вверх и вниз спереди над опорами поднимаются чашечки (большая шайба ) и как бы стучит ощущение недотянутого винтового соединения штока и гайки

 

это нормально или нет и плюс при подъёме одной задней стороны при подъёме колеса вверх и резком отпускании происходит удар правдо колесо полностью вывешано это должно быть и удар в стойке поршня или пипец стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей приоре стоики кончились на 46 тысяче.. Поставил спереди десяточный комплект стакан, пружина, патроны каяба газомасло и опорники ss20 classik... Пока проехал полторы тысячи, немного рвут пружини видимо еще не осели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил спереди десяточный комплект стакан, пружина, патроны каяба газомасло и опорники ss20 classik... Пока проехал полторы тысячи, немного рвут пружини видимо еще не осели.

пружины какие? нужно было 2112 класс А (в крайнем случае Б)

"немного рвут пружины" - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин, а подпружинник 10й поставить реально? Чтобы с родными пружинами остаться. Как вообще опоры по надежности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин, а подпружинник 10й поставить реально? Чтобы с родными пружинами остаться. Как вообще опоры по надежности?
'Serg_x', пожалуйста, что вы хотите сделать?Поставить опору приоры на 11-ую машину?По надежности опоры: все же при "энергичной "эксплуатации владельцы приор отказывавются от их опор и ставят, например, опору Асоми.Я выложу фото, но это не значит, что я так рекомендую, так было сделанно у одного человека, там есть недостатки, но он добился чего хотел( машина поднялась,опора стала надежнее).В случае необходимости я поясню, что сделанно тут(опору АСОМИ поставили на Приору)[att achment=15705:____________003.jpg]) Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Serg_x', пожалуйста, что вы хотите сделать?Поставить опору приоры на 11-ую машину?

Про надежность понял. Да, хочу менять подвеску, и вот стоит делема: хочу авто стоковой высоты, в идеале -10.. -20, но при этом подвеску ближе к комфорт. Планирую менять опоры на асоми или эволекс (кстати, какая между ними разница?) и стойки на масло.

Как вариант опор - рассматривал Приоровские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но прокатился на Приоре с ее стоковой подвеской- очень понравилось, комфортно и упруго. Единственный момент, про который сказал инженер по гарантии дилера ВАЗа- опорные подшипники на Приоре очень чувствительны к ударам. А так - это то, что я хочу видеть на своем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergunya18

Думается мне, дело в пружинах. У Приоры другие пружины, бочкообразные. Где-то читал что их пробить значительно труднее стоковых десятых, однако жесткость примерно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пружины согласен. Вроде еще усилия сжатия-отбоя отличаются от 10-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...