Андрей58 Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Посмотрел конструкцию передних опор (в магазине). Там стоит подшибничек, который ничем не защищен от пескоструйки из под колеса. Менять его большого смысла нет т.к. в течении недели он забьётся песком и быстренько умрет.Надо ждать пока это дойдет до изготовителя и тот переделает его. Но думаю быстрее это придумают тюнинговые конторы.На моей машине опоры уже гремят (пробег 2000 км). Так что я в ожидании появления новинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Alex- Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 а SS-20 не пойдут от 10ки ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2008 а SS-20 не пойдут от 10ки ???Из-за последнего витка пружины, она садится в резин. демфер из-за этого не подойдет ничего, ни сс-20 ни 10 ые, кроме родного. А сами пружины я бы не рекомендовал вам менять, да и вряд ли это стучат опоры, скорее стучат стойки на отбой. По самому подшипнику опоры у Приоры он такой же как у Калины(пр Франция), сама идея не плохая, но сепаратор на столько слаб, что со временем может появиться его заедание с соответствущим звуком при повороте руля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg48 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 У меня на 1500км Опорные подшипники убились в хлам да и помоему рейка начала греметь ощющение какбудто на повозке едеш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valerton Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 У меня на 1500км Опорные подшипники убились в хлам да и помоему рейка начала греметь ощющение какбудто на повозке едеш Опоры на Приоре -это больное место.Больше ,чем у половины Приороводов стучат опоры.Что делать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Опоры на Приоре -это больное место.Больше ,чем у половины Приороводов стучат опоры.Что делать не знаю. Вы повнимательнее посмотите чертеж,или при снятой,это обычно не опора.В этом случае надо представить как она может стучать.Даже схема у них примерно СС-20( не люблю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valerton Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Вы повнимательнее посмотите чертеж,или при снятой,это обычно не опора.В этом случае надо представить как она может стучать.Даже схема у них примерно СС-20( не люблю) Опора не опора.Барабанит оттуда.Кто как решает эту проблемму-под капотом откручивают сверху гайку крепления опорного подшипника.Там вогнутая шайба,под этушайбу подкладывают еще одну(кто из войлока или резины ствырезает).Обратно все закручивают.Стуки пропадают,конечно если не сам опорный подшипник развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihaneg74 Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Х.З. у меня пробег уже за 15 тыс перевалил и ни опора ни рейка не стучит хотя я частенько езжу в деревню 70 км убитой трассы 7 км по полю.. и это в один конец.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Х.З. у меня пробег уже за 15 тыс перевалил и ни опора ни рейка не стучит хотя я частенько езжу в деревню 70 км убитой трассы 7 км по полю.. и это в один конец..Все верно, принцип работы опоры Приоры примерно совпадает с работой места крепления задней стойки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
67sergey Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Я столкнулся с этой проблемой - порвалась резина на опоре. Мне заменили по гарантии (50000 км или 3 года) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 я проехал 17 тыщ, пока что все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaliy0507 Опубликовано: 4 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Чтоб не забивало песком и грязью опорный подшипник нужно поставить между ним и прокладкой пружины широкое кольцо из пластика например вырезанное из канистры.так же как на audi100 кстати конструкция опоры на Приоре и на Audi100 одинаковая там такая деталь стоит из резины и подшипник ходит по 100тыс :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 Без лишней вони "Д" стали делать разборные стойки Приоры и стОят на порядок ниже СС-20.Содержание то же, что и у всех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michgan13 Опубликовано: 29 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2009 Что бы поставить опорный подшипник 21100 надо ставит и стойку 21100, тогда будет все окей. Едешь к дилеру и там все сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VORONVIK Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 у меня при покачивании авто вверх и вниз спереди над опорами поднимаются чашечки (большая шайба ) и как бы стучит ощущение недотянутого винтового соединения штока и гайки это нормально или нет и плюс при подъёме одной задней стороны при подъёме колеса вверх и резком отпускании происходит удар правдо колесо полностью вывешано это должно быть и удар в стойке поршня или пипец стойке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
808 Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 На моей приоре стоики кончились на 46 тысяче.. Поставил спереди десяточный комплект стакан, пружина, патроны каяба газомасло и опорники ss20 classik... Пока проехал полторы тысячи, немного рвут пружини видимо еще не осели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leo75 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Поставил спереди десяточный комплект стакан, пружина, патроны каяба газомасло и опорники ss20 classik... Пока проехал полторы тысячи, немного рвут пружини видимо еще не осели.пружины какие? нужно было 2112 класс А (в крайнем случае Б)"немного рвут пружины" - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Опоры Приоры обычно стадают следующим недугом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 марсиянин, а подпружинник 10й поставить реально? Чтобы с родными пружинами остаться. Как вообще опоры по надежности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 (изменено) марсиянин, а подпружинник 10й поставить реально? Чтобы с родными пружинами остаться. Как вообще опоры по надежности?'Serg_x', пожалуйста, что вы хотите сделать?Поставить опору приоры на 11-ую машину?По надежности опоры: все же при "энергичной "эксплуатации владельцы приор отказывавются от их опор и ставят, например, опору Асоми.Я выложу фото, но это не значит, что я так рекомендую, так было сделанно у одного человека, там есть недостатки, но он добился чего хотел( машина поднялась,опора стала надежнее).В случае необходимости я поясню, что сделанно тут(опору АСОМИ поставили на Приору)[att achment=15705:____________003.jpg]) Изменено 18 декабря 2011 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 'Serg_x', пожалуйста, что вы хотите сделать?Поставить опору приоры на 11-ую машину?Про надежность понял. Да, хочу менять подвеску, и вот стоит делема: хочу авто стоковой высоты, в идеале -10.. -20, но при этом подвеску ближе к комфорт. Планирую менять опоры на асоми или эволекс (кстати, какая между ними разница?) и стойки на масло.Как вариант опор - рассматривал Приоровские. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Может не в тему, но прокатился на Приоре с ее стоковой подвеской- очень понравилось, комфортно и упруго. Единственный момент, про который сказал инженер по гарантии дилера ВАЗа- опорные подшипники на Приоре очень чувствительны к ударам. А так - это то, что я хочу видеть на своем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Sergunya18Думается мне, дело в пружинах. У Приоры другие пружины, бочкообразные. Где-то читал что их пробить значительно труднее стоковых десятых, однако жесткость примерно одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Про пружины согласен. Вроде еще усилия сжатия-отбоя отличаются от 10-х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Это уже касается аммортов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...