Перейти к публикации
Lada-forum.ru
suprimex

не могу выставить метки грм

Рекомендованные сообщения

решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!

Подскажите ,что делаю не правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил выставить метки грм..

Подскажите ,что делаю не правильно???

При выставлении меток нуна:

1. накидивать ремень на шестерню Р.В. при заблокированном К.В.(в лючок сунуть большую отвертку и т.п.) и не давать ремню прослабления,и накидывется он сначала спереди(по ходу машины),а не от ролика..

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!

Подскажите ,что делаю не правильно???

Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх)

 

+1/Об этом даже в мурзилке указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх)

 

 

А что такое разрезная шестерня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно выставить ГРМ без меток...,по клапанам или ещё как-нибудь?

Нет

Если нет метки на маховике,её можно сделать краской,вывести 1й горшок в ВМТ и пометить маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался?

Выстави по меткам, открути трамблер, вытащи его,немного поверни сам вал, чтобы был ход для регулировки, он потом встанет в шлицы как надо, вставь обратно,ну а потом регулируй, как душе угодно. Я такое даже на аудюхе парню делал, тоже не хватало регулировки трамблера.

 

 

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил выставить метки грм(НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЛИ),снял ремень с распредвала,выставил метку на маховике точно в прорезь,затем одел ремень и обнаружил ,что метки опять не совпадают и как я не пытался их выставить ничего у меня так и не получилось!

Подскажите ,что делаю не правильно???

Может жестяной кожух ремня грм погнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там смотря как, если там где то в пол зуба разница или меньше, то ниче страшного. Идиально ни у кого почти не выставляються. Для идиального нужна разрезная шестерня (тюнинх)

 

по своему опыту,и опыту друзей скажу,что на пол зуба стабильно не совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, выставил все по меткам, не раз проворачивал, метки совпадают, ремень натянут хорошо, но зажигание выставить не удается, не хватает угла поворота трамблера, до упора в раннее поворачиваешь, но не хватает, и по другому бегунок тоже не поставить. Может кто сталкивался?

Привет соратник. У меня такаяже фигня. Не могу выставить метки на трамплере. Не совпадают на 3 метки в +. И не знаю что делать и где искать. Выставлял зажигание по слуху . Но не нравится мне это. Сейчас жара. При перегреве начинают стучать клапана. Замучили меня просто. А ставишь опережение ( не по меткам а интуитивно ) не тянет зараза...И стучат еще сильнее. В мурзилке написано что так должно быть Но не настолько же ( я про звон ) а про метки - Похоже забудь о центре. Мне никто на форуме не подсказал.

Изменено пользователем ВАЗилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет соратник. У меня такаяже фигня. Не могу выставить метки на трамплере. Не совпадают на 3 метки в +. И не знаю что делать и где искать. Выставлял зажигание по слуху . Но не нравится мне это. Сейчас жара. При перегреве начинают стучать клапана. Замучили меня просто. А ставишь опережение ( не по меткам а интуитивно ) не тянет зараза...И стучат еще сильнее. В мурзилке написано что так должно быть Но не настолько же ( я про звон ) а про метки - Похоже забудь о центре. Мне никто на форуме не подсказал.

Апнем, актуальный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если ошибся на несколько зубьев то машина будет троить верно?

походу дела не факт, если на пол зуба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я после замены помпы по моему на зуб точно ошибся , показалось что менее ровно двигатель стал работать и прохлопы появились в глушителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите,что делать не могу выставить метки делаю всё как пологается но почему то  когда выстовляю метку на моховике поршень находится внизу,а не в верхней мертвой точки.машина не заводится,что делать ума не приложу подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите,что делать не могу выставить метки делаю всё как пологается но почему то  когда выстовляю метку на моховике поршень находится внизу,а не в верхней мертвой точки.машина не заводится,что делать ума не приложу подскажите пожалуйста

Маховик у вас развернут на 180гр.

Полагается коленвал выставлять по меткам на зубчатом шкиве и маслонасосе.

Если лень снимать шкив коленвала поставьте ремень повернув маховик на 64 зуба или РВ на 11.5зуба от метки.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот только на днях выставил все 3 метки(шестерня коленвала.ГРМа,маховик),все сошлись без отклонений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...