krup Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.html Размер: 25.27 Мб В общем произошло вот что ! седня ночью у нас завернуло -31 Звонит сегодня утром знакомы перекуп и говорит он -" приора не завелась, что делать ?" я - " авто в теплый бокс , отогреть пару часов , поменять свечи , подзарядить аккум и в путь" он -" ОК, если что то перезвоню ." проходит примерно 2 часа , звонит он - " тема такая , пока тащили в бокс , хотел по пробовать на передаче запустить авто, было всего несколько прокруток двс и ..... в общем мотор заклинил , т.е. ставим авто на передачу и пробуем катать взад- вперед , мотор упирается . Что может быть????" я - " посмотри метки ГРМ в первую очередь " он - " клпана на приоре гнет ?" я - " да , даже при ошибке установки ремня на 2 зуба !" он -" ОЙ!!!!!????????" я -" вот , вот , если че звони" Подробности http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3833&st=0 "сказка" еще не закончилась . седня притащили к нам приору , дедок ( 30 лет за рулем) утром не завел и решил на веревке завести . чуто позже будет видео , мотор вскрывают ! P.S. увидел этот сабж на др-м форуме a u t o lada что скажете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 да ужж. жесть :) жалко хозяина попал на мотор чуваГ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 А для чегож тогда выемки в поршнях сделаны? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 у друга 1,3 и тоже гнудо клапана не раз! так мы уже привыкли, за день разобрали собрали и катается дальше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 ППЦ..... Я в шоке... Отнесу ролик на работу... Покажу))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 13 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2008 Блин, когда-ж у нас дикари переведутся, которые к современной технике подходят с практикой от зубил и жигулей. :) А приоре незачет, конечно в -31 половина ино тоже не заведется, но это-ж русская тачка и должна быть подготовлена к отечественным реалиям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 Хехе, вот вам и наш автопром :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOVAN101 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 Ребят я что то уже Приору не хочу,сейчас этот ролик другу отправлю у него тоже Приора пусть страшилку посмотрит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 Еще кто внимательно смотрел, то я опупел :) На новой машине зазоры в поршнях просто ужоснах :) На глаз аж видно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Хехе, вот вам и наш автопром :)Ну не привыкли еще наши граждане к таким сугубо иномарочным заморочкам как эвакуатор. Причем большинство иномарок даже на буксире возить нельзя :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Еслибы мне показали этот ролик и спросили от чего такое могло произойти. Я бы низочто несказал что это из-за того что его в мороз на буксире заводили.Просто жутики берут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 По мне, дак человек, заводивший с толкача сам виноват! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 По мне, дак человек, заводивший с толкача сам виноват!чем виноват? тем что конструкторы не правильно расчитали выемки в поршнях?? по моему на 10-ом семействе на движках 1.6 16-ти клапанных ничего не будет при разрыве ремня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 чем виноват? тем что конструкторы не правильно расчитали выемки в поршнях?? по моему на 10-ом семействе на движках 1.6 16-ти клапанных ничего не будет при разрыве ремняДвигло другое, там нет выемок, это клапана с поршнем поздоровались. Ролик мороза не выдержал, ремень проскользнул и усе, имеем то что на видео. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 А для чегож тогда выемки в поршнях сделаны? :) Дык это для увеличемния объёма двигла!!! :) Там не 1.6, а 1,61 становиццо от этих выемок!!! :) Поршня ввели в ступор своими размерами - у меня на отцовском "Кроте" такие стояли (если кто помнит хрень такая землю рыхлит, там тоже ДВС стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 Поршня ввели в ступор своими размерами - у меня на отцовском "Кроте" такие стояли (если кто помнит хрень такая землю рыхлит, там тоже ДВС стоит)Облегченная цилиндро-поршневая группа это нынче называется :) . Кстати, обратили внимание как легко на сломе шатун крошится, будто из мет. опилок сделан? :) Или меня проглючило ввиду плохого кач-ва записи :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 чем виноват? тем что конструкторы не правильно расчитали выемки в поршнях??Тем, что с толкача (да еще и холодную машину) заводил. Заводить машину нужно стартером. Специально это в инструкции указали.ЗЫ: я не знаю ни одной современной иномарки, где конструктора озаботились бы такими выемками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 Тем, что с толкача (да еще и холодную машину) заводил. Заводить машину нужно стартером. Специально это в инструкции указали.ЗЫ: я не знаю ни одной современной иномарки, где конструктора озаботились бы такими выемками.по вашему если на них рвется или проскакивает ремень то последствия будут такие же??? Эти выемки делаются специально для клапанов, как раз на случай обрыва ремня, чтобы не было таких печальных последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 чем виноват? тем что конструкторы не правильно расчитали выемки в поршнях??Тем, что ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ надо читать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
илдрым Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 чем виноват? тем что конструкторы не правильно расчитали выемки в поршнях??Ты не виноват.Виноват ТАЗОПРОМ наш.Делают не машины а тазы напичканные болтами и гайками ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 Тем, что ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ надо читать!!!в этой инструкции написано что машина может эксплуатироваться при температуре от -40 до +45 !!!, стало быть при -31 должна заводиться без проблем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 Но не с буксира! И об этом там тоже написано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 Но не с буксира! И об этом там тоже написано!а как еще можно завести они не написали?вообще тут почитаешь и такое мнение складывается что никто никогда с веревки не заводился, и все все по инструкции делают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 вообще тут почитаешь и такое мнение складывается что никто никогда с веревки не заводился, и все все по инструкции делаютНу если так рассуждать, то можно масло не менять, машину не греть, колеса не накачивать, а в место бензина попробовать соляры плеснуть. Нафиг эта инструкция нужна, ее же дураки писали!а как еще можно завести они не написали?Аккумулятор заряди и заводи сколько влезет. Тут на что и можно грешить, так это на него. В остальном хозяин той Приоры конкретно облажался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
renby Опубликовано: 10 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2009 Прочитал инструкцию. Про запрет завода машины с толкача ничего не написано.Зато про уличные температуры ниже 27 градусов написано, что если не завел с третьего раза, то нужно использовать дополнительные средства (как я понял, заряженный аккумулятор и проч.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...