Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mad&bad

Провода к датчику скорости

Рекомендованные сообщения

Об фланец приёмной трубы безвременно перетёрлась изоляция-обгорели-отвалились провода к ДС (ну вот так вот вышло, ёклмн). Их три, все с белой изоляцией. Колодка на датчике прямоугольная, гнёзда в ряд. Концы проводов не определить, какой от какого отвалился. Соединить сростками хочу, только лучше бы наверное знать хотя бы где "+" к датчику должен подходить (к среднему разъёму али как?) и имеет ли это вообще значение. И если метод тыка единственный, есть ли шанс палить датчики при неудачных тыках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об фланец приёмной трубы безвременно перетёрлась изоляция-обгорели-отвалились провода к ДС (ну вот так вот вышло, ёклмн). Их три, все с белой изоляцией. Колодка на датчике прямоугольная, гнёзда в ряд. Концы проводов не определить, какой от какого отвалился. Соединить сростками хочу, только лучше бы наверное знать хотя бы где "+" к датчику должен подходить (к среднему разъёму али как?) и имеет ли это вообще значение. И если метод тыка единственный, есть ли шанс палить датчики при неудачных тыках?

Там же цвета разные ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа

все белые сцуко

Ахтунг :) Незнам тогда или методом тыка или сопоставлять обгорелые\перетертые концы проводов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахтунг натюрлих

сам не ожидал такой бяки. По стилю исполнения проводки (смотка изолентой, заход в жгут и т.п.) всё типа как на всех линиях под капотом, только в гофру не спрятана. По логике одинаковые цветом провода бы ставили если всё равно как втыкать либо перебои на ВАЗе были с разноцветной изоляцией (:

сегодня буду препарировать сестру моего аффтамабиля, посмотрю с тестером, как там у неё всё устроено (:

это кстати у меня борьба с заглохиванием на ХХ в движении продолжается, открываю новые подробности постепенно, пациент медленно идёт на поправку, с каждым расковыренным органом всё лучше (:

 

а сопоставлять там с микроскопом нужно. Они изолентой смотаны вместе были и просто общие культяпки три в одном спаянные остались в месте обрыва. Там наверное катаклизма была с искрами, дымом и треском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сопоставлять там с микроскопом нужно. Они изолентой смотаны вместе были и просто общие культяпки три в одном спаянные остались в месте обрыва. Там наверное катаклизма была с искрами, дымом и треском.

Ну боше незнам :) Тока методом тыка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

методом научного(!) тыка

ко мне на яму едет здоровый подопытный

завтра напишу чего узнаю для грядущих поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос. мозги бош. датчик скорости не вкручен в коробку. просто болтается на проводах. это отражается на ходовых качествах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в нирване

трепанация ДС подопытного, начт

датчик 6-тиимпульсный, 301.38.43

отсоединяем колодку, смотрим розетку на проводке со стороны контактов, повернув ея двумя направляющими пазами к низу, одним - кверху. Цвета проводов справа налево:чёрно-красный, зелёный, коричневый. Буйство цвета, не то что у меня. Порядок теста: включаем зажигание; плюс тестера втыкаем в правый разъём (тот, что д.б. от чёрно-красного), минус - на массу. Видим напряжение бортовой сети. Перекидываем минус тестера на левый разъём (от коричневого провода) - видим те же цифры, вплоть до тех, что после запятой (не иначе!). Втыкаем минус тестера в средний (от зелёного провода) разъём - наблюдаем что-то типа 1,3 В как у образца или 0,31 В как у меня. Разница в значениях пока не сказывается, может, от мозгов зависит (на моей GM, у подопытного хозяйка - прекрасная особа без каких-либо ключей в багажнике, с интересом и восхищением вглядывающаяся в собеседника после любого вопроса про автомобиль). В общем, чёрно-красный - плюс, коричневый - масса, зелёный - типа управляющий сигнал.

Ну а дальше всё просто.

Зачем полез (это вот Мобайлу наверно нужно). В поисках причины помираний на ХХ при движении где-то в инете вырыл инфу от какого-то пророка (да славится имя его, которое я забыл),что ДС имеет среднюю надёжность и в общем не сильно-то и влияет на ходовые качества, за исключением GM (мой случай), на котором при выходе из строя датчика наблюдается потеря ХХ в движении. Так и есть, теперь проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...