Перейти к содержимому



Фотография

хочу пассат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Osokin

Osokin

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Марка авто:21053
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Май 2009 - 09:27

Привет, дорогие дядьги и тётьги!

Лето приближается неумолимо, дети растут с неменьшей скоростью, возить в дальние края на своей Ласточке страшно: хер со мной, но семью гробить ни за что ни про что...
Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.
Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно, и т.д., и т.п.
Теперь туды смотрю.

Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?

#2 cadet65

cadet65

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Марка авто:Ваз2115
  • Откуда:тюменская обл.

Отправлено 07 Май 2009 - 10:15

Привет, дорогие дядьги и тётьги!

Лето приближается неумолимо, дети растут с неменьшей скоростью, возить в дальние края на своей Ласточке страшно: хер со мной, но семью гробить ни за что ни про что...
Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.
Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно, и т.д., и т.п.
Теперь туды смотрю.

Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?

У тебя довольно приличная пятера,продай ее долажи свои бабульки и возьми нормальную машину. W машина неплохая, но 13-15 лет это через чур много + запчасти на них,скорей всего под заказ или б/у на разборе.

#3 kriaki

kriaki

    Я дрянь в инэте

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 958 сообщений
  • Марка авто:Nissan Sunny
  • Откуда:химки

Отправлено 07 Май 2009 - 10:20

Привет, дорогие дядьги и тётьги!

Лето приближается неумолимо, дети растут с неменьшей скоростью, возить в дальние края на своей Ласточке страшно: хер со мной, но семью гробить ни за что ни про что...
Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.
Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно, и т.д., и т.п.
Теперь туды смотрю.

Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?

пассать таких годов-это Б3,машинки хорошие и запчасти на них навалом везде,е них слабое место это электрика,ИМХО нарой тыров 30 и смотри Б4 пассаты с двиг 1.8,ток не турбу,они не долго живут и масло высасывают

#4 alex-carsfan

alex-carsfan

    FREE WOLF

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 730 сообщений
  • Марка авто:21043x2,Chevrolet Lumina APV 3.1V6-162h.p.
  • Откуда:моск.область
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Май 2009 - 10:23

силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг.
Товарищи форумчане, посоветуйте чего-нить, а?

Могу сказать ОДНО:ищи подобную машину в максимально хорошем состоянии,не спеши брать первую понравившуюся,после осмотра приглянувшегося варианта гони в официальный сервис Фолцов на полную диагностику(цена 3-5т.р.) и если порядок, то БЕРИ НЕ РАЗДУМЫВАЯ!!!!!После своим друзьям не раз спасибо за "направление" скажешь и поляну накроешь! :)

#5 alex-carsfan

alex-carsfan

    FREE WOLF

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 730 сообщений
  • Марка авто:21043x2,Chevrolet Lumina APV 3.1V6-162h.p.
  • Откуда:моск.область
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Май 2009 - 10:35

W машина неплохая, но 13-15 лет это через чур много + запчасти на них,скорей всего под заказ или б/у на разборе.

Уважаемый :) ,извините за резкость,но запчастей на Пассаты вагон и маленькая тележка..исключая стоимость некоторых З.Ч. систем инжекции(мозги и блоки мотроник'с) цены на З.Ч.подвески,расходников,колодок порой ниже чем на Калину,да и о простоте ремонта Пассатов В-3(особенно подвески)и говорить нечего..зайдите на Фольцовские форумы и почитайте..Моторесурс двигателей таков что пробег скажем 300-400т.км просто пустяк,у коллеги по работе VW Jetta 89г.в.(карб, PN двиг 1.8) ,на спидике 460 т.км. и двиг работает и тянет лучше новых Тазиков(двиг не капиталили,только смена масла каждые 10.000км)....... :)

#6 cadet65

cadet65

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Марка авто:Ваз2115
  • Откуда:тюменская обл.

Отправлено 07 Май 2009 - 10:54

Уважаемый :) ,извините за резкость,но запчастей на Пассаты вагон и маленькая тележка..исключая стоимость некоторых З.Ч. систем инжекции(мозги и блоки мотроник'с) цены на З.Ч.подвески,расходников,колодок порой ниже чем на Калину,да и о простоте ремонта Пассатов В-3(особенно подвески)и говорить нечего..зайдите на Фольцовские форумы и почитайте..Моторесурс двигателей таков что пробег скажем 300-400т.км просто пустяк,у коллеги по работе VW Jetta 89г.в.(карб, PN двиг 1.8) ,на спидике 460 т.км. и двиг работает и тянет лучше новых Тазиков(двиг не капиталили,только смена масла каждые 10.000км)....... :)

Я просто не обратил внимания,что вопрос исходил от жителя Москвы,может у Вас их и вагон с тележкой, у нас с этим проблемы.

#7 VICTORIAN

VICTORIAN

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 532 сообщений
  • Марка авто:LADA - 111(21112)
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Май 2009 - 11:01

Когадто я об этом ПАССАТЕ МЕЧТАЛ!

#8 Osokin

Osokin

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Марка авто:21053
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Май 2009 - 09:21

Вообще я с разделом форума промахнулся... Модераторы, не баньте, лучше давайте встретимся как-нить - соскучился по вам всем!

Поглядел авто.ру - а гольф третий за эти же деньги более поздних годов идёт. Можете про него чего-нить рассказать?

#9 kriaki

kriaki

    Я дрянь в инэте

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 958 сообщений
  • Марка авто:Nissan Sunny
  • Откуда:химки

Отправлено 08 Май 2009 - 09:22

Вообще я с разделом форума промахнулся... Модераторы, не баньте, лучше давайте встретимся как-нить - соскучился по вам всем!

Поглядел авто.ру - а гольф третий за эти же деньги более поздних годов идёт. Можете про него чего-нить рассказать?

плохо тоже не скажу

#10 AlexXx

AlexXx

    Ростовский партизан

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Марка авто:Lada 11183
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Май 2009 - 09:27

Уважаемый :) ,извините за резкость,но запчастей на Пассаты вагон и маленькая тележка..исключая стоимость некоторых З.Ч. систем инжекции(мозги и блоки мотроник'с) цены на З.Ч.подвески,расходников,колодок порой ниже чем на Калину,да и о простоте ремонта Пассатов В-3(особенно подвески)и говорить нечего..зайдите на Фольцовские форумы и почитайте..Моторесурс двигателей таков что пробег скажем 300-400т.км просто пустяк,у коллеги по работе VW Jetta 89г.в.(карб, PN двиг 1.8) ,на спидике 460 т.км. и двиг работает и тянет лучше новых Тазиков(двиг не капиталили,только смена масла каждые 10.000км)....... :)

Согласен с мнением о B4 кузове. З/ч тоже валом и они доступны.
P.S. А чем "колодки на Калину" отличаются от колодок на 9-ку, 10-ку?

#11 PinceT

PinceT

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:мЭтро

Отправлено 08 Май 2009 - 09:37

Бери - пассат есть пассат.
У меня и В3 дизелек был и В4 бенз, ща В5 1.8Т APU АКПП5 без электроники, егэра и тд. Скажу так: Что старые пассаты проще легче и дешевле в обслуге чем новые жигули. Так что Леня думай. Есля чяво пиши в личку я ща AUDI VW ремонтирую.

#12 Ветер'ok

Ветер'ok

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Марка авто:VAZ 21140
  • Откуда:МО Ногинск

Отправлено 08 Май 2009 - 12:08

А я бы сузуку взял Витару!Какая была! :) А так у меня знакомый пасат взял 91гв, второй машиной!Ну вполне доволет,Даже свою хонду 99,г забросил!Пасат намного лучше!Немец всё же, хотя какую возьмёшь, может переделку!

#13 BiG

BiG

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Марка авто:2106 -> P405 -> 21093 -> 21124 -> 21102 -> 21140
  • Откуда:Таганрог

Отправлено 12 Май 2009 - 07:52

Я просто не обратил внимания,что вопрос исходил от жителя Москвы,может у Вас их и вагон с тележкой, у нас с этим проблемы.

Уважаемый! Не стройте иллюзий! Я, например живу в 300-тысячном городе и тоже могу свидетельствовать, что на Пассат, запчастей масса везде, много производится неоригинала за разумные деньги, машина большая, комфортная, надёжная и простая в эксплуатации.
Osokin, будешь брать - лучше найди несколько дорогих предложений, чтоб с кузовом и салоном всё в идеале было и работало как часы всё, из и них выбирай!
Такие ещё встречаются - друг года 3 назад покупал 1991 года универсал за 180 т.р. - всё как новое, только седушки слегка потёртые и краска снаружи не такая блестящая как у новой.

#14 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Май 2009 - 08:13

Не советую, у меня сосед уже на ремонт пол стоимости ввалил, в основном желектрика, а закончилось коробкой!

#15 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 12 Май 2009 - 10:22

у меня был В3 сарай 1990 г.в., двигатель PF 1.8 107 л.с. по моему, пробег 190 000 км., авто было по кузову отличном состоянии, подвеса тож в норме была, по двигателю тож нареканий не было, но потом по мелочи начала чего то требовать, то крышку трамблера поменять, то пружина лопнула, то ХХ скачит, то рейка подтекала, ломалась трапеция дворников, помпа потекла, а при замене помпы, выяснилось, что один из роликов мертв, нашел с трудом в магазе на Ленинградке, затем сгорел блок управления двиглом, в РФ такого не было, воостановить было неззя, за новый просили 1200 евро., в итоге нашел б/у в Европе за 400 долл.....
кстати с электрикой проблем не было, не считая сгоревшего блока
в итоге продал с пробегом 250 000 км.


вывод: авто отличное, но возраст дает о себе знать полюбому...

#16 shurdjan

shurdjan

    Шурик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 185 сообщений
  • Марка авто:Крокодил 21312
  • Откуда:из Рассеи

Отправлено 12 Май 2009 - 10:54

Привет, дорогие дядьги и тётьги!

...
Вобчем задумался о покупке чего-нить иноб/у, за очень скромные деньги. Тыщ за 150-170 рублёв.
Смотрел на опели астры и вектры середины 90ых - но разубедили вовремя бдительные товарисчи, силой повернули голову в сторону пассатов 93-95-ого гг. Типа оцинковка, в обслуживании неприхотлив и многое можно делать самостоятельно

Смотрел, первым делом Пассат В-4.
В итоге взял Вектру. Не пожалел ни разу. Правда на нормальную деньгов чуть по-более надо :) .

#17 Osokin

Osokin

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Марка авто:21053
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Май 2009 - 08:19

Смотрел, первым делом Пассат В-4.
В итоге взял Вектру. Не пожалел ни разу. Правда на нормальную деньгов чуть по-более надо :) .


Очень много гадостей мне про кузова опелей наговорили.

#18 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Май 2009 - 08:22

Очень много гадостей мне про кузова опелей наговорили.

Дай угадаю, мягковаты? :)

#19 alex-carsfan

alex-carsfan

    FREE WOLF

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 730 сообщений
  • Марка авто:21043x2,Chevrolet Lumina APV 3.1V6-162h.p.
  • Откуда:моск.область
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Май 2009 - 12:07

Дай угадаю, мягковаты? :)

Нет Артурик,среди немецких машин Опель был гораздо больше(если не сказать что гнили не по деЦЦки) подвержен коррозии,во всяком случае раньше,еще до покупки Опеля Дженерал Моторс...

#20 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Май 2009 - 01:14

Нет Артурик,среди немецких машин Опель был гораздо больше(если не сказать что гнили не по деЦЦки) подвержен коррозии,во всяком случае раньше,еще до покупки Опеля Дженерал Моторс...

Как говориться, любая машина в Германии, со временм становиться Опелем!! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных