Перейти к содержимому



Фотография

АКПП для 10го семейства ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 РЫЖИЙ

РЫЖИЙ

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:Еше нет
  • Откуда:ТУндра

Отправлено 02 Июль 2008 - 03:26

Говорят что существует автомат для 10го семейства ВАЗА?!
Очень интересно как его туда всунули.и как он работает?
Машина скоро будет думаю о будущем.
Сами понимаете по нашим пробкам лазить. :)

#2 T-Vovik

T-Vovik

    Свободный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 134 сообщений
  • Марка авто:21104
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Июль 2008 - 04:10

где то была статья в нете, про 11-тую вроде, вообщем я думаю, что плюсов от этой коробки будет мало, расход будет большой, тяга упадет.
Во, нашел, читай http://www.pro-tunin...rticle/162.html

#3 РЫЖИЙ

РЫЖИЙ

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:Еше нет
  • Откуда:ТУндра

Отправлено 02 Июль 2008 - 04:26

Да все хорошо. :)
Но видимо это нафиг нашим конструкторам не нужно.
Зато сама идея!!!КЛАСС :)

#4 T-Vovik

T-Vovik

    Свободный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 134 сообщений
  • Марка авто:21104
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Июль 2008 - 04:45

Да все хорошо. :)
Но видимо это нафиг нашим конструкторам не нужно.
Зато сама идея!!!КЛАСС :)

За изобритение пять, за предмет неут))). Так и тут. Инициатива наказуема, так видно и на Вазе.

#5 Eastwood

Eastwood

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Марка авто:FF2 2.0
  • Откуда:Москоу
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:48

60 тысяч вроде операция стоила по пересадке коробки из тойоты в ваз. ф топку такие идеи. если нужен автомат - не проще иномарку купить б\у с автоматом и всеми делами?

#6 Alone

Alone

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:44

Автомат на Вазе это АФИГЕТЬ! :) Зачем он там нужен??? Отечественные машины это такая штука, что в ней может сам все сделать даже новичок! И в этом вся прелесть. В тойотовскую аккп может сунуться только профи, а наша коробка-автомат! Вы только представьте что это такое!!!

#7 =MOpgBA=

=MOpgBA=

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Марка авто:Приора
  • Откуда:Москва, Саранск (13)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:07

Читал статейку про приоры в будующем. К концу года планировали пределать 10 коробку, а в следующем году ставить на них автоматы. И думает атор что эти автоматы будут РЕНОшные.

#8 T-Vovik

T-Vovik

    Свободный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 134 сообщений
  • Марка авто:21104
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:12

Читал статейку про приоры в будующем. К концу года планировали пределать 10 коробку, а в следующем году ставить на них автоматы. И думает атор что эти автоматы будут РЕНОшные.

Да, я такое тоже читал, вполне вероятно, увидим.

#9 =MOpgBA=

=MOpgBA=

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Марка авто:Приора
  • Откуда:Москва, Саранск (13)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:33

Да, я такое тоже читал, вполне вероятно, увидим.

Я бы даже сказал будем надеятся! Главное чтоб не меньше 5 ступеней было и подогнан под движок нормально. А еще лучше поставили бы робот, он и дешевле и надежней. Например слышал что WV отказывается от АКПП в пользу DSG (робот с 2 сцеплениями).

#10 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:40

http://www.autorevie...h...33&TID=3064

Я бы даже сказал будем надеятся! Главное чтоб не меньше 5 ступеней было и подогнан под движок нормально. А еще лучше поставили бы робот, он и дешевле и надежней. Например слышал что WV отказывается от АКПП в пользу DSG (робот с 2 сцеплениями).


про робота в корне не согласен !!!!

про WV незнаю, не ездил, а на остальном на чем ездил роботы ужасны !!! и по конструкции, кто сказал что он надежней ???

#11 =MOpgBA=

=MOpgBA=

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Марка авто:Приора
  • Откуда:Москва, Саранск (13)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:53

http://www.autorevie...h...33&TID=3064
про робота в корне не согласен !!!!

про WV незнаю, не ездил, а на остальном на чем ездил роботы ужасны !!! и по конструкции, кто сказал что он надежней ???

Робот та же ручная КПП в которой применяется электросцепление, в плане надежности элсцепления не знаю а по поводу КПП оно уже подтверждено и так.
Моё мнение:
Робот:
+ простая конструкция
+ ремонт дешевле АКПП
+ ручной режим переключения
+ цена
- резкое переключение в автоматическом режиме (рывком)
- при долгих оставновках приходится переводить на нейтраль

АКПП
+ плавное переключение
+ движение без тырканей ручкой в разные положения (см. последний пункт робота)
+ Ручной режим (если предусмотрен)
- цена
- дорогой ремонт
- сложная конструкция
Говорить о том тупой он или нет (робот, АКПП) нет смысла все дело в настройках автопроизводителей.
DSG робот с 2 сцеплениями к которому прибавляются еще
+ плавное переключение
+ быстрая смена передачь (быстрее ручной коробки)

#12 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:01

Робот та же ручная КПП в которой применяется электросцепление, в плане надежности элсцепления не знаю а по поводу КПП оно уже подтверждено и так.
Моё мнение:
Робот:
+ простая конструкция
+ ремонт дешевле АКПП
+ ручной режим переключения
+ цена
- резкое переключение в автоматическом режиме (рывком)
- при долгих оставновках приходится переводить на нейтраль

АКПП
+ плавное переключение
+ движение без тырканей ручкой в разные положения (см. последний пункт робота)
+ Ручной режим (если предусмотрен)
- цена
- дорогой ремонт
- сложная конструкция
Говорить о том тупой он или нет (робот, АКПП) нет смысла все дело в настройках автопроизводителей.
DSG робот с 2 сцеплениями к которому прибавляются еще
+ плавное переключение
+ быстрая смена передачь (быстрее ручной коробки)


спору нет Дружище )))

но мне как потребителю классический автомат более нравиццо, ибо я не собираюсс за свое бабло терпеть тупость настроек скажем Хондовского робота или Опелевского )))

по поводу ломучести, и там и там зависит от Эксплуататора коробки, сломать моно все..

#13 =MOpgBA=

=MOpgBA=

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Марка авто:Приора
  • Откуда:Москва, Саранск (13)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:40

спору нет Дружище )))

но мне как потребителю классический автомат более нравиццо, ибо я не собираюсс за свое бабло терпеть тупость настроек скажем Хондовского робота или Опелевского )))

по поводу ломучести, и там и там зависит от Эксплуататора коробки, сломать моно все..

Да я и не спорю. Автомат поприятней.
Но кстати друг тоже Сивку взял, только хетчбек. Первые 3000 тупил ужасно ездили переключался с 1 на 2 чуть башкой в панель не втыкались (так жестко переключался да и не много не правильно). Но потом начал потихоньку, может обкатка или еще что, перключаться и уже не раздражает. После этого я поменял мнение о роботах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных