Перейти к публикации
Lada-forum.ru
impulse

Гул при скорости >60 км\ч

Рекомендованные сообщения

Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали?

Ну тут да или подшибник или коробка, шрузы обычно не гудят/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут да или подшибник или коробка, шрузы обычно не гудят/

 

Еще вспомнили, что отворачивали гайку подшипника ступицы при замене шруса - теперь правое колесо ощутимо меньше крутится рукой чем левое при вывешивании. Могли недотянуть или перетянуть гайку подшипника ступицы при затяжке . У кого-нибудь бывало такое? И как это отражается на шуме и на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнили, что отворачивали гайку подшипника ступицы при замене шруса - теперь правое колесо ощутимо меньше крутится рукой чем левое при вывешивании. Могли недотянуть или перетянуть гайку подшипника ступицы при затяжке . У кого-нибудь бывало такое? И как это отражается на шуме и на машине?

Возможно перетянули, и подшибник накрылся. Короче, покрути как ns2007 сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали?

хана подшипнику. у меня такое было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно оказался подшипник. Судя по всему, его один раз перетянули и все. Всем спасибо за помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а после замены подшипника разв. И схож. Надо настраивать?

Менять и не перетягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять и не перетягивать.

 

а разве можно на самаре перетянуть ступичный подшипник?

как тогда затягивать его? я всегда от души тяну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве можно на самаре перетянуть ступичный подшипник?

Конечно, и даже очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая ситуация:Обратил внимание, что при скорости 60 в машине появляется гул, который идет со стороны багажника. Чем больше скорость тем сильнее. От передачи не зависит. При 80 забиваит все, даже шум дороги(двигатель даже не слышно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая ситуация:Обратил внимание, что при скорости 60 в машине появляется гул, который идет со стороны багажника. Чем больше скорость тем сильнее. От передачи не зависит. При 80 забиваит все, даже шум дороги(двигатель даже не слышно)

 

 

Подшиник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а после замены подшипника разв. И схож. Надо настраивать?

Если найдёшь нормального мастера или сам снимаешь всю стойку в сборе с прежним развалом если он в порядке конечно и выпресовываешь из него подшипник....развал делается тогда когда ты снимаешь поворотный кулак со стойки .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гул очень на подшипник похож

непонимаю как можно перетенуть подшипник на переднеприводной?

это если трехметровой трубой тенуть то мож и можно и то сомневаюсь

на класике - легко и перетенуть и недотенуть

 

а еще хрень такая есть : у меня левая ступица походу крякнула

а получается так , когда запресовывал подшипник то в кулак он туго входил а в ступицу легко сейчас опять гул маленький появляется , скоро менять буду и подшипник и ступицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а при замене тормозных дисков гайку ступичного подшипника нужно трогать или нет. Просто ситуация похожая после замены (делал не сам), левое переднее колесо крутится от руки хуже правого, но никаких шумов пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, и даже очень легко.

 

Нереально его перятянуть.Хоть обделайся не перетянеш.Учите устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а при замене тормозных дисков гайку ступичного подшипника нужно трогать или нет. Просто ситуация похожая после замены (делал не сам), левое переднее колесо крутится от руки хуже правого, но никаких шумов пока нет.

Тормозной диск снимается без откручивания гайки ступичного подшипника.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а при замене тормозных дисков гайку ступичного подшипника нужно трогать или нет. Просто ситуация похожая после замены (делал не сам), левое переднее колесо крутится от руки хуже правого, но никаких шумов пока нет.

хуже может крутится из за подтормаживания одного колеса колодками , гайку не трогают , а так даже если подшипник раздолбан колесо наоборот должно легче крутится , перетенуть подшипник невозможно , ну или еще версия что в подшипник грязь попала и он заржавел ,хотя при наличии пыльников грязь тоже тяжело туда запихать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хуже может крутится из за подтормаживания одного колеса колодками , гайку не трогают , а так даже если подшипник раздолбан колесо наоборот должно легче крутится , перетенуть подшипник невозможно , ну или еще версия что в подшипник грязь попала и он заржавел ,хотя при наличии пыльников грязь тоже тяжело туда запихать

Пыльники вроде в норме, визуально повреждений не видно. А вот насчет колодок, спасибо, мысль интересная надо будет как нибудь проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...