Перейти к содержимому


Фотография

Пробка расширительного бачка..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Dude_Nvkz

Dude_Nvkz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2114
  • Откуда:из Новокузнецка

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:41

Приветствую автогубители. Пару вопросов накопилось по системе охлаждения. Меня интересует как работает на пробке расширительного бачка клапан. Как я понял он только всасывает в себя воздух набирая тем самым давление в системе. Когда автомобиль зашдушен, это давление должно остаться в системе, или каким то образом стравиться из нее?

дело в том что я закрутил эту пробку до предела, давление набираеться в системе. но потом получаеться что ему деться то не куда, чуть холод начинает со всех щелей травить, то по трубке с расширительного бачка, то с патрубков радиатора.

щас стал при стоянке на ночовку, эту пробку откручивать спуская давление. но это ведь не дело....

может ее не закручивать до предела? тогда давление в системе не будет, тоже не есть хорошо....

кто что скажет, какие у вас мысли?

зЫ На иномарке у меня принцип работы не много другим был, там пробка на радиаторе стоит, а в раширительного бачка нет не какой пробки, вот от туда давлени и стравливалось. не каких потеков антифриза отродясь не было...

зЫЫ или дайте ссылку, где почитать

За ранее благодарен

#2 Dude_Nvkz

Dude_Nvkz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2114
  • Откуда:из Новокузнецка

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:52

кста вычитал что меняют крышку с пластмассовым клапаном на такую же тока с железным.
можно поподробнее, можно это сделать на свежей -14, и в чем преимущество?

#3 alex-carsfan

alex-carsfan

    FREE WOLF

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 730 сообщений
  • Марка авто:21043x2,Chevrolet Lumina APV 3.1V6-162h.p.
  • Откуда:моск.область
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:54

Приветствую автогубители. Пару вопросов накопилось по системе охлаждения. Меня интересует как работает на пробке расширительного бачка клапан. Как я понял он только всасывает в себя воздух набирая тем самым давление в системе. Когда автомобиль зашдушен, это давление должно остаться в системе, или каким то образом стравиться из нее?

дело в том что я закрутил эту пробку до предела, давление набираеться в системе. но потом получаеться что ему деться то не куда, чуть холод начинает со всех щелей травить, то по трубке с расширительного бачка, то с патрубков радиатора.

щас стал при стоянке на ночовку, эту пробку откручивать спуская давление. но это ведь не дело....

может ее не закручивать до предела? тогда давление в системе не будет, тоже не есть хорошо....

кто что скажет, какие у вас мысли?

зЫ На иномарке у меня принцип работы не много другим был, там пробка на радиаторе стоит, а в раширительного бачка нет не какой пробки, вот от туда давлени и стравливалось. не каких потеков антифриза отродясь не было...

зЫЫ или дайте ссылку, где почитать

За ранее благодарен

Замени пробку и не парься,там два клапана,на выпуск при определенном давлении и на всасывание при опр. разрежении...

#4 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:00

кста вычитал что меняют крышку с пластмассовым клапаном на такую же тока с железным.
можно поподробнее, можно это сделать на свежей -14, и в чем преимущество?


Протяни хомуты, меняй пробку, преимущество в надежности, и нормальных пределах впуска-выпуска. Закручивать до упора, не будет давления закипишь нах.

#5 Dude_Nvkz

Dude_Nvkz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2114
  • Откуда:из Новокузнецка

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:00

Замени пробку и не парься,там два клапана,на выпуск при определенном давлении и на всасывание при опр. разрежении...


проверить то ее каким нибудь образом можно? ведь я не уверен что она у меня не исправная. меня просто напрегает что давление в системе постоянно стоит, судя по мануалу начало открытия клапана 110 кПа...

#6 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:03

проверить то ее каким нибудь образом можно? ведь я не уверен что она у меня не исправная. меня просто напрегает что давление в системе постоянно стоит, судя по мануалу начало открытия клапана 110 кПа...


Не стоит оно там, машина остывает давление сбрасывется через впускной клапан.

#7 Dude_Nvkz

Dude_Nvkz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2114
  • Откуда:из Новокузнецка

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:04

Протяни хомуты, меняй пробку, преимущество в надежности, и нормальных пределах впуска-выпуска. Закручивать до упора, не будет давления закипишь нах.


хорошо, завтра попробую найти пробку с металличиским клапаном...
вот я и думаю пока зима, еще можно так покататься. а летом без давления в системе и закипеть не долго...

#8 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:09

хорошо, завтра попробую найти пробку с металличиским клапаном...
вот я и думаю пока зима, еще можно так покататься. а летом без давления в системе и закипеть не долго...


Та и зимой можно, с меньшей вероятностью.

#9 Dude_Nvkz

Dude_Nvkz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2114
  • Откуда:из Новокузнецка

Отправлено 18 Январь 2009 - 20:14

Ещё интересует такой момент. Пробки с железным клапаном устанавливались на старых годов машины и сейчас не комплектуют такими на новых? Интересно исходя из чего они стали ставить с пластмассовым, раз с железным надежнее?
Я так понимаю в продаже еще можно найти их?

#10 Timer

Timer

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21100(продал).теперь ГАЗ-31105.
  • Откуда:гСеров

Отправлено 18 Январь 2009 - 20:27

Унас в магазинах продают пробки с железом внутри но они полное г-но.Клапана толком недержат.Купил себе германскую стоит дороговато, зато работает.

#11 kenguru

kenguru

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Марка авто:ваз-21099
  • Откуда:санкт-петербург

Отправлено 18 Январь 2009 - 21:51

Ещё интересует такой момент. Пробки с железным клапаном устанавливались на старых годов машины и сейчас не комплектуют такими на новых? Интересно исходя из чего они стали ставить с пластмассовым, раз с железным надежнее?
Я так понимаю в продаже еще можно найти их?

можно найти. Я недавно купила себе пробку, в магазине было написано что она нового образца, ее и взяла, она как раз пластмассовая вся. А рядом лежала старого образца какая и стояла у меня с металлическим клапаном, и по цене старая дешевле. Фиг знает какая лучше, я пробку поменяла просто потому что летом быстро слишком температура набиралась. Надо знакомому сказать чтоб поменял себе, а то у него на десятке все шланги потекли ОЖ за ночь всю ушла, так ему поменяли все шланги, теперь у него печка потекла, может из за пробки? Раз она давление не стравливает

#12 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 18 Январь 2009 - 23:31

Ещё интересует такой момент. Пробки с железным клапаном устанавливались на старых годов машины и сейчас не комплектуют такими на новых? Интересно исходя из чего они стали ставить с пластмассовым, раз с железным надежнее?
Я так понимаю в продаже еще можно найти их?


Читай эту тему подробно про пробку http://lada-forum.ru...opic=25772&st=0

#13 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:37

Приветствую автогубители. Пару вопросов накопилось по системе охлаждения. Меня интересует как работает на пробке расширительного бачка клапан. Как я понял он только всасывает в себя воздух набирая тем самым давление в системе. Когда автомобиль зашдушен, это давление должно остаться в системе, или каким то образом стравиться из нее?

Привет. Понял все не правильно. Крышка бачка тока стравливает давление, она не для всасывания воздуха :) Система должна быть герметична.

дело в том что я закрутил эту пробку до предела, давление набираеться в системе. но потом получаеться что ему деться то не куда, чуть холод начинает со всех щелей травить, то по трубке с расширительного бачка, то с патрубков радиатора.

Лучше разбери крышку и почисти ее и будет счастье. Новые почти все бракованные.

#14 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:36

Привет. Понял все не правильно. Крышка бачка тока стравливает давление, она не для всасывания воздуха :) Система должна быть герметична.


Не а, там два клапана один стравливает лишнее давление, другой открывается когда машина остывает, и появляется разряжение.

Вот цитата:
Проверим исправность пробки расширительного бачка. В ней два клапана – впускной, открывающийся под давлением 0,03– 0,13 кгс/см2, и выпускной, открывающийся при давлении 1,1–1,5 кгс/см2. Последнее исключительно важно. Вазовские пробки нередко страдают двумя видами дефектов: либо клапан вообще не держит избыточного давления (а это опять-таки грозит закипанием жидкости), либо порог его срабатывания очень высок – больше 1,6 кгс/см2 (в этом случае возрастает риск разрыва бачка, повреждений радиатора, утечек жидкости в других местах).

#15 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:17

Не а, там два клапана один стравливает лишнее давление, другой открывается когда машина остывает, и появляется разряжение.

Вот цитата:
Проверим исправность пробки расширительного бачка. В ней два клапана – впускной, открывающийся под давлением 0,03– 0,13 кгс/см2, и выпускной, открывающийся при давлении 1,1–1,5 кгс/см2. Последнее исключительно важно. Вазовские пробки нередко страдают двумя видами дефектов: либо клапан вообще не держит избыточного давления (а это опять-таки грозит закипанием жидкости), либо порог его срабатывания очень высок – больше 1,6 кгс/см2 (в этом случае возрастает риск разрыва бачка, повреждений радиатора, утечек жидкости в других местах).

Враки полные :) Разбери крышку, поймешь сразу же. Там впринципе воздух сосать не может, тока стравливать :)

#16 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:56

Враки полные :) Разбери крышку, поймешь сразу же. Там впринципе воздух сосать не может, тока стравливать :)


Если есть куда стравливать, значит есть откуда сосать, я разобранную на фото видел, там реально два клапана,

В мурзилке врут что-ли?

#17 Timer

Timer

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21100(продал).теперь ГАЗ-31105.
  • Откуда:гСеров

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:16

В пробке 2 клапана.Просто каторый на впуск очень маленький.А кто неверит то можно паспорить.

#18 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:36

Если есть куда стравливать, значит есть откуда сосать, я разобранную на фото видел, там реально два клапана,

Там пружинка и резинка и клапан, он один, я там ниче больше не видал :)


В пробке 2 клапана.Просто каторый на впуск очень маленький.А кто неверит то можно паспорить.

Неверю :) Давай фото, я не помню что бы там два клапана было. А разбирато уже нечего, в Лаче все работает :)

#19 Dude_Nvkz

Dude_Nvkz

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2114
  • Откуда:из Новокузнецка

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:55

Вот что удалось найти:

Отправлено : Harold, 16 Января 2001 в 21:59:45

В ответ на : Течет тосол отправленным Sander, 16 Января 2001 в 21:49:32

В подавляющем большинстве случаев тосол выпирает через хомутные уплотнения, и причина этого не столько в плохих трубках, бракованых хомутах, а в ... пробке расширительного бачка.

Эта та самая паршивая овца, которая портит все стадо. Уже несколько человек которые последовали моему совету избавились от ухода тосола. Дело в том, что пробка эта хитрая - имеет клапан работающий в обе стороны, причем вовнутрь он открывается при небольшом давлении (разрежении) а наружу - при большем в несколько раз. Точных цифр не помню, однако тенденция такова, что внутрь он открывается охотнее.

Получается вот что: при нагреве мотора давление повышается, но пробка не выпускает воздух. Он вылезает всеми правдами и неправдами, в том числе и через щели которые появляются из за высокого давления. При остывании же воздух охотно входит через пробку вовнутрь, поэтому стабильного тут давления нет.

В итоге из за этой гадкой пробки уходит тосол. искать небракованную пробку можно очень долго - видимо таких нет в природе. Я лечил так: на интенсивно поездившей машине с температурой около 90 градусов начинаю отворачивать пробку, пока из под нее не начинает шипеть воздух.

Как только шипение начинается, прекращаю пробку откручивать и оставляю ее в этом положении: совсем выкручивать нельзя, в системе должно быть некоторое давление. Теперь тосол не уходит.

#20 mad&bad

mad&bad

    от винта!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Марка авто:MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда:Тверь

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:45

Цитата из описания 2108-21099:

Бачок имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой с выпускным (паровым) и впускным клапанами. Клапаны в пробке устанавливаются в отдельном неразборном корпусе. Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного - 0,03-0,13 кгс/см2.

Про пробки, изготовленные на коленке в подвалах на Дерибасовской, ничего нет..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных