Meloman87 Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 Проблема такая. Двигатель 1.5, 16 клапанов, пробег 109 тысяч. Вчера прокатился с другом, у него такой же мотор, пробег только лишь 85. Двигатель работает тише моего. Это слышн о как с улицы, там и внутри салона.Сравнивал с еще одной 10-кой, правда 8 клапанов, тоже тише работает. Отчего может быть шум двигателя? Прошу не путать с выжимным, с роликами и ремнем ГРМ.Недавно не стенде почистил инжектор - лучше не стало, поменял форсунки, все равно так же. Выпускная система новая (кроме штанов), но не сифонит. Масло БП виско 5000, 5w-40, отъездил только 2 тыщи на нем. Но после замены масла, где то через 1000 мне показалось громче стал двиг работать. Но заметил я это сидя в салоне при движении. При разгоне рычать стал больше. Один тип сказал что возможно свежее масло прочистило двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 Источники шумов в двигателе: - Шумы в поршневой - хорошо прослушиваются снизу. Брянкающие металлические звуки, не очень громкие и не "отдающие" вибрацией в двигатель - это норма.- Клапана/гидрокомпенсаторы звучат как маленькая отверка стучащая по клапанной крышке. Ровный, клацкающий звук, увеличивающий громкость при трогании с места.- Детонация (стук пальцев, или, как говорят, "звон пальцев") - похож на стук клапанов, но проявлется при нагрузке двигателя на малых оборотах. Проверяется нажатием педали в пол на 4ой передаче при скорости 40 км/ч.- Ролики ГРМ (подшипники), помпа, подшипники генератора - шелестящие звуки, похожие на шум сухого подшипника. Могут возникать при перетяжке ремней. Также подшипники могуть "выть".- Выжимной подшипник - шум очень похож на шум роликов или генератора, но исходит от сцепления. Может отдавать в вилку педаль сцепления. Сильный шум хорошо прощупывается рукой на вилке, прижав ее к подшипнику.- КПП - шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда - это норма :)Проверяется выжимом сцепления - шум пропадет.- Защита двигателя касается картера - вибрации и звон, резонансные вибрации на определенных оборотах мотора.- Сгоревший тепловой экран выпускного коллектора - может звенеть, стуча о свое собственное крепление. А еще лично у меня трещит модуль зажигания :) Думал гидрик стучит, но потом прислушался - модуль :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 22 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 Ну уровень масла в КПП по максимуму)Ролики гремят давно уже, нарвался на левые какие то. Но мне кажется шум именно из двигателя идет.Возможно это изза того, что ремень геренатора уже пора менять? вес в лопинах, все руки не дойдут никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Борисович Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Источники шумов в двигателе: -- КПП - шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда - это норма :)Проверяется выжимом сцепления - шум пропадет 'Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 'Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки?Самый простой и разумный способ - проверить уровень масла и забить на шум. А можно заплатить 5-8 тыс. руб за переборку коробки, но шуметь она от этого может и не перестать. А может и поможет тыс на 30 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Борисович Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Самый простой и разумный способ - проверить уровень масла и забить на шум. А можно заплатить 5-8 тыс. руб за переборку коробки, но шуметь она от этого может и не перестать. А может и поможет тыс на 30 км. ОК, спасибо, сегодня поеду прроверю уровень масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archont (Стас) Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Расскажите наглядно... как проверить уровень масла в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Расскажите наглядно... как проверить уровень масла в коробке? Щуп посмотри сверху кпп, резиновое кольцо, тянеш его, там щуп с метками мин и макс, можно маленько выше максимума налить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexdr4 Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Расскажите наглядно... как проверить уровень масла в коробке? По щупу. Он расположен как раз под термостатом, ручка у него в виде кольца диаметром 30-40мм. Пока писал свой пост в это время уже ответили :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Щуп посмотри сверху кпп, резиновое кольцо, тянеш его, там щуп с метками мин и макс, можно маленько выше максимума налить.Даже добавлю: лучше на 2-3 мм уровень масла МКПП держать выше максимума на ВАЗ. Тогда у пластикового сепаратора подшипника не будет "масляного голодания". Это проверено десятилетиями! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ximmer Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Всем привет!!! У меня похожая проблема. Недавно отдавал машину в ремонт-поменять прокладку ГБЦ, заодно мне прочистили распред вал, гидрокомпенсаторы. После ремонта машина стала громче работать-тарахит как диз. двигатель!!! Мне сказали, что будет работать тише когда масло поступит в гидрокомпенсаторы, НО я езжу уже 4-ре дня после ремонта, а она все также тарахтит!!! Машина ваз 21102 1.5 8кл. Может кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее всем спаибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Всем привет!!! У меня похожая проблема. Недавно отдавал машину в ремонт-поменять прокладку ГБЦ, заодно мне прочистили распред вал, гидрокомпенсаторы. После ремонта машина стала громче работать-тарахит как диз. двигатель!!! Мне сказали, что будет работать тише когда масло поступит в гидрокомпенсаторы, НО я езжу уже 4-ре дня после ремонта, а она все также тарахтит!!! Машина ваз 21102 1.5 8кл. Может кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее всем спаибо!!!А они тебе ставили эти гидрокомпенсаторы, чтобы в них масло попало!? Не езди больше в тот сервис! На 8-ми клапанниках нет гидриков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 А они тебе ставили эти гидрокомпенсаторы, чтобы в них масло попало!? Не езди больше в тот сервис! На 8-ми клапанниках нет гидриков!Как только не разводят в сервисах. Мало того что они ему гидрокомпенсаторы поставили, так еще и в распредвале каналов насверлили чтобы потом их почистить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ximmer Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Сегодня в другой сервис ездил. Там мне компрессию померили-во всех горшках -12, а в третьем -10. Сказали, что возможно клапан прогорел. В выходные опять в сервис поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...