Перейти к содержимому



Фотография

Поговорим о кузовах инотазов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Depeche Mode

Depeche Mode

    Программист

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Марка авто:ваз 21099 & Audi A4 2.4 v6
  • Откуда:Киреевск

Отправлено 28 Май 2008 - 07:38

Вот посетил меня один вопрос
Вот на инотазах :)  среднего диапазона(Лансер, Фиеста, Лачетти).и т.д. есть вообще такое понятие как антикор, там гниение порогов, днища.
Вот пишите кто что знает, просто мой Таз меня с этим уже достал, поэтому хочу купить авто без этой проблемы.
В салонах понятно нужно ходить с вилкой, там что только не скжут. А вот знакомые говорят что бюджетные инотазы тоже любят погнить.
Думаю тема будет актуальна. Вот например на всех аудюшках стоит пластиковая защита днища, им уж точно ничего не страшно, если конечно под неё ничего не полезет, хотя там кажется полная оцинковка.

#2 Night Racer

Night Racer

    Задолбанный работой...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Марка авто:Zoom Zoom
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Май 2008 - 04:39

У меня стоят только штатные подкрылки и всё...
НА форумах Фиест не слышал чтобы кто нить жаловался на ржавчину...

#3 ЭКО

ЭКО

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Марка авто:Экс-ВАЗ-21102;сечас PEUGEOT 206 седан
  • Откуда:Новотроицк
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Май 2008 - 05:00

У моего пыжика все днище покрыто антикорозийкой,а пороги и даже нижняя часть наружных зеркал покрыто антигравийкой.
Попробую сфоткать если на фотке будет видно тогда скину.
подкрылки стоят штатные.

#4 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Май 2008 - 05:37

На лачах сделан базовый антикор, хотя не совсем антикор, а антигравийная обработка. Ну в основном упор на пороги, там есть слой антигравия, покрашенный краской + лак. Но все равно, мне и дилер, да и вообще я так считаю, что лучше взять балон и пролить есче :) Короче я так и сделал, видимо это уже болезнь после ваза :)

#5 Night Racer

Night Racer

    Задолбанный работой...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Марка авто:Zoom Zoom
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Май 2008 - 05:46

Я вот ничего не делал и не буду...

#6 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Май 2008 - 06:44

Я вот ничего не делал и не буду...

Я б наверное тоже ниче не делал, но руки чешуться что нить поделать в машине после 15-ку, это ужоснах просто :)

#7 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 29 Май 2008 - 09:34

скажу так, у всех современных и новых японцев ЛКП слабое !!!!!!!!! Будь то Хонда CR-V или Лансер... даже у Камри..
связано с тем, что япы ща помешаны на экологии и юзают соответственные краски )))

НО !!! Они не ржавеют и не гниют, можно быть спокойными, просто со временем сколофф многа от камушков появляецца )))

у Европейцев с покраской дела обстоят лучше..

Так же не нада забывать, что есть гарантия на кузова !

Что касаемо например Фокуса, то ни чего дополнительного, ни подкрылков, ни антикорра я не делал, как был с завода, так и ездиет.... проблем нет..

#8 Depeche Mode

Depeche Mode

    Программист

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Марка авто:ваз 21099 & Audi A4 2.4 v6
  • Откуда:Киреевск

Отправлено 29 Май 2008 - 08:19

Что касаемо например Фокуса, то ни чего дополнительного, ни подкрылков, ни антикорра я не делал, как был с завода, так и ездиет.... проблем нет..

А вот на форуме фокусов у мужика дырка в крыле образовалась, потому что без подкрылков ездил, доездился, соль скопилась и понеслась.
Ещё много слышал, что у фокусов где багажник декоративная полоска под хром вся налётом покрывается.
Ну я уже молчу, про то, что иномарки 15 лет вообще гнилые.
Мне порой кажется, что наши 10 и более летние машины живут дольше чем инотазы такого же возраста.
Ну новые конечно, да, покатался года 3, потом загнал, и всё никаких проблем.

#9 ЭКО

ЭКО

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Марка авто:Экс-ВАЗ-21102;сечас PEUGEOT 206 седан
  • Откуда:Новотроицк
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Май 2008 - 04:16

Zbugz хорош машину ломать! :)
Я вот как взял мафинку в салоне ваще ничо не делал. :)

#10 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Май 2008 - 07:08

Zbugz хорош машину ломать! :)
Я вот как взял мафинку в салоне ваще ничо не делал. :)

Не.... У меня щас по плану тюнинговая решетка радиатора :)

#11 VалИноГ

VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Марка авто:4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда:moscow кунцево
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Май 2008 - 07:15

ну это смотря чья это ино. если какая-нить корейская, то она сгниет на раз-два-три. пример та же деу эсперо. выпускались до 99года и попробуй найти живую и невредимую, почти все прогнили. и взять того же года аудюху. хрен найдешь какую-нить гнилушку. а все из-за качества металла. да и взять наши волги 21. как были броневиками 50лет назад, так ими до сих пор и остаются. и теперешние тазы. 2-3года и ппц машине. то там язвочка, то там вздутие. короче халтурят у нас сейчас с материалом, отсюда и все беды
зы: а знаете почему гниют наши машины? :)
на заводе приворачивают ржавую гайку к кузову, от нее-то все и прет :) :)

#12 _KM_

_KM_

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Марка авто:Святогор-2106, Мицубиши-Лансер 9 АТ, ВАЗ 21043
  • Откуда:Московия

Отправлено 30 Май 2008 - 07:19

Вот на инотазах :)  среднего диапазона(Лансер, Фиеста, Лачетти).и т.д. есть вообще такое понятие как антикор, там гниение порогов, днища.

Что касается Лансеров то там такого понятия нет. Металл не цветет даже на сколах.

#13 L!-GA

L!-GA

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Марка авто:Opel Corsa
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 Май 2008 - 11:00

Моя не гниеть. оцинкована!

#14 PinceT

PinceT

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:мЭтро

Отправлено 30 Май 2008 - 11:34

Гниет все - и чисто химически все 100% кузовов окисляются под воздействием окружающей среды - вопрос только в том как защищают с завода для противостояния окислению. Если вы не видите визуально следов сквозной коррозии это еще не значит что ваше т/с не гнилое!!! Скажу так лет 10 без серьезных ДТП проходит любой кузов - больше т/с эксплуатировать не целесообразно, или экономически не выгодно причем не взирая на пробег, усталочная прочность металлов, разрушения резино-каучуковых изделий и тд. с этим я думаю ни кто спорить не будет. В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково.

#15 _KM_

_KM_

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Марка авто:Святогор-2106, Мицубиши-Лансер 9 АТ, ВАЗ 21043
  • Откуда:Московия

Отправлено 30 Май 2008 - 11:40

В связи с этим вопрос так какая разница как обрабатывают кузова? Лично мне по бороде что тазик, что мицубиши, что форд что дэу, все одинаково.

Я в этом деле не специалист, не знаю как их обрабатывают. Я потребитель. А как потребитель вижу, что японский металл противостоит коррозии, а наш, наоборот, с ней сотрудничает.
Вот так! :)

#16 L!-GA

L!-GA

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Марка авто:Opel Corsa
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 Май 2008 - 11:41

пинцетка))))

Пример :14 гаражного хранения. 2 года. сколы+дождь+ небольшой отрезок времени=ржавчина
у одного знакомого товарисча была Тойота бородатого года выпуска, с огромной глубокой царапиной, и вот хоть бы что!

#17 PinceT

PinceT

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:мЭтро

Отправлено 30 Май 2008 - 11:49

Я в этом деле не специалист, не знаю как их обрабатывают. Я потребитель. А как потребитель вижу, что японский металл противостоит коррозии, а наш, наоборот, с ней сотрудничает.
Вот так! :)



пинцетка))))

Пример :14 гаражного хранения. 2 года. сколы+дождь+ небольшой отрезок времени=ржавчина
у одного знакомого товарисча была Тойота бородатого года выпуска, с огромной глубокой царапиной, и вот хоть бы что!


И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно.

#18 Суши

Суши

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Марка авто:ххх
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Май 2008 - 01:29

И че вы хотите этим сказать? Сиденья на асфальт вывалятся? Или маленькая ржавченка появилась - все - гавно? Относитесь к машинам более потребительски это - КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА. А как его фамилия и цвет не важно.


+100!!! :)

#19 Night Racer

Night Racer

    Задолбанный работой...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Марка авто:Zoom Zoom
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Май 2008 - 01:35

Для меня машина - это не кусок металлолома, поэтому я так к ней не могу относиться!!!

#20 Суши

Суши

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Марка авто:ххх
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Май 2008 - 01:43

Для меня машина - это не кусок металлолома, поэтому я так к ней не могу относиться!!!

Боюсь, что так ты относился к 13-ке и к ижу, а вот фиеста для тебя играет другую роль, совсем. Когда ты знаешь, что берешь машину на долго, тогда ты вкладываешь в нее всю душу и много денег :), тогда к ней и отношение соответственное. В любом случае если тебя поставить перед выбором человек или машина, то ты веберешь человека, потому что машина - это железо и оно не вечно и рано или поздно ты с ним _САМ_ расстанешься. А когда берешь машину менее чем на 3 года, то о том как она покрашена и чем она там обработана - не думаешь. Точно так же когда тебе машина нравится, что хоть голодом себя морить буду - но куплю, то все ее недостатки уже побоку :)

P.S. иди работай! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных