Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sereg@ 2103

мерцание напряжения ваз 2103

Рекомендованные сообщения

ваз 2103! на холостых мерцает напряжение во всей машине, даже лапочка ручника! повышаешь обороты становиться все ярче. перебрали генератор, все в норме! поменял реле напряжение, ни чего не помогло! ремень натянут нормально! подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Такаяж фигня...1)подсветка приборов мерцает и габариты и ближний на холостых....2)када еду на малых оборотах,тускло горит свет(ближний,дальний) дам газу загораются ярче.... :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Такаяж фигня...1)подсветка приборов мерцает и габариты и ближний на холостых....2)када еду на малых оборотах,тускло горит свет(ближний,дальний) дам газу загораются ярче.... :) ..

причин может быть много .

1 пощитай потребляемую мощность электрооборудования включёного в тёмное время суток в амперах сколько получилось? (W=V*A)

или просто прибором амперметром со шкалой более 50ампер последовательно +су между генератором и аккалыматором

мощность генератора всего около 55ампер W=660ватт. вычти сколько получилось !

2 проверь состаяние силовых проводов

3 щёток генератора

4 сделать провода масса ,+ генератор-аккалымятор потолше сечение

5 сильно изношен аккалыматор

6 если всё выше перечисленное в пределах нормы то списываем это на низкие обороты

1000об=12.с копейками зарядка неидёт при средних наприжение зарядки аккалыматора=до 14.5

короче на импортных и наших переднепривадных генератор гораздо мощнее до 80ампер вот итог всех проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! буду пробывать по списку)) тут вяснилось что перезарядка идет на акум! генератор перебрали прозвонили все в норме! реле в норме.купил новый акум.... как то не хочеться его пускать на перезаряд пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! буду пробывать по списку)) тут вяснилось что перезарядка идет на акум! генератор перебрали прозвонили все в норме! реле в норме.купил новый акум.... как то не хочеться его пускать на перезаряд пока

Я себе аккум на 66А воткнул и все норм теперь, даже мафон при заводке не гаснет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе аккум на 66А воткнул и все норм теперь, даже мафон при заводке не гаснет!

надо проверить шоколадку заменив исправной если тоже самое то коза в генераторе :) помереть напругу на холостых и на газу чтоб не больше 14.5в :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена регулятора напряжения на гене с К1216ЕН1 на трёх уровневый выносной 67.3702-01 помогло (зачистка всей "земли-корпуса" наверно актуально для авто в возрасте).

Кстати с К1216ЕН1 вся краска пооблезала он там явно перегревался вот и хандрить начал. Неужели при проектировании не могли учесть или новые под "евро" модели на заводе тоже на коленке тюнят как в гаражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня это моргание прошло после поджатия контактов на предохранителях. не скажу какой именно-поджимал все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21053/ гена 372.3701 /45000км

Было: мерцание света фар и лампочек панели приборов на ХХ.

 

Что помогло:

 

Снял гену.

1) Проверил сопротивление 30 клемма - болты крепления выпрямительных диодов ( торчат в задней крышке) болты в пластмассе. 3,5 ом , 4 ом, 4,5 ом ( + тестера на 30 кл)

2)Проверил конденсатор - сопр бесконечность ( целый).

3) Проверил регулятор: снял и подкл к АБ клемма идущая на задн крышку к - АКБ, вторая клемма к +. На щетках появилось напряжение - значит целый.

4) Щетки пружинят, в свободном состоянии 9 мм и 10 мм торчат ( мин 5 мм) -всё в норме

 

Разобрал Гену.

1) Окислился болт клеммы 30 снаружи - открутил/зачислил.

2) На болту клеммы 30 есть 2 гайки. Была затянута наружняя и внутренняя, а сам болт слабо хлюпал. Разабрав гену обнаржил, что он(болт клеммы 30) контачит с диодным мостом своей шляпой внутри гены. Следовательно: при сборке закрутить 30 болт гайкой под нее зажать конденсатор , затем еще одну, затем клемы проводов+, затем ровера шайбу, затем ещё гайку. При затяжке держать ключем 2 гайку, затягивать 3 гайку.

3) Окслилилось место крепления конденсатора к корпусу гены - зачистил, прикрутил, порасил сверху.

4) Открутил таблетку - таже история. Окислилось место, где контакт таблетки идет на корпус гены. Контакт таблетки (который через проводок + ) разобрал, наконечник зачистил.

5) Внутри гены (залез не зря) окислились места крепления обмоток к диодным мостам ( 3 провода ). Сзади на крышке болты м4 идут через пластмассовые изоляторы, внутри гайками прижимаются клеммы обмоток - зачистил.

6)На диодах в местах, где они запресованы в алюминевую пластину, большое число окислов. Зачислил-залил краской щель.

7) Алюминиевые пластины моста контачат с задней крышкой. В местах контактов(внутри задней крышки) белый порошок окислов. Зачистил. ЗАчистил и алюминевые пластины диодных мостов.

7) На шкиве следы выработки от ремня. Ступенька 1 мм в верхней части (пока не чего не делал).

8) Зачистил контактные кольца шкуркой - нулевкой.

 

Собрал, поставил мерцание исчезло при любых оборотах. ;-)

 

Т.к. делал сам первый раз, на все ушло 4 часа ;-0

 

Зимняя соль на дорогах + пара капель тосола = жуткие окислы в генераторе. Хоть бы красили или аннодировали бы его что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...