Перейти к содержимому



Фотография

16 клапанная головка на 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 -=SLAM=-

-=SLAM=-

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:LADA 2107
  • Откуда:Украина

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 05:38

Можно ли поставить на ваз 2107 с троечным двигателем 16 клапанную головку?И как это все будет,может кто сибе поставил поделитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо

#2 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:34

Можно ли поставить на ваз 2107 с троечным двигателем 16 клапанную головку?И как это все будет,может кто сибе поставил поделитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо

а разве есть 16 клапанная классика

#3 -=SLAM=-

-=SLAM=-

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:LADA 2107
  • Откуда:Украина

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:00

а разве есть 16 клапанная классика

Ну есть же 1,5инжектор 16 клапанный ставился раньше на 10 ряд!Может она подойдет,или что то я думаю можно было бы придумать!

#4 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:05

Поставить можно все! Вопрос лишь в том КТО это делал! Присоеденяюсь к автору!

#5 -=SLAM=-

-=SLAM=-

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:LADA 2107
  • Откуда:Украина

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:05

Поставить можно все! Вопрос лишь в том КТО это делал! Присоеденяюсь к автору!

Спасибо!

Не уже ли ни кто не менял сибе?

#6 Быстрый

Быстрый

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Марка авто:Калина-хетч, ВАЗ-21093
  • Откуда:Иваново

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:25

Блоки "классического семейства Жигулей" и блоки от "восьмого семейства", это совершенно разные детали двигателя, и головки не подойдут, у них разное межцентровое расстояние. Вообще непонятно кто такие идиотские слухи распускает, никакие переделки 16 клапанной головки не позволят её поставить на классический блок, это "бред больного в псих больнице". Таккой-же бред я слышал, что в блок 21011 устанавливают колен вал 2106 и шатуны от 2108.

#7 geoluh

geoluh

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Марка авто:21703
  • Откуда:г. Ялта

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:46

Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.

#8 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:04

Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.

и че классика стала переднеприводной, или двигло поставили вдоль

#9 Быстрый

Быстрый

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Марка авто:Калина-хетч, ВАЗ-21093
  • Откуда:Иваново

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:32

Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях "Самар" термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека "классики", а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?

#10 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:02

Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях "Самар" термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека "классики", а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?

Да уж, попотеть много придется! Уж лучше все на Спорт поменять!

#11 Bigfut

Bigfut

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2108
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:44

Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях "Самар" термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека "классики", а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?

В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает :)
55555552.jpg
555R_34.jpg

#12 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:52

В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает :)
55555552.jpg
555R_34.jpg

ЗАЧОДДД!!!!!!!!!

#13 Быстрый

Быстрый

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Марка авто:Калина-хетч, ВАЗ-21093
  • Откуда:Иваново

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:25

Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.

Что бы такие переделки сделать обычным гаражом не отделаешся.

#14 LUDVIG

LUDVIG

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Марка авто:Ваз21063
  • Откуда:из крестьян

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 03:36

Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.

#15 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 05:28

Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.

+1! Поменял уже свое мнение!

#16 -=SLAM=-

-=SLAM=-

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:LADA 2107
  • Откуда:Украина

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 05:37

Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.

Почему так???Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой???

#17 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 06:09

Почему так???Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой???

Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?

#18 -=SLAM=-

-=SLAM=-

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:LADA 2107
  • Откуда:Украина

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 06:35

Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?

Вот в моего друга 12-ка 16 - ти клапанная!И она же экономичная и более шустрее!!!Чем класика хуже?Обьясни вот не могу понять!Батя на газельке карбюраторной 16 - ти клаппаной ездил она то получше чем 8 ми клаппаная!!!Вот так !Жду ответ!Очень интересно1Заранее спасибо

#19 LUDVIG

LUDVIG

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Марка авто:Ваз21063
  • Откуда:из крестьян

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 01:58

Примени свою энергию в мирных целях. У тебя отличный двигатель, но по впуску задушен. Поищи тему про два карбюратора, про установку инжектора, про доработку ГБЦ и после выполнения хотя бы одного, твой друг будет на своей 12-ке в глыбокой ж..

#20 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 05:32

Примени свою энергию в мирных целях. У тебя отличный двигатель, но по впуску задушен. Поищи тему про два карбюратора, про установку инжектора, про доработку ГБЦ и после выполнения хотя бы одного, твой друг будет на своей 12-ке в глыбокой ж..

+1! Один спортивные вал чего стоит! )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных