Перейти к содержимому



Фотография

Народ, а расскажите про классику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 The_KESHA

The_KESHA

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Марка авто:2114
  • Откуда:Бутово

Отправлено 05 Август 2009 - 10:18

Сам никогда не ездил....шумная ли??? какая реальная максималка на стоке, дорогая ли? запчасти легколи найти в руси допустим, что с тюнингом(думаю взять сток под проэкт для дрифта но не для соревнований), что по подвеске....какая сверловка на дисках? есть ли бесшумные замки?багажник из салона открывать реально ли?стеклоподъемники на задние? шумировать стоит тотально? может кто тюнил, скиньте ссыль на инфу о вашей тачке) реальноли гидрос вкрячить? и насколько тяжек руль на 2009 мод.году) перенос коробки никто не мутил? стоит ли? и всё что сочтете нужным) зарание спасибо) хочу дать ей 130л.с. как это можно сделать???и по деньгам что?зеркала есть с электро подогревом???

#2 AlexXx

AlexXx

    Ростовский партизан

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Марка авто:Lada 11183
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Август 2009 - 06:00

Сам никогда не ездил....шумная ли??? какая реальная максималка на стоке, дорогая ли? запчасти легколи найти в руси допустим, что с тюнингом(думаю взять сток под проэкт для дрифта но не для соревнований), что по подвеске....какая сверловка на дисках? есть ли бесшумные замки?багажник из салона открывать реально ли?стеклоподъемники на задние? шумировать стоит тотально? может кто тюнил, скиньте ссыль на инфу о вашей тачке) реальноли гидрос вкрячить? и насколько тяжек руль на 2009 мод.году) перенос коробки никто не мутил? стоит ли? и всё что сочтете нужным) зарание спасибо) хочу дать ей 130л.с. как это можно сделать???и по деньгам что?зеркала есть с электро подогревом???

По сравнению с самарой - шумная. Максималка - кто как ездит. И до 160 разгоняли...смертники....
Запчасти и ремонтопригодность - огромный плюс. Найти можно что угодно, где угодно и сколь угодно дешево.
Есть все что захочешь: и зеркала и стеклоподъемники и активатор багажника. Вообще тебе сюда. Тут Артур тебе все подробно расскажет.

#3 The_KESHA

The_KESHA

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Марка авто:2114
  • Откуда:Бутово

Отправлено 07 Август 2009 - 10:41

спасибо)

#4 68sergei68

68sergei68

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:тамбов

Отправлено 08 Август 2009 - 10:00

спасибо)

Извиняюсь, что в чужой теме, купил новую Ваз 21074i, пробежал 8000 км, первая машина, можть глупый вопрос, но не пойму сколько надо крутить оборотов на каждой передаче, сам кручу до 3000 и переключаюсь на выше. Знакомые по карбюраторной классике говорять что норма, знакомые по переднеприводным инжекторным ВАЗам говорят что я двиг душу, типа надо минимум до 3500-4000 тахометр крутить, поясняя что инжектор не боиться высоких оборотов, а наоборот тока куча плюсов. Подскажите?

#5 DENIS!

DENIS!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Марка авто:ваз21102
  • Откуда:Ив. обл.

Отправлено 08 Август 2009 - 11:24

Извиняюсь, что в чужой теме, купил новую Ваз 21074i, пробежал 8000 км, первая машина, можть глупый вопрос, но не пойму сколько надо крутить оборотов на каждой передаче, сам кручу до 3000 и переключаюсь на выше. Знакомые по карбюраторной классике говорять что норма, знакомые по переднеприводным инжекторным ВАЗам говорят что я двиг душу, типа надо минимум до 3500-4000 тахометр крутить, поясняя что инжектор не боиться высоких оборотов, а наоборот тока куча плюсов. Подскажите?

Да крути как тебе нравится лишь бы не заглохла и не взлетела ! А крейсерский (опримальный) 3000-3200об/м

#6 shurdjan

shurdjan

    Шурик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 185 сообщений
  • Марка авто:Крокодил 21312
  • Откуда:из Рассеи

Отправлено 09 Август 2009 - 07:31

Ездил на тестевой новой, инжекторной семёрке.
Машина тихая и мягкая, и динамика нормальная. Но за год уже случилась какая-то беда с рулевым редуктором - люфт, при этом руль тугой, и как-будто с заеданиями на поворотах. Ещё был заменён генератор, и подтекает кран отопителя. Больше, пока, проблем не было.

У самого сейчас карбюраторная 9-ти летняя. Здесь гремит всё, что только может. Шумит коробка, воет задний мост,
даже стёкла в дверях гремят. Но машина при этом всё-равно очень мягкая. Неровности на дороге глотает на ура.
Видимо этой мягкостью, приходится расплачиваться за управляемость. Пробовал разогнать до 140 - ппц как страшно.
Сильно рыскает по дороге, а если придётся резко тормознуть - тоже не знаешь, в какую сторону полетишь.
Больше сотни обычно не езжу.
Из минусов, так же отмечу очень неудобную посадку. Часа четыре в пробке - это пытка.
Тюнить это ведро в голову не приходило, но есичё - я бы начал с ходовой.

#7 Kirafon

Kirafon

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Марка авто:продано
  • Откуда:Тверь

Отправлено 12 Август 2009 - 09:05

Ездил на тестевой новой, инжекторной семёрке.
Машина тихая и мягкая, и динамика нормальная. Но за год уже случилась какая-то беда с рулевым редуктором - люфт, при этом руль тугой, и как-будто с заеданиями на поворотах. Ещё был заменён генератор, и подтекает кран отопителя. Больше, пока, проблем не было.

У самого сейчас карбюраторная 9-ти летняя. Здесь гремит всё, что только может. Шумит коробка, воет задний мост,
даже стёкла в дверях гремят. Но машина при этом всё-равно очень мягкая. Неровности на дороге глотает на ура.
Видимо этой мягкостью, приходится расплачиваться за управляемость. Пробовал разогнать до 140 - ппц как страшно.
Сильно рыскает по дороге, а если придётся резко тормознуть - тоже не знаешь, в какую сторону полетишь.
Больше сотни обычно не езжу.
Из минусов, так же отмечу очень неудобную посадку. Часа четыре в пробке - это пытка.
Тюнить это ведро в голову не приходило, но есичё - я бы начал с ходовой.

В дверях гремят не стекла, а тяги от ручек, бьющиеся о стекло. Это раз, Во-вторых любая отечественная машина , которой около 9ти лет начинает греметь, свистеть и шуметь. это НАШ автопром. В-третьих, чтобы не рыскала нужно делать сход/развал и следить за тормозами, тогда рыскать при движении и при торможении не будет. Сам часто езжу под 130-140 ... если никто не подрежет, то не страшно, главное чтобы дорога ровной была. А вот что касается сиденья, то я согласен с тобой.

#8 68sergei68

68sergei68

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:тамбов

Отправлено 18 Август 2009 - 06:59

Вчера гоняли 401 метр, Я на Семёре, друг на 15-ке, Семера была первой :)

#9 AlexXx

AlexXx

    Ростовский партизан

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Марка авто:Lada 11183
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Август 2009 - 05:52

Вчера гоняли 401 метр, Я на Семёре, друг на 15-ке, Семера была первой :)

Значит друг ездить не умеет.

#10 68sergei68

68sergei68

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:тамбов

Отправлено 19 Август 2009 - 05:46

Так я тоже не умею, оба накатали по 8 т. км, только моя 2008-го, его 6-летняя. Кстати по началу отрыв был 1,5 корпуса.

#11 alex089

alex089

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Марка авто:21099. Мечтаю об Х6
  • Откуда:Лабытнанги, ЯНАО - Москва

Отправлено 19 Август 2009 - 09:17

Значит друг ездить не умеет.

был один конфуз.....в своё время на 402 метра на "99" карбюратор 10-летней драл тазики инжекторные только в путь. и как то выехал на старт с копейкой......после финиша на старт обратно было стыдно возвращаться
капот на коппейке хозя так и не открыл... :)

#12 Aki

Aki

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Lada - 21074
  • Откуда:Россия

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:46

Купила новую классику в ноябре прошлого года. Машинка неплохая, но почти сразу потребовался мелкий ремонт. Замки на дверях дребезжали.Через какой-то небольшой промежуток времени потек тосол, сначала думала, что по системе расходится, ан нет, вытекает. Исправили неполадку.
Сейчас вот появились новые проблеммы - при отпускании педали сцепления появляется гул. И после длительного простоя не выключается первая передача. Приходится применять силу, что бы переключится на нейтралку. Вот так, а машинка прошла всего лишь 11000 км. И года нет.
Все-таки наши машины оставляют желать лучшего.

#13 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 01:16

Купила новую классику в ноябре прошлого года. Машинка неплохая, но почти сразу потребовался мелкий ремонт. Замки на дверях дребезжали.Через какой-то небольшой промежуток времени потек тосол, сначала думала, что по системе расходится, ан нет, вытекает. Исправили неполадку.
Сейчас вот появились новые проблеммы - при отпускании педали сцепления появляется гул. И после длительного простоя не выключается первая передача. Приходится применять силу, что бы переключится на нейтралку. Вот так, а машинка прошла всего лишь 11000 км. И года нет.
Все-таки наши машины оставляют желать лучшего.

Крепитесь, это только начало...
Но всеже грех ждать от авто за такие деньги чего-то большего!

#14 Илья1990

Илья1990

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099i 2004 г.в.
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 05:52

Крепитесь, это только начало...
Но всеже грех ждать от авто за такие деньги чего-то большего!

Какие бы небыли деньги - это всё таки деньги. За столь малые деньги я уже получаю устаревшую конструкцию. Так пусть хоть собирут её нормально!

#15 AutoBandit

AutoBandit

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Марка авто:Reno Duster
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 07:03

Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад.

#16 Ramzes62

Ramzes62

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Марка авто:Ваз-210150
  • Откуда:г. Рязань

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:22

Есть еще один косячек.. если классика с карбюраторным двигателем то при езде больше 100 -110 моторы начинают прилично кушать масло из за высоких оборотах и выпрыскивать его в из карбюратора на воздушный фильтр.

#17 The_KESHA

The_KESHA

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Марка авто:2114
  • Откуда:Бутово

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:18

так ведь не продают же вроде как карбюраторные)) (имел ввиду новые а не бу)
отписавшимся спасибо) учту)

#18 S4astliff4ik

S4astliff4ik

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Марка авто:VAZ - 21055555
  • Откуда:150 Rus
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 06:43

Значит друг ездить не умеет.


Это как??? Подробнее...

#19 avild

avild

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2107
  • Откуда:Пенза

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 03:40

Разгонял до 165км... не по своему спидометру (страшно,но с пасажирами поэтому не взлетали). в крутые горки иномарки до 400000 рублей позади. Правда карбюраторная экспортный вариант. Возил 450 кг на заднем сиденье и пасажир спереди( тормозить не приятно :))
  • Мак это нравится

#20 Мак

Мак

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21093.
  • Откуда:Град Петра

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:12

Из своего опыта юзания классики. Не прихотлива, если следить и делать профилактику, то в полне без отказный аппарат, ну в прочем это относится к любой машине. Тормозилки у классики отсутствуют как конструкционный элемент, со скоростей выше 80 оттормаживаться не комфортно, особенно на дороге с выраженой колейностью.
Если есть задумка строительства болида не вижу смысл брать новую машину, к тому же при внешнем нормальном тюненге, а не обвешиванию пластиком, часть кузовных элементов будут подвергаться издевательству (какой смысл новое железо курочить?). Посадка в любой нашей машине не удобная, ну может если только в приоре или калине нормально, но сам не сидел, утверждать не буду.
По вариантам тюнинга много инфы в инете. Этот ресурс не единственный по наши маркам.
Твои 130 заветных лошадей можно выжать из карбового движка путем изменения геометрии поршневой и установкой солекса, с доработкой), но не забудь при повышении мощности двигателя, а значит и скорости, необходимо доводить тормоза.
Удачи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных