Перейти к содержимому

Фотография

Дилеры АВТОВАЗА не хотят продавать автомобили

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Юльчонок-бельчонок

Юльчонок-бельчонок

Продвинутый

• VIP Member
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Марка авто:Hyundai Solaris седан&Chevrolet Orlando

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 07:13

В этой теме я хочу поддержать в первую очередь АВТОВАЗ,без которого я до сих пор бы сейчас была без своего автомобиля.

И так!Хочу рассказать историю покупки автомобиля от которого пришли в шок все мои знакомые.
Начну с того,что я уже давно езжу на ВАЗ 21093,машинка моя 2001 года,ну сами понимаете пора менять старушку. :)
Наши автомобили считаю самыми лучшими цена-качество.И решила пойти купить ВАЗ 21154 в люксе,цвет "Млечный путь",в этот цвет просто влюбилась,хотела только такую.Так не тут-то было.Приехала в Инком авто в Люберцах,сказала какой автомобиль хочу,и тут началось :)
Меня начали разводить,да так что они сами заврались и запутались.Базу впаривали по цене люкса,доп оборудования насчитали,что машина с 241900 стала стоить 310000.Скидочку видите ли сделали хорошую машина стала стоить 280000.Потом устроили сцену как в театре прям.Менеджеры чуть ли не дрались кто быстрее продаст этот автомобиль.Когда театр кончился,я спросила есть всё таки у них в люксе,на что мне сказали нет и берите что есть.
Поехали дальше Гермес авто!
Вроде как приехали,всё нам понравилось и менеджеры и салон и цена замечательная :) ,но машин сказали таких нет пока и когда будут они не знают,типа ждите.Цвет редкий и в люксе тем более.Но я согласилась ждать и ждала 3 недели,периодически сама звонив не дожидаясь от них звонка,пока терпение моё не кончилось.