Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр: то работает, то не работает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Captain

Captain

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21074i
  • Откуда:Томск

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:06

Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.
Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.
Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

#2 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:49

Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.
Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.
Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Под капотом тахометр берёт начало от катушки зажигания.

#3 Андрей999

Андрей999

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2106
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 11:12

Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.
Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.
Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Таже причина, но на шестерке.
Я почистил массу на реле зарядке АКБ. Ведь по схеме она туда идет. Пока работает.

#4 anry

anry

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • Марка авто:2109. > 11183
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 07:58

Таже причина, но на шестерке.
Я почистил массу на реле зарядке АКБ. Ведь по схеме она туда идет. Пока работает.

У тахометра три контакта +,-,и управление(минусовый выход катушки). +и- под щитком.

#5 Astronom

Astronom

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21053
  • Откуда:Братск

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 01:46

Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.
Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.
Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

У меня такое было, когда шестерка была, долго копался, в итоге все дело оказалось в самом тахометре, разобраля его и нашел причину - отпаялся конденсатор на самой плате внутри тахометра, пропайка платы решила проблему. Самый лучший способ - это подкинуть рабочий тахометр, хоть это и затруднительно.

#6 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 01:53

Я почистил массу на реле зарядке АКБ. Ведь по схеме она туда идет. Пока работает.

На инжекторах - незнаю, а на классике управляющий импульс на тахометр берется с контактов прерывателя. Вобщем на самом деле тахометр считает количество замыканий контактов и делит их на 4.

Если зазор на контактах малова, или они загрязнены, или вал трамблера качается, то тахометр будет врать. Но это все будет слышно по работе движка.


Если к движку претензий нет, то нужно проверять питание тахометра.

#7 FreeBird

FreeBird

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:пятёрочка
  • Откуда:Київ

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:21

Как я уже понял по сегодняшней волоките, если конденсатор не работает тот, что в трамблере, точнее под ним, тоже обороты могут не показываться, прибор в моем случае вообще показывал КЗ.

#8 Андрей999

Андрей999

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2106
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 05:04

У тахометра три контакта +,-,и управление(минусовый выход катушки). +и- под щитком.

А где именно под щитком?

#9 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:22

А где именно под щитком?

снимаешь шиток, заглядываешь за него, смотришь какие провода идут к таху, для надежности посмотри по схеме

#10 Андрей999

Андрей999

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2106
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 05:44

Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.
Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.
Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Сам прибор, на себе испытал. Можно зачистить все контакты, но толку мало. Лучше поменять прибор. Брать лучше на разборках.

#11 Captain

Captain

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21074i
  • Откуда:Томск

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 04:17

Кстати, с провода от катушки какие импульсы должны идти? Плюсовое напряжение? Можно ли на цешке эти импульсы увидеть? Знакомый смотрел по цешке - замыкал провод от катушки и на массу вольтметром - показаний никаких. Однако тахометр при подключении дёргается иногда (в смысле не работает, но иногда стрелка вздёргивается и снова падает). Сейчас вообще показывает постоянно 1500 оборотов при любой скорости.

#12 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:39

Кстати, с провода от катушки какие импульсы должны идти? Плюсовое напряжение? Можно ли на цешке эти импульсы увидеть? Знакомый смотрел по цешке - замыкал провод от катушки и на массу вольтметром - показаний никаких. Однако тахометр при подключении дёргается иногда (в смысле не работает, но иногда стрелка вздёргивается и снова падает). Сейчас вообще показывает постоянно 1500 оборотов при любой скорости.


По этому проводу на тахометр идет масса. И поэтому мерить между массой и массой бесполезно. Нужно было мерять между этим выводом и плюсом.

#13 Андрей999

Андрей999

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2106
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:27

Здравствуйте. Поменял сам прибор. И вот что заметил, даже сам не пойму. В холодную погоду все работает нормально. В теплую, (на холостом ходе) на тахометре падают обороты, временами пропадает зарядка, двигатель начинает троить. Чуть прогазуешь, становится все нормально, но не надолго. Сам карбюратор промывал.
Что это?

#14 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 11:23

Нет ли люфтов в трамблере?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных