Перейти к содержимому


Фотография

Дырявые пороги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Mar4elo

Mar4elo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21060
  • Откуда:Казань

Отправлено 11 Август 2008 - 19:14

У меня сгнили пороги!Старый владелец не следил за машинюшкой!Такой вопрос-что будет если их не заменить?Правда ли что машина может сложиться пополам?

#2 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Август 2008 - 19:17

У меня сгнили пороги!Старый владелец не следил за машинюшкой!Такой вопрос-что будет если их не заменить?Правда ли что машина может сложиться пополам?

сложится не сложится, а вот жесткость кузова резко понизится, лучше менять, там поди и усилитель сгнили, система, там такая профильная с двумя полостями, для большей жескости на кручени е

#3 Mar4elo

Mar4elo

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21060
  • Откуда:Казань

Отправлено 13 Август 2008 - 18:41

сложится не сложится, а вот жесткость кузова резко понизится, лучше менять, там поди и усилитель сгнили, система, там такая профильная с двумя полостями, для большей жескости на кручени е

:) Там все сгнило!И усилители и соединители и пороги!Дырка насквозь!

#4 Stasus

Stasus

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21061
  • Откуда:Питер
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 14 Август 2008 - 06:14

:) Там все сгнило!И усилители и соединители и пороги!Дырка насквозь!


Вот все и меняй, а потом прошприцуй, иначе опять сгниют. :) :) :)

#5 Andrej_2104

Andrej_2104

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Марка авто:НОГИ
  • Откуда:Новомосковск, Тульская область

Отправлено 15 Август 2008 - 07:27

Если пороги не поменять то со временем поведет весь кузов, перестанут закрываться двери, капот, крышка багажника, об управляемости вообще не идет речи, с этим не шутят!

#6 ashansk

ashansk

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Марка авто:2107,2109
  • Откуда:Moskow

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:31

:) Там все сгнило!И усилители и соединители и пороги!Дырка насквозь!

Вот так, я на девятке менял пороги.!!
Начальная работа, Наглядно можно посмотреть что там внутри когда пороги срезаны.
img015.jpg img016.jpg img017.jpg [
Все делал сам, до этого понятия не имел как там, все устроено, и спросить особо некого, в интернете никакой инфы не нашел. В магазине купил - 2 порога пола лев., прав. усилители порогов их 4 два задних и 2 передних и сами пороги.
Сначала срезал всю эту труху болгаркой(пороги пола, усилители вместе с порогами) там где, пороги примыкают к стойкам оставил небольшой запас, в дальнейшем, сами пороги приваривал внахлест, хотя изначально хотел делать все встык, ну очень там как-то все тяжело подогнать.
Задняя часть порога пола как бы, ложится на задний лонжерон а передняя на часть поддомкратника, сваркой в этих местах делал шов (прихватывал).
Далее приварил усилители порогов, для того что бы приварить усилители к кузову и порогу пола, болгаркой делал надрезы(хотя, можно было попробовать, сверлом диаметром 6-8 зделать отверстия).
Порог пола, окончательно приварил к днищу кузова точки примерно ставил с шагом 5 -3 см.
Сами пороги приваривать лучьше с помощником, подгоняешь верхние кромки по горизонтали что бы совпадали с кузовом, затем приваривал сначала верхнюю часть а затем при помощи пассатиж нижнюю часть порога и порога пола как бы, подгибая приваривал окончательно.
В процессе, работы каждую часть внутри промазывал антикоррозионным составом(каучюковой мастикой)

#7 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:05

Вот так, я на девятке менял пороги.!!
Начальная работа, Наглядно можно посмотреть что там внутри когда пороги срезаны.
img015.jpg img016.jpg img017.jpg [
Все делал сам, до этого понятия не имел как там, все устроено, и спросить особо некого, в интернете никакой инфы не нашел. В магазине купил - 2 порога пола лев., прав. усилители порогов их 4 два задних и 2 передних и сами пороги.
Сначала срезал всю эту труху болгаркой(пороги пола, усилители вместе с порогами) там где, пороги примыкают к стойкам оставил небольшой запас, в дальнейшем, сами пороги приваривал внахлест, хотя изначально хотел делать все встык, ну очень там как-то все тяжело подогнать.
Задняя часть порога пола как бы, ложится на задний лонжерон а передняя на часть поддомкратника, сваркой в этих местах делал шов (прихватывал).
Далее приварил усилители порогов, для того что бы приварить усилители к кузову и порогу пола, болгаркой делал надрезы(хотя, можно было попробовать, сверлом диаметром 6-8 зделать отверстия).
Порог пола, окончательно приварил к днищу кузова точки примерно ставил с шагом 5 -3 см.
Сами пороги приваривать лучьше с помощником, подгоняешь верхние кромки по горизонтали что бы совпадали с кузовом, затем приваривал сначала верхнюю часть а затем при помощи пассатиж нижнюю часть порога и порога пола как бы, подгибая приваривал окончательно.
В процессе, работы каждую часть внутри промазывал антикоррозионным составом(каучюковой мастикой)

ну что тут скажешь, молодец! опыт сварки есть, или с первого раза , уважаю

#8 ashansk

ashansk

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Марка авто:2107,2109
  • Откуда:Moskow

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:39

ну что тут скажешь, молодец! опыт сварки есть, или с первого раза , уважаю

Опыта небыло, учился варить на старых кузовных деталях (крылья, куски днища)
Полоавтомат"кемпи"-ready 100 без газа, свое время брал в магазине 7400 р.+проволока 0.9кг 400 р.
Приспособиться, сваривать "точкой", несложно, примерно половина мотка проволоки, ушло что бы достич правильного соеденения частей - проверял на ударостойкость при помощи молотка, также при соеденении, проверял отверткой деталь не должна отходить, а сварные соеденения должны как бы гнуться, но не ломаться(отскакивать).
Еще ньюанс, настроить скорость подачи проволоки и время подачи проволоки, но, все достигается методом проб и ошибок и свободным временем.

#9 Vitalik887

Vitalik887

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21063;21083
  • Откуда:Волгоград
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:17

Опыта небыло, учился варить на старых кузовных деталях (крылья, куски днища)
Полоавтомат"кемпи"-ready 100 без газа, свое время брал в магазине 7400 р.+проволока 0.9кг 400 р.
Приспособиться, сваривать "точкой", несложно, примерно половина мотка проволоки, ушло что бы достич правильного соеденения частей - проверял на ударостойкость при помощи молотка, также при соеденении, проверял отверткой деталь не должна отходить, а сварные соеденения должны как бы гнуться, но не ломаться(отскакивать).
Еще ньюанс, настроить скорость подачи проволоки и время подачи проволоки, но, все достигается методом проб и ошибок и свободным временем.



а как же на нем охлаждение идет если он без углекислоты? если не будет охлаждения, то металл будет прожигатся.

#10 Andrej_2104

Andrej_2104

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Марка авто:НОГИ
  • Откуда:Новомосковск, Тульская область

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:46

Углекислота нужна не для того чтоб металл охлаждался, а для защитысвариваемого металла впроцессе сварки от воздействия кислорода атмосферы, чтобы получался незашлакованный шов, это примерно тоже что и сварка в среде аргона.

#11 parabellum

parabellum

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:Псков

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:50

Подскажите:
1. каким образом залить антикор в пороги (где сверлить итд итп)
2. что лучше залить и чем залить... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных