Перейти к содержимому



Фотография

Экономная езда


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 04:59

Форумчане!Поделитесь у кого скока ест и какие кто приемы использует для экономии.У меня по городу 7.1 л,на трассе 5.6 л

#2 khrais

khrais

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Мазда 3
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 09:22

Я не давно замерял по трассе - если ехать 90 - 110 - то расход 4.4 - 4.6 - я был крайне удивлен. На скорости 120 - 140 расход поднялся до 5.2 - 5.4 - расход по городу в среднем 7.0 - 7.5 летом. Зимой по городу 7.4 - 8.0 но не более. Так что расходом 95-го я очень доволен!! :D

#3 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 12:04

в городе от 7.5 до 12
на трассе от 6 до 9
приемы обычные

#4 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 12:40

У меня так щас 550 км на 30 литров :) И ваще в щоколаде :)

#5 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:04

приемы обычные

<{POST_SNAPBACK}>

что есть обычные приемы?Разъясни чайнику.Это типа движок не крути,на газульку не жми,коробку не насилуй ...

У меня так щас 550 км на 30 литров

<{POST_SNAPBACK}>

я на днях в Брянск е3дил-у меня тож вышло стока же! =) но я по городу мало там ездил,да и дороги там супер-ни ям,ни светофоров,ни пробок!

#6 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 06:41

Z на днях в Брянск е3дил-у меня тож вышло стока же! =) но я по городу мало там ездил,да и дороги там супер-ни ям,ни светофоров,ни пробок!

<{POST_SNAPBACK}>


А я на границу с Иваново катаюсь. Еду 6-7 часов, при расходе 30 литров. Тобишь в пробках постоянно от 20 км до 170 км :) Считаю что расход хороший.

#7 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 08:25

Канешна хороший!Я даже сказал небольшой!

#8 khrais

khrais

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Мазда 3
  • Откуда:Россия

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:53

Главное пeдалькой пол не цеплять и расход будет нормальным. B)

#9 K O Y O T

K O Y O T

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 342 сообщений
  • Марка авто:FF1
  • Откуда:Омск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 04:46

в городе от 7.5 до 12
на трассе от 6 до 9
приемы обычные

<{POST_SNAPBACK}>


также ;)

#10 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 07:34

Da вы я смотрю гонщики! =) везет вам,дороги позволяют!

#11 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 03:28

что есть обычные приемы?Разъясни чайнику.Это типа движок не крути,на газульку не жми,коробку не насилуй ...

<{POST_SNAPBACK}>

плавные разгоны и торможения, езда накатом на передаче с горок или например, при подъезде к красному севтофору, зарание отпустить газульку и катиться.

#12 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 06:23

Катится на передаче или на нейтралке?Я перед светофором на нейтралку и качусь

#13 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 06:40

на передаче "торможение двигатнлем"
на нейтралке имхо вапце не надо никогда котаться

#14 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 05:11

А мне так удобней вроде.Надо будет попробовать-Вуду-спасибо за совет

#15 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:14

Хреново без нейтралки!Движок рычит,но тормозит! =)

#16 K O Y O T

K O Y O T

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPip
  • 342 сообщений
  • Марка авто:FF1
  • Откуда:Омск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:29

на передаче "торможение двигатнлем"
на нейтралке имхо вапце не надо никогда котаться

<{POST_SNAPBACK}>


+1

#17 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 02:52

Хреново без нейтралки!Движок рычит,но тормозит! =)

<{POST_SNAPBACK}>

еще плюсы езды без нейтралки:
больше контроля над машиной, можно в любой момень "топнуть" по акселератору
лучше тормозит: двигателем, и "больше вакуума" в вакуумнике :)

но нужно научиться так чтоб не заглохнуть. а заглохнуть можно из-за слишком малых оборотов двигателя или если тормозишь с блокировкой колес "в пол".
сцеплением вопщем нужно "играть" в нужные моменты.

#18 H@T

H@T

    Водитель ХРЮШмобиля =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 10:46

Voodoo,я ето прочувствовал,но не до конца-глохнуть не глохнет,но дергается иногда.Спасибо за совет!Век живи-век учись-дураком помрешь! =)

#19 dm_orlov

dm_orlov

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21074
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Май 2007 - 10:32

на передаче "торможение двигатнлем"
на нейтралке имхо вапце не надо никогда котаться

Инструктор в автошколе так и сказал (дело было зимой), когда я на 50 км/ч выжал сцепление и стал тормозить перед светофором: "Одумайся, что ты делаешь. Будь тут чуть более скользко, влетел бы сейчас в зад вот этому "Мерседесу". Он говорил о "сбивании скорости": торможении при включенной передаче, когда двигатель не позволяет колесам застопориться и пойти юзом.
Впрочем, кому я это рассказываю :-)

#20 vovich

vovich

    мистер "дурные вести"

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 428 сообщений
  • Марка авто:110
  • Откуда:Msk

Отправлено 18 Май 2007 - 01:41

еще плюсы езды без нейтралки:
больше контроля над машиной, можно в любой момень "топнуть" по акселератору
лучше тормозит: двигателем, и "больше вакуума" в вакуумнике

но нужно научиться так чтоб не заглохнуть. а заглохнуть можно из-за слишком малых оборотов двигателя или если тормозишь с блокировкой колес "в пол".
сцеплением вопщем нужно "играть" в нужные моменты.

вот это самый правильный ответ , какая экономия ели на нейтраке в пердак кому нибудь влетишь ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных