Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Дергаетья при разгое (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Когда машина дергаеться при разгоне:

Первым делом проверяем:

1. ДПДЗ, ДПКВ и его клемы\провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

2. Потом проверяем давление в рампе, сеточку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр и воздушный фильтр. Накрайняк мерием компрессию.

3. Далее проверяем фарсунки.

4. Еще может быть, редко, это глюк прошивки. Тут тока прошивать заново или менять контроллер.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди поскажите. машина стала подергиваться на холодную в мороз, даже на температуре движка в 50 градусов. что может быть? (фильтра сеточка меняна) еще чек загорелся на ходу после запуска в -25 а потом погас но это я думаю датчик скорости мозги парит. я вот думаю свечи... свечи менял но поставил финвал и она подстраивает минуту после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще чек загорелся на ходу после запуска в -25 а потом погас но это я думаю датчик скорости мозги парит. я вот думаю свечи... свечи менял но поставил финвал и она подстраивает минуту после запуска.

Финвайл снимай,свечи ГАВНО...Попробуй датчик детонации поменять...У меня тоже потраивало и машина тупила пока я не поменял его...Щас всё в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а БК покажет ошибку если датчик детонации загнется?

НЕ знаю как у тебя,но у меня 2 раза диагностика ничего не показала...ЧЕК загорался и тух,а ошибок нет...Но если покажет то напишет "обрыв цепи датчика детонации" или " низкий уровень шума двигателя"...Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на светофорах бывает подтраивает если не давать больших оборотов во время движения

вообще грешу на свечки т.к. появилось троение почти сразу после их замены

свечи поставил ngk №13 но не уверен подходят ли они по зазору для пятнахи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дергалась при разгоне или в гору ,как будто захлёбывалась . Помогло -выкатал остатки бензина и заменил топливный фильтр ,всё пришло в норму, старый Тф прошол около 2 тк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи поставил ngk №13 но не уверен подходят ли они по зазору для пятнахи..

http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=523964

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финвайл снимай,свечи ГАВНО...Попробуй датчик детонации поменять...У меня тоже потраивало и машина тупила пока я не поменял его...Щас всё в норме...

спс! тоже грешу на него) детонация нафиг=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером началось!во время движение на вкл.передачи держу педаль в одном положении машина дергоеться,на холостом обороты стоят 1500!бывала пару раз подьезжаю к светафору машина глохнет!частые прострелы(чихает в стороне воздухана)!Пару дней назад заезжал на СТО промыли инжектор и форсунки!свечи брал 4-5 дней назад подскажите в чём пречина!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером началось!во время движение на вкл.передачи держу педаль в одном положении машина дергоеться,на холостом обороты стоят 1500!бывала пару раз подьезжаю к светафору машина глохнет!частые прострелы(чихает в стороне воздухана)!Пару дней назад заезжал на СТО промыли инжектор и форсунки!свечи брал 4-5 дней назад подскажите в чём пречина!!!!!

 

Форсунки мыл со снятием или без, до промывки все было нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыл со снятием или без, до промывки все было нормально?

 

со снятием!до провалы малые были не значительные!!!промыли все норм было дня 2 потом началась!!!!

может ременьГРМ провернуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ременьГРМ провернуло

 

Возможно (но очень редко), проверь метки ГРМ и еще обрати внимание на зубчатый шкив привода генератора из-за него такая ботва часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыл со снятием или без, до промывки все было нормально?

 

со снятием!до провалы малые были не значительные!!!промыли все норм было дня 2 потом началась!!!!

может ременьГРМ провернуло

Скорей всего, хотя незнаю, горит ли у тебя "проверь двигатель", то скорей всего это ДПДЗ. Или если это две разные проблемы, т.е. повышенные обороты и дергание, то это тогда РХХ и сеточка бензанасоса. Или это просто ДЖОТ.

Короче, тут надо описать подробно проблему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно (но очень редко), проверь метки ГРМ и еще обрати внимание на зубчатый шкив привода генератора из-за него такая ботва часто бывает.

 

Метки на грм нормально смотрел всё совподает!Знакомые люди говорят что возмождно из-за плохого топлива!!

мне что то не вериться!

 

'Сергей' 13.3.2010, 13:06

Скорей всего, хотя незнаю, горит ли у тебя "проверь двигатель", то скорей всего это ДПДЗ. Или если это две разные проблемы, т.е. повышенные обороты и дергание, то это тогда РХХ и сеточка бензанасоса. Или это просто ДЖОТ.

Короче, тут надо описать подробно проблему.

 

да горит проверь двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да горит проверь двигатель!

Ну тогда все что я выше написал. А вообще, конечно лучше сначала ошибку узнать, а отсюда думать что менять. А то просто так денег можно выкинуть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож пару дней назад начала дергаться, поменял РХХ и ДПДЗ но ничего не изменилось, при разгоне идет провал, педаль отпускаешь, обратно жму едет, и этот бред все чаще. БК нечего не показывает ошибок не выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож пару дней назад начала дергаться, поменял РХХ и ДПДЗ но ничего не изменилось, при разгоне идет провал, педаль отпускаешь, обратно жму едет, и этот бред все чаще. БК нечего не показывает ошибок не выдает

У тебя или метки проверь или клемы ДПКВ или сеточка бензанасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя или метки проверь или клемы ДПКВ или сеточка бензанасоса.

 

 

а у мя такая проблема....

на холостых начинает моргать чек, потом как начинает уже гореть ,появляеться вибрация по кузову и машина очень хренова едит, БК пишет пропуски зажигания и пропкуски зажигания во втором цилиндре!!! мерил компрессию-во всех по 10 атмосфер, клапана и их регулировка в норме, форсунки тоже норм, свечи поменял- ни каких изменений, поменял катушку-тоже самое, провода ВВ не пробиты, проверял на стэнде!!!

я уже всю голову поломал , что может быть???

может ли это быть из за сеточки на насосе??

а иногда порой горит чек со всеми этими ошибками, а едит как нужно. При этом если збросить эти ошибки, они бдут появляться всё чаще и чаще и в добавок начинает троить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у мя такая проблема....

я уже всю голову поломал , что может быть???

Пропуски тока из за фарсунок и из за свечей и из за модуля зажигания и из за ВВ проводов.

Модуль выходит из строя парами, т.е. если у тебя тока во втором целиндре пропуски, то он тут не причем.

Тут или фарсунка или фарсунка, если свечи и ВВ провода менял. Поменяй 2-ю форсунку с другой, если пропуск уйдет на новое место, значит оно. Ну и проверь массу, т.е. клемы все к ним.

И ВВ провода проверь. Тема в FAQ про датчики, там все тесты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машина дергаеться при разгоне:

Первым делом проверяем:

1. ДПДЗ, ДПКВ и его клемы\провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

2. Потом проверяем давление в рампе, сеточку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр и воздушный фильтр. Накрайняк мерием компрессию.

3. Далее проверяем фарсунки.

4. Еще может быть, редко, это глюк прошивки. Тут тока прошивать заново или менять контроллер.

Это легко может быть и ДМРВ!

У меня была такая проблема, ездил не раз на диагностику... Мне на 2-х станциях сказали что это ДПДЗ, заменил его, а толку никакого!

Потом взял у кореша снял его ДМРВ, поставил себе и о`чудо!!! Она поехала как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия в цилиндрах 10 . это вообще-то маловато. Но вообще-то без УМНОГО диагноста с прибором пальцем в небо тыкать и все подряд менять на заведомо исправное. А вообще попорядку :1.Давление в рампе ,2.ДМРВ , 3. Модуль зажигания-он здесь самый капризный элемент.4.Не удивляйся-это датчик температуры охлаждающей жидкости-который торчит вертикально в головке и управляет вентилятором. Бортовой компьютер (при диагностике) показывает температуру жидкости 180 градусов ,загорается ЧЕК и начинает колбасить движок. Заглушил,завел(прямо на ходу)-все в норме до следующего раза. На датчик бери товарный чек и гарантию - магазинные долго не живут могут сразу дохлый подсунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня проваливается при разгоне, на 2й и 3й передачах, потом, после пробега км в 10-15 всё приходит в норму, и на горячую проблема никогда не возникала снова. Что может быть? Менял сетку бензонасоса пока что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет стал замечать что машина начала дергаться при нажатии и сбросе газа

Свечи прошли пару тыщ

в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...