Перейти к содержимому



Фотография

Почему мне все равно на повышение пошлин во Владивостоке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 845

#1 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 10:48

Горячо ли мне от того,что люди во Владивостоке перестали зарабатывать на перепродаже старых японских авто?
Не горячо и не холодно.
1.Я логичный человек,как и большинство жителей РФ и естественно по логике предпочитаю левый руль правому.
2.Я в принципе не хотел бы решать(через мои налоги) проблему утилизации японских машин-т.к. утилизация авто-в развитых странах не пустой звук и обходится налогоплатильщику в копеечку(это целый бизнес).Получается,что японец поездил на своей машинке и вместо того,чтобы заплатить деньги за утилизацию ее или переработку-впарил русскому бизнесмену,который их скупает пачками и впаривает по России-не заботясь естественно об утилизации-зачем в самом деле-у нас страна большая-свалок много(и в бюджете денег для этого хватит).
3.В США,ЕС -введены ограничения на ввоз иностранных авто(причем новых)-все это связано с тем,чтобы поддержать своего производителя(тысячи рабочих и инженеров).
И уж совсем абсурдно выглядело бы-чтобы в США закупали б.у. иномарки.В США все просто на рынке б.у. авто-хочешь машину подешевле?-плати страховку в десять раз больше.У нас прошу заметить такого пока нет-а надо бы ввести-чтобы "недовольные" почувствовали всю прелесть запада на собственной шкуре.
4.Выбор остался-все мировые бренды представлены на авторынке РФ,в том числе производимые на ее территории(Хундай,Киа,Черри,Форд,WV,Chevrolet и др.).Цена отечественных иномарок ниже их забугорных аналогов-вопрос о качестве спорный.
5.На мой взгляд жителям Дальнего Востока -нужно работать и еще раз работать -делая свой край богаче за счет собственного труда и его результата-продукции(глаза бояться-руки делают),а не только услуг(как правило услуги по продаже б.у. барахла из Японии).
6.Не все меры принимаемые правительством должны быть приятными для всех-задача правительства принимать такие решения,которые устраивали бы большинство-а большинство(работники отечественного автопрома и их семьи-против ввоза б.у. иномарок,т к это отражается на их благосостоянии).И дело тут не в качестве-конкуренцией здесь не пахнет,банально все-увеличение предложения в бюджетном сегменте(а б.у. иномарки как раз попадают в него)-снижает спрос на новую продукцию из этого же сегмента(новые ВАЗы,Логаны и т д),тем самым подрывая целую отрасль государства(снижение спроса-падение прибыли,сокращение рабочих мест).Ведь с новыми иномарками ВАЗ еще может конкурировать более низкими ценами,а вот с б.у. -он конкурировать пока не в состоянии и задача государства естественно ввести ограничения на ввоз б.у. иномарок-давая своему производителю возможность развиваться и конкурировать с привилегиями на своем(русском ) рынке-что абсолютно логично.

#2 Ramon

Ramon

    ■■■■■

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 368 сообщений
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Отправлено 18 Май 2009 - 11:25

Всё логично :)

#3 minimal007

minimal007

    Master Blaster

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • Марка авто:2115i + Feroza
  • Откуда:Санкт-Ленинград
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 18 Май 2009 - 11:30

ЖЖОШЬ)))

#4 Обожающий иномарки

Обожающий иномарки

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Марка авто:MMC DELICA
  • Откуда:г. Находка

Отправлено 19 Май 2009 - 12:04

Горячо ли мне от того,что люди во Владивостоке перестали зарабатывать на перепродаже старых японских авто?
Не горячо и не холодно.
1.Я логичный человек,как и большинство жителей РФ и естественно по логике предпочитаю левый руль правому.
2.Я в принципе не хотел бы решать(через мои налоги) проблему утилизации японских машин-т.к. утилизация авто-в развитых странах не пустой звук и обходится налогоплатильщику в копеечку(это целый бизнес).Получается,что японец поездил на своей машинке и вместо того,чтобы заплатить деньги за утилизацию ее или переработку-впарил русскому бизнесмену,который их скупает пачками и впаривает по России-не заботясь естественно об утилизации-зачем в самом деле-у нас страна большая-свалок много(и в бюджете денег для этого хватит).
3.В США,ЕС -введены ограничения на ввоз иностранных авто(причем новых)-все это связано с тем,чтобы поддержать своего производителя(тысячи рабочих и инженеров).
И уж совсем абсурдно выглядело бы-чтобы в США закупали б.у. иномарки.В США все просто на рынке б.у. авто-хочешь машину подешевле?-плати страховку в десять раз больше.У нас прошу заметить такого пока нет-а надо бы ввести-чтобы "недовольные" почувствовали всю прелесть запада на собственной шкуре.
4.Выбор остался-все мировые бренды представлены на авторынке РФ,в том числе производимые на ее территории(Хундай,Киа,Черри,Форд,WV,Chevrolet и др.).Цена отечественных иномарок ниже их забугорных аналогов-вопрос о качестве спорный.
5.На мой взгляд жителям Дальнего Востока -нужно работать и еще раз работать -делая свой край богаче за счет собственного труда и его результата-продукции(глаза бояться-руки делают),а не только услуг(как правило услуги по продаже б.у. барахла из Японии).
6.Не все меры принимаемые правительством должны быть приятными для всех-задача правительства принимать такие решения,которые устраивали бы большинство-а большинство(работники отечественного автопрома и их семьи-против ввоза б.у. иномарок,т к это отражается на их благосостоянии).И дело тут не в качестве-конкуренцией здесь не пахнет,банально все-увеличение предложения в бюджетном сегменте(а б.у. иномарки как раз попадают в него)-снижает спрос на новую продукцию из этого же сегмента(новые ВАЗы,Логаны и т д),тем самым подрывая целую отрасль государства(снижение спроса-падение прибыли,сокращение рабочих мест).Ведь с новыми иномарками ВАЗ еще может конкурировать более низкими ценами,а вот с б.у. -он конкурировать пока не в состоянии и задача государства естественно ввести ограничения на ввоз б.у. иномарок-давая своему производителю возможность развиваться и конкурировать с привилегиями на своем(русском ) рынке-что абсолютно логично.

"1.Я логичный человек"

- это еще вопрос ??? где логика? в расположении руля что ли? ХА ХА да.... золотой Вы человек батенька если с помощью "своих налогов" решаете проблемы утилизации отживших свой век автомобилей, мож вы еще и в утилизации ядерных отходов учавствуете?
4. Выбор остался? -

все мировые бренды представлены на авторынке РФ - (Хундай,Киа,Черри,Форд,WV,Chevrolet и др.).

Вы дорогой мой "друг" ограничено мыслите, что мне делать если я хочу приобрести себе скажем NISSAN SYLVIA, TOYOTA TRUENO и другие автомобили не представительского класса, которые в России не производят? брать Ваз с которым строить "любовь" в гараже - Вы знаете я все как то больше женщин предпочитаю....не поленитесь "уважаемый " awson78 зайдите на сайт официального диллера хотя бы Тойоты и посмотрите какая цена у автомобилей одного бренда Нашей и Японской сборки и прикинте в своем "логичном" сером веществе откуда разница в цене?

5."На мой взгляд жителям Дальнего Востока - нужно работать и еще раз работать"

- не Вам нас судить и мне ПОХ... на Ваш взгляд... говорите за себя и о себе, а о других говорить неприлично....тем более давать такие советы, что Вы ГОВ...О а мы князья, такое же отношение у меня и к Вазу, не в плане автомобиля и владельцев Вазов, а в плане их примитивной политики управления, заводу выделяются колоссальные денежные средства, а в ответ тишина... и очередные увольнения, поднятие цен на продукцию, ухудшение качества...
6. Еще раз говорю не поленитесь почитайте предидущие, закрытые темы там очень много интересного, даж кое какие цифры есть, а то что работники Автоваза за повышение пошлин так это правильно, они отстаивают свои интересы, тоже самое и я мне с высокой колокольни на них, они в Тольятти, я в Находке и моя семья здесь, мне о ней думать нужно, а не о семьях работников Автоваза.

Ведь с новыми иномарками ВАЗ еще может конкурировать более низкими ценами,а вот с б.у. -он конкурировать пока не в состоянии и задача государства естественно ввести ограничения на ввоз б.у. иномарок-давая своему производителю возможность развиваться и конкурировать с привилегиями на своем(русском ) рынке-что абсолютно логично.

ХА ХА ХА эт с какими "LOGAN" чтоли? "своему" производителю дают развиваться уже лет 30, ну где??? где то что он наразвивал, за такие бабки я бы за 30 лет "ничего не соображая в устройстве автомобиля" собрал бы сам автомобиль "LAMBORGINI" рядом бы не стояла.

И последнее, наиболее важное, мне искренне Вас жаль, потому, что вы нет, далеко не логичный!!! вы посредственный.
  • это нравится

#5 Guest_Vlad1978_*

Guest_Vlad1978_*
  • Guest

Отправлено 19 Май 2009 - 12:37

оусон, это уже на диагноз смахивает.. а вообще, только читая ваши посты получаешь положительный заряд на рабочий день. поясню, остальные ведь стараются не отрываться от реальности, поэтому особым оптимизмом и не блещут (откуда энтому оптимизму сейчас взяться, в особенности в рф, где кризис как говорят острее всего ударил :) ) поэтому, пишите дальше, если до сих пор существует аншлаг на тв, то почему бы и вам не креативить:)

#6 ино

ино

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Марка авто:тойота
  • Откуда:россия

Отправлено 19 Май 2009 - 05:09

Горячо ли мне от того,что люди во Владивостоке перестали зарабатывать на перепродаже старых японских авто?
Не горячо и не холодно.
1.Я логичный человек,как и большинство жителей РФ и естественно по логике предпочитаю левый руль правому.
2.Я в принципе не хотел бы решать(через мои налоги) проблему утилизации японских машин-т.к. утилизация авто-в развитых странах не пустой звук и обходится налогоплатильщику в копеечку(это целый бизнес).Получается,что японец поездил на своей машинке и вместо того,чтобы заплатить деньги за утилизацию ее или переработку-впарил русскому бизнесмену,который их скупает пачками и впаривает по России-не заботясь естественно об утилизации-зачем в самом деле-у нас страна большая-свалок много(и в бюджете денег для этого хватит).
3.В США,ЕС -введены ограничения на ввоз иностранных авто(причем новых)-все это связано с тем,чтобы поддержать своего производителя(тысячи рабочих и инженеров).
И уж совсем абсурдно выглядело бы-чтобы в США закупали б.у. иномарки.В США все просто на рынке б.у. авто-хочешь машину подешевле?-плати страховку в десять раз больше.У нас прошу заметить такого пока нет-а надо бы ввести-чтобы "недовольные" почувствовали всю прелесть запада на собственной шкуре.
4.Выбор остался-все мировые бренды представлены на авторынке РФ,в том числе производимые на ее территории(Хундай,Киа,Черри,Форд,WV,Chevrolet и др.).Цена отечественных иномарок ниже их забугорных аналогов-вопрос о качестве спорный.
5.На мой взгляд жителям Дальнего Востока -нужно работать и еще раз работать -делая свой край богаче за счет собственного труда и его результата-продукции(глаза бояться-руки делают),а не только услуг(как правило услуги по продаже б.у. барахла из Японии).
6.Не все меры принимаемые правительством должны быть приятными для всех-задача правительства принимать такие решения,которые устраивали бы большинство-а большинство(работники отечественного автопрома и их семьи-против ввоза б.у. иномарок,т к это отражается на их благосостоянии).И дело тут не в качестве-конкуренцией здесь не пахнет,банально все-увеличение предложения в бюджетном сегменте(а б.у. иномарки как раз попадают в него)-снижает спрос на новую продукцию из этого же сегмента(новые ВАЗы,Логаны и т д),тем самым подрывая целую отрасль государства(снижение спроса-падение прибыли,сокращение рабочих мест).Ведь с новыми иномарками ВАЗ еще может конкурировать более низкими ценами,а вот с б.у. -он конкурировать пока не в состоянии и задача государства естественно ввести ограничения на ввоз б.у. иномарок-давая своему производителю возможность развиваться и конкурировать с привилегиями на своем(русском ) рынке-что абсолютно логично.




ну ты и перец.говоришь что япошки заместо утилизации бу авто продает нам и ты, и только ты платишь налоги на ее будущию утилизацию? а почему ты а не президент РФ или я? вот вопрос покупая новую авто неважно ваз иль ино кто будет платить за ее будущию утилизацию? и еще у тебя "железная логика". ваз неможет конкурировать с бу ино и терпит убытки? я с тобой согласен. а что сделал ваз чтоб его продукция была конкурентно способная? что? да ничего, встали перед Путиным на колени. мол помоги Володя, наше Х воще никто неберет. да с кого го черта с помощью нашего кармана они хотят поднять свое производство? пусть сделают лучше, тогда разговора и небудет

#7 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 19 Май 2009 - 06:12

Горячо ли мне от того,что люди во Владивостоке перестали зарабатывать на перепродаже старых японских авто?
Не горячо и не холодно.
1.Я логичный человек,как и большинство жителей РФ и естественно по логике предпочитаю левый руль правому.
2.Я в принципе не хотел бы решать(через мои налоги) проблему утилизации японских машин-т.к. утилизация авто-в развитых странах не пустой звук и обходится налогоплатильщику в копеечку(это целый бизнес).Получается,что японец поездил на своей машинке и вместо того,чтобы заплатить деньги за утилизацию ее или переработку-впарил русскому бизнесмену,который их скупает пачками и впаривает по России-не заботясь естественно об утилизации-зачем в самом деле-у нас страна большая-свалок много(и в бюджете денег для этого хватит).
3.В США,ЕС -введены ограничения на ввоз иностранных авто(причем новых)-все это связано с тем,чтобы поддержать своего производителя(тысячи рабочих и инженеров).
И уж совсем абсурдно выглядело бы-чтобы в США закупали б.у. иномарки.В США все просто на рынке б.у. авто-хочешь машину подешевле?-плати страховку в десять раз больше.У нас прошу заметить такого пока нет-а надо бы ввести-чтобы "недовольные" почувствовали всю прелесть запада на собственной шкуре.
4.Выбор остался-все мировые бренды представлены на авторынке РФ,в том числе производимые на ее территории(Хундай,Киа,Черри,Форд,WV,Chevrolet и др.).Цена отечественных иномарок ниже их забугорных аналогов-вопрос о качестве спорный.
5.На мой взгляд жителям Дальнего Востока -нужно работать и еще раз работать -делая свой край богаче за счет собственного труда и его результата-продукции(глаза бояться-руки делают),а не только услуг(как правило услуги по продаже б.у. барахла из Японии).
6.Не все меры принимаемые правительством должны быть приятными для всех-задача правительства принимать такие решения,которые устраивали бы большинство-а большинство(работники отечественного автопрома и их семьи-против ввоза б.у. иномарок,т к это отражается на их благосостоянии).И дело тут не в качестве-конкуренцией здесь не пахнет,банально все-увеличение предложения в бюджетном сегменте(а б.у. иномарки как раз попадают в него)-снижает спрос на новую продукцию из этого же сегмента(новые ВАЗы,Логаны и т д),тем самым подрывая целую отрасль государства(снижение спроса-падение прибыли,сокращение рабочих мест).Ведь с новыми иномарками ВАЗ еще может конкурировать более низкими ценами,а вот с б.у. -он конкурировать пока не в состоянии и задача государства естественно ввести ограничения на ввоз б.у. иномарок-давая своему производителю возможность развиваться и конкурировать с привилегиями на своем(русском ) рынке-что абсолютно логично.

Да хоть вообще закрой ввоз иномарок,за Вазами очередь не выстроится. Выбор за счёт производимых в РФ велик. Закроют извне-сядут на ижевскую,таганрогскую,калужскую и т.д. Никакой утилизацией не пахнет,т.к твои налоги не дойдут даже на то,чтобы залатать дыры на наших дорогах. С кем из иномарок может конкурировать новый Ваз? И главное чем? Лучше голая ино с вёслами и без кондика,чем новый Вазик,допы которого на ходу отваливаются или клинят чуть позже.

#8 Guest_Vlad1978_*

Guest_Vlad1978_*
  • Guest

Отправлено 19 Май 2009 - 06:40

Да хоть вообще закрой ввоз иномарок,за Вазами очередь не выстроится.


похоже правительство пошло именно по такому пути - повышение пошлин на ино а/м, ужесточение условий ввоза а/м в рф (вплоть до абсурда - пример обязательности наличия приемника отечественного глонасс на ино авто, тогда как на многих отечественных морских и воздушных судах используют американскую gps и не жужжат :) ), в перспективе - введение техрегламента и запрет правого руля..
да здравствует совок! туда движемся, к очередям, товарному дефициту и всеобъемлющему блату как главной ценности в жизни :)

#9 Лялька

Лялька

    Йа ФейА

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Марка авто:HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 GLS
  • Откуда:Планета Ляляландия..))
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Май 2009 - 07:53

1ый пост логично!!

#10 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 08:16

Да хоть вообще закрой ввоз иномарок,за Вазами очередь не выстроится. Выбор за счёт производимых в РФ велик. Закроют извне-сядут на ижевскую,таганрогскую,калужскую и т.д. Никакой утилизацией не пахнет,т.к твои налоги не дойдут даже на то,чтобы залатать дыры на наших дорогах. С кем из иномарок может конкурировать новый Ваз? И главное чем? Лучше голая ино с вёслами и без кондика,чем новый Вазик,допы которого на ходу отваливаются или клинят чуть позже.

Еще как выростет-учи азы экономики друг,а потом пиши.Если падает предложение-что делается со спросом? Он растет!
Добавлю еще один пункт-почемулично мне все равно на пошлины вводимые на ввоз иномарок б.у.:
В России с 2005 года действует стандарт экологичности Евро 2-ни одна праворукая иномарка ему не соответствует(т к она с внутреннего рынка Японии,где эти стандарты не действуют).

В Москве и других крупных городах и без праворуких б.у. машин уже по хорошему передвигаться сложно(пробки везде) и повышение пошлин косвенно сдерживает образование коллапса.

#11 ино

ино

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Марка авто:тойота
  • Откуда:россия

Отправлено 19 Май 2009 - 09:11

Да хоть вообще закрой ввоз иномарок,за Вазами очередь не выстроится. Выбор за счёт производимых в РФ велик. Закроют извне-сядут на ижевскую,таганрогскую,калужскую и т.д. Никакой утилизацией не пахнет,т.к твои налоги не дойдут даже на то,чтобы залатать дыры на наших дорогах. С кем из иномарок может конкурировать новый Ваз? И главное чем? Лучше голая ино с вёслами и без кондика,чем новый Вазик,допы которого на ходу отваливаются или клинят чуть позже.



правельно говоришь. ну перекроют они бу, ну непоможет это вазу. они за клиента бьются методом кнута, а это некчему хорошему не привидет. наоборот, они скоро так дастанут народ, что при слове ваз, у людей будет ток принебрежение и истерика. как они немогут понят, что таким впухиванием своих авто они навсегда подрывают свой авторитет, а зароботать его впоследствии будет очень сложно, даже если они и научаться делать машины, народ будет насторошенно к ним относиться. как говориться насильно мил не будешь

Да хоть вообще закрой ввоз иномарок,за Вазами очередь не выстроится. Выбор за счёт производимых в РФ велик. Закроют извне-сядут на ижевскую,таганрогскую,калужскую и т.д. Никакой утилизацией не пахнет,т.к твои налоги не дойдут даже на то,чтобы залатать дыры на наших дорогах. С кем из иномарок может конкурировать новый Ваз? И главное чем? Лучше голая ино с вёслами и без кондика,чем новый Вазик,допы которого на ходу отваливаются или клинят чуть позже.


поддерживаю))

#12 alex-carsfan

alex-carsfan

    FREE WOLF

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 730 сообщений
  • Марка авто:21043x2,Chevrolet Lumina APV 3.1V6-162h.p.
  • Откуда:моск.область
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Май 2009 - 10:50

даже если они и научаться делать машины, народ будет насторошенно к ним относиться. как говориться насильно мил не будешь
поддерживаю))

Согласен на все 100% :)
Как ни странно это слышать от ДВ региона...похоже мы приходим к общему консенсусу :)

#13 leff

leff

    Спившийся

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений
  • Марка авто:Messerschmitt
  • Откуда:luftwaffe

Отправлено 19 Май 2009 - 11:10

правельно говоришь. ну перекроют они бу, ну непоможет это вазу. они за клиента бьются методом кнута, а это некчему хорошему не привидет. наоборот, они скоро так дастанут народ, что при слове ваз, у людей будет ток принебрежение и истерика. как они немогут понят, что таким впухиванием своих авто они навсегда подрывают свой авторитет, а зароботать его впоследствии будет очень сложно, даже если они и научаться делать машины, народ будет насторошенно к ним относиться. как говориться насильно мил не будешь


+1

#14 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 03:16

правельно говоришь. ну перекроют они бу, ну непоможет это вазу. они за клиента бьются методом кнута, а это некчему хорошему не привидет. наоборот, они скоро так дастанут народ, что при слове ваз, у людей будет ток принебрежение и истерика. как они немогут понят, что таким впухиванием своих авто они навсегда подрывают свой авторитет, а зароботать его впоследствии будет очень сложно, даже если они и научаться делать машины, народ будет насторошенно к ним относиться. как говориться насильно мил не будешь
поддерживаю))

если падает предложение (это кол-во выставленных авто на внутреннем рынке посекторально(бюджет,средний,представительский класс и т д)-то что происходит со спросом?

#15 Обожающий иномарки

Обожающий иномарки

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Марка авто:MMC DELICA
  • Откуда:г. Находка

Отправлено 19 Май 2009 - 11:42

Еще как выростет-учи азы экономики друг,а потом пиши.Если падает предложение-что делается со спросом? Он растет!
Добавлю еще один пункт-почемулично мне все равно на пошлины вводимые на ввоз иномарок б.у.:
В России с 2005 года действует стандарт экологичности Евро 2-ни одна праворукая иномарка ему не соответствует(т к она с внутреннего рынка Японии,где эти стандарты не действуют).

В Москве и других крупных городах и без праворуких б.у. машин уже по хорошему передвигаться сложно(пробки везде) и повышение пошлин косвенно сдерживает образование коллапса.

Тогда какого .... таможня требует от автодиллеров при растаможке авто праворуких, Японских заключение ТПП о соответствии нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4... Ds , Вы боярин из пещеры то на свежий воздух выйдите

#16 Guest_Vlad1978_*

Guest_Vlad1978_*
  • Guest

Отправлено 20 Май 2009 - 12:04

Еще как выростет-учи азы экономики друг,а потом пиши.Если падает предложение-что делается со спросом? Он растет!
Добавлю еще один пункт-почемулично мне все равно на пошлины вводимые на ввоз иномарок б.у.:
В России с 2005 года действует стандарт экологичности Евро 2-ни одна праворукая иномарка ему не соответствует(т к она с внутреннего рынка Японии,где эти стандарты не действуют).

В Москве и других крупных городах и без праворуких б.у. машин уже по хорошему передвигаться сложно(пробки везде) и повышение пошлин косвенно сдерживает образование коллапса.


все поучаете? ну-ну..

1) азы экономики - введение официальных запретов на определенные виды экономической деятельности (в данном случае, повышение таможенных пошлин на импорт б/у ино а/м и является таким экономическим запретом) никогда не давало того эффекта, на который рассчитывали законотворцы. это приводит лишь к переводу бизнеса из относительно легального состояния в полностью нелегальное. проще говоря, там где раньше везли вбелую или немножко по-серому (занижая год выпуска, изменяя кубатуру), теперь буйным цветом расцветут откровенно контрабасные схемы. и уж поверьте мне, никуда от этого не денешься. про сухие законы слыхали? а про бутлеггеров?
учите экономику, да не забудьте историю подучить, грамотный вы наш

2) по стандарту евро-2,3,4. вы сами-то хоть верите тому, что написали? нет, серьезно?
да будет вам известно, что в нашей стране сейчас любую бумажку можно сделать. введение в обязаловку законодательно новых сертификатов/разрешений/одобрений на практике лишь означает новые поборы для бизнеса. примеры приводить? или итак знаете?
а то, что сертификаты изготовляются без фактического выезда на производство - так это и вообще по-моему общеизвестный факт. ну если только вы, правильный вы наш, сейчас встанете из своего окопа и заявите, что, нет, нет такого в нашей стране, только барыги с дв этим могут заниматься, сволочи и преступники! так вот, упреждая ваше вероятное брызганье слюной сообщаю, что занимаются этим самым преимущественно в городе-герое москва, где и находится большинство контор по стандартизации..
поэтому, ваши заявления об экологичности наших авто, и в частности вазовской продукции, не могут вызвать ничего, окромя смеха. еще бы эти товарищи сертификаты на свою продукцию не получили - уж в деньгах-то они явно не стеснены!
извините за грубость, засуньте голову в выхлопную трубу б/у ино и вазовской классики и сравните впечатления, может тогда что-нить и дойдет?

3) про коллапс в москве. даже пукин не додумался до такого аргумента. айда оусон, айда красавчик! у пукина про повышение пошлин все как-то жалко звучало, что выбирать пришлось между плохо и очень плохо.. нет бы с вами посоветоваться и тогда заявить:"москву хочу очистить, коллапса не допустить, и не е..т!" вот это я понимаю, государственный подход.

пишите, оусон, пишите, клава все стерпит..

#17 ино

ино

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Марка авто:тойота
  • Откуда:россия

Отправлено 20 Май 2009 - 05:09

Еще как выростет-учи азы экономики друг,а потом пиши.Если падает предложение-что делается со спросом? Он растет!
Добавлю еще один пункт-почемулично мне все равно на пошлины вводимые на ввоз иномарок б.у.:
В России с 2005 года действует стандарт экологичности Евро 2-ни одна праворукая иномарка ему не соответствует(т к она с внутреннего рынка Японии,где эти стандарты не действуют).

В Москве и других крупных городах и без праворуких б.у. машин уже по хорошему передвигаться сложно(пробки везде) и повышение пошлин косвенно сдерживает образование коллапса.



да спрос ростет, когда предложение падаент. в этом я с тобой согласен. незнаю как другие, но я не садо мазо, я беру авто чтоб ездить а не заниматься с ней "извращениями " всякими, типо до ума довести то и то, подкрутить это и это. да пойми ты умник, совок кончился, сейчас время другое, и народу немогут приказывать что им брать и на чтом ездить.

а эт по поводу Еевро 2....По словам сотрудника Центра общественных связей Вадима Рахматуллина, экологический класс при ввозе подержанных иномарок подтверждать на таможне не нужно. Следовательно, "одобрений" там никто не потребует. Эту же информацию "РГ" подтвердили и в Федеральной таможенной службе.

так что отдыхай. ты случайно не протеже ВАЗа? ВАЗ марально и физичечки устарел и отстал от ино на несколько дисятилетий, так что нечего тут глотку рвать. другое дело что бу ино дорогое в обслуге, но по качеству несвясти

#18 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 08:26

все поучаете? ну-ну..

1) азы экономики - введение официальных запретов на определенные виды экономической деятельности (в данном случае, повышение таможенных пошлин на импорт б/у ино а/м и является таким экономическим запретом) никогда не давало того эффекта, на который рассчитывали законотворцы. это приводит лишь к переводу бизнеса из относительно легального состояния в полностью нелегальное. проще говоря, там где раньше везли вбелую или немножко по-серому (занижая год выпуска, изменяя кубатуру), теперь буйным цветом расцветут откровенно контрабасные схемы. и уж поверьте мне, никуда от этого не денешься. про сухие законы слыхали? а про бутлеггеров?
учите экономику, да не забудьте историю подучить, грамотный вы наш

2) по стандарту евро-2,3,4. вы сами-то хоть верите тому, что написали? нет, серьезно?
да будет вам известно, что в нашей стране сейчас любую бумажку можно сделать. введение в обязаловку законодательно новых сертификатов/разрешений/одобрений на практике лишь означает новые поборы для бизнеса. примеры приводить? или итак знаете?
а то, что сертификаты изготовляются без фактического выезда на производство - так это и вообще по-моему общеизвестный факт. ну если только вы, правильный вы наш, сейчас встанете из своего окопа и заявите, что, нет, нет такого в нашей стране, только барыги с дв этим могут заниматься, сволочи и преступники! так вот, упреждая ваше вероятное брызганье слюной сообщаю, что занимаются этим самым преимущественно в городе-герое москва, где и находится большинство контор по стандартизации..
поэтому, ваши заявления об экологичности наших авто, и в частности вазовской продукции, не могут вызвать ничего, окромя смеха. еще бы эти товарищи сертификаты на свою продукцию не получили - уж в деньгах-то они явно не стеснены!
извините за грубость, засуньте голову в выхлопную трубу б/у ино и вазовской классики и сравните впечатления, может тогда что-нить и дойдет?

3) про коллапс в москве. даже пукин не додумался до такого аргумента. айда оусон, айда красавчик! у пукина про повышение пошлин все как-то жалко звучало, что выбирать пришлось между плохо и очень плохо.. нет бы с вами посоветоваться и тогда заявить:"москву хочу очистить, коллапса не допустить, и не е..т!" вот это я понимаю, государственный подход.

пишите, оусон, пишите, клава все стерпит..

Ты явно плаваешь в фундаменте на котором построена вся экономика.
1.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему. Я написал тебе базис-а ты мне приложение к базису.Я тебе упертому повторяю,что падает предложение-возрастает спрос,это рыночная экономика-отсюда не следует,что все побегут брать ВАЗы(включи же свои мозги наконец),отсюда следует - повышение уровня кредитования населения на покупку новых авто(что и произошло в случае с авто производимыми в РФ),существенный рост продаж (см. статистику Каспаровец!) новых авто производимых в РФ.Если раньше ту же Приору можно было купить в любом салоне и в любой комплектации-то сейчас кое где очереди на нее(на отдельные комплектации).Я пишу про Москву(а как известно- с нее и Питера все начинается в России,а не с твоего богом забытого захолустья с плотностью населения 1 человек на 100 кв. км :) -там вообще жить нерентабельно(если спросишь почему,я отвечу).Приехай в Питер,Москву-зайди в любой салон и спроси-выросли ли продажи ВАЗов(причем всех моделей) по сравнению с 2008 годом? Добавлю-в результате кризиса,многие владельцы иномарок(новых),взятых в кредит -вынуждены были продавать их по причине потери работы и т д-и это продолжится и дальше,на сотавшиеся копейки(выплаченные банком)-в лучшем случае смогут себе взять ВАЗ.Здесь в Москве многие упертые иномарочники - пересев на Приору-наконец то сдернули занавес недоверия-читай комменты на авто ру -многие пишут ,что машинка на уровне бюджетных ино+гораздо дешевле с более богатой комплектацией(а по надежности и качеству превосходит Логаны,Ланосы и т д)-вот реальные отчеты появляющиеся в инете(заметь снято любителями и без подколов) http://www.yaplakal....opic243917.html ,где реально опустили бюджетные иноведра аля Логан.
Если ты не проснулся-то это твои проблемы-твои посты похоже на догму(ты в тупике)-так и до невроза недалеко(никакие мои посты тебе не помогают-т к ты изворачиваешься как ужик-но гнешь свою линию-гни дальше,а когда проснешься - тогда и поговорим(ибо извини-в твоем случае бесполезно).
Да..и в танке как раз ты и такие как ты,гнать Вас из России надо-т к вы ничего не производите,а только муссируете антироссийскую политику-я уже написал тебе,если ты несогласен-пиши kremlin.ru или описался? То то же-а здесь это не разговор,это болтология.

#19 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 08:30

да спрос ростет, когда предложение падаент. в этом я с тобой согласен. незнаю как другие, но я не садо мазо, я беру авто чтоб ездить а не заниматься с ней "извращениями " всякими, типо до ума довести то и то, подкрутить это и это. да пойми ты умник, совок кончился, сейчас время другое, и народу немогут приказывать что им брать и на чтом ездить.

а эт по поводу Еевро 2....По словам сотрудника Центра общественных связей Вадима Рахматуллина, экологический класс при ввозе подержанных иномарок подтверждать на таможне не нужно. Следовательно, "одобрений" там никто не потребует. Эту же информацию "РГ" подтвердили и в Федеральной таможенной службе.

так что отдыхай. ты случайно не протеже ВАЗа? ВАЗ марально и физичечки устарел и отстал от ино на несколько дисятилетий, так что нечего тут глотку рвать. другое дело что бу ино дорогое в обслуге, но по качеству несвясти

1. насчет что ты не садомазо- а куда ты денешься милай? Баррикады ставить начнешь? А если серьезно-то ерунда все это-не хочешь ВАЗ,покупай иномарку -в автосалонах их полно,только сейчас кризис и денег мало-потерпи все наладится и возьмешь себе новую.Б.у иномарок тоже полно-зайди на авто.ру -все модели и модификации на любой вкус и цвет.Самое удивительное-что несмотря на повышение пошлин-праворукие машины не подорожали :) -видать с гнильцой видимо орешек-т к предложение упало,а спрос не возрос(как это объяснишь?)

#20 Guest_Vlad1978_*

Guest_Vlad1978_*
  • Guest

Отправлено 20 Май 2009 - 01:23

Ты явно плаваешь в фундаменте на котором построена вся экономика.
1.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему. Я написал тебе базис-а ты мне приложение к базису.Я тебе упертому повторяю,что падает предложение-возрастает спрос,это рыночная экономика-отсюда не следует,что все побегут брать ВАЗы(включи же свои мозги наконец),отсюда следует - повышение уровня кредитования населения на покупку новых авто(что и произошло в случае с авто производимыми в РФ),существенный рост продаж (см. статистику Каспаровец!) новых авто производимых в РФ.Если раньше ту же Приору можно было купить в любом салоне и в любой комплектации-то сейчас кое где очереди на нее(на отдельные комплектации).Я пишу про Москву(а как известно- с нее и Питера все начинается в России,а не с твоего богом забытого захолустья с плотностью населения 1 человек на 100 кв. км :) -там вообще жить нерентабельно(если спросишь почему,я отвечу).Приехай в Питер,Москву-зайди в любой салон и спроси-выросли ли продажи ВАЗов(причем всех моделей) по сравнению с 2008 годом? Добавлю-в результате кризиса,многие владельцы иномарок(новых),взятых в кредит -вынуждены были продавать их по причине потери работы и т д-и это продолжится и дальше,на сотавшиеся копейки(выплаченные банком)-в лучшем случае смогут себе взять ВАЗ.Здесь в Москве многие упертые иномарочники - пересев на Приору-наконец то сдернули занавес недоверия-читай комменты на авто ру -многие пишут ,что машинка на уровне бюджетных ино+гораздо дешевле с более богатой комплектацией(а по надежности и качеству превосходит Логаны,Ланосы и т д)-вот реальные отчеты появляющиеся в инете(заметь снято любителями и без подколов) http://www.yaplakal....opic243917.html ,где реально опустили бюджетные иноведра аля Логан.
Если ты не проснулся-то это твои проблемы-твои посты похоже на догму(ты в тупике)-так и до невроза недалеко(никакие мои посты тебе не помогают-т к ты изворачиваешься как ужик-но гнешь свою линию-гни дальше,а когда проснешься - тогда и поговорим(ибо извини-в твоем случае бесполезно).
Да..и в танке как раз ты и такие как ты,гнать Вас из России надо-т к вы ничего не производите,а только муссируете антироссийскую политику-я уже написал тебе,если ты несогласен-пиши kremlin.ru или описался? То то же-а здесь это не разговор,это болтология.


насчет экономики -не вам судить, т.к. у меня складывается впечатление, что это вы как раз не очень (мягко сказано) в ней сильны.. катайтесь на тазах, ходите в лаптях, кушайте деревяной ложкой гречневую кашку - в общем, поддерживайте отечественного производителя, путиноид вы форумный. уж и правда с разными людьми здесь общался, но таких как вы за все время пребывания здесь - раз-два и обчелся..
это по-вашему, чиста па-масковски россия с москвы начинается и в ней же и заканчивается. вы настойчиво продолжаете советовать мне покинуть рубежи родины - так вот вам встречное предложение - огораживайтесь заборчиком по какому-нить (3-му, 4-му, 5-му) кольцу, столбики, пограничников, таможню и живите в своей масковии как хотите! повышайте пошлины на все подряд, закупайте тазы, покупайте бензин по доллару за литр - не отказывайте себе ни в чем. ведь, для вас россия только там и есть. а вся остальная страна, которая немасква, вздохнет наконец-то полной грудью и заживет спокойно :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных