Перейти к содержимому


Фотография

замена старой электропроводки ВАЗ 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 grig 2108

grig 2108

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:vaz 2108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:03

5.11.08. Начал с замены главных проводов аккумулятора.Подскажите куда подключать провода от "+" клеммы? Генератор, статор. А третий?
Какие нюансы?

#2 ScRsa

ScRsa

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Марка авто:21099
  • Откуда:Кемерово

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:12

Ну если ты незнаешь что куда подключается. то нужна СХЕМА проводки, если и там ничего путнего не увидишь, то лучше самому не лезть.
У меня например проблема была ни что куда подключать а где взять новую проводку.

А "главные" провода аккумулятора идут на "массу" "-" (возможно через выключатель массы) и "+" на клемму втягивающего реле.
А вот что про генератор, чейто статор и кто третий я чет непонял.

#3 vozidlo

vozidlo

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Марка авто:vaz21083
  • Откуда:Lvov
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:25

5.11.08. Начал с замены главных проводов аккумулятора.Подскажите куда подключать провода от "+" клеммы? Генератор, статор. А третий?
Какие нюансы?

Третий провод идёт к тестовой колодке (на переборке двиг. отсека) - можешь и не подключать...

#4 grig 2108

grig 2108

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:vaz 2108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:39

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по
квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам. Еще вопрос: при горящем ближнем(либо дальнем) свете перестает работать правый поворотник. По отдельности- все отлично.В чем возможная причина?

#5 ScRsa

ScRsa

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Марка авто:21099
  • Откуда:Кемерово

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:23

Скорее всего масса гонит.
А если весь правый бок перестает моргать то гдето в МБ, переключателе или кнопке аварийки гон.

#6 DAF

DAF

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Марка авто:2109 1300 1988г
  • Откуда:47 region

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:20

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по
квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам.


ИМХО, в данном случае проще потратиться и заменить "косы" (хотя бы те, в которых изоленты больше всего), на новые. Ну и без нормальной схемы естесно нечего делать...

#7 olegel21

olegel21

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 613 сообщений
  • Марка авто:Ваз21093i
  • Откуда:Чебоксары

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:33

Ребята правильно сказали, без схемы нечего делать! Я тоже очень тесно связан с электричеством, правда поболее чем 220... Будут вопросы, пиши. Электрик электрика поймет всегда!
  • kios40 это нравится

#8 vozidlo

vozidlo

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Марка авто:vaz21083
  • Откуда:Lvov
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:35

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по
квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам. Еще вопрос: при горящем ближнем(либо дальнем) свете перестает работать правый поворотник. По отдельности- все отлично.В чем возможная причина?

Для простой замены проводов (старый на новый) бо большому счёту схема и не нужна. Плохо что изоленты много, соплей видно навешал дай дорогу :) Я поступил следующим образом снял всю проводку и заменил каждый провод по очереди, запихал всё в термоусадочные кэмбрики, теперь на долго хватит...
А с поворотниками проблему надо искать в монтажном блоке, судя по описанию проводки я се представляю, что там в ЧЯ творится...

#9 grig 2108

grig 2108

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:vaz 2108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 07:08

Скорее всего масса гонит.
А если весь правый бок перестает моргать то гдето в МБ, переключателе или кнопке аварийки гон.

Что такое "масса гонит"? Поподробнее если можно.

#10 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:30

Что такое "масса гонит"? Поподробнее если можно.

Это значит масовый провод (-) где то окислился или плохой контакт с ним. Когда такое происходит, а автомобиле ток начинает искать короткий путь и лезет на соседние провода, те кто ближе. Поэтому часто мы можем видить всякие разные вариации миганий фар и всех ламп на старых автомобилях

#11 anry

anry

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • Марка авто:2109. > 11183
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 09:10

Ребята спасибо за поддержку! Сам то я по жизни-электрик по
квартирам. Приобрел очень старенькую "восьмерку". Судя по спутавшимся проводам и километрам изоленты предидущий электрик был не профи. Хочу освоить сам. Еще вопрос: при горящем ближнем(либо дальнем) свете перестает работать правый поворотник. По отдельности- все отлично.В чем возможная причина?

Я как раз в больше 12в не лезу но одно могу сказать, принцип тот же. только приколов(с масами) больше. Для начала попробуй снять всю проводку под капотом(не бойся это только в первый раз страшно). Снимай комутатор, пластик за ним (если есть) вытаскивай розъемы и дальше тяни и увидиш что и где держит.Самым трудным будет вытянуть(а запихнуть) под акумой. Терерь викладывай всю проводку на пол и начинай отрезать все не заводские провода. все что выходит из штеккеров Ч.Я по цвету должно сходится на концах проводов. Теперь контрольку(не тестер) и пошел вход-выход

#12 grig 2108

grig 2108

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:vaz 2108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:39

Я тоже очень тесно связан с электричеством, правда поболее чем 220... Будут вопросы, пиши. Электрик электрика поймет всегда!

Какие провода используются в машинах. ПВ или особенные?
Как подготовить "электрику" к зиме?

#13 Ne_lgi_mne

Ne_lgi_mne

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Марка авто:Ford Focus II, ВАЗ 21053, ВАЗ 21093i (в прошлом)
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 06:55

Какие провода используются в машинах. ПВ или особенные?
Как подготовить "электрику" к зиме?


Не раз встречал в автозапчастях готовые "наборы" для полной замены проводки.
Еще я бы посоветовал заменить/пропаять монтажный блок - будет обидно, если после замены проводки различные глюки не прекратятся.

#14 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:13

Не раз встречал в автозапчастях готовые "наборы" для полной замены проводки.

Почти везде есть.

#15 grig 2108

grig 2108

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:vaz 2108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 07:30

Почти везде есть.

спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных