Перейти к публикации
Lada-forum.ru
diesel

Не заводится с горячим двигателем (Карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс.

Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил  около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс.

Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Для начала глянь, свечи сухие или мокрые после заводок, если сухие тащи карбюратор спецам, самому в нем оч сложно разобраться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил  около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс.

Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

 

Харькову привет, я на половину от туда :) Во первых смотри бензаносос, если горячий, то меняй, а во вторых может игла залипать. Всему виноват карбюратор.

Смотри еще тут:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3324

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3196

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Izverg: свечи мокрые

to Protva: обычно завожусь слегка нажав на газ. Пробовал и методом нажатия до упора никакого результата. Сегодня опять не смог завестись на заправке, снял крышку воздушного фильтра и раза с 6 го завелась. Бензин заливаю с разных заправок а результат один и тот же где бы не заправился.

to Zbugz: просмотрел ссылки - все не то что у меня. карбюратор я перебрал дето полгода назад т.к. порвалась мембрана ускорителя, разобрал его полностью и все железо замочил в ацетоне на два дня потом продул компрессором все каналы и прочистил леской потом поставил все мембранки и пружинки, жиклеры и т.д., и бегала она просто отлично но последние месяца полтора начала выделываться.

А вот бензонасос действительно греется градусов до 60 (долго руку не подержишь). Это нормально или не? И чем может быть вызвано?

И еще говорят что помогает замена эбонитовой прокладки между впускным колектором и карбом на фторопластовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще сегодня заметил. После попыток завестись из выхлопной начинает вонять бензином. Уже не знаю что и думать, может дело в электронике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. выстави зазоры в свечах , и почисть их сначала (шётка по металу рулит в этом отношении)

2. Если у тя БН Дазовский - поменяй на ПЕКАРовский - у них решена проблема перегрева путём своей конструкции и использовании др. метала

3. При заводке надави на педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причастность б/насоса к этой проблеме определяется просто: перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную водой. Жди 3 мин (охлаждай), пробуй заводить. Не завелась- бензонасос не первопричина.

В другой раз попробуй как народ советует: перед пуском на горячую плавно газ до пола, держи и заводи. Так обычно заводят когда переливает карб.

Плюс состояние свечей, возд.фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причастность б/насоса к этой проблеме определяется просто: перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную водой. Жди 3 мин (охлаждай), пробуй заводить. Не завелась- бензонасос не первопричина.

 

Про тряпочку - это ильно :) Я б до этого не допер бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тряпочку - это ильно  :) Я б до этого не допер бы  :)

Глумишься? А это метод все тех же южных дедов-колдунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще есть ли искра при неудачных попытках. Может что с замком зажигания или сигнализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: Да ты чего друг, я даже девушку свою научил куда надо класть тряпочку, и сколько ждать ))) правда она заводится, но не едет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: Да ты чего друг, я даже девушку свою научил куда надо класть тряпочку, и сколько ждать ))) правда она заводится, но не едет :(

:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. выстави зазоры в свечах , и почисть их сначала (шётка по металу рулит в этом отношении)

2. Если у тя БН Дазовский - поменяй на ПЕКАРовский - у них решена проблема перегрева путём своей конструкции и использовании др. метала

3. При заводке надави на педаль газа

Зазор проверял несколько раз, все нормально. Свечи чистые, стоят бошовские с кадмиевым электродом.

 

Причастность б/насоса к этой проблеме определяется просто: перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную водой. Жди 3 мин (охлаждай), пробуй заводить. Не завелась- бензонасос не первопричина.

В другой раз попробуй как народ советует: перед пуском на горячую плавно газ до пола, держи и заводи. Так обычно заводят когда переливает карб.

Плюс состояние свечей, возд.фильтра.

Пробовал с тряпкой еще неделю назад не помогает. Воздушный фильтр недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: Да ты чего друг, я даже девушку свою научил куда надо класть тряпочку, и сколько ждать ))) правда она заводится, но не едет :(

 

Кх, кх :blink: На какое место ты там научил класть ? :) :rofl: :) Ухехе, девушка зводиться, но не едет ? :) :rofl: :)

(ШюТка :) :) )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще есть ли искра при неудачных попытках. Может что с замком зажигания или сигнализацией.

Искра есть на всех свечах. Когда проверял она завелась на 3 свечах, хотя до этого на 4 не хотела, что за хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: Неееее, девушка настроенна, идеально, и заводится хорошо и едет замечательно, просят порулить, но я не позволяю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: Неееее, девушка настроенна, идеально, и заводится хорошо и едет замечательно, просят порулить, но я не позволяю )))

:) :) Так держать, молодца, я тоже своей не позволяю рулить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил пекарский насос 702 седне ночью приду с работы поставлю и через пару дней скажу результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил пекарский насос 702 седне ночью приду с работы поставлю и через пару дней скажу результат

 

Ждем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: :) хе-хе ;)

 

2diesel: Один хер, что Пекар что еще что либо, вот я поставил его и у меня сейчас опять он греется, прошло порядка 1,5 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Zbugz: :)  хе-хе ;)

 

2diesel: Один хер, что Пекар что еще что либо, вот я поставил его и у меня сейчас опять он греется, прошло порядка 1,5 месяца.

Знаеш меня так зае...ло это положение вещей что готов уже тачку новую купить, но баблоса нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...