Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Обнаружился стук в рейке. Порылся по инету и нашел решению по устранению стука в виде установки тарельчатой пружины от SS-20 и подтягивания самой рейки. Поскольку лично у меня гайка на рейке пока не поддается вращению, хочу попробовать поставить пружину.

 

ss20_tarpruzh.png

 

Так понял что она стоит в том месте, где рулевой вал цепляется к рейке карданчиком и для того чтобы ее поменять, нужно скидывать карданчик и откручивать 2 винта на рулевой.

 

ustanovka.gif

 

Так вот не знаю - это реально сделать из салона не снимая рулевой колонки, или снять её в сборе со всем, в частности интересует замок зажигания - не хочется винты на нем пилить. Да, и еще у меня стоит "Гарант", не создаст ли он лишнего гемора?

 

Если уж установка пружины не поможет, буду перебирать рейку. Хочу попробовать обойтись "малой кровью" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружился стук в рейке. Порылся по инету и нашел решению по устранению стука в виде установки тарельчатой пружины от SS-20 и подтягивания самой рейки. Поскольку лично у меня гайка на рейке пока не поддается вращению, хочу попробовать поставить пружину.

 

 

Так понял что она стоит в том месте, где рулевой вал цепляется к рейке карданчиком и для того чтобы ее поменять, нужно скидывать карданчик и откручивать 2 винта на рулевой.

 

 

 

Так вот не знаю - это реально сделать из салона не снимая рулевой колонки, или снять её в сборе со всем, в частности интересует замок зажигания - не хочется винты на нем пилить. Да, и еще у меня стоит "Гарант", не создаст ли он лишнего гемора?

 

Если уж установка пружины не поможет, буду перебирать рейку. Хочу попробовать обойтись "малой кровью" :)

Серёг, не реально. тебе помешает пыльник салона. Рейку скинуть мона за 30 минут. Да и на верстаке работать удобней, чем скрючившись в три погибели (если не в 4-ре). Скинь рейку и перебери. Сход развал после этой процедуры не нужен, проблем скинуть вообще нет. Гарант откручивается либо из салона 4-мя шестикранниками, либо когда вал рулевой скинешь на верстаке. В принципе вал можно и не снимать с релевой колонки. Я снял рейку не снимая вала рулевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, не реально. тебе помешает пыльник салона. Рейку скинуть мона за 30 минут. Да и на верстаке работать удобней, чем скрючившись в три погибели (если не в 4-ре). Скинь рейку и перебери. Сход развал после этой процедуры не нужен, проблем скинуть вообще нет. Гарант откручивается либо из салона 4-мя шестикранниками, либо когда вал рулевой скинешь на верстаке. В принципе вал можно и не снимать с релевой колонки. Я снял рейку не снимая вала рулевого.

+1

Рейку можно же будет снять если раскрутить карданчик этот. Прально?

И развал не нужно делать если отрутить от рейки тяги рулевые и вынуть только рейку. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Рейку можно же будет снять если раскрутить карданчик этот. Прально?

И развал не нужно делать если отрутить от рейки тяги рулевые и вынуть только рейку. Правильно?

прально, он на валу остаётся

Тоже прально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше рейку снять полностью. Две недели назад проделал эту процедуру, причем на улице и без ямы. Мне самым сложным показалось отсоединить рейку от вала рулевого. Откручивал рулевые тяги от рейки. И сход-развал не надо делать.

Чтобы установить тарельчатую пружину, есть два варианта:

1) Либо рейку снять

2) Либо рулевую колонку.

1)-ый мне кажется легче. Заодно посмотришь состояние рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только недавно поставил усилитель рулевой и хорошенько закрутил шпильки. Они достаточно ржавые, как и их крепления, поэтому не хотелось бы лишний раз рисковать и закручивая причитать "хоть бы еще на 2 мм провернуть и не сорвать.."

 

Я уж лучше сниму колонку. Понятно что рейка наверняка побитая за 170 ткм, но разбирать пока не готов, да и инструментов нет. Нужно решение чтобы не стучала и не разбить ее окончательно примерно до осени.

 

А пружину народ на другом форуме менял сильно расжав хомут вала, тогда и колонку снимать не надо. Я думаю попробовать так. Не хочется дофига всего разбирать. Да и ни времени ни денег на полную переборку нет. Не входила она в планы.

 

Вот тут можно почитать:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9995

Всем доброго времени суток!Выкладываю фотоотчет по замене тарельчатой пружины на пружину СС-20 (если кого заинтересует).Прежде чем начать свой рассказ,хочу выразить огромную благодарность за помощь,а точнее,проделанную работу и за инструменты с самой деталью DMITRY VOLGOGRAD.Ну и,естественно,за его терпение:).

Ну начнем.Первым делом,по указанию DMITRY VOLGOGRAD,мною был откручен карданчик (на фото будет видно).Демонтируется он откручиванием двух гаек ключом на 13.Затем сам карданчик снимается с пазов (процесс у меня не вышел,так что дело было доверено мастеру DMITRY VOLGOGRAD.Демонтируется он при помощи отвертки или чего-нибудь еще,чем возможно раздвинуть пазы.Карданчик снят.Далее шестигранным Г-образным ключом демонтируется,не знаю как правильно называется,проставка на вале со шлейцами...Аааа!Забыл...Сначала снимаем уплотнительную резинку.Все очень легко (главное,запомнить положение шлейцов.Это как раз и отвечает за ровную постановку руля.Переворачивает проставку.Видим завальцованные внутри края,которые держат тарельчатую пружину.Ничего страшного,поддеваем отверткой и ВСЁ!Старая пружина у нас в руках.И плоская,зараза,как не зная что.Как говорится,свое она уже отбегала (на фото будет видно)...Устанавливаем новую пружину СС-20.Перед этим очищаем поверхность ненужной тряпкой от старой смазки,а затем достаточно добротно промазываем поверхность ФИОЛОМ.Ну вот,почти и все...А далее все монтируется в обратном порядке!После установки всех агрегатов заводим машину и начинаем крутить руль туда сюда.Чтобы все смазалось и как можно быстрее притерлось...(И НЕ ЗАБУДЬТЕ!ВСЯ УСТАНОВКА ПРОВОДИЛАСЬ НА СВОБОДНО ВРАЩАЮЩЕМСЯ РУЛЕ!ТАК ЧТО НЕ БЛОКИРУЙТЕ ЕГО.ВАМ БУДЕТ НЕУДОБНО ПРОВОДИТЬ ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ!)

Ну и к завершению всего,DMITRY VOLGOGRAD подтянул мне рейку!КЛАСС!Ничего теперь не гремит на кочках,ничего не болтается,как будто ща отвалится!

Ну и последнее.ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Пропала расхлябанность в руле,которая меня не устраивала.Меньше стал свободный (лже) ход руля влево-вправо.Руль немного стал туже крутиться.Но это временное.Все потом придет в норму (хотя мне так больше нравится).Никаких закусываний,СЛАВА БОГУ,нет.Руль при повороте сам отлично возвращается на место!Так что,Ребята,кто захочет,дерзайте.Мне конечно будет глупо говорить,что ничего сложного нет,так как всю самую главную работу делал DMITRY VOLGOGRAD.За что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

В субботу произведена замена тарельчатой пружины на ss-20. Делал один и поэтому фоток нет. Процедура несложная, но достаточно долго отняла времени (около2хчасов в первый день и 1час во второй). теперь все по порядку:

день первый:

-ключом на 13 откручен нижний карданчик и снят средний карданный болт, нижнюю от верхей части достаточно замороченно отделить, поэтому была откручена и верхняя часть-так снять весь карданный узел непредставляет никаких проблемм. положение карданов на валах зафиксировано метками.

-6тигранником на 6 откручена крышка рейки и вынута тарельчатая пружинка, СТОП!!!!! А как она там стояла???? Поторопилсо!!!!

да ладно по следам литола можно и так понять как это было. Стоковая пружинка вся в литоле была отброшена чтоб не мешалась. Обильная смазка всех частей и сборка крышки назад. Теперь карданы.

- руль быи изначально неровный поэтому решил внести коррективы на свои метки, все собрано-теперь тест драйв....

Ба....... руль в прямом полежении колес повернут на 90 град, рейка гремит так же. Много плохих слов сказал об этой авантюре с заменой пружины и начал выравнимать руль. Одному неудобно это делать, а еще этот мерзкий зуммер, который напоминает о забытых в замке ключах-я ЕГО ВОЗНЕНАВИДЕЛ,ключ вытаскиваеш- руль замыкается, с ключами этот ужастный звук. Все опять собрано-на тест драйв, опять промашко-руль смотрит теперь в др. сторону. Все достало, нервы ни к черту, на сегодня хватит. С кривым рулеи и гремящей рейкой поехал на воду, купаться!!!!

Вечером нашел стоковую пружинку, протер от литола и ушел фшок!!!! Я неправильно поставил новую, не той стороной, на стоковой выработка не там.......

Второй день

Быстрый демонтаж, переворачивание пружины, метки на шлицах неловил, руль выровнял тупо-открутил баранку и переставил как надо (т.е. ровно), та же участь постигла и гарант (переставил в нужное положение). Все-тест драйв... Ого... А машинко другая стала, на руль отзывается резче, руль стал легче на скоростях когда выключается эур,и вообще команды руля машинка воспинимает без пауз. Гремит гораздо меньше-сегодня попробую подтянуть рейку и, надеюсь, громыхания совсем прекратятся. Кто еще думает ставить или нет-ставте, эффект есть и еще какой. только запомните сразу положение пружины-неповторяйте моих ошибок!

 

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=444010&postcount=23

 

Серёг, не реально. тебе помешает пыльник салона.

Смотри фотку:

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attac...mp;d=1209221900

 

Кстати установка пружины будет совмещена с заменой вакуумника и ГТЦ :)

Так что хоть педаль тормоза мешать не будет внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x:

А почему ты решил, что именно в области пружины тарельчатой стучит? В месте соединения рулевых тяг с рейкой нет люфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x:

А почему ты решил, что именно в области пружины тарельчатой стучит? В месте соединения рулевых тяг с рейкой нет люфта?

В том то и дело что нет. Сам дергал за тяги, мастера дергали, говорят: не рейка!

Я говорю ну тогда слушайте! И начал на месте рулем болтать влево-вправо. Они послушали рейку и поняли что действительно она. Да к тому же все остальное тупо новое :)

 

После этого решили рейку мне подтянуть, а гайка не крутится. Так и езжу пока. Стучит везде, кроме как в крайнем левом положении. Но при езде ее почти не слышно, но сделать надо пока сильнее не застучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил пружину. Цена 30 руб.

post-16734-1241527141_thumb.jpg

post-16734-1241527147_thumb.jpg

post-16734-1241527153_thumb.jpg

 

И ключ для рейки нового образца - за 60 руб.

 

А вот так это выглядит снизу:

 

post-16734-1241527159_thumb.jpg

1.jpg

 

По-моему места чтобы открутить - предостаточно. Тем более педали тормоза не будет.

 

Инструкция по установке на сайте SS-20: http://autosystem.ru/forum/index.php?s=&am...post&p=2261

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирать можно, но не бесконечно. Разбивается пластиковая втулка - лечение - замена. Если рейка убита давно, скорее всего погнут вал, а в худшем случае и зубья бывает разбиты. Тогда ремкомплекта на долго не хватит. Сам денег наберу и новую поставлю. Главное не упустить регулировку зазора. Раз в месяц пошатал за правую тягу - шатается - подтяни чуть. А если без ГУРа, то люфт и так услышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирать можно, но не бесконечно. Разбивается пластиковая втулка - лечение - замена. Если рейка убита давно, скорее всего погнут вал, а в худшем случае и зубья бывает разбиты. Тогда ремкомплекта на долго не хватит. Сам денег наберу и новую поставлю. Главное не упустить регулировку зазора. Раз в месяц пошатал за правую тягу - шатается - подтяни чуть. А если без ГУРа, то люфт и так услышишь.

Да скока ж Вам всем твердить-то!!? Тяги не шатаются! Ни правая ни левая! Рейка не убитая, просто постукивает при вращении руля на месте влево-вправо - просто колебаниями из стороны в сторону, и, может быть люфтит, но это не чувствуется!

Сильных ударов не было, не подтягивали последние 60 ткм - точно! А может и вообще после ТО не подтягивали ни разу. Пробег 170 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вал ты снимешь без проблем не снимая колонку. Вопрос в другом, сможешь ли ты разобрать достаточно рейку не снимая её, чтоб воткнуть пружину. Там пыльник салона на 8-ми (точно не помню сколько) гайках крепится. В принципе его мона открутить из моторного отсека, но он всё равно мешать тебе будет: он железный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вал ты снимешь без проблем не снимая колонку.

А как его снять???

сможешь ли ты разобрать достаточно рейку не снимая её, чтоб воткнуть пружину.

Там чтоб до пружины добраться нужно 2 винта шестигранника открутить и крышку снять

 

СЂРёСЃ1.jpgР РёСЃСѓРЅРѕРє3.jpg

 

Там пыльник салона на 8-ми (точно не помню сколько) гайках крепится. В принципе его мона открутить из моторного отсека, но он всё равно мешать тебе будет: он железный...

Прикинь, а у меня его нет :)

 

post-16734-1241551436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его снять???

 

Там чтоб до пружины добраться нужно 2 винта шестигранника открутить и крышку снять

 

 

Прикинь, а у меня его нет :)

как, как - РУКАМИ. Снимаешь кожух колонки, откручиваешь хомут, винт фиксирующий снизу (которым вал ко входу рейки крепится), и сверху - место сочленения вала рулевого и вала колонки. Снимаешь блок подрулёвых переключателей, замок зажигания должен быть не закрыт. А дальше молоток тебя спасёт. Долбиш чтоб он либо вверх шёл, либо вниз. Лучше вверх, ИМХО. Фишка в том что вал рулевой колонке мона достаточно далеко высунуть и всунуть. А лучше рейку скинуть.

 

Пыльник у тебя есть, металлический, ты его с элементом кузова путаешь. У тебя из этого пыльника вал рейки торчит. Его открутить мона тока из моторного отсека, причём сильно извратившись (если рейку не снимать). Бес снятия рейки его не снять. Знаю по своему опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все-равно не понимаю что мне позволит сдвинуть вал вверх. Нужно снимать колонку в сборе или освобождать сам вал и двигать его внутри колонки?

Пыльник у тебя есть, металлический, ты его с элементом кузова путаешь. У тебя из этого пыльника вал рейки торчит.

Тогда найди всего одно отличие :)

 

РАЗ

ДВА

 

post-16734-1241552654_thumb.jpg

СЂРёСЃ1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня она притерлась на 76 тык., :) . Поменял ее и упор рейки. Ремкомплект у нас стоит 200р. И кажется, что из-за недостатка смазки. Правда 2 раза снимал рейку, чтобы отрегулировать, т.к. регулировочной гайкой не смог подтянуть. Первое время туговато руль крутился, а сейчас- красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект рулевой рейки 2112:

 

post-16734-1241776668_thumb.jpg

 

Цена аж 400 рублей :)

Но дешевле отдавать не хотели.

 

В комплект входит:

- Регулировочкая гайка

- Пластиковая вставка

- Поджим рейки под регулировочную гайку (не знаю как зовется)

- Пластиковая проставка в этот поджим

- 3 резиновых колечка: 2 - для втулки, одно - для поджима, судя по всему

 

Пыльники покупать не стал. Мои вроди целые. Осталось купить смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такой же набор покупал, за исключенем того, что упор рейки вместе с пластиковой вставкой был собран. А ты когда соберешь (пластиковую вставку в упор вставишь), глянь: у меня эта вставка примерно на 1,5 мм торчала. Т. е упор прилегает пластиком к валу. На упоре, который я снял, пластик вровень почти был (сносился видимо, на валу выработки не было). Видимо нужно для того, чтобы не было контакта "металл-металл". И вал целый.

Кстати, хомуты в комплекте шли? По моему не очень хорошие, хотя затяжка покажет. :)

P.S. Не забудь в гайку вставить заглушку резиновую (можно из старой ее достать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомутов в комплекте не было.

Заглушки нет. Куплю ее позже.

Это у всех регулировочная гайка на рейке не поддается вращению ни в одну ни в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто после регулировки рейки её (гайку) положено закернить в двух местах. Видимо на заводе с этим перестарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, в выходные было решено перебрать рулевую рейку.

Все началось с того что в пятницу я, запасясь запчастями и алкоголем для отмечания начала сезона, выехал на дачу! Посколько алкоголя оказалось мягко говоря многовато, то в первую половину дня субботы я бы отнес себя к "недееспособному человеку" :)

 

Тем не менее, хорошо выспавшись и позавтракав в 2 часа дня :) , решил начать.

Начал с того что попробовал открутить от рейки усы. Мучался я примерно час, но так и не стронул ни одного из двух болтов. В отчаянии пошел в магазин за пивом, а когда вернулся - пошел дождь. На этом суббота и завершилась в муках с мяслями о воскресении :)

 

В воскресенье встал пораньше, поскольку хотелось все-таки уехать в город.

Опять пробовал открутить усы, и снова безрезультатно (интересно, какой идиот на ВАЗе придумал их прикрутить болтами с головкой на 15?) Ну да ладно, было решено откручивать рейку в сборе с усами. Левый рулевой наконечник выбил сразу, с правым долго мучился. В итоге, сев задницей на монтировку, вставленную под наконечник и ударив кувалдометром через доску по нему снизу, он все-же вылез, а я грохнулся тем-же местом на землю :)

 

Затем открутил усилитель передка и вытащил рулевую рейку через окошко левого колеса.

Вот она, родимая, готовая к трепанации...

 

post-16734-1242073406_thumb.jpg

 

Усы открутились с трудом. Одел на болт ключ и буквально прыгнул на него - болт с визгом стронулся с места.

 

Затем снял колпачки и пыльник. Мда... вот она, щедрость автоВАЗа в виде "обильной" смазки. Рейка внутри оказалась почти сухая. Особенно в месте "хождения" пластиковой втулки.

 

post-16734-1242073411_thumb.jpgpost-16734-1242073416_thumb.jpg

 

Теперь настала пора открутить регулировочную гайку. На 99% был уверен что купленный ключ согнется сразу, но решил попробовать.

 

post-16734-1242073433_thumb.jpgpost-16734-1242073438_thumb.jpg

 

Так и есть - ключ согнулся. Ладно, попробуем открутить шестигранники картера рулевой рейки чтобы поставить новую тарельчатую пружинку. Шестигранник начал гнуться. Не беда. Пара легких ударов по головке шестигранника для осадки резьбы и он легко поддается.

 

post-16734-1242073429_thumb.jpg

 

Открутил крышку, развальцевал кольцо и вынул старую пружину. В принипе не такая уж она и усаженная, но раз уж куплена новая, да еще и хваленая SS-20, ставлю ее и иду к соседу варить нормальный вороток к ключу.

 

post-16734-1242073421_thumb.jpgpost-16734-1242073425_thumb.jpg

post-16734-1242073451_thumb.jpg

 

 

Приварил. Но теперь ключ провернулся в самой гайке. Теперь я окончательно отчаялся поехать сегодня в город (да и вообще на этой неделе) и пошел обедать. После обеда было решено действовать кардинальным методом, а именно вот так:

 

post-16734-1242073442_thumb.jpg

 

После нехитрых и аккуратных махинаций с дрелью гайка все-же размякла и была сжата к центру керном. Просто выведена из резьбы.

 

post-16734-1242073446_thumb.jpg

 

Под гайкой обнаружилась пружина.

"Во я идиот... не почитал камасутру перед тем как сверлить, а ведь была мысля заглянуть, а запасной пружины нету..." Но после осмотра выяснилось что на пружине лишь пара мелких царапин. Повезло.

Получается, рейка разобрана до того состояния, чтобы поставить ремкомлект? Ок! Ставим!

Выкрутил рейку до упора в противоположную сторону и вынул втулку. Смазал новую втулку припасенной смазкой и поставил на место. Вроди встала. Но рейка в нее зашла очень неохотно. Ладно, притрется.

Далее поставил тарельчатую пружинку. Встала как родная. Собрал картер рейки, очистив как мог от старой смазки и набив новой.

 

Так, теперь регулировочная гайка. Резьба на рейке немного подпорчена сверлением, но ничего криминального нет. Гайка закручивается, но почему-то только наполовину. Ладно, ставлю внутренности вместе с пружиной под гайку и закручиваю сколько могу. Рейка крутится, и крутится тяжеловато. Перетянул? На машине отрегулирую подумал я, набил рейку смазкой, одел новый пыльник и колпачки и поставил рейку.

 

post-16734-1242073455_thumb.jpg

 

Накинул усы на поворотные кулаки без гаек, воткнул в рейку болты и завернул их на пару оборотов. Попробуем?

Че за фигня? Рейка проворачивается! Пробую подтянуть. Гайка закручивается еще примерно на пол оборота и дальше не идет, а рейка по-прежнему проворачивается. Сажусь курить. Курил долго...

 

post-16734-1242073459_thumb.jpg

 

Снова снимаю рейку. Откручиваю гайку, промеряю расстояние до опорной вставки с учетом высоты гайки. Оказывается, гайку нужно закрутить еще на 2-2.5 оброта, а она не закручивается заже на 0.5 оборота, даже на снятой рейке. Пошел ужинать. После ужина принимаю решение проверить с помощью штангенциркуля одну бредовую идею.

Б@Я! Че за дела!? Да гайка ведь конусная!?? Еще одна бредовая идея инженеров автоВАЗа сделать регулировочную гайку конусной изрядно добавила мне геморроя! С помощью отпиленного под углом ножовочного полотна виток за витком восстанавливаю резьбу на рейке, убирая зазубрины. Затем с помощью треугольного надфиля углубляю верхние витки резьбы на гайке и с помощью шкурки уменьшаю высоту резьбы. Гайка начинает идти заметно легче. Продолжаю операцию до тех пор пока гайка не начинает закручиваться до той степени, когда происходит закусывание рейки. Саму рейку вращал за лыску газовым ключем.

Так, с гайкой разобрался. Ставлю рейку. При помощи отца опять попадаю в рулевой вал. Ну теперь вроди бы все, колеса крутятся, рейка регулируется. Лезу затягивать вал. Приехали...

Лыска не попала в прорезь на валу. Несколько безуспешных попыток вставить болт... и снова откручиваю левое крепление рейки чтобы переставить вал. Теперь все Ок. Затягиваю вал, выдернул его как можно выше за рулевое колесо, но крепления рейки пока не затягиваю. После - затянул крепления, создав напряжение в демпфере вала. Возможно, именно оно помогло мне избавиться от стука в карданчике и почти устранить в нем люфт.

Ну, теперь вроди все! Затягиваю рейку до тех пор пока не начинает заметно нарастать усилие на руле, немного отпускаю, меняю воздушный фильтр, убираю инструмент и еду в город :)

 

Дорога была очень тяжелой, т.к. абсолютно отсутствовала обратная связь на руле, а тащиться 90 км/ч не хотелось. Но я доехал без приключений, отдав по пути 300р. продавцам палочек за свою спешку :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, тебе мегареспект за такую работу и что не упустил моменты, типа "гайка конусная" и что болты усов на "15" :)

А так же про все остальные мелочи.

Как хорошо, что у мне не нужно разбирать до такой степени рейку...

 

Тему закрепить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...