Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BiG

Нас хотят лишить возможности покупать недорогие автомобили из-за границы

Рекомендованные сообщения

Если коротко и доступно, то четыре крупных автопроизводителя - Nissan, Toyota, Porche и BMW в условиях финансового кризиса почувствовали, что им грозит падение спроса и стали искать как бы им этот спрос не потерять. И нашли лазейку в нашем Гражданском кодексе. Ими предлагается все ввозимые в Россию автомобили и запчасти , на которых нанесены товарные знаки, принадлежащие вышеперечисленным фирмам считать контрафакными, и задерживать на границе за исключением случая ввоза при наличии договора с правообладателем (т.е. новые машины и оригинальные запчасти, ввозимые оф. дилерами). Таким образом получается, что все серые дилеры, перегонщики оказываются вне закона. Порше Каенн из Америки на 50 куе больше пригнать нельзя - приходится покупать новые по 120. Праворульщики вымирают как мамонты из-за отсутствия запчастей.

 

Наверняка к этим четырём фирмам подтянутся и другие - выгода автопроизводителям налицо.

 

Более подробная информация и обращение в Высший арбитражный суд РФ есть на сайте http://www.monopolizmu.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Я слышала только про БМВ.

Им не "грозит" падение спроса, у них уже практически нет продаж, т.к. гораздо выгоднее пригнать машину из германии в 1.5 раза дешевле.

И еще одна причина этому - попытка воспрепятствовать оттоку ден. средств зарубеж. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Я слышала только про БМВ.

Им не "грозит" падение спроса, у них уже практически нет продаж, т.к. гораздо выгоднее пригнать машину из германии в 1.5 раза дешевле.

И еще одна причина этому - попытка воспрепятствовать оттоку ден. средств зарубеж. :)

Это как это так из германии пригнать в 1.5 раза дешевле? Что ты имеешь в виду новые или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько тогда "левых" запчастей появится для иномарок. Прямо как в 90-х. А страдать будут как обычно автовладельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как это так из германии пригнать в 1.5 раза дешевле? Что ты имеешь в виду новые или б/у?
Имею ввиду свеженькую б/у в отличном состоянии.

Знакомый не так давно пригнал себе треху... ммм... помоему 2006 года, дизельную, мотор > 2 литров (точно не помню сколько, но тачка- ураган), в полном фарше. И все это великолепие обошлось ему чуть меньше 800 тыщ деревянных. Здесь, в Москве, в таком состоянии машина будет стоить не меньше ляма.

 

А какой смысл покупать машину в салоне, если через год-полтора он ее продаст и купит себе что-нить посвежее?

на мой взгляд вполне здравая логика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду свеженькую б/у в отличном состоянии.

Знакомый не так давно пригнал себе треху... ммм... помоему 2006 года, дизельную, мотор > 2 литров (точно не помню сколько, но тачка- ураган), в полном фарше. И все это великолепие обошлось ему чуть меньше 800 тыщ деревянных. Здесь, в Москве, в таком состоянии машина будет стоить не меньше ляма.

 

А какой смысл покупать машину в салоне, если через год-полтора он ее продаст и купит себе что-нить посвежее?

на мой взгляд вполне здравая логика. :)

ХЗ за эти деньги брать б/у. Новая (320) стоит на 300 дороже бензин 6 горшков в ряд, за год, два подешевеет не намного я думаю. А брать моложе 3 лет по моему не очень выгодно получается.

вот таможня на авто до 3 лет

Величина единой ставки составляет:

 

* стоимость до 325 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см;

* стоимость от 325 т. р. до 650 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см;

* стоимость от 650 т. р. до 1625 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 5,5 Евро/1 куб. см;

* стоимость от 1625 т. р. до 3250 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 7,5 Евро/1 куб. см;

* стоимость от 3250 т. р. до 6500 т. р. включительно - 48 % таможенной стоимости, но не менее 15 Евро/1 куб.см;

* стоимость более 6500 т. р. - 48 % таможенной стоимости, но не менее 20 Евро/1 куб.см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими темпами, я лучше себе отечественную куплю, дураки они, тока спрос на наш автопром подымут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчу про столицу, там очень много людей ездит на новых дорогих автомобилях, купленных в Москве, и не заморачивается. Расскажу про провинцию. В таком провинциальном городе как Таганрог, который вовсю высмеивают в Нашей Раше как образец самого захолустного места на земле, количество тех же самых Порше Каеннов, БМВ Х5 и прочих Лексусов уже давным давно превысило количество 408-х Москвичей и запорожцев, я лично знаком с человеком, который недавно пригнал себе 911-й турбо.

Разумеется Таганрог - не город олигархов, и машины все эти куплены не в салоне за 120-250 тыс. евро, а пригнаны за 40-50 штук, большей частью из Америки (с желтыми габаритами).

Очевидно, что фирмы Порше и БМВ со своими новыми машинами отдыхают на автомобильном рынке Таганрога и многих других городов с населением 300-400 тысяч. Тяжело им приходится даже в городах-миллионниках вроде Ростова-на-Дону. Так что мысль с контрафактными авто из-за границы пришла в светлые головы автопроизводителей весьма кстати для них и не очень кстати для простых людей... Я сам планировал уже было пересесть с французского б/у на немецкое, но теперь видимо придётся копить на Акцент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ за эти деньги брать б/у. Новая (320) стоит на 300 дороже бензин 6 горшков в ряд, за год, два подешевеет не намного я думаю. А брать моложе 3 лет по моему не очень выгодно получается.
машина дешевеет в среднем на 10-15% едва выехав из салона :)

на самом деле получается гораздо выгоднее чем кажется на первый взгляд. Да к тому же это нам с тобой сумма в 800 тыщ кажется запредельной. А для человека, который раз в год-полтора меняет машину (с ауди пересаживается на вольво, с вольво на бмв и т.д.) брать б/у машину в идеальном состоянии - это самый оптимальный вариант. Через год он продаст ее за те же деньги, за которые взял, ничего не теряя. Проверено :)

 

Я не в курсе уровня таможенных ставок для автомобилей старше 3 лет. Возможно, ты прав. (спасибо что просвятил :)) Однако тот человек, о котором я рассказывала, не от фонаря захотел машину из германии. Он все прикинул, посчитал, ознакомился с рынком предложений в России и получилось, что пригнать машину из Германии выйдет дешевле и состояние машины будет не в пример лучше.

Кстати, вовремя успел. Лавочку-то прикрыли B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько тогда "левых" запчастей появится для иномарок. Прямо как в 90-х. А страдать будут как обычно автовладельцы.

Это точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати почитал я саму статью, про это Там не сказано про физ лица, т.е. на них это не распростроняется, таким образом они пытаются бороться с серыми диллерами и фирмами занимающимися поставкой в РФ б/у авто из-за границы. Получается так что каждый кто захочет приобрести б/у авто из-за границы могут это сделать сами (купить и перегнать) или воспользоваться услугами перегонщиков. А если капнуть глубже то автопроизводители пытаются бороться с рынком контрафакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати почитал я саму статью
Кстати, не мешало бы всем с этого начать. А то спорим тут, сами не ведая о чем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ чего вы такой волнуетесь,по нашим деньгам это не как не отразиться
+1

Нам бояться нечего, т.к. у нас ничего нет и стало быть терять нам тоже нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Нам бояться нечего, т.к. у нас ничего нет и стало быть терять нам тоже нечего :)

Мне есть чего терять! Я не хочу покупать запчасти только в Ростове и только через дилера с накруткой 50-100%! На Пежо много чего продаётся только оригинал, а оригинал и так стоит очень дорого! Пусть лучше с китайским контрафактом борются, чем со своими же запчастями через серых поставщиков! Не запрещают ведь ввозить китайские и турецкие запчасти на ту же БМВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне есть чего терять! Я не хочу покупать запчасти только в Ростове и только через дилера с накруткой 50-100%! На Пежо много чего продаётся только оригинал, а оригинал и так стоит очень дорого! Пусть лучше с китайским контрафактом борются, чем со своими же запчастями через серых поставщиков! Не запрещают ведь ввозить китайские и турецкие запчасти на ту же БМВ...

+1! Фуфла вообще дром, притом не тока на рынке и каждый раз покупая боишься на что нарвешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам планировал уже было пересесть с французского б/у на немецкое, но теперь видимо придётся копить на Акцент...

Ты что на ТАГАЗе небыл? Там же Акценты как наши "Семерки" собирают, молотком и кувалдой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что на ТАГАЗе небыл? Там же Акценты как наши "Семерки" собирают, молотком и кувалдой!

Был... скоро их уже совсем не будут собирать...

Я образно выразился, не обязательно Акцент, какая машина хорошая попадётся - ту и возьму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был... скоро их уже совсем не будут собирать...

Я образно выразился, не обязательно Акцент, какая машина хорошая попадётся - ту и возьму :)

Я вот хочу БМВ! ) Это наверное в крови! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что написать... Такой запрет для провинции, да и для Москвы очень сильно ударит по людям... Почему о них у нас никто не думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что как в "Нашей Раше" о народе думают! :)

 

Сами то катаются без проблем гады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ну давайте будем объективными и перестанем лукавить - тут каждый думает о себе! Вот только не надо сейчас громких слов...

 

Вот я ЗА то, чтобы перестали возить к нам всю рухлядь.

Я каждый раз вспоминаю уроки истории в школе, когда нам говорили, о том, что мы выиграли вторую мировую, проиграв почти все одним моментом: все ведь знают о том, что после войны мы вывезли из Германии уйму техники. Это подстегнуло их разработать что-то лучшее, а нас это не научило ничему.

Я не хочу, чтобы страна в которой я живу стала свалкой их отходов.

 

Вотъ :)

 

Все что касается привоза авто соответствующих всем нормам и мое ИМХО не старше 2-х лет - я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...