Перейти к содержимому



Господдержка Автовазу - насколько это целесообразно на Ваш взгляд?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 187

#1 Guest_Vlad1978_*

Guest_Vlad1978_*
  • Guest

Отправлено 07 Июль 2009 - 12:12

P.S: Предупреждаю заранее, если спуститесь опять на личности буду банить на 2 недели и закрою тему!


доброго времени суток форумчанам,

учитывая закрытие ряда тем аналогичной направленности, созданных ранее, и принимая во внимание требования правил форума, прежде всего хочу акцентировать внимание модераторов на том факте, что данная тема абсолютно не противоречит действующему законодательству рф. вся информация, приведенная здесь, взята из открытых источников сети, общедоступных для изучения.

итак, отечественный автопром, ассоциирующийся у большинства населения страны с флагманом отечественного автмобилестроения - оао автоваз, и вопрос оказания государственной поддержки данной отрасли промышленности: беспроцентные ссуды, льготное кредитование, запретительные меры в отношение автомобилей иностранных производителей и т.п. меры.
ваше отношение к вышеизложенному?

цитаты:
""АвтоВАЗ" готовится просить о дополнительной господдержке..", "Берите на буксир.«АвтоВАЗ» оказался в пятерке ведущих автоконцернов мира по размеру убытков. Недавно выделенной ссуды от государства на 25 млрд руб. хватит ненадолго. Менеджмент предприятия готовится просить о дополнительной господдержке, иначе оно не выживет"

первоисточники (на начало июля 2009)
http://rosfincom.ru/news/51529.html
http://www.gzt.ru/au.../27/223002.html
http://ifx.ru/txt.as...1495&id=1215275
http://abinfo.ru/art...et.php?id=37820
http://www.polit.ru/...3/31/ssuda.html
http://www.rosinvest.com/news/534921/

ваши комментарии приветствуются. :)

#2 Обожающий иномарки

Обожающий иномарки

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Марка авто:MMC DELICA
  • Откуда:г. Находка

Отправлено 07 Июль 2009 - 01:38

доброго времени суток форумчанам,

учитывая закрытие ряда тем аналогичной направленности, созданных ранее, и принимая во внимание требования правил форума, прежде всего хочу акцентировать внимание модераторов на том факте, что данная тема абсолютно не противоречит действующему законодательству рф. вся информация, приведенная здесь, взята из открытых источников сети, общедоступных для изучения.

итак, отечественный автопром, ассоциирующийся у большинства населения страны с флагманом отечественного автмобилестроения - оао автоваз, и вопрос оказания государственной поддержки данной отрасли промышленности: беспроцентные ссуды, льготное кредитование, запретительные меры в отношение автомобилей иностранных производителей и т.п. меры.
ваше отношение к вышеизложенному?

цитаты:
""АвтоВАЗ" готовится просить о дополнительной господдержке..", "Берите на буксир.«АвтоВАЗ» оказался в пятерке ведущих автоконцернов мира по размеру убытков. Недавно выделенной ссуды от государства на 25 млрд руб. хватит ненадолго. Менеджмент предприятия готовится просить о дополнительной господдержке, иначе оно не выживет"

первоисточники (на начало июля 2009)
http://rosfincom.ru/news/51529.html
http://www.gzt.ru/au.../27/223002.html
http://ifx.ru/txt.as...1495&id=1215275
http://abinfo.ru/art...et.php?id=37820
http://www.polit.ru/...3/31/ssuda.html
http://www.rosinvest.com/news/534921/

ваши комментарии приветствуются. :)

вопрос скоре всего нужно ставить таким образом, нужен ли данный "баласт" стране??? GM например обанкротился? а что делать кризис ептеть... продать его с молотка какому нить автогиганту, я думаю покупатели найдутся...

#3 Холзан

Холзан

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Марка авто:Nissan Cima
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 07 Июль 2009 - 03:10

Товарищи.. во-первых, не стоит забывать, что для любого пр-ва подобные конторы, как Автоваз, ГМ и т.д. - зто как для нас какие-нибудь ИП или ООО, только масштаб другой. ;-) Во-вторых, экономика сейчас очень тесно связана с политикой, это раньше финансисты и банкиры были отдельной группой людей. Ну а в-третьих, не все решения "верхов" будут понятны "низам", хоть в разрезе страны, хоть в разрезе какой-нибудь организации, так как доступ к информации, как правило разграничен.

#4 Обожающий иномарки

Обожающий иномарки

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Марка авто:MMC DELICA
  • Откуда:г. Находка

Отправлено 07 Июль 2009 - 05:12

Интересно а кто нибудь знает куда конткретно идут выделяемые деньги, имеется ввиду я даже и не знаю там в дизайнерсое бюро или тому подобное?

#5 Guest_Vlad1978_*

Guest_Vlad1978_*
  • Guest

Отправлено 07 Июль 2009 - 05:34

Тольяттинский завод «АвтоВАЗ» потребовал от поставщиков снизить цены минимум на 10%. А с теми, кто откажется это сделать, руководство грозится расплачиваться за поставляемые автокомпоненты только векселями. Хотя раньше президент «АвтоВАЗа» обещал совсем оказаться от вексельной системы оплаты. Такое требование вполне может привести к банкротству некоторых поставщиков, что и самаому «АвтоВАЗу» невыгодно, сообщает news.smbc.ru со ссылкой на «Коммерсант». Сейчас долг автогигианта перед поставщиками немалый – около 1 миллиарда рублей.

втыкать здесь
http://samara.kp.ru/...ne/news/509458/


прямо нонсенс какой-то - частная лавочка (а оао автоваз - именно частное предприятие, акционерное общество) диктует правила торговли другим предприятиям, расплачиваясь с поставщиками "филькиными грамотами". и при этом получает полную государственную поддержку.. :)

#6 Ильдариус

Ильдариус

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21063 - Хонда
  • Откуда:Казань

Отправлено 07 Июль 2009 - 06:14

Новая тема для срача :)

#7 Обожающий иномарки

Обожающий иномарки

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Марка авто:MMC DELICA
  • Откуда:г. Находка

Отправлено 07 Июль 2009 - 06:32

Новая тема для срача :)

я так понимаю "для объективного обсуждения" :)

#8 kriaki

kriaki

    Я дрянь в инэте

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 958 сообщений
  • Марка авто:Nissan Sunny
  • Откуда:химки

Отправлено 07 Июль 2009 - 06:36

парни вам не надоло,всё выяснили уже,праворуки у нас покупать не реально,у вас жигули не анриел,сцепы горят по склонам лазить,а в политику играть,?это не для нас

#9 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 06:53

Ну из всего что мы знаем получается ТАК:
АвтоВАЗу постоянно выделяют деньги на раздачу долгов, потом эти деньги куда-то улетучиваются, машины делают старого образца да еще и с плохой сборкой это раз, и ко всему этому АвтоВАЗ еще и должен поставщикам кучу денег, которых он в свое время не отдает, да еще его "крышует" государство! - Арегинально! ))))
Возникает вариант, или машины себя не окупают, тобишь автоваз работает в убыток или КТО-ТО слишком много себе в "карман" кладет!

#10 Ильдариус

Ильдариус

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21063 - Хонда
  • Откуда:Казань

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:40

А вот результат господдержки Китаем своего автопрома:
Автоновости

Китай стал автомобильной сверхдержавой

В то время как во всем мире наблюдается спад продаж новых автомобилей, в Китае ситуация совершенно противоположная. Китайский авторынок продолжает стремительно расти, даже невзирая на кризис. Так, с января по май в Поднебесной продано 4,96 млн. новых автомобилей, что на 14,3% больше чем за аналогичный период 2008 года. Таковы результаты политики китайских властей, стимулирующих внутренний автомобильный рынок беспрецедентными льготами и кредитами. Но еще больше поражает развитие самого китайского автопрома. Мировая автомобильная отрасль не видела такого размаха даже в период своего становления в начале 20 века, когда автомобильные фирмы росли как грибы после дождя. То, что демонстрирует китайцы, иначе как фантастикой назвать нельзя.

Так, по сообщению информационного агентства Синьхуа, за первые шесть месяцев 2009 года в КНР было запущено в серийное производство 89 новых автомобилей. То есть каждые два дня на конвейер вставала новая модель. Всего же в серию пошли 73 легковых автомобиля, девять внедорожников и семь минивэнов. Более того, до конца года на конвейер встанут еще около 50 автомобилей. Итого, в 2009 году в Китае конвейерную жизнь обретут около 140 новых моделей. И пускай около трети запущенных в производство машин принадлежит не стопроцентно китайским, а различным совместным предприятиям, но все равно, такими показателями не может похвастаться весь остальной мир вместе взятый. Например, за прошедшие полгода в США до конвейера с трудом «дополз» всего один кроссовер, в Европе, Японии и Корее показатели получше, но все равно это не идет не в какое сравнение с ростом китайского автопрома. А ведь всего пятнадцать лет назад автомобильная отрасль КНР находилась в зачаточном состоянии и выпускала исключительно лицензионные модели.


А у нас 40 лет прошло и координально новых всего-то 5 моделей (для ВАЗа ... у других картина еще хуже): классика, ОКА, зубилы, десятые (приора туда же) и калина ... :)

#11 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:42

А вот результат господдержки Китаем своего автопрома:
Автоновости
А у нас 40 лет прошло и координально новых всего-то 4 модели: классика, зубилы, десятые (приора к туда же) и калина ... :)

Зато АвтоВАЗ все защищают! :)

#12 sergei 70

sergei 70

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 551 сообщений
  • Марка авто:2112
  • Откуда:новомичуринск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:47

Зато АвтоВАЗ все защищают! :)

дак эта последнее что в российском автопроме :)

#13 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:49

дак эта последнее что в российском автопроме :)

Как последнее, а УАЗ ГАЗ АЗЛК ? :)

#14 sergei 70

sergei 70

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 551 сообщений
  • Марка авто:2112
  • Откуда:новомичуринск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:54

Как последнее, а УАЗ ГАЗ АЗЛК ? :)

а АЗЛК работет разве

#15 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:04

а АЗЛК работет разве

работает, но он щас логаны выпускает! :)

#16 sergei 70

sergei 70

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 551 сообщений
  • Марка авто:2112
  • Откуда:новомичуринск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:28

работает, но он щас логаны выпускает! :)

но это же не российский автопром

#17 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:46

А вот результат господдержки Китаем своего автопрома:
Автоновости
А у нас 40 лет прошло и координально новых всего-то 5 моделей (для ВАЗа ... у других картина еще хуже): классика, ОКА, зубилы, десятые (приора туда же) и калина ... :)

Плохо ты знаешь Ильдариус истрорию собственного автопрома. На самом деле она насчитывает около 100 лет,еще при царе выпускали свой автомобиль:
Первый Российский серийный автомобиль был представлен публике в 1896 году на Нижегородской выставке. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.
Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень похожа на конструкцию Бенца и по внешнему виду, и по конструктивным решениям. Однако это не было повторение немецкой конструкции, а своя оригинальная разработка
и потом тот же ЗИЛ например насчитывает более 60 лет.
Во времена СССР-не ставили целью выпускать много моделей или выпускать аля Мерседес или БМВ. Приорететом было производство простейшего,дешевого и надежного авто-одного класса-чтобы у всех автовладельцев были впринципе одинаковые автомобили(чтобы не было расслоения в обществе)-уравниловка если хочешь. В 90-х годах пришла демократия и капитализм(если его так можно назвать применительно к новой России)-появилась потребность в новых авто-так как уравнивать в правах больше не нужно было.Но отсутствие инфестиций+воровство,отсутствие кадров(инженеров разработчиков),отсутсвие законодательства поддерживающего собственного производителя-т.е. 90-е годы прошли мимо развития АвтоВаза. И только в начале 21-го века начались делаться реальные шаги в плане развития ВАЗа -поэтому положа руку на сердце-только последние лет пять ВАЗ начал развиваться-и за пять лет выпустил -Калину(новая модель-причем целиком),Приору,модернизировал Самару-выпустил Самару 2(относится к 2114,2113-2115 была еще в конце 90-х),Шеви Ниву.Итого: 3 новые модели+2 модернизированные-не много конечно,но если сравнивать с совковыми временами,то это очень много(тогда модели держались десятилетиями). Причем-каждая новая модель ВАЗа по качеству превосходит предыдущую-а это не что иное как улучшение качества и технологий сборки.
Пы Сы ВАЖНО при сравнении с теми же китайцами учитывать-что китайцы это копирайтеры-которые сами не разрабатывают модели-все их модели ,это либо наглый копирайт,либо разработка других производителей.Например Черри Амулет-кузов от Сеата Толедо,двигатель разработан ММС(согласно оф.инфе).
У АвтоВаза-вся технология своя-от болтика до кузова, т.е. двигатель коробка ходовая-есть детище АвтоВаза,а не Фольца как например у той же Шкоды(которая при совке была откровенным г..ном-и только после покупки ее Фольцом начала выпускать по сути обрезанные Фольцы со значком Шкода).

#18 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:58

работает, но он щас логаны выпускает! :)

АвтоФрамос-преприятие использующее от силы пару цехов огромного АЗЛК(который откровенно разворовали и с легкой руки мэра Лужкова обанкротили).АЗЛК-это огромный завод ,а АвтоФрамос-маленькое предприятие и оно не имеет никакого отношения к АЗЛК.

#19 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:14

Тольяттинский завод «АвтоВАЗ» потребовал от поставщиков снизить цены минимум на 10%. А с теми, кто откажется это сделать, руководство грозится расплачиваться за поставляемые автокомпоненты только векселями. Хотя раньше президент «АвтоВАЗа» обещал совсем оказаться от вексельной системы оплаты. Такое требование вполне может привести к банкротству некоторых поставщиков, что и самаому «АвтоВАЗу» невыгодно, сообщает news.smbc.ru со ссылкой на «Коммерсант». Сейчас долг автогигианта перед поставщиками немалый – около 1 миллиарда рублей.

втыкать здесь
http://samara.kp.ru/...ne/news/509458/
прямо нонсенс какой-то - частная лавочка (а оао автоваз - именно частное предприятие, акционерное общество) диктует правила торговли другим предприятиям, расплачиваясь с поставщиками "филькиными грамотами". и при этом получает полную государственную поддержку.. :)

Это не носнсенс,а здоровая попытка удержать цены на конечный продукт.Поставщиков(особенно некоторых)-нужно вообще менять ИМХО,т к по хорошему именно ихние датчики и некоторые узлы сказываются на недостающем качестве.
ОАО АвтоВаз-это гос.корпорации-не вводи людей в заблуждение.25 декабря 2008 года. Во время мирового финансово-экономического кризиса комиссия правительства РФ по повышению устойчивости развития российской экономики внесла "АВТОВАЗ" в перечень системообразующих предприятий.
Именно потому,что АвтоВаз-это часть гос.корпорации-ему оказывается внутриполитическая поддержка(так и должно быть,если речь идет о гос.корпорации-в этом ее суть).

Ну из всего что мы знаем получается ТАК:
АвтоВАЗу постоянно выделяют деньги на раздачу долгов, потом эти деньги куда-то улетучиваются, машины делают старого образца да еще и с плохой сборкой это раз, и ко всему этому АвтоВАЗ еще и должен поставщикам кучу денег, которых он в свое время не отдает, да еще его "крышует" государство! - Арегинально! ))))
Возникает вариант, или машины себя не окупают, тобишь автоваз работает в убыток или КТО-ТО слишком много себе в "карман" кладет!

Бабкины слухи-вернее твой коммент лежит именно в этой плоскости.Сборка у ВАЗ -вполне на современном уровне-не делай выводов о ВАЗе по своей Ижевской 2107(анохронизм а не машина)

#20 awson78

awson78

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Марка авто:2113
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:31

[color="#FF0000"][i]доброго времени суток форумчанам,

учитывая закрытие ряда тем аналогичной направленности, созданных ранее, и принимая во внимание требования правил форума, прежде всего хочу акцентировать внимание модераторов на том факте, что данная тема абсолютно не противоречит действующему законодательству рф. вся информация, приведенная здесь, взята из открытых источников сети, общедоступных для изучения.

ваши комментарии приветствуются. :)

АвтоВаз вытащат полюбому-чего бы это не стоили.За это нужно быть благодарными руководству страны-которое в отличии от прошлого руководства ЕБН и компании реально что то делает. И если нужно сохранить свой Автопром ценой ввода пошлин-то у любого гражданина не должно быть сомнений в правильности этого(государственная сознательность).Другое дело,что русский мужик слаб на слухи и постоянно перевирает на свой лад происходящее(напомню Столыпина-его клеймили при жизни называли дьяволом во плоти,убили в конце концов-а результат то его реформ до сих пор вызывает только восхищения и учит нас(многие его труды входят в программу обучения в экономических ВУЗах и не только у нас в стране).
Если нужно выделить деньги на поддержку собственного автопроизводителя-то почему бы этого не сделать? К тому же деньги эти заработаны новым руководством в гос.корпорациях-а не остатки от старого(которое было банкротом и при котором разворовали всю страну)-поэтому дорогой vlad1978,прежде чем считать деньги,которые вложили в АвтоВаз-нужно хотя бы интересовтаься их происхождением-поверь мне это точно не налоги из самого убыточного региона РФ-Приморья(дотационного,который сидит на шее и ножками еще дрыгает).Большинство этих денег заработано грамотной гос. политикой в гос.корпорациях.Вот когда Приморье начнет отбашлять в Казну хотя бы что нибудь-тогда и поговорим,а так сидите на шее у государства и еще его критикуете-молодцы!
Пы Сы Тему не нужно закрывать-ибо она полностью соответствует правилам форума(это для Артурика).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных