mosadorinec Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Начну с самого начала...)) Купил машинку недели полторы назад... - ВАЗ-21093(карбюр.), 97 г.в. и вроде как экспортный вариант... машинка в очень хорошем состоянии для её возраста. Она у меня первая. Соответственно я пока полнейший чайник. Так вот, сразу после покупки отдал её в сервис(был там знакомый, но за эти полторы недели кое что изменилось и теперь мне в этот сервис дорога закрыта((...), там мне поменяли расходники(колодки, тормозные диски, фильтры, масло, парочку маленьких блочков связанных с электрикой) и стартер, остальное проверили и сказали, что машинка очень хорошая и что всё там замечательно - можно ездить не парясь....По началу так и было я съездил разок на работу, съездил на дачу, ну и так, по мелочи... в общем километров 400 проехал... и вот в прошлую среду, возвращаясь домой с работы(пособирал много пробок - там где ехать без пробок минут 25 я ехал час двадцать), на последнем светофоре (это уже метрах в пятистах от дома) у меня из под капота повалил дым((( я решил не останавливаясь(ужасный перекрёсток - небыло возможности) и всё же доехать до дома... доехав, остановился, заглушил, открыл капот, там валил пар из под крышки расширительного бочка охл. жидк.... в общем оставил её остывать, сам убежал по делам... на следующий день с другом немного разбирающимся в таких машинах решили посмотреть, в чём же дело, почему закипел... завели - разогрели до прибл. 95градусов, вентилятор так и не сработал, а она уже начинала кипеть, решили проверить вентилятор, просто сняв проводочки с датчика на радиаторе и замкнув - вентилятор работал, - мы предположили, что полетел датчик - поменяли его, подсоединили - стали опять разогревать, вентилятор, всё равно не срабатывал, решили опять замкнуть и так доехать до дома, а там уже может что, в голову придёт... замкнув и заведя машину вдруг начали лететь предохранители, два 8ми амперных сгорели, решили поставить посильнее... поставили, в итоге он не перегорел, но зато расплавился!)) потом непонятным образом они перестали плавится и гореть и мы нормально доехали до дома и я решил на выходные так съездить на дачу, а потом уже с понедельника разбираться, в чём же там дело. НО... в пятницу вечером загрузившись и уже собравшись завёл её чуть чуть погреться, буквально минутку спустя почувствовал запах горелого пластика, предположил что, это просто на улице где-то что-то горит, сел и поехал, т.к. запах был и в салоне я решил остановиться метров через сто и посмотреть, что за фигня... оказался наполовину расплавленный и перегоревший предохранитель. Я его заменил и после перестал включатся вентилятор, после, подёргав всякие проводочки и предохранители, он вроде заработал... но!... перестал работать свет и дальний и ближний и габариты, но в это время поворотники и омыватели работали и свет в салоне горел и она заводилась... затем подёргав ещё всякие проводочки и предохр, вроде всё заработало и я решил поехать... но проехав метров сто и притормазив на первом светофоре, у меня погас свет, я отъехал в сторону... решил никуда не ехать! посмотрел, врде предохранители целы и всё как врде нормально..., пытаюсь завести, а она не заводится, - даже никакие релешки и стартеры не крутятся... и свет не горит...!!!(((...)))в общем помучевшись и её помучев она так и не завелась, я решил дотолкать её потихоньку на нитралочке - благо до дома было метров 200-300... жену посадил за руль, попросил её только в случае чего жать на тормоз... но тут что-то мы решили вдруг попробовать последний раз завести её... и она завелась!)) - я смог доехать до дома, со светом и с вентилятором... Я не понимаю, что с ней!!!У кого какие идеи??? Может, кто сталкивался с таким безумием?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Как вариант посмотри монтажный блок. Он стоит в мокром месте может чего и окислилось. У меня, когда я только купил машину, перестали работать дворники. Оказалось что на колодке которая идёт на дворники порвалась резинка и туда попадала вода. Ножка дворников просто отгнила. Разобрад подпаял собрал отлично работает :) Электрика наука о контактах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Могу добавить, что лучше поменять МБ вместе с проводкой. Моя машинка ровесница твоей, поменяв проводку и МБ, я избавился от всех проблем с электрикой..... В твоем случае, заменой все решиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Могу добавить, что лучше поменять МБ вместе с проводкой. Моя машинка ровесница твоей, поменяв проводку и МБ, я избавился от всех проблем с электрикой..... В твоем случае, заменой все решиться...+1!!)) себе хочу тоже поменять!!! но сцука дорогой!!! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Помнишь пословицу: Скупой платит дважды! Поэтому, не экономь... Потратил я, МБ-1450 р. Проводка-2500 р. Итого: 3950 р. Зато без проблем! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Помнишь пословицу: Скупой платит дважды! Поэтому, не экономь... Потратил я, МБ-1450 р. Проводка-2500 р. Итого: 3950 р. Зато без проблем!+1! заплатил и катайся в удовольствие 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mosadorinec Опубликовано: 2 июня 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Всем большое спасибо!как в итоге я решил проблему: - приехал ко мне знакомый, хорошо разбирающийся в таких машинах, посмотрел всё - ничего вроде не заметил, попрозванивал - везде контакт нормальный. в итоге просто повынимал все предохранители, поджал все контактики(в которые вставляются предохр.), поставил все предохранители на место и всё заработало нормально!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Всем большое спасибо!как в итоге я решил проблему: - приехал ко мне знакомый, хорошо разбирающийся в таких машинах, посмотрел всё - ничего вроде не заметил, попрозванивал - везде контакт нормальный. в итоге просто повынимал все предохранители, поджал все контактики(в которые вставляются предохр.), поставил все предохранители на место и всё заработало нормально!))+100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 ......и всё заработало нормально!)).....до "следующей" кочки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KVa Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 Всем большое спасибо!как в итоге я решил проблему: - приехал ко мне знакомый, хорошо разбирающийся в таких машинах, посмотрел всё - ничего вроде не заметил, попрозванивал - везде контакт нормальный. в итоге просто повынимал все предохранители, поджал все контактики(в которые вставляются предохр.), поставил все предохранители на место и всё заработало нормально!)) если действительно контакты, то тебе крупно повезло, хотя симптомы очень похожи на МБ, у меня что-то похожее было, туда если вода поподет, беда, причем даже просушка может не помочь. У меня все нормализовалось только когда МБ поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A-lexx 099 Опубликовано: 9 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2009 Ну проблема решилась, все равно напишу. Была такая вещь...Ехал в дождик и запотело заднее стекло, включил обогреватель а он не работает. Поменял предохранитель. Включаю, через некоторое время запахло паленом пластмассой. Обогрев выключил, открыл МБ, предохранитель который для заднего обогрева поплыл. На стоянке открутил МБ и принес домой. Разобрав его я увидел позеленевшие и погорелые дорожки. Вооружившись тряпочкой и паяльником привел в рабочий вид, собрал и поставил на место.Приехал к электрикам они мне подсказали такую штуку. Предохранители говорят бери не цветные красивые прозрачные (китайские), а цветные матовые, такие на вид безобразные (российские). У российских ножки толще и они не бултыхаются в контактах как китайские (так как их ножки тоньше). От этого происходит то контакт, то не контакт. В результате искрение, нагрев, плавление и сгорание предохранителя.Так я и сделал поменял предохранители, а за одно и поджал контакты. С тех пор прошло года 2-3, а проблем с электрикой и посторонних запахов не наблюдал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bur4ik Опубликовано: 5 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2010 Всем здравствуйте!Очень нужна помощь или совет знающих людей!Машина Ваз 21099 карбюратор 1999 годаПРоблема в следующем:при включении любого из источников энергопотребления(фары, печка, обогрев заднего стекла, даже когда вентилятор радиатора включается) падают обороты.достаточно включить что нибудь одно.затеп горят предохранители.сгорал сам блок предохранителей.перестают работать печка и вентилятор радиатора...дальше ОЖ закипает...и.....приехали...так как начинающий, не знаю где копать...может генератор не справляется?тогда почему блок горит и предохранители?хотел всю электрику менять, но сам не смогу, а в сервисе дорого.в выходные хотел заняться, а с чего начинать понятия не имею.померяю напряжение на аккумуляторе..(точнее кот, генератор выдаёт) если нормальное, то что дальше?где то короткое?а если напряжение не нормальное?значит генератор?всё же, как могут из-за него предохрагнители гореть и сам блок?подскажите кто может, пожалуйста!Заранее очень благодарен!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bur4ik Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Доброго времени суток всем.Сегодня возились с машиной.выяснилось следуещее:во-первых.померял напряжение с генератора на клемах аккумулятора.на холостом ходу оно 14 вольт.стоит включить ближний свет и оно падает до 13.7-13.8затем включили все энергопотребители.фары, обогрев стекла, печку и даже вентилятор охлаждения радиатора(кнопка в салон выведена) обороты удерживали 3000 тысячи...на клемах показало 13.5 вольт.и еще интересный момент. без всяких потребителей.на клемах 14 вольт. если нажать на газ, то напряжение, как я понимаю, должно повыситься немного.а тут наоборот, оно пдает до 13.7.тоесть оно падает даже при нажатии на газ.поменяли регулятор напряжения на генераторе.ничего не изменилось.ремень генераьтора натянут.что получается?генератор неисправен?или могут быть другие причины?есть у кого какие нибудь соображения?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 С дальнем светом,обогревом стекла,вентилятором печки при оборотах 3000 оно должно быть13,6 а у тебя как я понял 13,5 Езди да радуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Доброго времени суток всем.Сегодня возились с машиной.выяснилось следуещее:во-первых.померял напряжение с генератора на клемах аккумулятора.на холостом ходу оно 14 вольт.............есть у кого какие нибудь соображения?)Первое. Генератор на 09 - 55 Ампер, по приведённому тобой перечню ток потребления - порядка 46 - 48 Ампер, т.е. запас по мощности генератора ещё есть, падения напряжения быть НЕ должно.Второе. У тебя проблема с диодным мостом (точнее с доп. диодами моста), или с массой двигателя.Напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольта при любой штатной нагрузке, отклонения в + или - это неисправность! Зачем цитировать все и так много? Модератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 а мне кто подскажет что нибудь?) 21093 2004 год инжектор. на диагностике при включении вентилятора охлаждения СО возрастает с 0,89 до 4,5 то есть идет потеря напруги и мозги дают сигнал лить бенз. так замерял при всем включенном ниже 13.5 не падает на заведнную, чек загораеться иногда "низкае напруга бортовой сети" и еще габариты включаешь стрелка тахометра подрыгивает а поворотники включаешь лампочки нижние моргают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 а мне кто подскажет что нибудь?) 21093 2004 год инжектор. на диагностике при включении вентилятора охлаждения СО возрастает с 0,89 до 4,5 то есть идет потеря напруги и мозги дают сигнал лить бенз. так замерял при всем включенном ниже 13.5 не падает на заведнную, чек загораеться иногда "низкае напруга бортовой сети" и еще габариты включаешь стрелка тахометра подрыгивает а поворотники включаешь лампочки нижние моргаютПо инжектору не скажу ничего, это только к хорошему специалисту по диагностике, а по второму - проверь массу на приборке, похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 да не могу найти её эту массу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 да не могу найти её эту массуНа 9-й модели масса приборки была на коробе, к которому крепится рулевая колонка, с двух сторон под панелью приборов. Там были приварены две ПАПЫ. Посмотри по проводке, на массу идут ЧЁРНЫЕ провода, можно отследить, например по проводу реле зажигания, или прикуривателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 нашел один минус от печки толстый черный провод к шпильке и затянут гайкой на 10 подтянул, почистил все массы под капотом: на возле фар , на кузове, на движке. пока ничего не изменилось... подскажите еще чего нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 под приборкой массу чисти, как Матизка грит, а не везде, где только найдёшьпанель приборов сними и ищи клеммы прям на кузовном железе которые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 панель снимать из за массы. может колеса еще?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 может на древних девтках там все в массах? у меня все шпильки пустые кроме одной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 может на древних девтках там все в массах? у меня все шпильки пустые кроме однойМасса панели приборов идёт на папу за панелью приборов а не под гайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 там если есть черные провода то они от блока предохранителей в приборку уходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...