suprimex Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!Подскажите ,что делаю не правильно??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 решил выставить метки грм..Подскажите ,что делаю не правильно???При выставлении меток нуна:1. накидивать ремень на шестерню Р.В. при заблокированном К.В.(в лючок сунуть большую отвертку и т.п.) и не давать ремню прослабления,и накидывется он сначала спереди(по ходу машины),а не от ролика..Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!Подскажите ,что делаю не правильно???Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх) +1/Об этом даже в мурзилке указано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 18 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх) А что такое разрезная шестерня? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 А что такое разрезная шестерня? http://www.auto99.ru/index.php?page=81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
suprimex Опубликовано: 19 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 А можно выставить ГРМ без меток...,по клапанам или ещё как-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 А можно выставить ГРМ без меток...,по клапанам или ещё как-нибудь?НетЕсли нет метки на маховике,её можно сделать краской,вывести 1й горшок в ВМТ и пометить маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав К Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался?Выстави по меткам, открути трамблер, вытащи его,немного поверни сам вал, чтобы был ход для регулировки, он потом встанет в шлицы как надо, вставь обратно,ну а потом регулируй, как душе угодно. Я такое даже на аудюхе парню делал, тоже не хватало регулировки трамблера. Кнопка СПАСИБО внизу справа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!Подскажите ,что делаю не правильно???Может жестяной кожух ремня грм погнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх) по своему опыту,и опыту друзей скажу,что на пол зуба стабильно не совпадает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 (изменено) У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался?Привет соратник. У меня такаяже фигня. Не могу выставить метки на трамплере. Не совпадают на 3 метки в +. И не знаю что делать и где искать. Выставлял зажигание по слуху . Но не нравится мне это. Сейчас жара. При перегреве начинают стучать клапана. Замучили меня просто. А ставишь опережение ( не по меткам а интуитивно ) не тянет зараза...И стучат еще сильнее. В мурзилке написано что так должно быть Но не настолько же ( я про звон ) а про метки - Похоже забудь о центре. Мне никто на форуме не подсказал. Изменено 15 августа 2010 пользователем ВАЗилин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RelaxX Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 Привет соратник. У меня такаяже фигня. Не могу выставить метки на трамплере. Не совпадают на 3 метки в +. И не знаю что делать и где искать. Выставлял зажигание по слуху . Но не нравится мне это. Сейчас жара. При перегреве начинают стучать клапана. Замучили меня просто. А ставишь опережение ( не по меткам а интуитивно ) не тянет зараза...И стучат еще сильнее. В мурзилке написано что так должно быть Но не настолько же ( я про звон ) а про метки - Похоже забудь о центре. Мне никто на форуме не подсказал.Апнем, актуальный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixaxxxl Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 а если ошибся на несколько зубьев то машина будет троить верно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RelaxX Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 а если ошибся на несколько зубьев то машина будет троить верно?походу дела не факт, если на пол зуба... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2012 я после замены помпы по моему на зуб точно ошибся , показалось что менее ровно двигатель стал работать и прохлопы появились в глушителе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixaxxxl Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2012 вот у меня тоже самое....щас с геной вожусь...гайку подбираю...а потом с метками мудрить буду) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексей 12011985 Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2014 ребята подскажите,что делать не могу выставить метки делаю всё как пологается но почему то когда выстовляю метку на моховике поршень находится внизу,а не в верхней мертвой точки.машина не заводится,что делать ума не приложу подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) ребята подскажите,что делать не могу выставить метки делаю всё как пологается но почему то когда выстовляю метку на моховике поршень находится внизу,а не в верхней мертвой точки.машина не заводится,что делать ума не приложу подскажите пожалуйстаМаховик у вас развернут на 180гр.Полагается коленвал выставлять по меткам на зубчатом шкиве и маслонасосе.Если лень снимать шкив коленвала поставьте ремень повернув маховик на 64 зуба или РВ на 11.5зуба от метки. Изменено 18 июня 2014 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaCoH4uK Опубликовано: 6 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2014 я вот только на днях выставил все 3 метки(шестерня коленвала.ГРМа,маховик),все сошлись без отклонений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...