Перейти к содержимому



Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 iogann

iogann

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Марка авто:21713
  • Откуда:Samara

Отправлено 27 Август 2008 - 08:39

Кто ездит на дизеле? какого заводить зимой, как качество нашей соляры

#2 DriveR__PRO

DriveR__PRO

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • Марка авто:Opel Astra J 1.4T, Skoda Fabia
  • Откуда:Столица

Отправлено 27 Август 2008 - 08:47

Дизели бывают разные и солярка тоже ;) Конкретнее

#3 VалИноГ

VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Марка авто:4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда:moscow кунцево
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 27 Август 2008 - 09:21

если лить нормальную соляру, вовремя менять фильтры. и следить за свечами накала (либо за вебастой) то проблем с экплуатацией возникать не должно! :)

#4 Billybonce

Billybonce

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Саранск

Отправлено 27 Август 2008 - 01:33

Кто ездит на дизеле? какого заводить зимой, как качество нашей соляры

Я ездил на фольксе 83-го года. Пробег дизеля был за 200 т.км. Зимой заводился исключительно хорошо. Часто приходилось дергать соседей по стоянке (хотел уж бизнес такой открывать :)) Соляру разбавлял бензином (чем холоднее, тем больше). Пару раз "хватал" воду. Но насос выдержал.
Потом однажды рассухарился один клапан и упал в цилиндр. Его ребром вогнало в головку и поршень. Поршень раздулся и когда шел вниз - разорвал цилиндр. Короче движок на выброс. Пробовал менять блок. Купил комплект новых поршней, распредвал, форсунки. Гловку б/у. Но так нормально двиган и не заработал. Кто говорит - компрессия хреновая, кто говорит - форусунки, а кто-то на насос грешил (при чем здесь насос?). Короче, больше с дизелями не связываюсь. Пока работает - все ок. Как только ломается - проблем выше крыши...
ЗЫ: тем более с теперешними ценами на ДТ...

#5 iogann

iogann

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Марка авто:21713
  • Откуда:Samara

Отправлено 27 Август 2008 - 05:34

При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.
Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)

#6 VICTORIAN

VICTORIAN

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 532 сообщений
  • Марка авто:LADA - 111(21112)
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Август 2008 - 11:02

У знакомого саляра, так он заливает не хорошей запрвке и заводится нормально, чуть бензинчика добавляет!

а вообще саляра это сильно капризный двигатель! он вроде при компресии 10кг,см уже хер заведется, и сильно боится перегрева!

#7 Partizanen

Partizanen

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Марка авто:21093,VW G4
  • Откуда:Russland

Отправлено 31 Август 2008 - 08:36

Нынешние дизеля с системой питания Coьmon Rail очень капризны к качеству соляры.В пределах Москвы и Питера еще худо-бедно можно заправляться на проверенных заправках типа Лукойла с их новой солярой,заточенной под Евро 4.Заправившись бодягой на переферии шанс встать на дороге от загнувшегося ТНВД очень велик.Мой знакомый на новом Пассате 3 раза ТНВД менял.При том заправлялся на проверенных заправках,но не спасло.
Для старых дизелей,с механическими ТНВД,это не так актуально.Есть бэхи и мерины которые прекрасно периваривают любую нашу соляру.Там только расходники вовремя меняй.
А вообще нынче содержать дизель абсолютно не выгодно - соляра по стоимости обогнала 92,а вот по качеству...И ремонт дизеля,а именно топливной аппаратуры,перекроет всю экономию на топливе в несколько раз.

#8 iogann

iogann

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Марка авто:21713
  • Откуда:Samara

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 06:30

В европе не актуален вопрос брать или не брать дизель - берут однозначно. Дизеля экономичнее по пожиранию топлива. В этом вся суть вопроса. Реально ли съэкономить или нет?

#9 Partizanen

Partizanen

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Марка авто:21093,VW G4
  • Откуда:Russland

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:56

Нет,экономить вряд ли получиться.Машины с дизельным двигателем изначально дороже бензиновых версий.Сервис тоже более дорогой и более частый.Полюбому экономии или вообще не будет или она будет ничтожной по сравнению с аналогичной эксплуатацией обычного авто на бензине.Лотерея это и достаточно дорогая.

#10 AlexNIk

AlexNIk

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
  • Марка авто:экс ВАЗ-21093i, FF2
  • Откуда:Владимир

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:40

Нет,экономить вряд ли получиться.Машины с дизельным двигателем изначально дороже бензиновых версий.Сервис тоже более дорогой и более частый.Полюбому экономии или вообще не будет или она будет ничтожной по сравнению с аналогичной эксплуатацией обычного авто на бензине.Лотерея это и достаточно дорогая.

Не актуально, для столицы, а для провинции сэкономить реально. Сейчас в любом колхозе соляру можно взять за 15-17 рублей при чем не плохого качества. Многие отстаивают ее в бочках в гараже и все нормально работает.

#11 Billybonce

Billybonce

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Саранск

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:43

При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.
Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)

А еще у меня был момент, когда "ручеек" ремня ГРМ убегал немного и растрепывал край ремня. Специалисты сказали, что это из-за сбитой центровки шкива топливного насоса, и что нужно менять подшибники на валу ТНВД. Вся работа заняла две недели и денег (на 2000 год) около 11 т.р. (примерно пятая часть стоимости авто). Нафиг нужен такой лимузин :)
Короче, главный негатив в том, что полно вокруг сразу "специалистов по дизелям" появляется, и деньги на ремонт рекой начинают литься. А самому что-либо починить гораздо сложнее, чем в случае с бензиновым мотором.

#12 Ирина 25

Ирина 25

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Марка авто:...Махнула не глядя
  • Откуда:Теперь МО

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:05

При такой поломке ремонт любого двигла влетит в копеечку.
Меня интересуют дизеля немцев среднего класса и японских минивенов (мазда, ниссан)


задумайся почему большинство производителей ино-тачанок
не возят официально дизельные версии???
Уж они то понимают что на этом можно денег срубить,
Моя ИМХА просто они понимают что из-за качества нашей соляры пострадает их БРЕНД и не хотят
сталкнутсяс массой проблем с обслуживанием автомобилей....

В основном все дизеля приходят на наш рынок уже Б/у.

#13 Шрус

Шрус

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 11193и ино
  • Откуда:Моск.обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 03:03

Просто бренды Г,Мерс,Фв,Ауди,Форд и т. поставляют

#14 Night Racer

Night Racer

    Задолбанный работой...

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Марка авто:Zoom Zoom
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 05:30

Отец взял себе первый раз дизельный Патрол.
Посмотрим, что зимой будет... :)
Правда он сразу перестраховался поставив себе автозапуск

#15 iogann

iogann

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Марка авто:21713
  • Откуда:Samara

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 04:50

На такой машинке можно и Вебасто воткнуть.
Можно ли официально купить Хендай Гетц с дизелем?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных