Перейти к содержимому


Фотография

Улучшение подвески ВАЗ 2115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 Nightwolf

Nightwolf

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:г.Магнитогорск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:25

Поискал по форуму, но по всюду говорится об отдельных элементах - стойки, опорники, амортизаторы и т.д.
Мне нужен совет вот какого плана:
Как известно асфальтовые дороги в России оставляют желать лучшего, а грунтовые дороги, дорогами то сложно назвать.
Мне на своей "Пятнашке" приходится 50% ездить по асфальту, а другие 50% по очень-очень плохим (полевые с ухабами, насыпи покрытые крупным щебнем и даже кое-где мрамором - всё это на Южном Урале :) ) дорогам.
Вся подвеска на моей машине штатная, еще ничего не переделывал - не улучшал, кроме того, что поставил защиту картера и 38тыс. пробега успел поменять опорники (поставил заводские), а также вставки под задние стойки на средний уровень.
Не смотря на то, что люблю спортивный стиль вождения, но для этого у меня есть другое авто, на "Пятнашке" у меня умеренный стиль, но иногда и притапливаю по асфальту до 150-160 км/ч, догоняю время затраченное на "грунтовку", но без резких ускорений и торможений, со скрипом шин в повороты не в хожу.

Форумчане посоветуйте, что мне целесообразно будет улучшить в подвеске и в рулевой, начать, так сказать, с чистого листа и на повышение, но не для "понта", а в целом для реальной пользы машинке? :)
А тачнее что будет лучше в комплексе?

#2 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:06

Поискал по форуму, но по всюду говорится об отдельных элементах - стойки, опорники, амортизаторы и т.д.
Мне нужен совет вот какого плана:
Как известно асфальтовые дороги в России оставляют желать лучшего, а грунтовые дороги, дорогами то сложно назвать.
Мне на своей "Пятнашке" приходится 50% ездить по асфальту, а другие 50% по очень-очень плохим (полевые с ухабами, насыпи покрытые крупным щебнем и даже кое-где мрамором - всё это на Южном Урале :) ) дорогам.
Вся подвеска на моей машине штатная, еще ничего не переделывал - не улучшал, кроме того, что поставил защиту картера и 38тыс. пробега успел поменять опорники (поставил заводские), а также вставки под задние стойки на средний уровень.
Не смотря на то, что люблю спортивный стиль вождения, но для этого у меня есть другое авто, на "Пятнашке" у меня умеренный стиль, но иногда и притапливаю по асфальту до 150-160 км/ч, догоняю время затраченное на "грунтовку", но без резких ускорений и торможений, со скрипом шин в повороты не в хожу.

Форумчане посоветуйте, что мне целесообразно будет улучшить в подвеске и в рулевой, начать, так сказать, с чистого листа и на повышение, но не для "понта", а в целом для реальной пользы машинке? :)
А тачнее что будет лучше в комплексе?

Тебе надо "универсальное решение". Т.е. без снижения клиренса и комфорта, повысить устойчивость и управляемость.
Приступим:
1. Стоики. Когда эти умрут, поставь маслянные (импортные) на твой вкус (каяба, бильштайн, монро, плаза)
2. Опоры. Можешь поставить Ассоми. Они и комфортнее и лучше http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
3. Пружины можешь оставить родные (или поменять на новые).
4. Поменять все "резинки" (по переду, ромашки, сайлентблоки) на более упругие. Типа этих: http://www.sevi.ru/?...azdel=&shift=10
5. Установить стабилизатор большего диаметра (от приоры например).
6. Крабы более упругие http://www.sevi.ru/?...&razdel=8&id=19
7. Установить "пакет желтого железа". Это наверно единственно что повысит управляемость без снижения комфорта http://tm.tlt.ru/bin...=2881/Section=1

8. Шины и диски. Поставь R14 на хорошую резину (это один из основных критериев).

Сзади тоже самое....

В итоге ты получишь примерно тот же комфорт, но более высокую управляемость!
Про все эти компоненты ты уже думаю читал (в других темах), так что расписывать смысла нет...

#3 Пежо 307

Пежо 307

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21083
  • Откуда:Ростов на Дону

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:42

считаю еще нужно поставить пружины путевые ,например эйбах
ценник в районе 5000-6000 за комплект

#4 Nightwolf

Nightwolf

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:г.Магнитогорск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 27 Июль 2009 - 03:14

Тебе надо "универсальное решение". Т.е. без снижения клиренса и комфорта, повысить устойчивость и управляемость.
Приступим:
1. Стоики. Когда эти умрут, поставь маслянные (импортные) на твой вкус (каяба, бильштайн, монро, плаза)
2. Опоры. Можешь поставить Ассоми. Они и комфортнее и лучше http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
3. Пружины можешь оставить родные (или поменять на новые).
4. Поменять все "резинки" (по переду, ромашки, сайлентблоки) на более упругие. Типа этих: http://www.sevi.ru/?...azdel=&shift=10
5. Установить стабилизатор большего диаметра (от приоры например).
6. Крабы более упругие http://www.sevi.ru/?...&razdel=8&id=19
7. Установить "пакет желтого железа". Это наверно единственно что повысит управляемость без снижения комфорта http://tm.tlt.ru/bin...=2881/Section=1

8. Шины и диски. Поставь R14 на хорошую резину (это один из основных критериев).

Сзади тоже самое....

В итоге ты получишь примерно тот же комфорт, но более высокую управляемость!
Про все эти компоненты ты уже думаю читал (в других темах), так что расписывать смысла нет...


Спасибо за ответ!
Рад, что мой вопрос не оставили без внимания! :)

Простите за необразованность :) , но следующий вполне законный вопрос:
Выше перечисленное лучше ставить всё сразу или же можно постепенно обновлять подвеску?
Если обновлять постепенно, то не повлечет ли новая деталь ускорения износа других, как например если поставить растяжку на передние стаканы, а передний стабилизатор поперечной устойчивости оставить штатный, то это приведет к повышенному износу втулок и стоек стабилизатора, т.к. увеличивается нагрузка на стабилизатор? :)
Может я ошибаюсь?

#5 марсиянин

марсиянин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 087 сообщений
  • Марка авто:лада калина универсал, продал год назад
  • Откуда:город пермь

Отправлено 27 Июль 2009 - 03:44

Спасибо за ответ!
Рад, что мой вопрос не оставили без внимания! :)

Простите за необразованность :) , но следующий вполне законный вопрос:
Выше перечисленное лучше ставить всё сразу или же можно постепенно обновлять подвеску?
Если обновлять постепенно, то не повлечет ли новая деталь ускорения износа других, как например если поставить растяжку на передние стаканы, а передний стабилизатор поперечной устойчивости оставить штатный, то это приведет к повышенному износу втулок и стоек стабилизатора, т.к. увеличивается нагрузка на стабилизатор? :)
Может я ошибаюсь?

Не заморачивайтесь на этом - копите деньги :)

#6 ABC

ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Марка авто:Ваз-1119
  • Откуда:М.о.

Отправлено 27 Июль 2009 - 04:02

5. Установить стабилизатор большего диаметра (от приоры например).

А их тестировали, к чему такая переделка приводит? И много толку от него? И чем он от 10 отличается?

7. Установить "пакет желтого железа". Это наверно единственно что повысит управляемость без снижения комфорта

Вибрации *3 по кузову сразу, проклеивать все придется или смириться со скрипом/дребезгом.

8. Шины и диски. Поставь R14 на хорошую резину (это один из основных критериев).

Я просто за хорошую резину, между 13 и 14 разница невелика, а 13 баллон при эксплуатации на бездорожье/ухабах и дешевле по замене выходит, и немного меньше шанс диск повредить.
А по трассе 150-160 и по ухабам спокойно ездить - так по любому не получиться, выбирать надо одно что-то. На штате под максималку ездить - самоубийство, при наших-то дорогах и уровне профессионализма некоторых водителей, которые частенько ВООБЩЕ не смотрят по сторонам при перестроении.

#7 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:30

А их тестировали, к чему такая переделка приводит? И много толку от него? И чем он от 10 отличается?

Вибрации *3 по кузову сразу, проклеивать все придется или смириться со скрипом/дребезгом.

Я просто за хорошую резину, между 13 и 14 разница невелика, а 13 баллон при эксплуатации на бездорожье/ухабах и дешевле по замене выходит, и немного меньше шанс диск повредить.
А по трассе 150-160 и по ухабам спокойно ездить - так по любому не получиться, выбирать надо одно что-то. На штате под максималку ездить - самоубийство, при наших-то дорогах и уровне профессионализма некоторых водителей, которые частенько ВООБЩЕ не смотрят по сторонам при перестроении.

1. Стабилизатор
08 - 16мм
10 - 18мм
2170 - 20мм.
Что тут тестировать?? Вот зайди почитай про стаб (техномастер). Он стоит в 4 раза дороже, а разницы никакой (с приорой):
http://tm.tlt.ru/bin...D=262/Section=1

2. Вибрации по кузову увеличятся, это да! ТОлько о них речь и не шла... По крайней мере проходимоть и ресурс не измениться!

3. R14 спокойно пойдут и по бездорожью.
Зато дадут более плавную и устойчивую езду по асфальту!

Спасибо за ответ!
Рад, что мой вопрос не оставили без внимания! :)

Простите за необразованность :) , но следующий вполне законный вопрос:
Выше перечисленное лучше ставить всё сразу или же можно постепенно обновлять подвеску?
Если обновлять постепенно, то не повлечет ли новая деталь ускорения износа других, как например если поставить растяжку на передние стаканы, а передний стабилизатор поперечной устойчивости оставить штатный, то это приведет к повышенному износу втулок и стоек стабилизатора, т.к. увеличивается нагрузка на стабилизатор? :)
Может я ошибаюсь?

Надо менять сопутствующие элементы. Вернее целесообразней. Т.к. если разбирать перед - так и делать весь!
Делай сначала перед полностью (стоики, пружины, опоры, резинки).
Потом зад (под перед).

#8 ABC

ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Марка авто:Ваз-1119
  • Откуда:М.о.

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:49

1. Стабилизатор
08 - 16мм
10 - 18мм
2170 - 20мм.
Что тут тестировать?? Вот зайди почитай про стаб (техномастер). Он стоит в 4 раза дороже, а разницы никакой (с приорой):
http://tm.tlt.ru/bin...D=262/Section=1

Ну так можно тупо все подряд ставить, толще значит лучше. :) А то, что он как бы под другую машину сделан с принципиально другой жесткостью кузова и иными настройками подвески - это можно опустить, да?

2. Вибрации по кузову увеличятся, это да! ТОлько о них речь и не шла... По крайней мере проходимоть и ресурс не измениться!

Речь шла о комфорте, в моем понимании - это в том числе и относительная тишина в салоне.

3. R14 спокойно пойдут и по бездорожью.
Зато дадут более плавную и устойчивую езду по асфальту!

Но и чувствительность к колее проявляется больше, правда тут и литье тоже может накладывать отпечаток. А так приходилось рулить 09 с 15r на литье - колею сразу чувствуешь. А по большому счету - разница небольшая, если по кочкам как сайгак не носиться - без разницы.

#9 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:18

Ну так можно тупо все подряд ставить, толще значит лучше. :) А то, что он как бы под другую машину сделан с принципиально другой жесткостью кузова и иными настройками подвески - это можно опустить, да?

Речь шла о комфорте, в моем понимании - это в том числе и относительная тишина в салоне.

Но и чувствительность к колее проявляется больше, правда тут и литье тоже может накладывать отпечаток. А так приходилось рулить 09 с 15r на литье - колею сразу чувствуешь. А по большому счету - разница небольшая, если по кочкам как сайгак не носиться - без разницы.

Я себе поставил приоровский стаб (потому и советую):
вот ссылка:
http://lada-forum.ru...?showtopic=9359
ничего там не упущено!!

Тишина в салоне - обесшумка + музыка!
Мы говорим о ходовых характеристиках!

А на 14 дисках приятней по ямам прыгать (мне лично). И по рассе хорошо!
Только вот разгон медлинее...

#10 Nightwolf

Nightwolf

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:г.Магнитогорск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Июль 2009 - 05:32

Правильно сказал Atom.DP суть моего вопроса заключается в следующем:
Необходимо улучшить эксплуатационные характеристики подвески и рулевого управления, чтобы в итоге увеличить пробег от ремонта до ремонта, уменьшив тем самым затраты на обслуживание автомобиля.
Причем всё улучшение должно принести реальную пользу, а не призрачное ощущение.

P.S. Шумоизоляцию я всё равно в итоге буду делать, т.к. в наших авто по грунтовке даже громкая музыка не спасает!

#11 licaru

licaru

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Марка авто:таз восьмой серии
  • Откуда:Питер

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:02

1. Стоики. Когда эти умрут, поставь маслянные (импортные) на твой вкус (каяба, бильштайн, монро, плаза)
2. Опоры. Можешь поставить Ассоми. Они и комфортнее и лучше http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
3. Пружины можешь оставить родные (или поменять на новые).
4. Поменять все "резинки" (по переду, ромашки, сайлентблоки) на более упругие. Типа этих: http://www.sevi.ru/?...azdel=&shift=10


1. Каяба - НАХ в помойку! Бильштайн - туда же (ибо у бильштайна в линейке моделей нет ТАКИХ стоек, которые продаются у нас). Остается Плаза (она не импортная, а в питере делается), SS20 (там сразу кит есть, опоры+стойки+пружины), либо DUMP.
3. Пружины - подбирай под стойки.
2. Опоры: Асоми, SS20. Как Дамп с SS20 живет - хз.
4. ВСЕ резиновые сайлентблоки меняешь на полиуритан. Сэви... у меня 3мес отходили, теперь даже бесплатно не возьму.

#12 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 905 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:31

Марсианин,появились мыслишки влить денег в подвеску.
Хочется комфорта при одновременной непробиваемости,т.е хочу "эффект Логана".
Езжу 70%-трасса,не шумахер.
С чего начать? На каких производителей смотреть?
Асоми,СС20,Каяба..............?
Если менять не узлами в сборе,то какие именно элементы?
Хочется,чтобы результат оправдал ожидания.
Буду признателен за советы.

#13 марсиянин

марсиянин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 087 сообщений
  • Марка авто:лада калина универсал, продал год назад
  • Откуда:город пермь

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:52

Марсианин,появились мыслишки влить денег в подвеску.
Хочется комфорта при одновременной непробиваемости,т.е хочу "эффект Логана".
Езжу 70%-трасса,не шумахер.
С чего начать? На каких производителей смотреть?
Асоми,СС20,Каяба..............?
Если менять не узлами в сборе,то какие именно элементы?
Хочется,чтобы результат оправдал ожидания.
Буду признателен за советы.

Только не каяба и не картриджи...Эффект логана- вы загляните вниз и все увидите там. Конечно они нашли хорошую нишу:"надежный автомобиль". Но и они разваливаются только так. А нижний рычаг это очень похож на нашу классику и получился как полумакферсон( мое мнение). Хотя приезжают ко мне действительно редко, а вот вышедшие из строя стойки привозят
Опоры возьмите асоми или сэви, последние ничем не уступают по надежности.Я бы взял сэви( с БРТ можно не угадать)
Отбойник пенополиуретан мелкоячеестый( то есть завод и только завод)
При трассовых режимах лучше взять в сторону жесткости с хорошим маслом.Пусть даже будет СС или демфи.( Слышали бы они , что я говорю). Можно было бы и немного занизить , но я пас...
Не берите на подвеску ничего экзотического ромашки, яйца, трек- чемпион, импортные шаровые рулевые ни в коем случае. Без обьяснений. ОТвечу, задавайте
Не берите дикие занижения,очень не понравилось как сделанно занижение СС-20 (50мм)- все ужасно, аж пропало настроение

#14 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 905 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 05:31

Только не каяба и не картриджи...Эффект логана- вы загляните вниз и все увидите там. Конечно они нашли хорошую нишу:"надежный автомобиль". Но и они разваливаются только так. А нижний рычаг это очень похож на нашу классику и получился как полумакферсон( мое мнение). Хотя приезжают ко мне действительно редко, а вот вышедшие из строя стойки привозят
Опоры возьмите асоми или сэви, последние ничем не уступают по надежности.Я бы взял сэви( с БРТ можно не угадать)
Отбойник пенополиуретан мелкоячеестый( то есть завод и только завод)
При трассовых режимах лучше взять в сторону жесткости с хорошим маслом.Пусть даже будет СС или демфи.( Слышали бы они , что я говорю). Можно было бы и немного занизить , но я пас...
Не берите на подвеску ничего экзотического ромашки, яйца, трек- чемпион, импортные шаровые рулевые ни в коем случае. Без обьяснений. ОТвечу, задавайте
Не берите дикие занижения,очень не понравилось как сделанно занижение СС-20 (50мм)- все ужасно, аж пропало настроение

Вечного ничего нет,но прокатившись на такой подвеске,признаюсь,рот разинул. Вот и загорелось мне.
Клиренс снижать не хочу. Опорники уже стоят Асоми,после стока разницу почувствовал.
По глупости видавшие виды заводские стойки заменил на Кронер,которые впоследствии стали работать как и СааЗы.
Поэтому теперь и чешу репу-как бы получить желаемый результат.
Как ты относишься к Монро,Плаза или Сакс?

#15 марсиянин

марсиянин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 087 сообщений
  • Марка авто:лада калина универсал, продал год назад
  • Откуда:город пермь

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:39

Вечного ничего нет,но прокатившись на такой подвеске,признаюсь,рот разинул. Вот и загорелось мне.
Клиренс снижать не хочу. Опорники уже стоят Асоми,после стока разницу почувствовал.
По глупости видавшие виды заводские стойки заменил на Кронер,которые впоследствии стали работать как и СааЗы.
Поэтому теперь и чешу репу-как бы получить желаемый результат.
Как ты относишься к Монро,Плаза или Сакс?

К Плазе отношусь никак- это однотрубник и такого при Макферсоне ни один производитель не ставит.
Монро и сакс это картриджи- о них я сказал ранее. Могу добавить у них даже механизмы примерно одинаковы. Конечно можно попробовать

#16 vovan34rus

vovan34rus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 462 сообщений
  • Марка авто:21103

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 05:59

многие советуют ставить крабы не алюминий а железные,а как крабы могут повлиять на комфортную езду,что в алюминии резинка что в стальных,откуда подвеска становится жёстче? вот чем он лучше обычного

Прикрепленные изображения

  • trech-ugolnyi-rychag-2.gif

Сообщение отредактировал vovan34rus: 30 Ноябрь 2011 - 06:18


#17 drunya

drunya

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Марка авто:ваз 21101
  • Откуда:Таганрог

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 06:26

А сколько примерно будет стоить такое улучшение? Полностью заменить практичеки все элементы передней и задней подвески, плюс дополнительно желтые растяжки.

#18 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 905 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:21

А сколько примерно будет стоить такое улучшение? Полностью заменить практичеки все элементы передней и задней подвески, плюс дополнительно желтые растяжки.

Наверное сумма "сметы" будет зависеть напрямую от желаний и выбора производителя.

#19 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 905 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 06:05

Только не каяба и не картриджи...Эффект логана- вы загляните вниз и все увидите там. Конечно они нашли хорошую нишу:"надежный автомобиль". Но и они разваливаются только так. А нижний рычаг это очень похож на нашу классику и получился как полумакферсон( мое мнение). Хотя приезжают ко мне действительно редко, а вот вышедшие из строя стойки привозят
Опоры возьмите асоми или сэви, последние ничем не уступают по надежности.Я бы взял сэви( с БРТ можно не угадать)
Отбойник пенополиуретан мелкоячеестый( то есть завод и только завод)
При трассовых режимах лучше взять в сторону жесткости с хорошим маслом.Пусть даже будет СС или демфи.( Слышали бы они , что я говорю). Можно было бы и немного занизить , но я пас...
Не берите дикие занижения,очень не понравилось как сделанно занижение СС-20 (50мм)- все ужасно, аж пропало настроение

А почему не Каяба? Кстати положительных отзывов навалом(читал о Премиуме-масло).
Изучая 63-ю серию,возник вопрос-там 3 наименования,из которых есть одна амортизационная стойка в сборе. Интересно,на какие машины идёт?!

#20 марсиянин

марсиянин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 087 сообщений
  • Марка авто:лада калина универсал, продал год назад
  • Откуда:город пермь

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 06:27

А почему не Каяба? Кстати положительных отзывов навалом(читал о Премиуме-масло).
Изучая 63-ю серию,возник вопрос-там 3 наименования,из которых есть одна амортизационная стойка в сборе. Интересно,на какие машины идёт?!

Ставьте Каябу, если много положительных отзывов...Как то посмотрел голосование на счет того,какие стойки ставить.За три года проголосовало 400 с лишним человек- вы считаете , что это объективно? На такую территорию России 400 человек:crazy: :cray: Плюс к тому добрая половина из них( проголосовавших), проголосовало только из=за того,
-что такие стойки стоят у него,
-десятая часть слышала, что лучше чем кони -нет ничего,
-еще какая то часть поставив что то экзотическое или не экзотическое, но из-за неправильной установки появился стук .Вэтом случае делается заключение, что большой процент брака выпускают....
Ну итд
Вы изучали 63-ю серию?Чего?К сожалению. картриджи я не устанавливаю вообще, вообще никакой серии.Есть несколько вариантов встречи с каябой:
-приезжает авто с каябой картриджем- выбрасываю вместе со стойкой( внутри корпуса обычно грязь и использование
затрудненно)
-Приезжают иномарки, стойки , которых от рождения каяба или в ходе эксплуатации установленны каяба.

Хочу сказать, что у всех( почти у всех) призводителей стоек есть почерк. Авто могут быть разными - большими маленькими, стойки тоже с большим выходом с малым выходом, сами маленькие, сами большие. Но каждого видно при вскрытии- это каяба, это Россия, это шевралет , део, хундай- киа итд. Они все являются братьями и сестрами, когда сделанны одним производителем- это элементарно!Зачем изменять, когда все уже налаженно
Поэтому , если говорить конкретно о каябе, то я могу говорить только о том к чему стремятся при производстве и что получают.

А то, что пишет 20-летний пацан, что он поставил каябу и входит в поворот со скоростью 120км\час и его стойки глотают все ямы и он доволен как слон- мне это не интересно.Я вижу этих "неадекватных" каждый день.

Я поставил каябу!!!вложил деньги!!Разве это может быть теперь плохо? В девяти случаях из десяти будет хорошо!
А где же те,которые снимают и выкидывают- стреляющие каябы, текущие бильштайны, дерьмовые финвалы.

Кони!!!Я поставил Кони! такие бабки- ИДИОТ! Но его ничем уже не переубедить,ничем! Этот процент так и сохранится. Амортизатор имеет примерно одинаковую технологию производства, одинаковую себестоимость деталей, остается затараты на перевозку.Если даже каждый из амортизаторов будет целовать Анжелина Джоли, то цена их примерно одинакова

Я готов рассказать про характеристики каябы , если это интересно...Но..Я все меньше вижу блеска в глазах. Лучше крикнуть ;"Хайль каяба!"Хайль Саморим!Хайль кони"Но при этом с умным видом руками дергать за шток и мычать что то про люфты. И говорить, что надо чудесным образом прокачать картриджи перед установкой
Спасибо, что прочитали. Можно не отвечать, не в обиде:yes:

Ага, посмотрел я , что такое 63 серия.Это примерно то же, что и стойки девятки , деятки, приоры, калины в развитии. Каябы в разрезе я неоднократно показывал, у меня нет места для фото

Сообщение отредактировал марсиянин: 03 Декабрь 2011 - 06:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных