Перейти к публикации
Lada-forum.ru
markiz

Отопитель ВАЗ 2108-2115 (Евро, Высокая и Низкая панель)

Рекомендованные сообщения

Привет народ. Дайте ответ как с отоплением ног в тазике 2115, а то у меня 99 с высокой панелью, так зимой уши горят, а ноги отваливаются. :)

Хотелось бы знать сразу её утеплять и ковыряться в печке? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему насколько знаю в серии Самара-2 (2113,-14,-15) с печкой проблем нет, греет нормально, не чета высокой панели на старых Самарах. Так что не волнуйся,не замерзнешь.

 

Кстати шумоизоляцию сделай, она тепло тоже сберегает немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2114,2115 - греет отлично, и голову и ноги. владелец 99 с высокой панелью, упарился - мол у тебя класно печка работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите! У меня на девятке с высокой панелью такой геморрой: посередине из двух сопел дует нормально, а с боковых, которые у окон, в любых положения и нагревах ТОСОЛа - все равно идет забортный воздух. Скоро зима, мерзнуть неохота. Чего делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.

Для начала отключите массу на АКБ.

1. Снять накладку панели приборов.

2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.

3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.

4. Снять крышку встроенного воздуховода.

5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.

У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.

6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.

7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.

8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.

9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.

 

 

Печка - реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

 

Всем, кто подсказал, спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.

Для начала отключите массу на АКБ.

1. Снять накладку панели приборов.

2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.

3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.

4. Снять крышку встроенного воздуховода.

5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.

У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.

6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.

7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.

8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.

9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.

Печка - реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

 

Всем, кто подсказал, спасибо!

 

:) Теперь Ташкен в машине с деффками в бикине устраивать мона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего, пчти полтора месяца с "Новой" печкой - полет нормальный! Греет аффигительно, стекла не потеют, лобовое отгревается влет... Ташкент, твоя правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.

Для начала отключите массу на АКБ.

1. Снять накладку панели приборов.

2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.

3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.

4. Снять крышку встроенного воздуховода.

5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.

У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.

6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.

7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.

8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.

9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.

Печка - реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

 

Всем, кто подсказал, спасибо!

Во блин! У меня таже проблема! Тока у меня не тока из боковых сопел, но и на лобовуху холодный дует. Седня как раз первый иней на стекле за ночь образовался, так я греть салон замучился, чтоб лобовуха оттаяла....

 

Значит, как я понял, без снятия торпеды не обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Готовься, четыре часа секса в положении "буквой зю" в салоне тебе гарантировано. Что делать, описано выше. Только я ещё посоветую закрыть поролоном (или заклеить алюминиевым скотчем) оба верхних боковых сопла печки, оставить только центральное.

Удачной тебе охоты, Шерхан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял основная проблема заключается в том, что не до конца закрывается заслонка отопителя? А нельзя укоротить тросик со стороны рычага управления этой заслонкой, который на панели находится? Уж очень неохота панель снимать...

 

P.S. На моей 99 с европанелью точно так же дует из центральной консоли горячий воздух, а из боковых и на лобовуху достаточно холодный, зимой на ходу лобовуха и боковые замерзают:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял основная проблема заключается в том, что не до конца закрывается заслонка отопителя? А нельзя укоротить тросик со стороны рычага управления этой заслонкой, который на панели находится? Уж очень неохота панель снимать...

 

P.S. На моей 99 с европанелью точно так же дует из центральной консоли горячий воздух, а из боковых и на лобовуху достаточно холодный, зимой на ходу лобовуха и боковые замерзают:(

 

Нет, тут проблема не в тросике, а в поломанном креплении, куда трос крпиться, оно просто отламывается и все. А то что у тебя из боковых не дует, это просто патрубки или не вставлены или просто дыры большие. Это можно подправить ничего не снимая, залезь с низу и посмотри, они обычно выподают. То что лобовуха не греет, это 100% навернулось крепление и заслонка закрылась и воздух с улици сосет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из боковых и на лобовуху дует ветер, но холодный! А из центральных воздуховодов горячий. А до заслонки отопителя не добраться, не снимая всей панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из боковых и на лобовуху дует ветер, но холодный! А из центральных воздуховодов горячий. А до заслонки отопителя не добраться, не снимая всей панели?

 

Неа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё таки, если из центральных идёт горячий воздух, значит заслонка всё таки работает, а значит крепление не до конца отломано, или вообще не отолмано, а просто тросик слишком длинный. Со стороны рычага на панели, тросик никак не регулируется? Перед тем как разбирать панель, всё таки хотелось бы попробовать более лёгкие пути решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё таки, если из центральных идёт горячий воздух, значит заслонка всё таки работает, а значит крепление не до конца отломано, или вообще не отолмано, а просто тросик слишком длинный. Со стороны рычага на панели, тросик никак не регулируется? Перед тем как разбирать панель, всё таки хотелось бы попробовать более лёгкие пути решения проблемы.

 

Смотри, заслонка сома конечно не отломана, отломан скорей всего или не плотно закрывает его фигня, к которой крепиться тросик. Центральные сопла, работают всегда, так как напрямую от отопителя идут, а все остальные, расходяться и там есть тоже заслонки. Конечно попробуй тросик отсоеденить от рычага регулировки и им подергать, но обычно это не помогает, т.к. сломано крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклейка панели вам всем поможет! А центральный тоннель вообще закрывают. Т.к. он нафиг ненужен. У меня все сделано и греет так что сопли оттаивают в минус 30 ))))))))))))).

 

P.S. заслонки регулировать надо факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поступил так. Снял бы тросик (он слева по ходу на печке), который заслонку закрывает, и немного бы еще закрутил на его конце петлю плоскогубцами. Длина тросика уменьшается - заслонка закрывается - вуаля!

Боковые сопла - нафиг заглушить. В высокой панели - отвертской поддеть решетки и извлечь их из панели, туда затолкать по большому куску поролона и защелкнуть решетки на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал так, открутил обшивку со стороны водителя, снял тросик и примотал наглухо заслонку в закрытом положении. В машине стало НАМНОГО теплее, из центральных воздуховодов дует так, что пальцы обжигает:), из боковых чуть попрохладнее, но всё равно не плохо. Я побоялся, что если укоротить тросик, то кран отопителя может тогда не полностью открываться, так как они на одном рычаге находятся. Летом верну обратно, делов то на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал так, открутил обшивку со стороны водителя, снял тросик и примотал наглухо заслонку в закрытом положении. В машине стало НАМНОГО теплее, из центральных воздуховодов дует так, что пальцы обжигает:), из боковых чуть попрохладнее, но всё равно не плохо. Я побоялся, что если укоротить тросик, то кран отопителя может тогда не полностью открываться, так как они на одном рычаге находятся. Летом верну обратно, делов то на 10 минут.

Это не выход. Я даже зимой постоянно регулирую печку, то жарко то холодно пасажирам. Лучше спец скотчем все проклеить и ниче затыкать не надо будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А регулировать можно, потому что к крану отопителя тросик всё так же идёт, переведя рычаг в левое положение получим неподогретый забортный воздух:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...