Перейти к содержимому


Фотография

Сползает ремень ГРМ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Игорь Самсонников

Игорь Самсонников

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21113
  • Откуда:Южноукраинск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:36

Привет!Очень нужен ваш совет.У меня ВАЗик 21113 1,5 16 клапанов,прошла 80 тыс км.Проблема с ремнем ГРМ.С самого завода ремень бегал по роликам и его немного подъедало со стороны двигателя.После замены ремня и роликов на 58 тыс. км. ремень продолжал бегать в туже сторону,правда немного,терпимо.На 65 тыс.км делали вскрытие головы, прогорел клапан.После сборки,а именно установки шестерней распредвалов, роликов и натяжке ремня - ситуация ухудшилась.На 75 тыс км была замена помпы, после чего ремень слез в противоположную сторону и хорошо подъелся.Как оказалось помпа не встало на свое место,после дотяжки болтов ремень сместился в сторону движка.На 76 тыс км поменял ремень и ролики на новые.Сейчас со стороны двигателя ремень съело мм 3-4.

В чем причина?

Если вероятность несоосности валов и помпы?Как это определить своими силами?

Зарание вам благодарен!!!!

#2 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:46

Привет!Очень нужен ваш совет.У меня ВАЗик 21113 1,5 16 клапанов,прошла 80 тыс км.Проблема с ремнем ГРМ.С самого завода ремень бегал по роликам и его немного подъедало со стороны двигателя.После замены ремня и роликов на 58 тыс. км. ремень продолжал бегать в туже сторону,правда немного,терпимо.На 65 тыс.км делали вскрытие головы, прогорел клапан.После сборки,а именно установки шестерней распредвалов, роликов и натяжке ремня - ситуация ухудшилась.На 75 тыс км была замена помпы, после чего ремень слез в противоположную сторону и хорошо подъелся.Как оказалось помпа не встало на свое место,после дотяжки болтов ремень сместился в сторону движка.На 76 тыс км поменял ремень и ролики на новые.Сейчас со стороны двигателя ремень съело мм 3-4.

В чем причина?

Если вероятность несоосности валов и помпы?Как это определить своими силами?

Зарание вам благодарен!!!!


Вот раздел (немного ошиблись):

http://lada-forum.ru...hp?showforum=82

Вот тема про ГРМ:
http://lada-forum.ru...showtopic=17804

#3 Lexik87

Lexik87

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Воронеж

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:53

Привет!Очень нужен ваш совет.У меня ВАЗик 21113 1,5 16 клапанов,прошла 80 тыс км.Проблема с ремнем ГРМ.С самого завода ремень бегал по роликам и его немного подъедало со стороны двигателя.После замены ремня и роликов на 58 тыс. км. ремень продолжал бегать в туже сторону,правда немного,терпимо.На 65 тыс.км делали вскрытие головы, прогорел клапан.После сборки,а именно установки шестерней распредвалов, роликов и натяжке ремня - ситуация ухудшилась.На 75 тыс км была замена помпы, после чего ремень слез в противоположную сторону и хорошо подъелся.Как оказалось помпа не встало на свое место,после дотяжки болтов ремень сместился в сторону движка.На 76 тыс км поменял ремень и ролики на новые.Сейчас со стороны двигателя ремень съело мм 3-4.

В чем причина?

Если вероятность несоосности валов и помпы?Как это определить своими силами?

Зарание вам благодарен!!!!

была такая фигня буквально 1 месяц назад на 9ке проблема решилась заменой шестерни распредвала и шестерни коленвала(комплект шестерёнок ГРМ) и поставил русский ролик натяжной и русский ремень проблема исчезла а так столько нервов потрепал с этим грм ужас

#4 Serg_x

Serg_x

    Мастер-Ломастер :)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 629 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21113
  • Откуда:Санкт-Петербург
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 23:53

Закрыл тему




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных