Перейти к содержимому


Датчик холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 eyal

eyal

    Московский армеец

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Марка авто:ФФ2 1.8 Черная пантера
  • Откуда:Москва Котловка
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:30

Привет!

Сегодня утром не смог завести машину.Стартер крутит в холостую.Открыл капот провел ремень, свечи, другие мелочи - вроде все ок, НО машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

После долгих попыток - она все же завелась :D , но отказалась работать на холостых :) !!!В результате методом исключения я пришел к выводу, что полетел датчик холостого хода.

Самое интересное, что после нескольких попыток завести машину - она все же заработала нормально, но обороты скачут(не в больших пределах, но ощутимо,например, с 920 до 1350).ЧТО ИНТЕРЕСНО - БК никакую ошибку не видит!!! :angry:

Вопрос следующий:

Я собираюсь сегодня поменять датчик, но раньше с этим не сталкивался -

1) Какой производитель предпочтительнее?

2) Сложно ли его менять?

3) Приблизительная цена этого "удовольствия"?

Заранее СПАСИБО!

#2 serg7

serg7

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Марка авто:была ваз 21093i, теперь Hyundai Accent
  • Откуда:москва

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:36

Стоит он порядка 250 руб. Менять его две минуты, возьми умную книжку и инструменты, думаю проблем не возникнет. А какой именно взять датчик поспрашивай мнение народа. :)

#3 eyal

eyal

    Московский армеец

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Марка авто:ФФ2 1.8 Черная пантера
  • Откуда:Москва Котловка
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:43

Менять его две минуты, возьми умную книжку и инструменты, думаю проблем не возникнет:)

<{POST_SNAPBACK}>


Нигде не могу найти схемы, чтобы найти этот датчик!Ты можешь сказать, где он находится?

#4 serg7

serg7

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Марка авто:была ваз 21093i, теперь Hyundai Accent
  • Откуда:москва

Отправлено 25 Апрель 2006 - 02:21

Впрысковые двигатели принято заводить без нажатия на педаль газа. Но если при пуске стартер беспомощно крутит коленвал и ему удается помочь, немного нажав на акселератор, – скорей всего, виноват регулятор холостого хода. Установлен он на дроссельном патрубке, по соседству с ДПДЗ (фото 3). Прежде чем его менять, промоем регулятор жидкостью для мойки карбюратора либо составом для очистки дроссельного патрубка. Если дефект не исчезнет – меняем.

фото 3

#5 eyal

eyal

    Московский армеец

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Марка авто:ФФ2 1.8 Черная пантера
  • Откуда:Москва Котловка
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 25 Апрель 2006 - 14:04

скорей всего, виноват регулятор холостого хода. Установлен он на дроссельном патрубке, по соседству с ДПДЗ (фото 3). Прежде чем его менять, промоем регулятор жидкостью для мойки карбюратора либо составом для очистки дроссельного патрубка. Если дефект не исчезнет – меняем.

фото 3

<{POST_SNAPBACK}>


В общем я решил ничего не промывать, а заменить, благо цена на регулятор не большая.Заодно решил поменять датчик положения дрюсельной заслонки.В результате:

РХХ - 320 р.(кстати рядом лежал импортный аналог - 1560р.!!!)
ДПДЗ - 160р.

Поменял(первый раз в жизни) за 5 минут!!!Датчики расположены рядом друг с другом, перепутать их не возможно - снимаются элементарно.

Спасибо за советы!!!
Удачи

#6 beznika

beznika

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:dfp 2114
  • Откуда:Псков

Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:34

У меня 14, была такя же фигня, советую поменять ДПДС и РХХ 130 и 360 руб соответственно. Менять их пять минут никаких особых навоков не надо, только нужна отвертка.

#7 Kamynin

Kamynin

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:31

Ну и теперь все нормально,помогло??

#8 Kamynin

Kamynin

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:46

а подскажите ,пожалуйста мне,схожие симптомы,заводится хорошо,когда холодная работает ровно,а когда прогревается на холостом ходу не держит обороты,а порой чуть ли не глохнет и при езде при наборе скорости дергается ,но не сильно.Спасибо!

#9 mad&bad

mad&bad

    от винта!

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Марка авто:MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда:Тверь

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:51

http://lada-forum.ru...showtopic=34534

#10 Sturmvoge1

Sturmvoge1

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда:Кохма (Ивановский р-н)

Отправлено 28 Май 2010 - 07:35

Ставил калужский и группы "Омега" - Москва, желтый. калужский лучше. Ничего не промывал.

#11 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Май 2010 - 17:02

Ставил калужский и группы "Омега" - Москва, желтый. калужский лучше. Ничего не промывал.

+1!!!

Вот они
  • dasdea это нравится

#12 kirik3

kirik3

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Марка авто:2115i
  • Откуда:Питер

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:01

Добрый день! Дабы не плодить темы, решил написать здесь:
Около недели назад у меня изредка начали зависать обороты, ДПДЗ не причем(% открытия дросселя на БК в норме)
Решил промыть(обильно пролить ВД-шкой) РХХ.
Промыл, вставил обратно: обороты ХХ стали 2000!
Купил новый датчик, поставил: та же ерунда. Решил "попарковать" его. Дело в том, что при парковке игла должна выходить до максимума и задвигаться обратно. Так вот, при парковке игла доходит до максимума и вылетает из РХХ! ну я иглу с пружиной подобрал, закрутил ее в РХХ и опять попытался попарковать. Тот же результат. В итоге после нескольких таких парковок я вставил датчик в дроссельный узел и о чудо! обороты 800! На следующий день машина завелась только с нажатым газом, да и после прогрева обороты хх стали ~1200.(это решилось перезапуском двигателя)
Помучался так пару дней, и решил купить новый РХХ (мало ли брак) Эпопея с "парковкой" как и в случае с предыдущим, только результаты еще хуже: теперь машина заводиться только с газом, а если отпустить - то сразу же глохнет, пробовал поставить старый РХХ - то же самое... пробовал отсоединять клемму ДМРВ - ноль реакции...
Ах да, и ещё: по БК стандартное положение РХХ 75-80 шаг, а для нормальной езды нужно 35-40, но при парковке и заводе шаг никогда не падает меньше 70...
В чем дело?

Сообщение отредактировал kirik3: 07 Октябрь 2010 - 17:02


#13 krmok

krmok

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Марка авто:2114 (2008год)
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:46

Добрый день! Дабы не плодить темы, решил написать здесь:
Около недели назад у меня изредка начали зависать обороты, ДПДЗ не причем(% открытия дросселя на БК в норме)

Таки я бы проверил все таки ДПДЗ.... У меня такое было летом... на РХХ грешил а оказалось что все таки ДПДЗ... Благо цена порядка 100 р... И еще стоит попробовать пошевелить разъемы подключения к обоим приблудам.... У меня при отгибании папы на ДПДЗ ХХ выравнивался тогда.

#14 Neos

Neos

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Марка авто:ваз 21120
  • Откуда:Кировская обл.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:41

У меня тоже обороты зависали,померял на ДПДЗ напряжение,оказалось 0,5в.Сегодня поставил новый на нём 0,68в.Теперь холостые работают отлично!

Сообщение отредактировал Neos: 14 Октябрь 2010 - 09:44


#15 dasdea

dasdea

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21150
  • Откуда:150 RUS

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:40

+1!!!

Вот они


Поставил тоже калужский, у нас он по 400 руб.-синяя коробка (БК выдавал ошибку по не исправности РХХ, поменял сам за 5-10 мин., ничего сложного, после замены двигатель работал на повышенных оборотах 10-15 сек., потом все пришло в норму.)
  • yyggjj это нравится

#16 kadva

kadva

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:21093
  • Откуда:moskva

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:33

а что делать если стартер тупо крутит в холостую? реле я менял, и бендикс вроде в норме не сточен....

#17 myasnik3000

myasnik3000

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21113
  • Откуда:Украина

Отправлено 29 Апрель 2012 - 18:59

Тоже самая проблема, ребята помогите пожалуйста.

Ребята помогите пожалуйста. Не могу понять что сломалось. Обычно у меня на ней проблема - ломается катушка высокого напряжения, или выходит из строя бензонасос. Когда она холодная всё хорошо, но как только прогреится до 90 °C (иногда ниже). Начинает дёргаться, глохнуть, (прыгает стрелка тахометра) такое ощущение что ей чего то не хватает... Проблема точно не в бензине (бензин заливал хороший), замена свечей тоже не помогла, и там стоит новый бензонасос. Может обратно полетела катушка? Но есть ещё подозрение на выхода из строя датчика холостого хода. Помогите, буду очень вам признателен...

#18 drag1976

drag1976

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Марка авто:Лада Приора
  • Откуда:Московская обл.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:10

Когда она холодная всё хорошо, но как только прогреится до 90 °C (иногда ниже). Начинает дёргаться, глохнуть, (прыгает стрелка тахометра) такое ощущение что ей чего то не хватает... Проблема точно не в бензине (бензин заливал хороший), замена свечей тоже не помогла, и там стоит новый бензонасос. Может обратно полетела катушка? Но есть ещё подозрение на выхода из строя датчика холостого хода. Помогите, буду очень вам признателен...

Если не держит холостой ход, то подозрения на РХХ обоснованы, плюс промывка дросселя. А по поводу модуля зажигания - где-то здесь была тема, глючил с прогревом. Если есть возможность, подкинь рабочий с другой машины для проверки. И компрессию надо померить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных